PlayReady

редактировать

PlayReady - это технология предотвращения копирования медиафайлов от Microsoft, которая включает шифрование, предотвращение вывода и управление цифровыми правами (DRM). Об этом было объявлено в феврале 2007 года.

Основные отличия от предыдущих схем DRM от Microsoft:

  • были добавлены некоторые популярные функции, которые уже присутствовали в других схемах DRM на рынке; к ним относятся понятие домена (группа устройств, принадлежащих одному пользователю, которые могут использовать одни и те же лицензии), встроенные лицензии (лицензии, которые встроены в файлы содержимого, что позволяет избежать отдельного шага для получения лицензии) и конверты (возможность DRM произвольный, потенциально немедийный контент). Это также схема защиты для IIS Smooth Streaming, технологии адаптивной потоковой передачи Microsoft.
  • Она не зависит от платформы: в отличие от других схем Microsoft DRM, таких как Janus, PlayReady может быть перенесен на любой тип портативное устройство, даже если оно использует технологии сторонних производителей (ОС, кодеки, медиаплеер и т. д.).

PlayReady конкурирует с другими проприетарными схемами DRM и даже больше с программным обеспечением без DRM, в частности Apple FairPlay представлена ​​в iTunes и QuickTime. Есть несколько других схем DRM, которые конкурируют за то, чтобы стать доминирующей технологией DRM (например, Widevine ).

Microsoft выпустила первую версию пакета PlayReady (Porting Kit для устройств, ПК SDK и среда выполнения, Server SDK) в июне 2008 года. Silverlight 2.0, выпущенный в октябре 2008 года, поддерживает контент с ограниченным доступом с PlayReady. Начиная с Silverlight 4.0, реализация Microsoft PlayReady в Silverlight поддерживает офлайн-контент (через постоянную лицензию), сценарии подписки (через связанные лицензии) и онлайн-контент только для потоковой передачи (через простые непостоянные лицензии). Поддержка защиты вывода также была добавлена ​​в Silverlight 4.0.

Взаимодействие
  • PlayReady 2.9 и ниже обратно совместимы с контентом Windows Media DRM 10, что означает, что контент, зашифрованный с помощью WM DRM 10 (например, контент для устройств PlaysForSure), будет воспроизводиться на терминал PlayReady.
  • PlayReady больше не будет совместим с PlayReady 3.0 и выше.
  • Устройства, совместимые с PlaysForSure, не будут воспроизводить зашифрованный с помощью PlayReady контент.
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:59:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте