Моя жизнь с Thrill Kill Kult

редактировать

Моя жизнь с Thrill Kill Kult
Источник Чикаго, Иллинойс, США
Жанры Индустриальный рок, индастриал танец
Активные годы 1987 – настоящее время
Этикетки Interscope / Atlantic, Red Ant, Rykodisc, SleazeBox, Wax Trax! / TVT
Веб-сайт mylifewiththethrillkillkult.com
Члены Groovie Mann Buzz McCoy Mimi Star Arena Rock Джастин Тим (он же Джастин Беннет)
Прошлые участники Jacky Blacque Шон Кристофер Дэви Dasher Sekret Dame DeZyre Brett Frana Дик Fury Китти Killdare Линда LeSabre Lydia Lunch Curse Маккей Брюс Мэннинг Отто Matix Рут McArdle Синдерелла Pussy Arena Rock Pepper Somerset Brian St. Clair Пропустить Тоун Томас Торн Лео Клайн Уильям Такер Чарльз Леви Westin Halvorson

My Life with the Thrill Kill Kult (часто сокращается до Thrill Kill Kult или TKK ) - американская электронно- индустриальная рок- группа, изначально базирующаяся в Чикаго и основанная Groovie Mann (урожденный Фрэнки Нардиелло) и Баззом Маккой (урожденный Марстон Дейли). Они стали известны в 1980-х как пионеры индустриального музыкального жанра - хотя к началу 1990-х они перешли на более диско-ориентированное звучание - и как частая цель цензурных групп, включая PMRC, которые возражали против юмористического и юмористического звучания группы. сатирические отсылки к сатане, Иисусу и сексу в текстах песен и сценических представлениях.

В начале 1990-х у Thrill Kill Kult было несколько хитов в танцевальных клубах США и в чартах альтернативных жанров. Они также написали песни для саундтреков к нескольким фильмам и снялись в фильме 1994 года «Ворона». Группа продолжала записываться и гастролировать с постоянно меняющимся составом в дополнение к основным участникам Манн и Маккой. В 2017 году группе исполнилось 30 лет.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Живые выступления
  • 3 лейблы
  • 4 саундтрека
  • 5 Связанные проекты
    • 5.1 Groovie Mann
    • 5.2 Базз Маккой
  • 6 Wax Trax! Диджеи
  • 7 Дискография
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Нардиелло и Дейли познакомились весной 1987 года во время тура вместе с группой Ministry. Вскоре после этого Нардиелло и Дейли начали задумывать художественный фильм, который назовет « Моя жизнь с волнующим убийственным культом» - заголовок, взятый из британского таблоида, который Нардиелло заметил несколько лет назад, когда жил в Лондоне. Фильм так и не был закончен, но музыка, которую они записали для саундтрека, понравилась Wax Trax! Records, выпустившие законченные песни в виде трехтрекового EP.

Назвав себя Groovie Mann (Nardiello) и Buzz McCoy (Daley), они запустили My Life With the Thrill Kill Kult. Когда первый EP хорошо разошелся, в 1988 году вышел полноформатный альбом I See Good Spirits и I See Bad Spirits. Оба привлекли внимание студенческих радиостанций и танцполов, а также религиозных групп, которые отвергали откровенно оккультные образы в и музыка, и оформление релизов. Группа продолжала разжигать споры с каждым последующим релизом, который включал ремикс EP под названием Nervous Xians, и они стали еще более популярными с выпуском 12-дюймового сингла «Kooler Than Jesus».

Второй альбом Thrill Kill Kult, Confessions of a Knife..., стал одним из самых продаваемых релизов на Wax Trax !, и продолжал побуждать родительские группы песнями с такими названиями, как "A Daisy Chain 4 Satan" и "Rivers of Blood, Годы тьмы ».

Вместе с коллегами по лейблу Ministry, KMFDM и Front 242, Thrill Kill Kult помогли развить индустриальный музыкальный жанр, но сами они продолжали развиваться, создавая звук, который было нелегко идентифицировать или классифицировать. Это была электронная клубная музыка с тяжелыми битами, напоминавшая и диско, и фанк, но усиленная иногда до резкого уровня. Thrill Kill Kult отразил сдвиг, когда танцевальные записи могли быть зловещими и агрессивными, и они добавили в свою музыку риффы и отсылки, которые больше подходят для хэви-метал- группы. Одна из их наиболее отличительных характеристик - использование образцов устной речи, взятых из фильмов категории «Б» и старых телешоу.

В начале своей карьеры музыка группы была известна как имеющая « сатанинскую » тему, хотя и использовавшуюся в сатирическом смысле. Оккультный элемент группы отошел на задний план в последние годы, так как они больше сосредоточились на своем неряшливом диско-звучании, хотя по-прежнему наполненном сатирой. Альбом 1991 года Sexplosion! отметили скачок TKK в сторону более психоделических хаус- битов и их более позднего грайнд-хаус- лаунж- саунда. Более поздние альбомы расширили эти звуки и исследовали новые направления, такие как выпуск Interscope 1995 года Hit amp; Run Holiday, в котором фирменный электронный звук Kult сочетается с психоделической темой серф-рока / гоу-гоу, напоминающей гаражный рок 1960-х и более современные группы. как B-52.

Живые выступления

Манн и Маккой наняли Томаса Торна (он же Бак Райдер) для игры на клавишных и администрирования сэмплов в первом туре группы. Брайан Гиллеспи (он же Skip Town) из The Five и более поздних Concussion Ensemble играл на классической ударной установке Slingerland Silver Sparkle с триггерами семплов. В живом выступлении также приняли участие бэк-вокалистки, известные как "The Bomb Gang Girlz", среди первых из которых были Джеки Блак, Ронда Бонд и Китти Киллдэр.

Вскоре Торн мирно ушел из живых выступлений, чтобы сформировать свою собственную группу The Electric Hellfire Club (которая охватывала откровенно сатанинские темы, с которыми My Life With the Thrill Kill Kult только флиртовал).

My Life With the Thrill Kill Kult продолжал добавлять постоянно меняющийся состав персонажей в свое сценическое шоу, в которое на протяжении многих лет входили певица No Wave Лидия Ланч, басист Чарльз Леви, гитарист Уильям Такер, Крис «Curse» Макки из групп Evil Mothers и Grim Faeries, Lady Galore из Lords of Acid (которая появилась в TKK как Cherrie Blue), а также большое количество художников, звукооператоров, музыкантов и режиссеров. Однако в творческом плане ядро ​​группы всегда составляли Манн и Маккой, как на записи, так и на концертах.

"Sexplosion!" тур в 1991 году приобрел особенно острую репутацию. В дополнение к постановке, которая включала в себя бар и бармена на сцене с группой, в шоу также участвовал мужской / женский дуэт, известный как Ten и Avaluscious White, который появился на сцене в различных обличьях. В какой-то момент Тен был одет как Иисус, привязанный к кресту, с большим черным фаллоимитатором или, поочередно, большой сосиской между его ног, в то время как Авалусциус в белом платье демонической девушки имитировал на нем оральный секс. Это вызвало споры и протесты в ряде мест в Америке, что усилило известность группы.

Летом 2010 года группа снова отправилась в путь с Lords of Acid, с которыми они гастролировали в рамках тура Sextacy Ball Tour в 1995 году. Тур 2010 года первоначально назывался Sextacy Ball 2, но был изменен на Sextreme Ball по юридическим причинам..

В 2012 году My Life с Thrill Kill Kult объявили о своем 25-летнем юбилейном туре, охватывающем более 30 концертов в турне по США при прямой поддержке Left Spine Down.

Лейблы звукозаписи

Thrill Kill Kult покинул Wax Trax! Записи после их третьего альбома Sexplosion!, превзошла Confessions и стала крупнейшим продавцом отпечатков, и крупный лейбл Interscope Records обратил на это внимание. TKK подписал контракт с Interscope, которая переиздала Sexplosion! и собрали для группы свой самый известный альтернативный радио-хит "Sex on Wheelz". Следующие два их альбома, 13 Above the Night и Hit amp; Run Holiday, были записаны для Interscope до тех пор, пока они не расстались с лейблом в 1996 году. Следующий альбом группы, A Crime for All Seasons, был выпущен на Red Ant Records.

В 2001 году альбом The Reincarnation of Luna появился на собственном лейбле Sleazebox Records, распространяемом Invisible Records. Группа выпустила компаньон к Luna под названием Golden Pillz: The Luna Remixes, а также концертный альбом Elektrik Inferno. Rykodisc стал следующим и самым последним домом группы после выпуска раритетного сборника Dirty Little Secrets. Rykodisc в конечном итоге выпустил весь бэк-каталог My Life with the Thrill Kill Kult, а также новый сборник «лучших произведений», беспрерывный мегамиксный альбом, включающий мэшапы треков разных эпох под названием ( Diamonds amp; Daggerz ), и давно не выпускавшийся проект под названием Gay, Black amp; Married.

В 2009 году собственный лейбл SleazeBox Records объединился с итальянским лейблом Rustblade и вместе выпустил последние компакт-диски TKK Blood + Dope + Sin + Gold (2008), Death Threat (2009) и Sinister Whisperz (2011).

Саундтреки

Thrill Kill Kult написал песни для саундтреков к нескольким фильмам, включая Cool World (1992), Totally Fucked Up (1993), The Crow (1994), The Flintstones (1994), Showgirls (1995), The Amityville Legacy (2016) и Немезида 5: Новая модель (2018). Они использовались в диалогах для The Doom Generation (1995) и Sexy Evil Genius (2013). Они также появились в The Crow, выступая в сцене перестрелки в ночном клубе.

Связанные проекты

И Манн, и Маккой работали над различными побочными проектами с другими группами и музыкантами.

Groovie Mann

Базз Маккой

Маккой также сделал ремиксы на треки для таких групп, как Radio Iodine, KMFDM, Evil Mothers, Pigface, Voodou и Professional Murder Music.

Wax Trax! Диджеи

Как оригинальный Wax Trax! артист Базз Маккой вернулся в Чикаго 23 февраля 2007 года на DJ Classic Wax Trax! раритеты и ремиксы из его личной коллекции на знаменитом тусовке TKK в Берлине, Чикаго.

Дискография
Основная статья: Дискография My Life с Thrill Kill Kult
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 04:40:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте