День мертвых (фильм 1985 года)

редактировать
День мертвых
День мертвых (фильм) poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжордж А. Ромеро
ПродюсировалРичард П. Рубинштейн
АвторДжордж А. Ромеро
В главной роли
МузыкаДжона Харрисона
КинематографияМайкл Горник
ОтредактировалПаскуале Буба
Производство. компанияLaurel Entertainment
РаспространяетсяUnited Film Distribution Company
Дата выхода‹См. TfM›
  • 30 июня 1985 г. (1985-06-30) (премьера)
  • 19 июля 1985 г. (1985 -07-19) (США)
Продолжительность100 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет3,5–4 миллиона долларов
кассовые сборы34 миллиона долларов

День мертвых - американский фильм ужасов зомби 1985 года, написанный и Режиссер Джордж А. Ромеро. Его произвел Ричард П. Рубинштейн. Это третий фильм из серии «Ночь живых мертвецов» Ромеро. Ромеро описал фильм как «трагедию о том, как отсутствие человеческого общения вызывает хаос и коллапс даже в этом маленьком кусочке общества».

День мертвых был снят осенью 1984 года с наземными сценами. в городах Флориды в Форт-Майерс и Санибел и подземных сценах около Вампума, Пенсильвания. Фильм был снят с бюджетом примерно в 4 миллиона долларов и собрал 34 миллиона долларов по всему миру. Фильм дважды переделывали: первый - это одноименный фильм 2008 года, второй - День мертвых: Родословная (2018).

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
  • 4 Выпуск и прием
    • 4.1 Домашнее видео
    • 4.2 Популярная культура
  • 5 Саундтрек
  • 6 Приквел, ремейки и телесериалы
  • 7 Комикс
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

A зомби-апокалипсис опустошил весь мир, а количество зомби превысило количество человек 400 000: 1. Выжившие люди живут в условиях безопасности в забаррикадированных лагерях и в подземных бункерах.

В подземном объекте в Эверглейдс, где находятся ученые и солдаты, ученые пытаются найти решение проблемы пандемии зомби ; солдатам поручено их защищать. Доктор Сара Боуман, ее любовник и солдат рядовой Мигель Салазар, радист Билл Макдермотт и пилот вертолета Джон летят со своей подземной базы в Форт-Майерс, Флорида, пытаясь найти дополнительных выживших. Они находят лишь большую толпу нежити и возвращаются на базу, где им говорят, что командующий военным отрядом майор Купер умер. Сара обеспокоена ухудшением психического состояния Мигеля.

Др. Логан, ведущий ученый (которого солдаты прозвали «Франкенштейн» из-за его ужасных хирургических вскрытий зомби), считает, что зомби можно сделать послушными с помощью обучения и подготовки. Он хранит коллекцию плененных зомби для использования в качестве подопытных в большом подземном загоне на территории комплекса. Разъяренный и реакционный капитан Роудс и солдаты, которых он возглавляет, категорически возражают против опасностей, связанных с поимкой зомби и удержанием их внутри комплекса. Напряжение между солдатами и учеными ухудшается из-за истощения запасов, потери связи с другими выжившими и медленного, неуверенного прогресса в исследованиях.

Во время встречи ученых и солдат Родс заявляет, что после смерти майора Купера он берет на себя командование базой. Он лишь дает ученым «некоторое» время, чтобы доказать результаты, и заявляет, что казнит любого, кто помешает его руководству. Он также угрожает бросить ученых и покинуть территорию, отключив их защиту от зомби. Потрясенная угрозами Родса, Сара идет в комнату, где проживают Джон и Билл, чтобы обсудить ситуацию. Джон исповедует свою убежденность в том, что зомби-чума - это форма божественного наказания человечества, что научная миссия обречена на провал и что попытки сохранить записи цивилизации бессмысленны. Он предлагает им троим сесть на вертолет, бросить солдат и улететь на необитаемый остров где-нибудь, где они могли бы жить на суше и создать семью.

Др. Логан надеется заручиться доброй волей Роудса, показав ему результаты своего исследования. Логан особенно гордится «Бабом», дружелюбным и неагрессивным зомби, который помнит некоторые моменты своей прошлой жизни и проявляет элементарное человеческое поведение: слушает музыку, целится из пистолета, приветствует капитана Родса и повторяет цепочку искаженных слов.. «Вежливость должна быть вознаграждена», - говорит Логан Роудсу. «Если оно не вознаграждено, оно бесполезно». Однако Родос не впечатлен.

