Дебра Пэджет | |
---|---|
Пэджет в 1958 году | |
Родилась | Дебрали Гриффин. (1933-08 гг. -19) 19 августа 1933 г. (87 лет). Денвер, Колорадо, США |
Род занятий | Актриса |
Годы активности | 1948–1965 |
Супруг (ы) |
|
Дети | 1 |
Дебра Пэджет (род. Дебрали Гриффин ; 19 августа 1933 г.) - американская актриса и артистка. Она, пожалуй, наиболее известна своими выступлениями в эпопее Сесила Б. ДеМилля Десять заповедей (1956) и в Love Me Tender (1956) ( кинодебют Элвиса Пресли ), а также за рискованную (для того времени) сцену танца змеи в Гробница индейцев (1959).
Пэджет родился в Денвер, Колорадо, один из пяти детей, рожденных Маргарет Аллен (урожденная Гибсон), бывшей актрисой (один источник говорит, что «королева экс-бурлеска»), и Фрэнком Генри Гриффином, художником. Семья переехала из Денвера в Лос-Анджелес, Калифорния в 1930-х годах, чтобы быть ближе к индустрии проявочной пленки. Пэджет поступила в Голливудскую профессиональную школу, когда ей было 11 лет. Маргарет была убеждена, что Дебра и ее братья и сестры также сделают свою карьеру в шоу-бизнесе. Трое братьев и сестер Пэджета, Марсия (Тила Лоринг ), Лесли (Лиза Гэй ) и Фрэнк (Руэлл Шейн), занялись шоу-бизнесом.
У Пэджета была первая дочь. профессиональная работа в возрасте 8 лет и некоторый сценический опыт в 13 лет, когда она играла в постановке 1946 года Шекспир Веселые жены Виндзора.
Первая известная роль Пэджета в кино была Тина Риконти, подруга персонажа, которого играет Ричард Конте, в Крик города, нуар 1948 года режиссера Роберта Сиодмака для 20th Century Fox.
Фоксу она понравилась и он подписал с ней контракт долгосрочный контракт. У нее были небольшие роли в фильмах Мать - первокурсница (1949), Это случается каждую весну (1949) и Дом незнакомцев (1949).
Ее первой машиной для Fox был успешный Broken Arrow с Джеймсом Стюартом. В 16 лет Пэджет сыграл девушку из числа коренных американцев, Сонсиахрей («утреннюю звезду»), которая влюбилась в персонажа Стюарта. Стюарту в то время было 42 года.
С 1950 по 1956 год она приняла участие в шести оригинальных радиоспектаклях для Семейного театра. В те же годы она читала партии в четырех сериях Lux Radio Theater, разделяя микрофон с такими актерами, как Берт Ланкастер, Тайрон Пауэр, Сезар Ромеро, Рональд Колман и Роберт Стек. Последний набор включал инсценировки двух ее художественных фильмов.
Пэджет сыграл значительную роль в Четырнадцать часов (1951) и воссоединился с режиссером Сломанной стрелы Делмером Дейвсом и звездой Джеффом Чендлером в Райская птица (1951), играет роль, похожую на Сломанную стрелу.
Пэджет была второй главной героиней фильма Энн из Индии (1951). Она была третьей по счету в Belles on their Toes (1952) и второй по счету в Les Misérables (1952), играя Cosette.
Пэджет был Робертом Вагнером проявляет любовный интерес к фильмам Stars and Stripes Forever (1952) и Prince Valiant (1954). В 1953 году в светлом парике она прошла прослушивание вместе с Анитой Экберг и ирландцем МакКаллой, среди прочих, на главную роль в Шине, Королеве джунглей, который достался Маккалле.
Фокс, наконец, дал Пэджету лучший результат с головорезом Принцесса Нила (1954), в главной роли Джеффри Хантер. Фильм не имел заметного успеха в прокате. Однако в течение года после того, как Принцесса Нила была освобождена, письма поклонников, которые Пэджет получил на 20th Century-Fox, превысили только Мэрилин Монро и Бетти Грейбл.
