Джозеф Димс Тейлор (22 декабря 1885 г. - 3 июля 1966 г.) был американским композитором, музыкальным критиком и промоутером классическая музыка. Нат Бенчли, соредактор The Lost Algonquin Roundtable, назвал его «деканом американской музыки».
Димс Тейлор родился в Нью-Йорке в семье Джоджо и Кэтрин Тейлор. Он учился в Нью-Йоркском университете.
Тейлор был женат трижды. Его первой женой была Джейн Андерсон. Они поженились в 1910 году, но развелись в 1918 году. В 1921 году он женился на Мэри Кеннеди, актрисе и писательнице. У них родилась дочь Джоан Кеннеди Тейлор в 1926 году, и они развелись в 1934 году. Тейлор женился в третий и последний раз в 1945 году на дизайнере костюмов Люсиль Уотсон-Литтл. Они развелись восемь лет спустя.
Тейлор изначально планировал стать архитектор ; однако, несмотря на минимальное музыкальное образование, вскоре он занялся сочинением музыки. Результатом стала серия произведений для оркестра и / или голосов. В 1916 году он написал кантату «Наутилус в камере», а в 1918 году - «Зазеркалье» (для оркестра), что принесло ему общественную похвалу и признание. У него появилось несколько студентов, в том числе композитор Мэри Уотсон Уивер.
. В 1921 году Тейлор устроился музыкальным критиком в New York World, должность, которую он занимал, когда к нему обратились в Metropolitan Opera. предложить композитору написать новую оперу. Он назвал свое собственное имя и был принят, в результате чего был принят The King's Henchman с либретто Эдны Сент-Винсент Миллей. Питер Иббетсон последовал в 1929 году.
Композиции Тейлора были встречены с большим энтузиазмом. По количеству представлений в Метрополитен-опера у Королевского приспешника и Питера Иббетсона больше, чем у любой другой оперы американского композитора, и у него было опубликовано столько же масштабных произведений, сколько у его современников, родившихся в Америке. Музыка Тейлора часто остроумна, всегда искусно сформирована, своевременна и интересна. Базовый стиль даже его более поздних работ - академический пост-романтический, сопротивляющийся любому влиянию прогрессивных тенденций, за исключением, возможно, оркестровки. Этот консерватизм, лишенный острого индивидуального профиля или чувства глубокой убежденности, может помочь объяснить первоначальное восторженное отношение к работе Тейлора, но также может объяснить тот факт, что его музыка была практически забыта вскоре после этого.
Тейлор был пропагандистом классической музыки на протяжении всей своей жизни. Его журналистская карьера включала должности музыкального критика в New York World с 1921 года и редактора Musical America с 1927 по 1929 год.
Тейлор также много работал в вещание и комментатор в антракте Нью-Йоркского филармонического оркестра. Он появился в фильме Уолта Диснея 1940 года Фантазия в качестве главного церемониймейстера и сыграл важную роль в выборе музыкальных произведений, которые использовались в фильме. в том числе вызывающий много споров Sacre du Printemps. В давно невиданной версии роуд-шоу Fantasia, выпущенной на DVD в 2000 году и переизданной на Blu-ray диске Fantasia / Fantasia 2000 в 2010 году, вся закадровая работа Тейлора была озвучена ветераном озвучивания Кори Бертоном. Изначально весь фильм длился 124 минуты, почти полностью из-за того, что комментарии Тейлора были более подробными в версии роуд-шоу, но исходные звуковые элементы для этих более длинных комментариев ухудшились до такой степени, что их больше нельзя было использовать, поэтому Кори Бертон был выбран, чтобы перезаписать весь диалог для единообразия. Общая версия Fantasia, длится 115 минут, - это версия, с которой знакома большая часть аудитории. В этой версии комментарии Тейлора были сильно сокращены.
В том же 1940 году он исполнял ту же роль церемониймейстера в классической части «Карусели американской музыки», известной серии концертов, проходивших в Сан-Франциско 24 сентября. На концерте присутствовали Ирвинг Берлин, Джордж М. Кохан, Джером Керн, Хоги Кармайкл, WC Handy, Johnny Mercer - и многие другие выдающиеся композиторы Америки исполняют свои собственные композиции. (Первоначальный релиз назывался «Кавалькада американской музыки» и включает исполнение собственной работы Тейлора «День цирка».) Запись была добавлена в Национальный реестр записей в 2016 году.
Он предоставил комментарии к технической истории, лежащей в основе записи фактического огня из пушек и карильона для знаменитого альбома Mercury Records 1954 года Антал Дорати и симфонического оркестра Миннеаполиса. Оркестр Чайковского Увертюра 1812 - до сих пор одна из самых уважаемых записей этого произведения и самая продаваемая классическая пластинка 1950-х годов. Тейлор также записал комментарии к другим записям Меркьюри: Бенджамин Бриттен Руководство для молодых людей по оркестру ; стереофоническая переделка увертюры 1812 года и новаторского двух альбомов Фредерика Феннелла "The Civil War" 1958 года с оригинальной музыкой, сыгранной на старинных инструментах, и звуковыми монтажами, рассказанными Тейлором, старинного оружия и музыки.
Он также был частым гостем в программе радиовикторин Информация, пожалуйста.
Работа Тейлора в качестве телеведущего, критика и комментатора в конечном итоге затмила его творчество как композитора. Он вел и озвучивал несколько музыкальных телесериалов и документальных фильмов. В начале 1950-х годов он также неоднократно участвовал в дискуссии на телесериале NBC , Кто это сказал?, а также на Что моя линия?.
Тейлор также был другом Алгонкинского круглого стола, группы писателей, актеров и критиков, которые почти ежедневно встречались с 1919 по 1929 год в отеле Algonquin на Манхэттене. Он кратко встречался с Дороти Паркер. В фильме 1994 года Миссис К. Паркер и порочный круг, Тейлор сыграл актер Джеймс ЛеГрос. Другие личные дружеские отношения Тейлора варьировались от композиторов Джорджа Гершвина и Джерома Керна до романистов Ф. Скотт Фицджеральд и Айн Рэнд.
Тейлор был третьим президентом ASCAP и занимал этот пост в течение шести лет. Они были созданы в 1967 году в честь его памяти. Премия Димса Тейлора «присуждается за книги, статьи, передачи и веб-сайты, посвященные музыке, отобранные за их высокое качество».
The Banks o 'Doon, для голоса и фортепиано | Вокальная музыка | |
Fair Yolanthe (La bele Yolans), для голоса и фортепиано | Вокальная музыка | Art Song |
The Faithless Lover (L'abandonnée), для голоса и фортепиано | Вокальная музыка | Обработка народных песен |
Fanfare for Russia для духового ансамбля | Камерная музыка | Fanfare |
Гирометта, для голоса и фортепиано | Вокальная музыка | Обработка народных песен |
В деревне (La vie rustique), для голоса и фортепиано | Вокальная музыка | Обработка народных песен |
Королевский приспешник, опера | Опера | Опера |
Прекрасный свет, для сопрано, рассказчика и фортепиано | Вокальная музыка | Цикл песен |
Первомайская песнь, соч. 15 | Разное (Классика) | |
Нет, мои годы нежны (Je suis trop jeunette), для голоса и фортепиано | Вокальная музыка | Обработка народных песен |
Петр Иббетсон, опера, соч. 20 | Opera | Opera |
La petite robe (Маленькое платье), для голоса и фортепиано | Vocal Music | |
Rantin 'Rovin' Robin, для голоса и фортепиано | Вокальная музыка | Art Song |
The Siesta (La sieste), для голоса и фортепиано | Вокальная музыка | Обработка народных песен |
Песня спящему ребенку, для голоса и фортепиано | Вокальная музыка | Art Song |
Сюита «Три века», для оркестра | Оркестровая | Сюита |
, для оркестра, в пяти частях (по роману Льюиса Кэрролла ) | Оркестровый | |
Time Enough: A Man-Child's Lullaby, для голоса и фортепиано | Вокальная музыка | Art Song |
Twenty, Eighteen, для голоса и фортепиано | Vocal Music | Art Song |
The Ways of the World (Les belles maniéres), для голоса и фортепиано | Вокальная музыка | Обработка народных песен |
Другие произведения
| 1 =
()Викискладе есть медиафайлы, связанные с Димсом Тейлором. |