Во время миссии по поиску зомби зомби сбегает из ремня безопасности, когда Мигель теряет концентрацию, и зомби смертельно ранит сержанта Миллера, который стреляет из своего пистолета на последнем дыхании и случайно стреляет и убивает дружественного солдата по имени Джонсон. Мигель пытается убить существо, но другой зомби кусает его за руку. Сара ампутирует руку и прижигает ее огнем, чтобы не дать распространяющейся инфекции убить Мигеля и превратить его в зомби. Затем Роудс прекращает эксперименты и требует, чтобы все плененные зомби были уничтожены, а также прекратили дальнейшую помощь от него и его оставшихся людей.

Сара и Фишер позже обнаруживают, что Логан экспериментировал с останками мертвых солдат и аудиозаписью его бессвязного разговора про себя. Опасаясь, что Логан сошел с ума и условия ухудшились, Билл решает, что они должны немедленно улететь на вертолете. Роудс узнает, что Логан кормил Буба плотью своих мертвых солдат в качестве награды за его послушание и позитивное поведение. В ярости, Родос убивает Логана и хватает оставшихся ученых и невоенный персонал, лишив их оружия. Родс приводит своих пленников и пытается заставить Джона унести его и его оставшихся солдат с базы, что Джон отказывается сделать. В ответ Роудс убивает Фишера, запирает Сару и Билла в загоне зомби с зомби и приказывает Стилу победить Джона и заставить его подчиниться.

Вернувшись в лабораторию доктора Логана, Бабу удается сбежать из своих цепей и находить труп доктора Логана. В проявлении человеческих эмоций он оплакивает потерю своего наставника. Затем он берет пистолет и отправляется на поиски мести.

Тем временем, самоубийца Мигель незамеченным направляется к внешнему забору, где он сначала открывает ворота, позволяя пройти сотням зомби, а затем позволяет зомби начать разрывать его на части, прежде чем он нажмет кнопку освобождения. который опускает стальные загрузочные ворота и дает зомби доступ к базе. Пока он это делает, Джон преодолевает своих похитителей, крадет их оружие и идет в загон зомби, чтобы спасти Сару и Билла. Когда зомби быстро входят в комплекс, Родос бросает своих людей и бежит на телеге. Все подчиненные Роудса убиты. Баб находит Родоса и стреляет в него. Родос поспешно пытается убежать, но он сталкивается с огромной массой зомби, и Буб загоняет его в угол, который стреляет ему в живот. Баб саркастически приветствует Родоса, которого затем разрывают зомби.

Джон воссоединяется с Сарой и Биллом в загоне для зомби. Им удается выбраться на поверхность и полететь на вертолете на необитаемый остров, как ранее предлагал Джон. Сара отмечает еще один день вне своего календаря.

В ролях
  • Лори Кардилль в роли доктора Сары Боуман, ученого, исследующего причину вспышки зомби
  • Джозефа Пилато в роли капитана Генри Роудса, эгоистичного, психически неуравновешенного солдата и самозваный лидер военной группы
  • Терри Александр в роли Джона, пилот вертолета
  • Джарлат Конрой в роли Уильяма «Билл» Макдермотт, радист
  • Ричард Либерти в роли Доктор Мэтью «Франкенштейн» Логан, главный врач группы, хирург и ученый
  • Энтони Дилео-младший, как рядовой. Мигель Салазар, солдат-самоубийца и один из людей Роудса (названный «Антоне Дилео-младший»)
  • Шерман Ховард как «Буб», дружелюбный захваченный зомби, которого Логан научил пассивно участвовать в человеческом поведении (приписывается как «Говард Шерман»)
  • Гэри Ховард Клар как Pvt. Сталь
  • Ральф Марреро как Pvt. Риклз
  • Джон Амплас в роли доктора Фишера, техник
  • Филипп Г. Келламс в роли Pvt. Миллер, люди Родса
  • Тасо Ставракис как Pvt. Торрез, люди Родса / Зомби-байкер / Зомби-байкер
  • Грегори Никотеро как Pvt. Джонсон, люди Родса
  • Джордж А. Ромеро в роли Зомби с шарфом (в титрах не указан; камео)
Производство

Развитие

Первоначально Ромеро задумывал фильм как "Унесенные ветром фильмов о зомби ". Из-за бюджетных споров и художественной необходимости выпустить фильм без рейтинга бюджет фильма был сокращен вдвое, с 7 до 3,5 миллионов долларов. Это вынудило Ромеро сократить свою историю, переписав сценарий и скорректировав свое первоначальное видение в соответствии с меньшим бюджетом.

Всего было написано пять сценариев, пока Ромеро боролся с концепцией фильма и бюджетными ограничениями. В первом черновике было более 200 страниц, которые он позже сократил до 122 страниц. Это настоящий оригинальный сценарий, и на сегодняшний день его копии не обнаружены. Эта версия, вероятно, была отклонена, потому что UFDC посчитал, что ее производство было слишком дорогим для них даже с рейтингом R. Впоследствии Ромеро уменьшил объем этого сценария до 165-страничного черновика (часто ошибочно называемого исходной версией), а затем снова сжал его до 104-страничного черновика, помеченного как «вторая версия, второй черновик» в неудачной последней попытке. чтобы получить рассказ в рамках бюджета. Когда это не удалось, он кардинально изменил концепцию оригинального сюжета и в конечном итоге создал черновик, который насчитывал всего 88 страниц.

Съемки проходили осенью 1984 года в городах Пенсильвания и Флорида. Все наземные сцены снимались в нескольких местах Флориды, где в то время жил Ромеро. Первая сцена была снята в Форт-Майерс, Флорида. Огражденный забором комплекс с площадкой для посадки вертолета был снят в месте под названием Bowman's Beach Helistop в Санибеле. Подземные сцены были сняты в бывшей шахте, расположенной около Вампума, штат Пенсильвания, которая была преобразована в хранилище для долгосрочного хранения важных документов. Хотя в шахте поддерживалась постоянная температура около 50 ° F (10 ° C), высокая влажность нанесла ущерб снаряжению и реквизиту экипажа. Механические и электрические сбои были постоянной проблемой на протяжении съемок, и из-за них несколько реквизитов руководителя спецэффектов Тома Савини выходили из строя во время съемок. Несмотря на эти неудачи, Савини был номинирован и выиграл 1985 Saturn Award за лучшие эффекты макияжа. Удаленное расположение также затрудняло транспортировку членов экипажа и оборудования. Актеры и команда часто спали в шахте всю ночь, чтобы избежать длительных поездок к месту съемки и обратно. Массовые «зомби» набирались из числа жителей Питтсбурга, причем предпочтение отдавалось тем, кто работал над предыдущими фильмами Ромеро. За свои услуги статистам заплатили 1 доллар и дали шляпу с надписью «Я был зомби в« День мертвых »».

Фильм был выпущен очень ограниченным тиражом. Об этом говорится в документальном фильме «Многие дни мертвых» на двухдисковом DVD специального выпуска Anchor Bay. Некоторые из оригинальных концепций и персонажей остались, но фильм сильно отличается от оригинального сценария Ромеро, как заявила актриса Лори Кардилль :

Он мог бы сделать меня этим сексуальным маленьким дурачком, подпрыгивающим с пистолетом: - намного больше сексуальный элемент. Но он сделал ее умной и сильной. Фактически, всякий раз, когда я пытался сделать ее немного более эмоциональной, он не позволял мне этого делать.

Кастинг

Джозеф Пилато был выбран на роль Роудса, антагониста фильма. Как заявил Пилато, «Он в значительной степени просто дал это мне. Я не знаю, прослушивал ли он других людей, но это было очень быстро. Я пришел, и это было типа:« Ты понял! ». два предыдущих фильма режиссера Ромеро, первый из которых дебют Пилато Рассвет мертвецов, а второй - Рыцари ; между этими фильмами он сыграл свою первую главную роль в фильме под названием Эффекты. В интервью Пилато спросили, «имел ли в виду его Ромеро», Пилато заявил, что одной из причин, по которой он получил эту роль, было сокращение бюджета с 7 до 3,5 миллионов.

Выпуск и прием

После выхода на экраны фильм собрал в мировом прокате более 30 миллионов долларов. День мертвых принесет большую часть своего валового дохода, когда фильм будет выпущен на международном уровне на VHS., а позже - DVD и Blu-ray. Это контрастирует с плохой кассовой приемкой фильма, когда он был показан в кинотеатрах.

Кен Фори и Дэвид Эмдж из Рассвет мертвых и Джозеф Пилато из «Дня мертвых на съезде серии мертвых.

. по 37 отзывам, ретроспективно собранным Rotten Tomatoes, Day of the Dead имеет рейтинг одобрения 81% при средневзвешенном значении 6,94 / 10. Этот рейтинг является самым низким из первых трех фильмов серии «Мертвые Ромеро»: Ночь живых мертвецов имеет рейтинг одобрения 97%, а Рассвет мертвецов имеет рейтинг одобрения 93%. По мнению критиков, на веб-сайтах утверждается, что «День мертвых, возможно, будет наименее запоминающейся записью в трилогии о нежити Джорджа А. Ромеро, но он даст зрителям массу поводов для размышлений с его шокирующей кровью и резким взглядом на общество». На Metacritic фильм получил оценку 60 из 100 на основании отзывов 13 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

Мировая премьера фильма «День мертвых» состоялась 30 июня., 1985, и был выпущен ограниченным тиражом 3 июля 1985 года. Широкий прокат фильма состоялся 19 июля 1985 года. Роджер Эберт, который благосклонно отреагировал на другие фильмы из серии «Мертвые Ромеро», дал «День смерти». Мертвые полторы звезды; он похвалил спецэффекты, но его оттолкнуло то, что он назвал «переигровкой» в фильме, а именно то, что все актеры кричали друг на друга на протяжении всего фильма, чего не было в более ранних фильмах Ромеро. BBC обозреватель Альмар Хафлидасон заявил: «У фильма гораздо больший бюджет, чем у его предшественников, но он страдает от истории, столь же истощенной, как и зомби, которые его пережевывают», - сказал Хафлидасон. пяти звезд. Как отмечает The New York Times обозреватель Джанет Маслин «Да, есть достаточно пролитых кишок и отрезанных конечностей, чтобы удовлетворить самого кровожадного фаната. Но эти моменты, как правило, сгруппированы вместе, и Большая часть фильма посвящена ветреному спору ». Рецензент Allmovie Кейт Фиппс заявил, что:« Последний, по крайней мере на сегодняшний день, из живых мертвецов фильмов Джорджа Ромеро во многих отношениях наименее интересен, хотя и не из-за отсутствия амбиций ». Variety написали, что этот фильм был самым неудовлетворительным из трех оригинальных фильмов и что« Игра здесь в целом не впечатляет, а в случае романтического партнера Сары, Мигеля (Антон Дилео-младший), непреднамеренно смешно ». Дэйв Кер похвалил фильм в своей рецензии на The Chicago Reader, написав, что« на этот раз акцент делается не столько на политическом, сколько на философском. Начиная с позиции абсолютного человеконенавистничество, Ромеро спрашивает, что значит быть человеком, и ответы смешные, ужасающие и, в конечном счете, с надеждой. "

« День мертвых »достигнет 23-го места в чарте Billboard Top VHS Sales в 1986 году, через год после его первого выпуска.

Фильм собрал 5,8 миллиона долларов в прокате. внутри страны. На международном уровне дела у него намного лучше, за пределами США он заработал 28,2 миллиона долларов. Общий доход Day of the Dead составляет чуть более 34 миллионов долларов. Фильм также известен своими спецэффектами, в частности, гримом Тома Савини, он был удостоен второй награды Saturn Award в 1985 году как лучший. «Грим», впервые с «Рассветом мертвых» в 1980 году. Джонатан Розенбаум поместил фильм в свой личный канон 1000 любимых фильмов, один из двух фильмов Ромеро, выбранных Розенбаумом. (Другой был Мартин.) Сам Ромеро назвал День мертвых своим личным фаворитом в своей оригинальной трилогии фильмов о зомби. 9 мая 2012 года фильм озаглавил 12-часовой кинофестиваль Hudson Horror Show V.

Алекс Стюарт написал отзыв о «Дне мертвых» для White Dwarf # 83 и заявил, что «организовано вокруг фильм - это трудное выступление Лори Кардилль как решительного руководителя исследований, фильм - это как исследование нескольких бесчеловечных проявлений науки и вооруженных сил, так и пир запекшейся крови и разложения. В конце концов, выпотрошить кишку - это только один из способов, самый буквальный, разлуки людей ».