Пэджет сыграла хорошую роль второго плана в фильме Деметриус и гладиаторы (1954), ставшем большим хитом. Она была любовным интересом Дейла Робертсона в Игрок из Натчеза (1954) и сыграла другого коренного американца в Белое перо (1955), играя сестру Джеффри Хантер и любовник Роберта Вагнера.
Фокс одолжил Пэджета и Хантера Союзным артистам, чтобы они снялись в Семь разгневанных мужчин (1955). В MGM, когда Энн Бэнкрофт была ранена во время съемок The Last Hunt (1956), студия позаимствовала Пэджет, чтобы сыграть ее роль, другого коренного американца.
Paramount Pictures позаимствовали ее у 20-го века. Фокс в роли Лилии, водяной девушки, в библейском эпосе Сесила Б. ДеМилля Десять заповедей (1956), ее самом успешном фильме. Ей приходилось носить коричневые контактные линзы, чтобы скрыть голубые глаза; она сказала, что «Если бы не линзы, я бы не получила роль». Однако она также сказала, что с линзами «ужасно работать, потому что светильник нагревает (ed) их».
Фильм имел огромный успех, как и вестерн Пэджета Фокса., Люби меня нежно (1956) вместе с Элвисом Пресли ; Пэджет и Ричард Иган были объявлены выше Пресли, но популярность и харизма певца сделали фильм таким успешным.
Край реки (1957) был последним фильмом, который она сняла для Fox.
После этого карьера Пэджета пошла на спад. Она пошла в Paramount, чтобы сыграть любовный интерес Корнела Уайльда в Омаре Хайяме (1957). Она была ведущей юношей в фильме С Земли на Луну (1958). Талантливая танцовщица и певица, Пэджет также успешно выступала в ночном клубе в Flamingo Hotel в Лас-Вегасе.
В 1958 году она отправилась в Германию, чтобы возглавить актерский состав. из приключенческой саги Фрица Лэнга, Эшнапурский тигр и Индийская гробница (1959), роль, которая напомнила ей роль Шалимар / Таура принцессы Нила. Как и египетский эпос, фильм запомнился в основном энергичными танцевальными сценами.
В 1959 году Пэджет появился в роли Лелы Рассел в эпизоде «Нежелание» телесериала NBC Western , Riverboat., в главной роли Даррен МакГэвин. По сюжету Дэн Симпсон, которого играет Эдди Альберт, пытается открыть универсальный магазин, несмотря на набег пиратов, которые украли товары на 20 000 долларов. Рассел Джонсон появляется в этом эпизоде как Дариус.
В 1960 году она появилась в роли Лоры Эшли в эпизоде «Инцидент в Эдемском саду» на CBS Вестерн серия, Rawhide. В том же году она сыграла писательницу Агнес Сент-Джон, единственную выжившую свидетельницу жестокого ограбления дилижанса в другом вестерне CBS, Джонни Ринго, Дон Дюрант в главной роли в названии. роль. В 1962 году она вернулась в Рохайд, чтобы сыграть роль Азуэлы в эпизоде «Ребенок-заложник» вместе с Джеймсом Кобурном.
Пэджет появился в фильмах Дочь Клеопатры (1960), снятых в Италии, Почему я должен умереть? (1960) для American International Pictures, Самый опасный человек жив (1961), и Рим 1585 (1961) снова в Италии.
Ее последние два фильма были для Роджера Кормана в American International Pictures : Tales of Terror (1963) и Дворец с привидениями (1963).
На протяжении всей своей карьеры она работала на телевидении. Ее последнее выступление в этой среде произошло в декабре 1965 года в эпизоде ABC Закон Берка с Джином Барри в главной роли. Она ушла из индустрии развлечений в 1965 году после того, как вышла замуж за богатого нефтяного руководителя, от которого у нее родился сын, единственный ребенок.
Пэджет стал возрожденным христианином. В начале 1990-х она вела собственное шоу «Интерлюдия с Деброй Пэджет» в христианской сети Trinity Broadcasting Network (TBN), а также принимала участие в программе «Хвала Господу». Иногда она появляется на канале TBN в качестве гостя.
В 1987 году Фонд кино и телевидения вручил Пэджету награду «Золотая бутса», которая вручается тем актерам, писателям, режиссерам и каскадерам, которые «внесли свой вклад так много для развития и сохранения западных традиций в кино и на телевидении ».
Во время постановки «Люби меня нежно» (1956) Элвис Пресли влюбился в Пэджета, который в 1997 году утверждал, что певец даже сделал предложение о браке. В то время, однако, СМИ сообщили, что она была романтически связана с Говардом Хьюзом, и из этого ничего не вышло. В статье 1956 года цитируются комментарии Пэджета о Хьюзе:
Я был влюблен в Ховарда два года, и меня не волнует, кто это знает... Я ни разу не был с ним наедине за все два года. Мама всегда была с нами... Я уже давно не видела Говарда, потому что я однолюб, а у меня должен быть одноногий мужчина... Но я всегда буду вспоминаю Ховарда с нежностью.
Пэджет вышла замуж за актера и певца Дэвида Стрит 14 января 1958 года, но она получила развод 11 апреля 1958 года. 27 марта 1960 года она вышла замуж за Бадда. Беттичер, известный режиссер, в Тихуане, Мексика. Они расстались всего через 22 дня, и их развод стал официальным в 1961 году.
Пэджет покинул индустрию развлечений в 1964 году после женитьбы на Лин К. Кунг 孔令 傑 19 апреля 1962 года. китайско-американский руководитель нефтяной отрасли, сын Конфуция потомка Х. Х. Кунг и Сун Ай-лин и племянник мадам Чан Кай-Ши. Этот третий брак произвел на свет сына, но закончился разводом в 1980 году.
Год | Название | Роль |
---|---|---|
1948 | Плач города | Тина Риконти |
1949 | Мать - первокурсница | Линда |
1949 | Это случается каждую весну | Элис |
1949 | Дом незнакомцев | Мария Доменико |
1950 | Сломанная стрела | Сонсиахрей |
1950 | Четырнадцать часов | Рут |
1951 | Райская птица | Калуа |
1951 | Энн из Индии | Молли Ларошель |
1952 | Красавицы на цыпочках | Марта Гилбрет |
1952 | Отверженные | Козетта |
1952 | Звезды и полосы навсегда | Лили Беккер |
1954 | Принц Валиант | Илин |
1954 | Принцесса Нила | Принцесса Шалимар / Таура |
1954 | Деметриус и Гладиаторы | Люсия |
1954 | Игрок из Натчеза | Мелани Барби |
1955 | Белое перо | День появления |
1955 | Семь разгневанных мужчин | Элизабет Кларк |
1956 | Ла Ст Хант | индианка |
1956 | Десять заповедей | Лилия |
1956 | Люби меня нежно | Кэти Рино |
1957 | Берег реки | Маргарет Кэмерон |
1957 | Омар Хайям | Шараин |
1958 | С Земли на Луну | Вирджиния Николл |
1959 | Эшнапурский тигр | Сита |
1959 | Индийская гробница | Сита |
1960 | Дочь Клеопатры | Шила |
1960 | Почему я должен умереть? | Дотти Мэнсон |
1961 | Самые опасные Живой человек (снято в 1958 году) | Линда Марлоу |
1961 | Рим, 1585 | Эсмеральда |
1962 | Tales of Terror (сегмент: "The Факты по делу М. Вальдемара ») | Хелен Вальдемар |
1963 | Призрачный дворец | Энн Уорд |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Деброй Пэджет. |