Какая у меня линия? | |
---|---|
Режиссер | Пол Альтер (1957–1961) |
Представлено | Джон Чарльз Дейли (1950–1967) Уолли Брунер (1968–1972) Ларри Блайден (1972–1975) |
В главной роли | Арлин Фрэнсис Дороти Килгаллен Луи Унтермейер Хэл Блок Беннетт Серф Стив Аллен Фред Аллен Супи Продажи |
Передал | Ли Вайнс Хэл Симмс Ральф Пол Джонни Олсон Чет Гулд |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Кол- во сезонов | 25 |
Кол- во серий | CBS: 876 Распространение: 1320 Всего: 2196 |
Производство | |
Продюсеры | Марк Гудсон Билл Тодман |
Продолжительность | 25–29 минут (CBS) 22–23 минуты (распространение) |
Производственная компания | Goodson-Todman Productions |
Распределитель | CBS Enterprises (1968–1971) Viacom Enterprises (1971–1975) Фримантл |
Выпускать | |
Исходная сеть | CBS (1950–67) Syndication (1968–75) |
Формат изображения | Черно-белое (1950–66) Цветное (1966–75) |
Аудио формат | Монофонический |
Оригинальный выпуск | 2 февраля 1950 г. - 3 сентября 1975 г. ( 1950-02-02) ( 1975-09-03) |
Хронология | |
Связанные шоу | У меня есть секрет, чтобы рассказать правду |
Какая у меня линия? было панельным игровым шоу, которое первоначально транслировалось в Соединенных Штатах потелевизионной сети CBS с 1950 по 1967 год, сначала в черно-белом, а затем в цветном режиме, с последующим возрождением в США. В игре участвуют известные участники дискуссии, чтобы задать вопросы участникам, чтобы определить их род занятий, то есть «род деятельности», при этом участников приглашают задавать вопросы и определять «таинственного гостя» еженедельно из числа знаменитостей с завязанными глазами. Он входит в список самых продолжительных телевизионных игровых шоу в прайм-тайм в США. Первоначально модератором выступил Джон Чарльз Дейли и постоянные участники дискуссии Дороти Килгаллен, Арлин Фрэнсис и Беннетт Серф, What's My Line? выиграл три премии «Эмми» за «Лучшую викторину или шоу с участием публики» в 1952, 1953 и 1958 годах и премию « Золотой глобус» за лучшее телешоу в 1962 году.
Некоторые авторы, рассказывающие о ностальгии, использовали прилагательное в прямом эфире, чтобы описать сериал, как он существовал в течение 17 лет, но на самом деле за последние восемь лет многие эпизоды были записаны на видео за недели или месяцы до их телетрансляции. Диктор шоу признавал этот факт во время заключительных титров каждого «заранее записанного» эпизода.
Более 700 эпизодов существуют в виде кинескопных записей, что было единственным способом сохранить движущиеся изображения и звук из спонтанных, незаписанных телешоу на длительной основе в доцифровую эпоху. Многие ранние эпизоды были потеряны из-за экономических решений, принятых руководителями CBS между 1950 и 1952 годами. Каждый эпизод с июля 1952 по сентябрь 1967 года долгое время существовал в архиве продюсеров Марка Гудсона и Билла Тодмана, но некоторые из них были потеряны в 1975 году..
После того, как CBS в 1967 году отменила вечерний воскресный сериал, он вернулся в синдицированном пакете для местных телеканалов, которые обязались транслировать его пять дней в неделю. Первоначально эта версия была размещена Уолли Брунером, а затем Ларри Блайденом. Его видели зрители с 1968 по 1975 год. Было выпущено дюжина международных версий, радиоверсий и сценическая версия. Возрождения в США предлагались несколько раз, но все они не прошли стадии планирования. Для американского телевидения новые серии не выпускаются с 12 декабря 1974 года.
В 2013 году TV Guide поставил его на 9 место в своем списке 60 величайших игровых шоу за всю историю.
Спродюсированный Марком Гудсоном и Биллом Тодманом для CBS, шоу изначально называлось « Неизвестная оккупация», прежде чем было принято решение о названии « Какая моя линия»? Оригинальный сериал, который обычно транслировался в прямом эфире, дебютировал в четверг, 2 февраля 1950 года, в 20:00 по восточному времени. После выхода в эфир поочередно по средам, затем по четвергам, наконец, 1 октября 1950 года, он перешел в еженедельное воскресенье в 10:30 вечера по восточному времени, где и оставался до конца своей сети, работающей 3 сентября 1967 года.
Начиная с июля 1959 года и продолжаясь 8 лет подряд, вплоть до июля 1967 года, шоу время от времени записывало эпизоды на квадруплексную видеокассету для воспроизведения в будущем. В июле 1959 года это была новейшая технология. В то время Марка Гудсона и Билла Тодмана больше всего беспокоило то, что Джону Дейли, ведущему ночных выпусков новостей сети ABC, должно быть разрешено посетить Москву, чтобы освещать в этом качестве последние новости. В то время как Дейли модерировал первую прямую серию после своего возвращения из Москвы, он похвалил то, что его работодатели использовали видеокассеты. В таких случаях актеры и съемочная группа работали над двумя сериями подряд в течение одного воскресного вечера: над «записанным на пленку» и сразу за «живым». Актерский состав и команда начали брать «летние перерывы» в шоу с июля 1961 года по июль 1967 года. Заключительные титры каждого предварительно записанного эпизода включали подтверждение предварительно записанного статуса закадровым диктором.
Ведущим, которого тогда называли модератором, был ветеран радио и телевидения, журналист Джон Чарльз Дейли. Клифтон Фадиман, Имонн Эндрюс и соучредитель Random House, издатель и участник дискуссии Беннетт Серф заменяли его в четырех случаях, когда Дейли был недоступен.
В шоу приняли участие четыре знаменитости, которые задавали вопросы конкурсантам. В первоначальной программе от 2 февраля 1950 года в группу входили бывший губернатор Нью-Джерси Гарольд Хоффман, обозреватель Дороти Килгаллен, поэт Луи Унтермейер и психиатр Ричард Хоффманн. В последующие недели состав группы несколько изменился, но после нескольких первых трансляций, в самый ранний период шоу, группа обычно состояла из Килгаллен, актрисы Арлин Фрэнсис, Унтермейера и комедийного сценариста Хэла Блока. Издатель Беннетт Серф заменил Унтермейера в качестве постоянного участника дискуссии в 1951 году, а комик Стив Аллен заменил Блока в 1953 году. Аллен ушел в 1954 году, чтобы запустить «Вечернее шоу», и его заменил комик Фред Аллен (не родственник), который оставался в группе до тех пор, пока его смерть в 1956 году.