Домашнее видео

Фильм был выпущен на DVD 24 ноября 1998 г. в США и 5 марта 2001 г. в США. Объединенное Королевство. И театральная версия, и режиссерская версия без рейтинга были выпущены в виде специальных выпусков, содержащих идентичные бонусные функции, а DVD был выпущен в Соединенном Королевстве в формате DVD региона 2. Версия Day of the Dead на Blu-ray была выпущена 2 октября 2007 года. Это издание включает в себя множество специальных функций, в том числе два аудиокомментария с сценаристом-режиссером Джорджем А. Ромеро, Том Савини, художник-постановщик Клетус Андерсон и главная актриса Лори Кардилль. Есть также второй комментарий с другим режиссером и самопровозглашенным фанатом Ромеро, Роджером Эвари. Он также включает два документальных фильма; Первый из них называется «Многодневный день мертвых», в котором основное внимание уделяется оригинальному сценарию и бюджету, а также содержится информация о съемках в торговом центре Gateway. Также упоминаются детали литья. Второй документальный фильм под названием «День мертвых: за кулисами» в основном посвящен эффектам макияжа. 29 марта 2010 года Arrow Video выпустила юбилейное издание к 25-летию на Blu-ray эксклюзивно для Великобритании.

Shout Factory! выпустила фильм под своим лейблом Scream Factory 17 сентября 2013 года. Релиз представляет собой коллекционное издание Blu-ray / DVD Combo Pack с совершенно новыми обложками и специальными функциями.

Популярная культура

Ближе к концу киноверсии Resident Evil главная героиня Алиса выходит из карантина на разрушенную городскую улицу, заполненную движением транспорта. Камера проезжает мимо развевающейся на ветру газеты с надписью «Мертвый ход!», Прямой данью уважения работе Джорджа Ромеро в «Дне мертвых».

В одном из эпизодов Stroker and Hoop персонажи сражаются с зомби, используя оружие производства Double-Wide. Оказывается, они стреляют только солнечным светом, что, как он утверждает, происходит из-за уязвимости зомби к солнечному свету, на что намекает фильм, названный «Ночь мертвых», а не «День мертвых». Коронер Рик кричит на него: «Это продолжение!»

Песня «M1 A1» из одноименного альбома 2001 Gorillaz сэмплов пульсирующих синтезаторов и возгласов «Hello! Is есть кто-нибудь?" с начала фильма. В песне "Hip Albatross", также написанной Gorillaz, есть отрывок диалога Терри Александера. Кроме того, на обложке песни «November has Come» из альбома Gorillaz 2005 года Demon Days есть изображение календаря, прикрепленного к кирпичной стене, установленного на октябрь месяц со всеми отмеченными датами. в красных крестиках (напоминает начальную сцену в Day of the Dead).

Песня "Battlefield" из альбома This Is My Battlefield 2004 Panzer AG образцы, которые капитан Роудс спрашивает Сару в связи с укусом зомби Мигеля: «Вы думаете, он хочет прогуляться после того, как умер? Вы думаете, что он хочет быть одним из этих существ?» Строка «Сядь или да помоги мне, Боже, я тебя застрелю» появляется один раз в конце песни.

Группа Through the Eyes of the Dead сэмплировала клип в начале песни "Between the Gardens that Bathe in Blood", выпущенной на EP Scars of Ages.

Песня Ministry "Burning Inside " (из альбома The Mind Is a Terrible Thing To Taste ) содержит аудиозапись звуковой сигнал военной станции и несколько нот синтезированной партитуры композитора Джона Харрисона.

Песня "Confessions of a Knife (тематическая часть 2)" из альбома 1990 года Confessions of a Knife... исполнителя My Life with the Thrill Kill Kult образцы диалога между Сарой и капитаном Роудсом: Капитан Роудс: «Я прикажу вас застрелить». Сара: Ты в своем уме? Капитан Роудс: "Нет, мэм. Вы?" Наряду с диалогами Private Steel и смехом Private Rickles, которые повторяются позже на протяжении всей песни. Сталь: «Бац! Ты мертв!» за которым последовал смех Риклза.

Песня "The Only Good God Is a Dead God" из альбома 1992 года Psychological Warfare Technology Systems, созданного Terror Against Terror, содержит образцы последних криков капитана Роудса: "Choke on them..... подавиться ими "под звуки съедающих его зомби.

Американская панк-группа Misfits записала песню о фильме под названием «Day of the Dead» для своего альбома 1997 года American Psycho.

В 2014 году Шерман Ховард Зомби-персонаж Баб появился в эпизодической роли в пятнадцатом эпизоде ​​4 сезона сериала AMC Ходячие мертвецы эпизод 4 сезона «Мы » в роли одного из ходячих. Встречаемые персонажами Гленн и Тара в железнодорожном туннеле, дань уважения не только персонажу, но и подземному сеттингу «Дня мертвых».

В первом эпизоде ​​третьего сезона Очень странные дела главные герои пробираются в местный кинотеатр, чтобы посмотреть ранний показ «Дня мертвых».

Базирующийся в Сиэтле музыкальный дуэт Little Black Bottles сочинил "Letter to Miguel", песню, посвященную Мигелю Салазару, для их альбома Let Them Eat Red Velvet Cake.

Саундтрек
День мертвых
Альбом саундтрека от Джона Харрисона
Выпущен1985. 2002
Записано1984-1985 гг.
Жанр Рок, саундтрек к фильму

Саундтрек был выпущен на LP и кассете в том же году, что и фильм (1985) на Saturn Records. ; он содержал 6 треков, все из которых были сочинены и исполнены Джоном Харрисоном. Вокал исходил от Спатзи Спарацино, солиста питтсбургской R B / Dance / Кавер-группы Modern Man и Далилы, которая была известна в то время как солистка питтсбургской R B / Gospel / Dance группы Samson Delilah на треки «Если наступит завтра» и «Мир в твоих глазах». Альбом был переиздан в 2002 году лейблом Numenorean Records как компакт-диск с ограниченным тиражом. Новое издание было выпущено ограниченным тиражом 3000 копий и содержало оригинальный альбом плюс пять дополнительных треков с катушки с музыкой и эффектами (единственная сохранившаяся запись саундтрека к фильму). Он также включал 12-страничный буклет с информацией от Харрисона и Ромеро относительно оценки.

НазваниеАвтор (ы)Длина
1.«Мертвые» Люкс «Харрисон19:41
2.« Разрушение »Харрисон3:52
3.« Уйти от вторжения »Харрисон3:58
4.«Мертвая прогулка»Харрисон / Спарацино / Блейзер4:54
5.«Если наступит завтра»Харрисон / Блейзер / Спарачино3:39
6.«Мир в твоих глазах»Харрисон / Блейзер / Спарацино / Пирсолл3: 31
7.«Смертельное начало»Харрисон3:31
8.«Закусочная живых мертвецов»Харрисон3:44
9.«Мертвый штиль»Харрисон6:54
10.«Девятый Буб»Бетховен / Харрисон5:59
11."Dead End"Харрисон3:34

позже выпустил саундтрек на виниле в 2013 году, сделав это первый релиз альбома с полным саундтреком к фильму.

Приквел, римейки и телесериалы

В 2005 году был выпущен приквел под названием Day of the Dead 2: Contagium. Хотя это, по определению, официальное продолжение, поскольку Taurus Entertainment Company владеет правами на оригинальный фильм, никто из оригинального фильма «День мертвых» не принимал участия в фильме. Фильм также расходится с продолжением оригинала в нескольких отношениях.

Свободный римейк фильма, День мертвых, был выпущен прямо на DVD 8 апреля 2008 года. От оригинального сюжета осталось мало, только осталось несколько основных элементов; в частности, подземная армейская база в конце фильма и имена некоторых персонажей. Это второй раз, когда Винг Рэймс появляется в ремейке фильма о зомби Джорджа А. Ромеро после Dawn of the Dead.

10 июля, В 2013 году было объявлено, что будет еще один римейк «Дня мертвых» под названием «День мертвых: родословная». Криста Кэмпбелл и Лати Гробман, двое продюсеров, стоящих за Texas Chainsaw 3D, получили права. Кэмпбелл, сыгравший небольшую роль в первом римейке, сказал: «Мы хотим сохранить его как можно ближе к версии Ромеро. Чтобы убедиться, что его фанаты счастливы. Это не будут зомби, лазящие по стенам и выполняющие сальто назад, как в Мировой войне Z. " Кэмпбелл и Гробман в настоящее время проводят встречи с возможными писателями, чтобы выяснить, как лучше всего адаптировать историю. Режиссер Эктор Эрнандес Висенс, съемки фильма начались в июне 2016 года. Фильм вышел в прокат 5 января 2018 года.

В феврале 2020 года был анонсирован телесериал по фильму, премьера которого состоится на Syfy. в 2021 году.

Комикс

Стеф Хатчинсон написал 24-страничный комикс «День мертвых: дезертирство», который был выпущен специально для празднования 25-летия фильма и показывает происхождение Буба., прежде чем стать зомби.

Ссылки
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Днем мертвых
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:12:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте