Дэвид «Бено» Бенвенист | |
---|---|
Дэвид «Бено» Бенвенист, 2014 | |
Родился | Беверли-Хиллз, Калифорния |
Alma mater | USC, (бакалавр, связь) |
Род занятий | Генеральный директор и владелец Velvet Hammer Music and Management Group |
Веб-сайт | velvethammer.net |
Дэвид «Бено» Бенвенист - американский предприниматель из Беверли Холмы, Калифорния. Он является генеральным директором Velvet Hammer Music and Management Group, которая представляет таких артистов, получивших награды GRAMMY, как System of a Down, Korn, The Smashing Pumpkins. и Deftones, а также AFI, Alice in Chains, Code Orange и другие. VHMGMT также включает издательский филиал и лейбл, с которыми подписан OneRepublic. Бено собрал обширную коллекцию стрит-арта и поп-арта и инвестирует в элитную недвижимость.
Бено учился в Средней школе Беверли-Хиллз и окончил Школа коммуникации и журналистики Анненберга при Университете Южной Калифорнии.
В качестве альма-матер Бено продолжает помогать USC, разговаривая со студентами и побуждая их мыслить не только в музыкальной индустрии. модели. «Когда дело доходит до приглашенных ораторов в программе USC Thornton's Music Industry, Бено определенно является хедлайнером, - говорит председатель программы Music Industry Program Майкл К. Гарсия.
В 1996 году, увидев выступление System of a Down (SOAD) на репетиции в Лос-Анджелесе, Бено взял на себя руководящие обязанности в группе. Благодаря использованию новых методов онлайн-маркетинга и бесплатному распространению в Интернете, System of a Down добился всемирного успеха в Интернете.
Проработав год с System of a Down, Бено основал Velvet Hammer Music and Management Group. Далее Velvet Hammer включает издательский филиал и звукозаписывающий лейбл, с которыми подписан OneRepublic.
Примерно в то же время, когда была основана Velvet Hammer, Бено также основал агентство цифрового маркетинга StreetWise Concepts Culture, которое использовало маркетинг в социальных сетях, Интерактивный маркетинг и Сарафанный маркетинг для связи брендов с новыми тенденциями в молодежной культуре. Когда Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) начала подавать сотни повесток за нарушение совместного доступа к файлам, Бено продолжал делиться бесплатной музыкой с фанатами по обычной почте. и через Интернет. «Первые 100 000 альбомов всегда труднее всего продать, и это опыт Бено», Рик Рубин сообщил Time Magazine.
Среди клиентов ABC, Activision, Coca-Cola, Cold Stone Creamery, Electronic Arts, Fuel TV, Live Nation, Nielsen Entertainment, Nokia, Paramount Pictures, Subway, Ubisoft, Urban + Decay Cosmetics, Walt Disney Pictures и Warner Brothers.
«Бено»
Velvet Hammer
Streetwise