Фред Аллен не был заменен на постоянной основе, и на протяжении большей части сетевого запуска шоу, с 1956 по 1965 год, группа состояла из Килгаллена, Серфа, Фрэнсиса и четвертого приглашенного участника. После смерти Килгаллена в 1965 году ее так же не заменили постоянным участником дискуссии, и в последние два года шоу группа состояла из Серфа, Фрэнсиса и двух гостей.
В разное время обычный участник дискуссии мог взять отпуск или отсутствовать в эпизоде из-за внешних обязательств. В таких случаях их место занимал приглашенный участник дискуссии. Самым частым приглашенным участником дискуссии был муж Арлин Фрэнсис Мартин Гэйбл, который появлялся 112 раз за эти годы. Среди других частых приглашенных участников дискуссии - Тони Рэндалл, Роберт К. Льюис и Филлис Ньюман.
Регулярными дикторами были Ли Вайнс, работавший с 1950 по 1955 год; Хэл Симмс, с 1955 по 1961 год; Ральф Пол, срок пребывания в должности которого ограничивался 1961 годом; и Джонни Олсон, возможно, самый известный из телеведущих Гудсона-Тодмана, чей срок полномочий начался в 1961 году и длился до отмены шоу в 1967 году.
Какая у меня линия? представляла собой игру в угадывание, в которой четыре члена комиссии пытались определить род занятий (т. е. «род [работы]]») гостя. В случае со знаменитым таинственным гостем каждую неделю группа стремилась определить личность знаменитости. Эксперты должны были провести расследование, задавая только вопросы типа «да-нет». Типичный эпизод состоял из двух стандартных раундов (иногда третий и очень редко спешный четвертый) плюс один раунд загадочного гостя. В тех случаях, когда было два загадочных гостя, первый обычно появлялся как первый участник.
В течение первых нескольких сезонов участник «подписывался», записывая свое имя (имена) на классной доске, и встречался с группой поближе для случайного осмотра, и группе разрешалось одно первоначальное «безумное» предположение. Первый участник What's My Line? была Пэт Финч, девушка в клетку из «Клуба аистов». Финч снова появился на шоу пятой годовщины (с "строкой" из "хористки", появившейся в мюзикле Fanny ) и на заключительном эфире в 1967 году в качестве гостя.
Начиная с 1955 года Дейли просто поприветствовал и усадил участника, который позже встретился с группой в конце игры. Кроме того, с 17 апреля 1955 г. комиссия перестала делать первые предположения. Затем позиция конкурсанта была раскрыта студийной и домашней аудитории, и Дейли рассказывал группе, был ли участник на зарплате или самозанятым, а с 1960 года, имели ли они дело с продуктом или услугой.
Участник дискуссии, выбранный Дейли, начинал игру. Если их вопрос вызывал утвердительный ответ, они продолжали задавать вопросы. Когда на вопрос был дан отрицательный ответ, вопросы переходили к следующему участнику дискуссии, и к призу добавлялись 5 долларов. Сумму приза подсчитал Дэйли, который перевернул до десяти карт на своем столе. Участник выиграл главный приз в размере 50 долларов, не дав десять ответов, или, если время истекло, Дейли переворачивал все карты. Как время от времени отмечал Дейли: «Десять флипов - и они (панель) - провал!» Позже Дейли объяснил, что после того, как шоу закончилось на CBS, максимальная выплата в размере 50 долларов была предназначена для обеспечения того, чтобы в игру играли только для удовольствия, и что не может быть даже видимости неприличия. Позже в этой серии Дейли все чаще и произвольно бросал все карты (часто для того, чтобы дать особенно интересному или достойному участнику дискуссии максимально доступный призовой фонд), что свидетельствовало о том, что приз был второстепенным по отношению к игре.
Члены комиссии имели возможность перейти к следующему участнику - или даже полностью дисквалифицировать себя, если они каким-то образом знали род занятий или личность участника, в случае загадочного претендента, до раунда. Они также могли запросить конференцию, на которой у них было немного времени для открытого обсуждения идей о занятиях или направлениях вопросов.
Эксперты приняли некоторые базовые стратегии бинарного поиска, начиная с общих вопросов, например, работал ли участник в коммерческой корпорации или некоммерческой организации или был ли продукт жив, изношен или проглочен. Чтобы увеличить вероятность утвердительных ответов, участники дискуссии часто задавали вопросы отрицательно, начиная с «Это что-то другое, кроме…» или «Могу ли я исключить…»
Шоу популяризировало фразу: «Это больше, чем хлебница ?» Стив Аллен впервые поставил это 18 января 1953 года, а затем это было уточнено в последующих эпизодах. Вскоре этот вопрос задавали и другие участники дискуссии. Однажды гостем был мужчина, который делал хлебницы. Аллен правильно угадал, чем занимается гость, когда Дейли не смог сдержать смеха в ответ на вопрос Килгаллена: «Это больше, чем хлебница?»
Конечный или предпоследний тур эпизода участие завязывания глаз панели для знаменитости гостя (первоначально под названием «Мистерия» претендент на Daly), которого панель должны была определить по имени, а не оккупации. (В первом эпизоде загадочным гостем был шорт-стоп « Нью-Йорк Янкиз» Фил Риццуто. ) В первые годы шоу допросы были такими же, как и для обычных участников, но начиная с выпуска 17 апреля 1955 г. разрешается только один вопрос за раз. Таинственные гости обычно приходили из мира развлечений, будь то сцена, экран, телевидение или спорт. Когда загадочные гости приходили из других слоев общества или неизвестные участники, которых могла знать группа, но не аудитория студии, в них обычно играли как стандартные раунды. Однако на панели могут быть завязаны глаза, или участник может войти в систему просто как «X», в зависимости от того, будут ли они известны по имени или по внешнему виду.
Таинственные гости обычно пытались скрыть свою личность замаскированными голосами, к большому удовольствию аудитории студии. По словам Серфа, группа часто могла определить личности загадочных гостей на раннем этапе, поскольку они знали, какие знаменитости были в городе, или какие главные фильмы или пьесы собирались открыть. В таких случаях, чтобы аудитория имела возможность увидеть, как гость играет в игру, участники дискуссии и ведущий обычно разрешали задавать вопросы по крайней мере один раз, прежде чем делать правильное предположение. Как признался Серф в эпизоде, транслировавшемся 27 ноября 1966 года, его жене, Филлис, часто заранее сообщали имя таинственного гостя.
Иногда в эпизоде разыгрывались два раунда с участием таинственного гостя, причем дополнительный раунд обычно был первым раундом эпизода.
Какая у меня линия? известен своим вниманием к манерам и классу. В первые годы хозяева и участники дискуссии носили деловые костюмы и уличные платья, но к 1953 году мужчины обычно носили черные костюмы с галстуком-бабочкой (некоторые гости на самом деле носили черный галстук ), в то время как женщины-участницы надевали официальные платья и часто перчатки.. Исключения из этого дресс-кода были в передачах сразу после смерти Фреда Аллена и Дороти Килгаллен, в которых актеры-мужчины носили прямые галстуки, а женщины - более простые платья.
Игра проходила в соответствии с формальностью и соблюдением правил. Хотя в других случаях Дейли использовал имена, он обычно обращался к ним по фамилии при передаче вопроса определенному участнику дискуссии. Он также любезно упрекнул бы группу, если бы они начали конференцию, не спросив предварительно его.
Однако даже при такой формальности Дейли был не прочь обменяться бонусами с участниками дискуссии во время игры, а Серф часто пытался сыграть в шутку со своим именем. Иногда Дейли любезно заменял Серфа, если чувствовал, что каламбур был менее качественным. Серф также сыграл во множество игр с полным именем Дейли, Джон Чарльз Патрик Кроган Дейли, правильно произнося его лишь несколько раз на протяжении всей серии.
Часто Дейли нужно было прояснить потенциально сбивающий с толку вопрос, но он имел склонность к забавно многословным, многословным ответам, которые часто приводили участников в большее замешательство, чем раньше, которые Дэнни Кэй однажды пародировал как участника дискуссии. Не раз Дэйли «вел группу по садовой дорожке» - излюбленная фраза, которую использовали, когда ответ вводил участников дискуссии в заблуждение.
С 1950 по 1966 год игровое шоу транслировалось в черно-белом цвете, что было типично для большинства игровых шоу того времени. В сентябре 1966 года все три сети начали транслировать свои программы в прайм-тайм полностью на цветном телевидении, в том числе « Что моя линия?». Однако новые цветные эпизоды сохранились только с помощью черно-белых кинескопов, и даже несколько эпизодов 1967 года были утеряны. Цветовая композиция What's My Line? звуковая сцена утеряна для потомков.
Помимо телевизионной версии, « Что моя линия» также короткое время транслировалось по сетевому радио. С 20 мая по 27 августа 1952 года версия NBC Radio Network выпускалась по вечерам во вторник с тем же составом, что и теле-версия. После 27 августа программа транслировалась в прямом эфире на радио CBS по средам вечером в 20:00 в течение 10 месяцев, закончившихся 1 июля 1953 года. Радиоверсия примечательна единственными выступлениями Марлен Дитрих, Констанс Беннетт и Марлона Брандо..
Community Chest Special, полностью отделены от регулярного производства эпизодов, транслировалась в прямом эфире на всех крупных сетей (CBS, ABC, NBC, и Dumont) во второй половине дня в воскресенье, 27 сентября 1953 года.
Программа началась с того, что Дейли и группа вышли за кулисы, когда их представили. До 1954 года и участники дискуссии, и ведущий начинали программу со своих мест, но это было изменено, отвечая на письма, в которых спрашивали, как участники дискуссии выглядели вдали от своих мест. Первый участник дискуссии будет представлен диктором после представления шоу, и каждый участник дискуссии представит следующего по очереди, а последний представит Дейли. Во время своего пребывания в должности Хэл Блок сидел на последнем месте и начал практиковать представление Дейли каламбуром. После его ухода эту должность занял Беннетт Серф. Серф представил Дейли, как правило, просто в первые годы его участия в шоу, но со временем Серф расширил эти представления, часто рассказывая длинные анекдоты, которые он каким-то образом привязал к Дейли.
Чтобы начать раунд, Дейли приглашал участника «войдите и войдите, пожалуйста», что к 1960 году превратилось в более знакомое «войдите и войдите, пожалуйста». Участник подал заявку, написав свое имя на небольшой доске для входа. (В первых нескольких телепередачах участники подписывали свои имена на блокноте художника; но когда яркость студийного света затрудняла четкое отображение подписей зрителями, белый блокнот был заменен черной классной доской. Затем Дейли обычно спрашивал, где живет гость и с женщиной, следует ли к ней обращаться как «мисс» или «миссис». В начале показа группе разрешили осматривать участников, изучать их руки, маркировать их костюмы или просить их напрячь мышцы.
Хотя якобы это было игровое шоу, если было время, это также была возможность провести интервью. Лайн сестра шоу, у меня есть секрет, а затем, синдицированный версия WML занимается практикой участников, демонстрирующих свои таланты. Однако, несмотря на частые просьбы группы, в частности Арлин Фрэнсис, такие демонстрации происходили редко, поскольку, по словам исполнительного продюсера Джила Фейтса, Дейли не любил эту практику.
После первых четырех серий шоу получило своего первоначального спонсора, когда Жюль Монтенье заплатил за то, чтобы его продукт, дезодорант-спрей Stopette, был показан в рекламе программы. Это включало демонстрацию продукта на открытии выставки, на передней панели стола группы, над доской для входа в систему и на оценочных карточках Дейли. В свои последние годы Серф объяснил интервьюеру Роббину Хокинсу, что Монтенье был в конечном итоге разрушен своим отказом отказаться от спонсорства или поделиться им, поскольку шоу вышло на новые рынки и стало слишком дорогим. После того, как Монтенье продал Стопетт Элен Кертис, сериал спонсировался множеством компаний, которые были либо постоянными, либо сменяющими друг друга. Спонсорам предоставили такую же экспозицию на съемочной площадке, как и у Стопетте. Одним из первых чередующихся спонсоров, которые фактически появились до того, как Монтенье продала Стопетт Элен Кертис (которая продолжала спонсировать программу после покупки и все еще продвигала Стопетт в своей рекламе), была Remington Rand Corporation, которая использовала свое время для продвижения своей продукции. линейка электробритв и компьютеров, таких как UNIVAC.
Ближе к концу показа спонсоры будут представлены в начальном заголовке и будут показаны рекламные ролики во время шоу, но не будут отображаться на съемочной площадке. Частыми спонсорами в 1960-х годах были зерновые компании Kellogg's, Allstate Insurance и Geritol.
Неизвестно широкой публике, таинственным гостям заплатили 500 долларов (что равно 5 378 долларам в 2020 году) в качестве платы за участие, независимо от того, выиграли они или проиграли игру. Это было в дополнение к максимальному игровому выигрышу в 50 долларов (что равняется 538 долларам в 2020 году), которые гости иногда жертвовали на благотворительность. Приглашенным участникам панельной дискуссии заплатили 750 долларов (что эквивалентно 8067 долларам в 2020 году) в качестве платы за участие. Постоянные участники дискуссии работали по контракту, и, по словам Fates, им платили «намного больше». Беннетт Серф объяснил, что, когда он стал постоянным участником программы, ему платили 300 долларов (что равняется 3227 долларам в 2020 году) в неделю, и он сказал Роббину Хокинсу в их интервью, что к концу серии участников дискуссии платили » скандальные суммы денег ".
Первые четыре эпизода (# 001 - # 004; февраль - 16 марта 1950 г.) транслировались в прямом эфире из переоборудованного лофта в бывшей студии CBS Studio 41 Grand Central на Центральном вокзале (15 Vanderbilt Ave., NY).
Начиная с первого эпизода среды (№ 005; 12 апреля 1950 г. и продолжаясь примерно до 1951 г.), шоу транслировалось из снесенной ныне CBS Studio 51 ( Театр Максин Эллиотт, также известный как Театр Максин Эллиотт, 109 W. 39th Street, Нью-Йорк).
По крайней мере, к эпизоду # 034 (21 января 1951 г.) шоу переместилось в CBS Studio 59 (театр Мэнсфилда, позже переименованный в Театр Брукса Аткинсона в 1960 году, 256 W. 47th St., NY), и оставался там до эпизода # 516., 5 июня 1960 года. Между тем, параллельное радио-издание 1952–1953 годов, по крайней мере во время передачи CBS, было слышно в прямом эфире из CBS Studio Building 22 (49 E. 52nd St., NY).
Эпизод № 225 (19 сентября 1954 г.) был цветным изданием шоу, транслировавшимся в прямом эфире из CBS Studio 72 (на Манхэттене, Верхний Вест-Сайд, Бродвей, 81-я улица, Нью-Йорк). Это предшествовало возможному переходу шоу к цвету на 12 лет.
Эпизод # 323 (12 августа 1956 г.), в связи с Конвенцией Демократической партии 1956 г., был специальным эпизодом в Чикаго, транслировавшимся на студии WBBM-TV, принадлежащей и управляемой CBS (630 N. McClurg Ct., Чикаго, Иллинойс).
Эпизод # 397 (12 января 1958) был специальным голливудским эпизодом, транслировавшимся из Телевидения CBS (7800 Beverly Blvd, Лос-Анджелес, Калифорния). Столы модератора и панели не были перенесены, как это было на специальном мероприятии в Чикаго.
Начиная с эпизода № 517 по эпизод № 829 (12 июня 1960 г. - 4 сентября 1966 г.), в шоу использовалась CBS Studio 52 (254 W. 54th St., NY; будущая Studio 54). Последний выпуск, который транслировался в черно-белом формате, был записан 17 июля 1966 года, а последний выпуск, который будет выпущен в черно-белом режиме, был показан в прямом эфире 24 июля.
В последнем сезоне, с эпизода № 830 по эпизод № 876 (11 сентября 1966 г. - 3 сентября 1967 г.), в сочетании с постоянным переходом программы к цвету, в шоу использовалась CBS Studio 50 (позже переименованная в Театр Эда Салливана, 1697 г.) Бродвей на 53-й улице, штат Нью-Йорк).
CBS объявила в начале 1967, что ряд игровых шоу, в том числе What's My Line?, должны были быть отменены в конце сезона. Беннетт Серф написал, что телеканал решил, что игровые шоу больше не подходят для показа в прайм-тайм, и что эта новость была передана The New York Times 14 февраля, прежде чем кто-либо, участвовавший в шоу, был уведомлен. Основная причина отмены, наряду с другими панельными передачами CBS, транслировавшимися в прайм-тайм, заключалась в том, что низкая общая посещаемость программ - ключевой показатель успеха во время работы Майкла Данна в сети - больше не могла оправдывать их присутствие даже поскольку шоу продолжали приносить прибыль с их низкими производственными затратами.
876-я и последняя телепередача канала CBS « Какая моя линия?» вышла в эфир 3 сентября 1967 г.; это было подчеркнуто отрывками из прошлых телепередач, визитом первых участников шоу, претендентом из службы занятости Нью-Йорка и последним таинственным гостем, которым был сам Джон Дейли. Дейли всегда был загадочным гостем на случай, если запланированный гость не смог появиться в прямом эфире, но этого никогда не происходило. Марк Гудсон, Билл Тодман и Джонни Олсон также появились на камеру.
Сезон | Временной интервал | Классифицировать | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
1 | 1950–1951 | Воскресным вечером в 22:30. | Не в ТОП-30 | |
2 | 1951–1952 гг. | |||
3 | 1952–1953 гг. | # 20 | 35,3 (ничья) | |
4 | 1953–1954 гг. | # 28 | 29,6 | |
5 | 1954–1955 | Не в ТОП-30 | ||
6 | 1955–1956 | |||
7 | 1956–1957 | # 26 | 28,9 (ничья) | |
8 | 1957–1958 гг. | Не в ТОП-30 | ||
9 | 1958–1959 гг. | |||
10 | 1959–1960 | # 27 | 23,9 | |
11 | 1960–1961 | # 22 | 23,1 | |
12 | 1961–1962 | Не в ТОП-30 | ||
13 | 1962–1963 | # 13 | 25,6 | |
14 | 1963–1964 | # 24 | 22,6 | |
15 | 1964–1965 | Не в ТОП-30 | ||
16 | 1965–1966 | |||
17 | 1966–1967 |
Когда-то оригинальный What's My Line? По окончании срока Гудсон-Тодман заключил сделку с подразделением CBS, которое со временем превратилось в нынешнюю Viacom (ныне CBS Media Ventures ), о синдицировании нового дневного видеокассетного выпуска, начиная с одного года после отмены сетевой версии. Эта версия стала основным элементом дневного и раннего вечернего расписания местных станций, особенно с сезона 1971–72 гг., Когда FCC вынудила сети уступить полчаса своим филиалам. Правило доступа Prime Time было предназначено, чтобы разрешить местные станции, чтобы произвести новости и общественные дела программирования, но вместо того, чтобы многие из них обращались к программам как WML, поскольку практически все станции за пределами крупнейших рынков обнаружили, что невыгодно производить свои собственные шоу на местном уровне. Первые три сезона (1968–1971) происходили из Studio 50, дома оригинального сериала, но с новым, современным дизайном. В 1971 году производство фильма « Какая моя линия?». переехал из бродвейской студии в студию 6-A на канале NBC в Рокфеллер-центре, и сериал оставался там до конца своего тиража, с редизайном декораций в 1974 году для последнего сезона. Как и в случае с оригинальным сериалом, Гудсон-Тодман отправился в ABC News, чтобы найти ведущего, чье название перестало быть «модератором», и нанял Уолли Брунера, чтобы тот заменил Джона Чарльза Дейли. Брунер покинул сериал по завершении его четвертого сезона в 1972 году, и бродвейский актер Ларри Блайден, который уже руководил несколькими другими играми и в прошлом выступал в качестве участника дискуссии и таинственного гостя Line, вмешался в начале 1972–1973 годов. сезон, чтобы провести оставшиеся три сезона.
У синдицированного издания было два постоянных участника дискуссии на протяжении всего тиража, к возвращающейся Арлин Фрэнсис присоединился комик Супи Сейлз. Беннетт Серф появлялся в качестве гостя на нерегулярной основе, пока он не умер во время производства четвертого сезона в 1971 году. Среди других участников дискуссии были Алан Алда, его отец Роберт Алда, Джоанна Барнс, братья Джойс, Джек Кэссиди, Берт Конви, Джоэл Грей, Элейн Джойс., Рута Ли, Сэм Левен, Мередит Макрей, Генри Морган, Джерри Орбах, Джин Рейберн, Нипси Рассел, Джин Шалит, Дана Валери и Анита Джиллетт.
В отличие от своего предшественника, синдицированного журнала What's My Line? не подчеркивали формальность, так как участники дискуссии не носили официальную одежду. Кроме того, участников дискуссии просто называли по имени, и перед ними отображались только их имена. В шоу действительно удалось сохранить некоторые элементы оригинального сериала нетронутыми, поскольку мультипликационное введение, использованное в течение последних двух сезонов на CBS, было повторно использовано с добавлением новой музыки. Участники дискуссии также вошли так же, как и раньше, с Soupy Sales (или участником дискуссии, занимающим крайнее левое место, когда он отсутствовал), вышли первыми и представили человека, сидящего рядом с ними, и продолжили движение по очереди к Арлен Фрэнсис ( или кто бы ни занимал ее место, пока она отсутствовала), который затем представил хозяина. Эта практика продолжалась до начала последнего сезона 1974 года, когда диктор Чет Гулд начал сразу же знакомить участников дискуссии и принимать Блайдена обычным способом.
В 1960-х и 1970-х годах, когда появлялось дополнительное время, устраивалась специальная игра под названием «Кто есть кто». Четыре студийных зрителя выстроились на сцену, и их занятия были напечатаны на карточках. У каждого члена комиссии было 20 секунд, чтобы передать эти карточки соответствующему участнику (тем, кто, по их мнению, имел это занятие). Каждый раз, когда один участник группы терпел неудачу, команда аудитории выигрывала 25 долларов, а другой участник дискуссии сменял друг друга. Если все четыре члена комиссии проиграли, каждый член команды выигрывал дополнительный бонусный приз. Игра заканчивалась, когда жюри ставило в тупик или если член жюри разместил занятия нужным участникам. Если участники дискуссии правильно поняли с первого раза, зрители получали 5 долларов и годовой запас Черепашьего воска.
Продюсеры посчитали возрождение слиянием группы What's My Line? и его спин-офф 1950-х годов, я получил секрет, который привел к заметным отличиям от оригинала. Как и в случае с Secret, участники часто демонстрировали свое мастерство или продукт после игры. Брунер, а позже и Блайден, предваряли демонстрации, спрашивая Ллойда Гросса, который руководил большинством выпусков: «Ллойд, не мог бы ты открыть шторы, пожалуйста?» Знаки доллара для ответов «нет» были заменены порядковыми цифрами. Раунды загадочного гостя больше не засчитывались и просто заканчивались правильным угадыванием или истечением времени.
Набор, разработанный ветераном арт-директором Goodson-Todman Теодором Купером, был преимущественно синим, а стены за панелью и принимающие зоны были выложены плиткой с иллюстрациями, представляющими различные профессии. Этот набор дебютировал, когда состоялась премьера шоу, переехала с Бродвея в Рокфеллер-центр в 1971 году и использовалась до конца сезона 1973–74 годов.
В сезоне 1974–75 гг. Набор шоу был изменен. С плиткой отказались в пользу голубых стен с нарисованными на них вопросительными знаками, а остальная часть набора приняла красную и желтую цветовую палитру. Кроме того, было отменено анимированное вступление в пользу диктора шоу (обычно Гулда), который предлагал краткий превью одной из игр участников.
Яркий, современный музыкальный пакет был написан Чарльзом Фоксом. Согласно книге Фокса « Мягко убивая меня: моя жизнь в музыке», Боб Исраэль из Score Productions заплатил ему выкуп в размере 1000 долларов (что сегодня составляет 5248 долларов) за работу. Музыка была исполнена и записана в CTS Studios в Уэмбли, Англия, с участием Fox, Израиль и продюсера Марка Гудсона.
Джонни Олсон проработал диктором до самого короткого периода сезона 1972–73, когда он уехал в Калифорнию, чтобы начать свою работу в качестве комментатора возрождения The Price Is Right (что он продолжал делать до своей кончины в 1985 году), а я - ve получил секрет (1972-73).
После ухода Олсона были задействованы несколько приглашенных дикторов, в том числе Уэйн Хауэлл, Деннис Воли, Боб Уильямс, Джек Хаскелл и Чет Гулд, а Гулд в конечном итоге занял полный рабочий день в начале 1973 года. Джин Вуд также объявил эпизод в 1970 году..
После смерти Беннета Серфа станции продолжали транслировать шоу, в которых он участвовал в дискуссии, что привело в замешательство некоторых фанатов, которые смотрели «новые» эпизоды с Серфом еще долго после того, как услышали о его смерти. В то время синдикация включала обмен видеокассетами между станциями, которые транслировали сериалы, - практика, известная как «езда на велосипеде». Таким образом, в то время как What My Line? транслировался ежедневно по будням, и каждая радиостанция, транслирующая сериал, не транслировала один и тот же эпизод в определенный день. Это побудило продюсера Гила Фейтса, который вспомнил ситуацию в своей книге « Какая моя линия ?: Самая известная панельная передача на телевидении», направить ответное письмо фанатам, которые написали, жалуясь на неспособность покойного Беннетта Серфа исчезнуть, некоторые утверждали, что телевидение станции использовали дурной вкус.
Судьба объяснила, что Серф действительно умер, но телевидение практиковало освященную веками традицию отмечать чьи-то работы спустя много времени после их смерти. Как он писал в своей книге, Судьба знала, но не рассказывала зрителям о производственных затратах, которые были бы потрачены впустую, если бы его компания удовлетворила требования, некоторые из которых исходили от менеджеров станции, об утилизации видеокассет Серфа.
Синдицированный сериал состоял из 1320 эпизодов за семь сезонов. Попытка провести восьмой сезон не состоялась, так как недостаточно станций были готовы забрать сериал еще на год. Имея это в виду, Гудсон-Тодман предложил ведущему Блайдену место ведущего в Showoffs, игровом шоу, основанном на шарадах, которое компания разрабатывала для дневного состава ABC. Он согласился и снял пилота вскоре после « Что моя линия?» закончилось производство. Однако Блайдену так и не удалось провести сериал, так как он погиб в автомобильной катастрофе во время путешествия по Марокко незадолго до начала записи. На момент смерти Блайдена вышло несколько новых серий « Что моя линия?». еще не транслировался на определенных рынках; к осени 1975 года последний из этих эпизодов транслировался по Соединенным Штатам. Комик Бобби Ван закончил шоу Showoffs.
Новые версии WML были запланированы еще в 1981 году, а затем в 1996 году шоу собирались возродить совместным предприятием All-American Television и Miramax Films (что также было бы первым набегом Miramax на телевизионные игровые шоу), поскольку он описывалась как «новая модель», которая сочетала бы в себе оригинальные черты, такие как опрос участников группы знаменитостей, пытаясь угадать их род занятий, а также возможность группы с завязанными глазами угадывать личность известного человека с современными «особенными» эффекты »и« интерактивные повороты ». Сообщается, что CBS обязалась транслировать шесть эпизодов в своем расписании на осень 1999 года. Однако, по словам президента Miramax TV Билли Кэмпбелла, сделка сорвалась, потому что телеканал решил, что шоу было слишком дорогостоящим и амбициозным.
В 2000 году пилот был снят с ведущим Гарри Андерсоном для CBS, но позже ему отказали в пользу реалити-шоу Survivor. Этот пилотный проект начался с трех участников, играющих в раунде «Таинственный гость»; гость затем будет четвертым участником дискуссии до конца эпизода.
В 2008 году было запланировано еще одно возрождение шоу с Дэвидом Хассельхоффом в сотрудничестве с FremantleMedia, которая перешла в собственность всех программ Goodson-Todman и Mark Goodson Productions, которые так и не сдвинулись с мертвой точки. В 2014 году еще один пилотный проект по возрождению был застрелен, чтобы предложить станциям в 2015 году, но его также не удалось продать.
Во время запуска синдицированной версии Вуди Аллен пародировал « Какую мою линию»? в своем фильме 1972 Все, что вы всегда хотели знать о сексе, с сегментом «Что Пол Извращенцы?» с участием игрового шоу под названием What's My Perversion? В качестве участников дискуссии выступил Роберт К. Льюис, который участвовал в дискуссии по оригинальной « Что моя линия?»., и Памела Мейсон, которая была загадочным гостем. Джек Барри, партнер Дэна Энрайта, оба из которых упали во время скандалов с викторинами 1950-х годов, вел шоу « Что мое извращение?». игровое шоу, незадолго до этого оба наконец вернулись на телевидение с триумфом The Joker's Wild.
В начале 1975 года, когда производство было остановлено, персоналу стало ясно, что седьмой сезон синдицированного фильма « Какая моя линия»? будет последним. Это было время года, когда продюсерские компании и синдикаторы пытались продавать новые и продолжающиеся серии на местных станциях. Viacom и Goodson-Todman оказались не в состоянии заключить контракты с достаточным количеством станций, чтобы оправдать продолжение производства программы за пределами эпизодов, которые были записаны на видео 12 декабря 1974 г. или ранее. Всего через несколько дней после роспуска их технической команды Марк Гудсон и Билл Тодман выступил с идеей ретроспективы сети, специально посвященной 25-летию дебюта программы на CBS, под названием « Что моя линия в 25». Отдел программирования CBS отклонил эту идею, но ABC купила ее. Специальное предложение было передано ABC 28 мая 1975 года в ночном сериале ABC's Wide World of Entertainment, и в настоящее время оно доступно для просмотра в The Paley Center for Media. Он дважды возвращался на базовом кабельном телевидении в качестве однократного повтора на GSN (Game Show Network) 25 декабря 2014 года в 1:00 утра по восточному стандартному времени и в рамках недели «Потерянного и найденного» Buzzr 29 сентября 2018 года. в 18:30 EST.
При производстве специальной пленки единственные существующие эталонные 16-миллиметровые отпечатки кинескопических пленок оригинальной серии были сняты со склада и доставлены в редакцию на Манхэттене, которую арендовала компания Goodson-Todman Productions. Там сотрудники компании Гил Фейтс, Боб Бах, Памела Усдан и Билл Иган работали круглосуточно в течение трех дней, чтобы составить 90-минутный специальный выпуск под давлением крайних сроков со стороны официального представителя сети ABC Боба Шэнкса. В процессе просмотра и монтажа фильмов для спецвыпуска они случайно повредили или уничтожили несколько кинескопных фильмов, которые охватывали весь тираж оригинального сериала, в том числе те, которые не вошли в окончательную версию ретроспективы. Кроме того, некоторая неупакованная пленка осталась на полу после того, как закончилось арендованное группой время на объекте. Эпизод апреля 1967 года с участием Кэндис Берген в качестве таинственного гостя был полностью утерян, как и эпизод июня 1967 года с участием Бетти Грейбл и Ф. Ли Бейли. Другим эпизодам был нанесен лишь частичный ущерб, например, эпизод 1965 года, который в основном пострадал во время появления таинственного гостя Мариан Андерсон.
Марк Гудсон, Арлин Фрэнсис и Джон Чарльз Дейли появились на камеру в 1975 году, во время разговора о старых зажимах для кинескопов. Ведущие синдицированной версии, Уолли Брунер и Ларри Блайден, в то время были живы, но не участвовали. За исключением появления Брунера в 1969 году с таинственным гостем Джеральдом Фордом (представленным в черно-белом цвете), специальный выпуск к 25-летию полностью состоял из основных моментов из воскресной ночной версии сериала CBS, которую зрители, вероятно, запомнили более нежно, чем синдицированную версию.
В 1980 году Марк Гудсон-Билл Тодман продакшн, создатели фильма « Какая моя линия?»., произвела " Это моя линия", в которой также рассказала о необычных занятиях обычных людей. Однако шоу было разработано как реалити-шоу и не имело панельных или игровых элементов. Какая у меня линия? Диктор Джонни Олсон был диктором, а Боб Баркер был ведущим шоу, которое шло в течение двух сезонов на CBS.
С ноября 2004 г. по июль 2006 г. Джим Ньюман и Дж. Кейт ван Страатен продюсировали одночасовую живую сценическую версию шоу под названием « Какая моя линия?» В Театре комедии ACME в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. - Живи на сцене. Лос-анджелесская версия живого шоу прервалась, когда ван Страатен перебралась в Нью-Йорк, а затем возобновилась в июне 2007 года.
Постановка дебютировала в Нью-Йорке в Театре на Барроу-стрит 24 марта 2008 года, и было объявлено, что тираж состоит из шести спектаклей. Шоу теперь является разрешенным производством, поскольку оно лицензировано FremantleMedia, владельцами What's My Line?. По состоянию на 12 апреля 2008 года таинственными гостями Нью-Йорка были Джордж Вендт, Моби, Наталья Паруз и Тони Робертс. В число участников дискуссии входили Джонатан Эймс, Джой Браун, Стефани Д'Абруццо, Фрэнк ДеКаро, Майкл Ридель и ветераны оригинальной телевизионной версии Бетси Палмер и Джулия Мид. Первым гостем нью-йоркского шоу (№ 75 в общем продакшене) был Пэт Финч, который был первым гостем в первом эпизоде CBS.
В Лос-Анджелесе в число участников дискуссии входили Карлос Алазраки, Элисон Арнгрим, EG Daily, Энди Дик, Пол Гебель, Дэнни Голдман, Аннабель Гурвич, Мариетт Хартли, Элейн Хендрикс, Марти Ингельс, Кэти Лэдман, Дэвид Ландер, Кейт Линдер, Энн Магнусон, Джейн. Медоуз, Ли Мериуэзер, Пэтт Моррисон, Рик Овертон, Джимми Пардо, Лиза Джейн Перски, Нэнси Пименталь, Грег Пропс, Норк Стул, Николь Салливан, Марсия Уоллес, Мэтт Уолш, Лен Вейн, Уил Уитон, Гэри Энтони Уильямс, Дебра Уилсон, апрель Винчелл и Энди Закс.
Среди таинственных гостей были Эд Бегли-младший, Стивен Бишоп, мистер Блэквелл, ЛеВар Бертон, Бретт Батлер, Хосе Кансеко, Дрю Кэри, Энди Дик, Майкл и Китти Дукакис, Гектор Элизондо, Нанетт Фабрей, Питер Фальк, Кейтлин Дженнер, Ларри Кинг., Кэти Кинни, Бруно Кирби, Тара Липински, Лиза Лоэб, Шелли Лонг, Леонард Малтин, Роуз Мари, Винк Мартиндейл, Салли Стразерс, Рип Тейлор, Джуди Тенута, Алан Тик, Дик Ван Паттен, Линдси Вагнер, Уил Уитон, Ноа Уайл, и Шон Янг.
Участники дискуссии и гости, появившиеся в оригинальных телевизионных версиях и в сценических версиях, включают Шелли Берман, Ли Меривезер, радиокомментатора Майкла Джексона, Джейн Медоуз, Нанетт Фабрей, Джоанну Барнс, Джули Ньюмар, Маргарет О'Брайен и Марти Ингельс. Обычно, когда появляется такой ветеран, на плазменном экране демонстрируется DVD первоклассного качества с оригинальным кинескопом. Не знаменитости включают пожизненную жительницу Лос-Анджелеса, которая оспорила группу со своей линией, впоследствии вспомнив, как 43 года назад она поехала в Нью-Йорк, где Арлин Фрэнсис определила ее как горничную метролога. Проигрывался клип с кинескопа.
Кроме того, в шоу участвовали родственники оригинального состава: Джилл Коллмар (дочь Дороти Килгаллен и Ричарда Коллмара ), Нина Дейли (дочь Джона Чарльза Дейли ) и Винтон Серф (соавтор Интернета и дальний родственник Беннета. Серф ). Он также включал сегмент, в котором сын Винта Серфа Беннетт (названный в честь участника дискуссии) появился в качестве гостя.
Все оригинальные сериалы были записаны с помощью кинескопа на пленку из нитрата серебра, но в начале 1950-х годов сети иногда уничтожали такие записи, чтобы восстановить содержание серебра из пленки. CBS регулярно перерабатывает What's My Line? кинескопы до июля 1952 года, когда Марк Гудсон и Билл Тодман, поняв, что это происходит, предложили сети платить за фильм каждой трансляции. В результате осталось всего около десяти серий из первых двух лет сериала, включая первые три трансляции.
Эпизод # 048 от 29 апреля 1951 года существует в Центре исследований кино и театра Университета Висконсина.
Эпизод № 013 (2 августа 1950 г.), эпизод № 084 (6 января 1952 г.) и эпизод № 855 (26 марта 1967 г.) существуют в The Paley Center for Media.
Есть только аудио часть эпизода № 079 от 2 декабря 1951 года (есть только часть Игры 1 с миссис Вирджиния Хендершот в роли оператора Steam Shovel из Баунд-Брук, штат Нью-Джерси).
Часть эпизода № 097 (6 апреля 1952 г.), полный эпизод № 533 (2 октября 1960 г.) и полный этап 800-й эпизод (23 января 1966 г.) хранятся в архиве кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
Только часть эпизода № 191 (24 января 1954 г.) с участием Дина Мартина и Джерри Льюиса в роли таинственных гостей существует и была показана в « Что моя линия?». в 25.
Эпизод № 195 (21 февраля 1954 г.) существует среди коллекционеров только как подержанный кинескоп, поскольку официальный кинескоп отсутствует в архиве Гудсона-Тодмана.
В 2016 году эпизод 018, который транслировался в прямом эфире 1 октября 1950 года, был обнаружен архивистом фильма. Он был сохранен и преобразован в цифровую форму для выпуска.
Только аудио отрывок из потерянного в противном случае эпизода № 866 (18 июня 1967 г.) можно услышать на пластинке под названием «Эпоха телевидения». Этот альбом, выпущенный RCA Records в 1971 году, содержал интервью с телеведущими о первых 25 годах существования медиа. Одно из этих интервью касалось « Что моя линия?» и включал аудио из сегмента "Таинственный гость" с участием Бетти Грейбл из этого теперь потерянного эпизода. Потерянные сегменты включают тот, в котором члены комиссии пытались определить, что участник конкурса был юристом. Это был Ф. Ли Бейли.
Существующие фильмы кинескопа (теперь оцифрованные) были впоследствии повторно показаны на телевидении. Сериал был показан на Game Show Network в разное время. В настоящее время сериал транслируется в сети Buzzr.
Некоторые эпизоды радиоверсии CBS 1950-х годов доступны для посетителей Центра СМИ Пейли в Нью-Йорке и Беверли-Хиллз, Калифорния. Другие находятся в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия, где процедуры доступа к ним более сложны.
26 февраля 2008 года Alpha Video выпустила DVD, содержащий четыре эпизода. Это неофициальный выпуск эпизодов, являющихся общественным достоянием, и неясно, состоится ли официальный релиз.
На канале YouTube представлены все сохранившиеся 757 эпизодов сериала « Что моя линия?» На канале CBS ?, а также дополнительные материалы с постоянными посетителями WML, различные сборники клипов и несколько «потерянных» эпизодов, которые никогда не включались в повторы. Некоторые из них представляют собой домашние записи ретрансляций.
Все эпизоды синдицированного выпуска 1968-75 годов были сохранены, и большинство из них, если не все, транслировались с 1990-х годов по нескольким кабельным и вещательным сетям, особенно GSN и Buzzr.
Оригинальный фильм « Что моя линия?», Основанный на эпохе Дейли, был выпущен Лоуэллом в 1955 году.
Вторая версия, основанная на эпохе Брунера / Блайдена, была выпущена Уитменом в 1969 году.
Эта версия была выпущена Endless Games в 2001 году в ознаменование 50-летия шоу.
Выпущенный Dot в 1955 году, можно только услышать аудиозаписи восьми фрагментов «таинственного гостя» из оригинальной эпохи Дейли.
Выпущенный Prentice Hall в 1978 году, Джил Фейтс, исполнительный продюсер сериала, оглядывается на четвертьвековую историю сериала. На обложке книги представлены фотографии участников дискуссии Арлин Фрэнсис, Беннетт Серф, Дороти Килгаллен и ведущего Джона Дейли.
Страна | Имя | Хост (ы) | Сеть | Премьера | Финал |
---|---|---|---|---|---|
Австралия | Какая у меня линия? | Джон Барнс | TCN-9 | 1956 г. | 1958 г. |
Бразилия | Adivinhe o que ele Faz? Угадай, что он делает? | Heloísa Helena | TV Tupi (RJ) и TV Record (SP) | ||
Канада (английский) | Какая у меня линия? | Дон Макгоуэн | CTV | 19 сентября 1978 г. | 1980 г. |
Канада (французский) | Chacun son métier Каждому своему делу | Луи Мориссе | Радио-Канада | 1954 г. | 1959 г. |
Дания | Типперджоб угадывает вакансии | Отто Лейснер | DR1 | 1977 г. | 1984 |
Германия | Был бин их? Что я? | Роберт Лембке | ARD | 1955 г. | 1958 г. |
1961 г. | 1989 г. | ||||
Бьорн Херген Шимпф | Кабель 1 | 1999 г. | 2005 г. | ||
Индонезия | Куис Сиапа Диа, кто он / она | TVRI | Аом Кусман Денни Чандра Ананда Омеш | 3 августа 1992 г. | 26 июня 1998 г. |
1 марта 2013 | 26 августа 2013 г. | ||||
Транс 7 | 27 октября 2014 г. | 1 марта 2015 г. | |||
Литва | Kas tu toks? (Кто ты?) | Летувос Ритас | |||
Словакия | Инкогнито инкогнито | TV JOJ | Владо Voštinár | 2003, 2015-настоящее время | 2007 г. |
Испания | Adivine su vida Угадай свою жизнь | TVE | 1960 г. | 1961 г. | |
Швеция | Gissa mitt jobb Угадай мою профессию | ||||
Объединенное Королевство | Какая у меня линия? | Имонн Эндрюс | Телевидение BBC | 16 июля 1951 г. | 13 мая 1963 г. |
Дэвид Джейкобс | BBC2 | 23 августа 1973 г. | 25 мая 1974 г. | ||
Имонн Эндрюс | ITV | 26 марта 1984 г. | 31 августа 1990 г. | ||
Пенелопа Кейт | |||||
Анджела Риппон | |||||
Эмма Форбс | HTV West и Меридиан | 20 сентября 1994 г. | 17 декабря 1996 г. | ||
Венесуэла | Ми Трабахо и Йо, моя работа и я | Жак Лемуан |
Что моя линия? на канале представлены все 757 серий, которые транслировались на CBS с 1950 по 1967 год, а также многое другое.