Димс Тейлор

редактировать

Джозеф Димс Тейлор (22 декабря 1885 г. - 3 июля 1966 г.) был американским композитором, музыкальным критиком и промоутером классическая музыка. Нат Бенчли, соредактор The Lost Algonquin Roundtable, назвал его «деканом американской музыки».

Содержание
  • 1 Молодость и семья
  • 2 Карьера
    • 2.1 Композитор
    • 2.2 Музыкальный комментатор
  • 3 Премия Димса Тейлора
  • 4 Список произведений
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы и семья

Димс Тейлор родился в Нью-Йорке в семье Джоджо и Кэтрин Тейлор. Он учился в Нью-Йоркском университете.

Тейлор был женат трижды. Его первой женой была Джейн Андерсон. Они поженились в 1910 году, но развелись в 1918 году. В 1921 году он женился на Мэри Кеннеди, актрисе и писательнице. У них родилась дочь Джоан Кеннеди Тейлор в 1926 году, и они развелись в 1934 году. Тейлор женился в третий и последний раз в 1945 году на дизайнере костюмов Люсиль Уотсон-Литтл. Они развелись восемь лет спустя.

Карьера

Композитор

1948 год Шимер-колледж Спектакль Королевского приспешника.

Тейлор изначально планировал стать архитектор ; однако, несмотря на минимальное музыкальное образование, вскоре он занялся сочинением музыки. Результатом стала серия произведений для оркестра и / или голосов. В 1916 году он написал кантату «Наутилус в камере», а в 1918 году - «Зазеркалье» (для оркестра), что принесло ему общественную похвалу и признание. У него появилось несколько студентов, в том числе композитор Мэри Уотсон Уивер.

. В 1921 году Тейлор устроился музыкальным критиком в New York World, должность, которую он занимал, когда к нему обратились в Metropolitan Opera. предложить композитору написать новую оперу. Он назвал свое собственное имя и был принят, в результате чего был принят The King's Henchman с либретто Эдны Сент-Винсент Миллей. Питер Иббетсон последовал в 1929 году.

Композиции Тейлора были встречены с большим энтузиазмом. По количеству представлений в Метрополитен-опера у Королевского приспешника и Питера Иббетсона больше, чем у любой другой оперы американского композитора, и у него было опубликовано столько же масштабных произведений, сколько у его современников, родившихся в Америке. Музыка Тейлора часто остроумна, всегда искусно сформирована, своевременна и интересна. Базовый стиль даже его более поздних работ - академический пост-романтический, сопротивляющийся любому влиянию прогрессивных тенденций, за исключением, возможно, оркестровки. Этот консерватизм, лишенный острого индивидуального профиля или чувства глубокой убежденности, может помочь объяснить первоначальное восторженное отношение к работе Тейлора, но также может объяснить тот факт, что его музыка была практически забыта вскоре после этого.

Музыкальный комментатор

Тейлор был пропагандистом классической музыки на протяжении всей своей жизни. Его журналистская карьера включала должности музыкального критика в New York World с 1921 года и редактора Musical America с 1927 по 1929 год.

Тейлор также много работал в вещание и комментатор в антракте Нью-Йоркского филармонического оркестра. Он появился в фильме Уолта Диснея 1940 года Фантазия в качестве главного церемониймейстера и сыграл важную роль в выборе музыкальных произведений, которые использовались в фильме. в том числе вызывающий много споров Sacre du Printemps. В давно невиданной версии роуд-шоу Fantasia, выпущенной на DVD в 2000 году и переизданной на Blu-ray диске Fantasia / Fantasia 2000 в 2010 году, вся закадровая работа Тейлора была озвучена ветераном озвучивания Кори Бертоном. Изначально весь фильм длился 124 минуты, почти полностью из-за того, что комментарии Тейлора были более подробными в версии роуд-шоу, но исходные звуковые элементы для этих более длинных комментариев ухудшились до такой степени, что их больше нельзя было использовать, поэтому Кори Бертон был выбран, чтобы перезаписать весь диалог для единообразия. Общая версия Fantasia, длится 115 минут, - это версия, с которой знакома большая часть аудитории. В этой версии комментарии Тейлора были сильно сокращены.

В том же 1940 году он исполнял ту же роль церемониймейстера в классической части «Карусели американской музыки», известной серии концертов, проходивших в Сан-Франциско 24 сентября. На концерте присутствовали Ирвинг Берлин, Джордж М. Кохан, Джером Керн, Хоги Кармайкл, WC Handy, Johnny Mercer - и многие другие выдающиеся композиторы Америки исполняют свои собственные композиции. (Первоначальный релиз назывался «Кавалькада американской музыки» и включает исполнение собственной работы Тейлора «День цирка».) Запись была добавлена ​​в Национальный реестр записей в 2016 году.

Он предоставил комментарии к технической истории, лежащей в основе записи фактического огня из пушек и карильона для знаменитого альбома Mercury Records 1954 года Антал Дорати и симфонического оркестра Миннеаполиса. Оркестр Чайковского Увертюра 1812 - до сих пор одна из самых уважаемых записей этого произведения и самая продаваемая классическая пластинка 1950-х годов. Тейлор также записал комментарии к другим записям Меркьюри: Бенджамин Бриттен Руководство для молодых людей по оркестру ; стереофоническая переделка увертюры 1812 года и новаторского двух альбомов Фредерика Феннелла "The Civil War" 1958 года с оригинальной музыкой, сыгранной на старинных инструментах, и звуковыми монтажами, рассказанными Тейлором, старинного оружия и музыки.

Он также был частым гостем в программе радиовикторин Информация, пожалуйста.

Работа Тейлора в качестве телеведущего, критика и комментатора в конечном итоге затмила его творчество как композитора. Он вел и озвучивал несколько музыкальных телесериалов и документальных фильмов. В начале 1950-х годов он также неоднократно участвовал в дискуссии на телесериале NBC , Кто это сказал?, а также на Что моя линия?.

Тейлор также был другом Алгонкинского круглого стола, группы писателей, актеров и критиков, которые почти ежедневно встречались с 1919 по 1929 год в отеле Algonquin на Манхэттене. Он кратко встречался с Дороти Паркер. В фильме 1994 года Миссис К. Паркер и порочный круг, Тейлор сыграл актер Джеймс ЛеГрос. Другие личные дружеские отношения Тейлора варьировались от композиторов Джорджа Гершвина и Джерома Керна до романистов Ф. Скотт Фицджеральд и Айн Рэнд.

Премия Димса Тейлора

Тейлор был третьим президентом ASCAP и занимал этот пост в течение шести лет. Они были созданы в 1967 году в честь его памяти. Премия Димса Тейлора «присуждается за книги, статьи, передачи и веб-сайты, посвященные музыке, отобранные за их высокое качество».

Список произведений
The Banks o 'Doon, для голоса и фортепианоВокальная музыка
Fair Yolanthe (La bele Yolans), для голоса и фортепианоВокальная музыкаArt Song
The Faithless Lover (L'abandonnée), для голоса и фортепианоВокальная музыкаОбработка народных песен
Fanfare for Russia для духового ансамбля Камерная музыкаFanfare
Гирометта, для голоса и фортепианоВокальная музыкаОбработка народных песен
В деревне (La vie rustique), для голоса и фортепианоВокальная музыкаОбработка народных песен
Королевский приспешник, операОпераОпера
Прекрасный свет, для сопрано, рассказчика и фортепианоВокальная музыкаЦикл песен
Первомайская песнь, соч. 15Разное (Классика)
Нет, мои годы нежны (Je suis trop jeunette), для голоса и фортепианоВокальная музыкаОбработка народных песен
Петр Иббетсон, опера, соч. 20OperaOpera
La petite robe (Маленькое платье), для голоса и фортепианоVocal Music
Rantin 'Rovin' Robin, для голоса и фортепианоВокальная музыкаArt Song
The Siesta (La sieste), для голоса и фортепианоВокальная музыкаОбработка народных песен
Песня спящему ребенку, для голоса и фортепианоВокальная музыкаArt Song
Сюита «Три века», для оркестраОркестроваяСюита
, для оркестра, в пяти частях (по роману Льюиса Кэрролла )Оркестровый
Time Enough: A Man-Child's Lullaby, для голоса и фортепианоВокальная музыкаArt Song
Twenty, Eighteen, для голоса и фортепианоVocal MusicArt Song
The Ways of the World (Les belles maniéres), для голоса и фортепианоВокальная музыкаОбработка народных песен

Другие произведения

  • Лукреция, Сюита для струнных
  • Казанова, Балетная музыка
  • День цирка - восемь картинок из Мемориала теория, оркестровая сюита
  • Рамунчо, балетная музыка
  • Процессия для хора и оркестра
Примечания
Ссылки
  • Пеголотти, Джеймс А. (2003). Димс Тейлор: Биография. Бостон: издательство Северо-Восточного университета. ISBN 1-55553-587-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Стивенсон, Роберт (2001). "Тейлор, (Джозеф) Димс ". В Стэнли Сэди ; Джон Тиррелл (ред.). Словарь музыки и музыкантов New Grove (второе издание). Лондон: Macmillan Publishers. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
  • Броуди, Элейн. 1977 г. «Приспешник короля: пятьдесят лет спустя». Примечания: Ежеквартальный журнал Музыкальной библиотечной ассоциации 34, № 2: 319 –22.
  • Леви, Ньюман (6 июня 1925 г.). «Персонализированная универсальность». Профили. The New Yorker. 1 (16): 9–10. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • Маршалл, Дженнифер. 1979. «Либретто американской оперы в 20-м веке». Miscellanea Musicologica: Adelaide Studies in Musicology 10: 131–57.
  • Меренс, Кристофер Эмиль. 1998. «Критическая и музыкальная работа Димса Тейлора в свете современных культурных моделей». Докторская диссертация. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл. ISBN 0-591-99576-X.
  • Тава, Николас Э. 1994. Основная музыка Америки начала двадцатого века: композиторы, их времена и их работы. Вклады в изучение музыки и танцев 28. Вестпорт, Коннектикут: Гринвуд. ISBN 0-313-28563-2
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Димсом Тейлором.
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:04:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте