Дефектный по дизайну

редактировать
Дефектный по дизайну
label.en.svg без DRM
Тип сайтаОбычная кампания
Доступно вАнглийский
ВладелецНеизвестно
СозданоFree Software Foundation
Revenue No
URLwww.defectivebydesign.org
КоммерческаяNo
РегистрацияNo
Запущена24 мая 2006 г.; 14 лет назад (24 мая 2006 г.)
Текущий статусОнлайн
Лицензия на контентCC BY-ND 3.0
Информационный плакат 2006 г.

Дефект по дизайну (DBD) - это инициатива по борьбе с DRM Free Software Foundation. Технология DRM, известная ее сторонниками как технология «управления цифровыми правами », ограничивает возможность пользователей свободно использовать приобретенные ими фильмы, музыку, литературу, программное обеспечение и оборудование так, как они привыкли к обычным, не связанным с носители с ограниченным доступом (например, книги и аудио компакт-диски ). В результате противники описали DRM как «управление цифровыми ограничениями» или «механизмы цифровых ограничений».

Философия инициативы заключается в том, что DRM преднамеренно является дефектным, чтобы ограничить использование товар. Они утверждают, что это подрывает будущее цифровой свободы. Группа нацелена на «крупные СМИ, бесполезных производителей и дистрибьюторов DRM», а также привлечь внимание общественности к проблеме и расширить участие в инициативе. Он представляет собой одну из первых попыток Фонда свободного программного обеспечения найти общее дело с основными общественными активистами и побудить защитников свободного программного обеспечения принять участие в общественной жизни. По состоянию на конец 2006 г. кампания насчитывала более 12 000 зарегистрированных участников.

Содержание

  • 1 Взгляд на влияние DRM
  • 2 История
  • 3 Кампании
    • 3.1 Кампания тегов
    • 3.2 #CancelNetflix кампания
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Взгляд на влияние DRM

DRM используется для шифрования различных мультимедийных продуктов (включая аудио, видео и консольные игры) и предназначен для ограничения использования продукта теми, кого намереваются правообладатели. Примеры функциональности DRM включают: ограничение или запрещение дублирования носителей, чтобы, как мы надеемся, предотвратить нарушение авторских прав или законное архивирование, совместное использование носителей, а также шифрование или блокирование доступа к входным или выходным данным системы для предотвращения использования потребителями нелицензионных продуктов, например продуктов конкурентов оборудование или носители; DRM может помешать пользователям копировать компакт-диски или DVD, предотвратить пропуск рекламы при просмотре DVD или создать проблемы с взаимодействием между конкурирующими продуктами. Хотя технически подкованные пользователи часто могут найти способ обойти DRM, это может быть сложно и может потребовать использования аналоговой дыры. Для других DRM может помешать им использовать носители законными способами.

Помимо ограничения копирования носителей с ограничением DRM, DRM может позволить компьютеру систематически не подчиняться своему владельцу.

История

Defective By Design - это совместная работа Free Software Foundation и CivicActions, компании, которая разрабатывает информационно-пропагандистские кампании в Интернете. Главными организаторами выступают Грегори Хеллер из CivicActions, Питер Т. Браун, исполнительный директор Фонда свободного программного обеспечения, и Генри Пул, член CivicActions, который также является директором Фонд свободного программного обеспечения.

Кампания была начата в мае 2006 года с протеста против DRM на WinHEC. В ходе протеста члены Фонда свободного программного обеспечения (FSF) в желтых костюмах хазмат "раздавали буклеты, объясняющие, что продукты Microsoft - словами ключевого слогана для кампания - «дефектная по замыслу» из-за включенных в нее технологий DRM ».

С тех пор кампания запустила ряд акций с разной степенью успеха. Кампания утверждает, что ее телефонная кампания против Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки и связанных с ней организаций по всему миру привела к тысячам звонков от людей, ставящих под сомнение позицию отрасли в отношении DRM. С другой стороны, попытки встретиться с Боно из U2, выдающимся сторонником регулируемого Apple DRM iTunes, пока не увенчались успехом. Однако четыре крупных звукозаписывающих лейбла отказались от судебных исков и присоединились к Apple и Microsoft, чтобы исключить управление цифровыми правами из продаж музыки.

DefectiveByDesign.org объявил 3 октября 2006 г. «Днем против DRM » и организовал несколько мероприятий вне основных магазинов Apple в США и Великобритании.. Протестующие снова носили защитные костюмы, и публике раздавались листовки, объясняющие использование Apple DRM в их музыкальном магазине iTunes и на медиаплеерах iPod.

30 января 2007 г. Кампания, организованная вместе с кампанией BadVista на Таймс-сквер. Протестующие в защитных костюмах затем раздали присутствующим литературу об опасностях функций управления цифровыми правами и надежных вычислений в Windows Vista, а также передали пользователям компакт-диски с бесплатным программным обеспечением для установки альтернативы Windows Vista.

Кампании

Ярлык без DRM

Кампания по тегам

Сайт Defective by Design призывает пользователей использовать функцию тегов на Amazon.com, Slashdot и на других сайтах, где разрешена маркировка, помечать определенные продукты тегом «defctivebydesign». Целевые элементы включают DVD-плееры, заголовки DVD с ограничением DRM, заголовки HD DVD и Blu-ray Disc, Windows XP и выше, Zune и iPod.

Кампания #CancelNetflix

Сайт Defective by Design начал кампанию по тегированию Netflix, онлайн-коммерческой потоковой службы, которая разработала новые реализации DRM для Интернета, чтобы бросить вызов Решение W3C о внедрении DRM в веб-технологии. Несмотря на популярность кампании, W3C не отступил и дал зеленый свет DRM.

См. Также

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Дефектные по дизайну.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 11:20:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте