Communication Arts (журнал)

редактировать
Американский торговый журнал
Communication Arts
Communication Arts logo.svg
Communication Arts Typography Annual 8 cover.jpg Typography Annual 8 (январь-февраль 2018 г.)
ПериодичностьДва раза в месяц
Тираж 63043
ИздательПатрик Койн
Первый выпускавгуст 1959 г.
КомпанияCoyne Blanchard, Inc.
Базируется наMenlo Park, CA
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтwww.commarts.com
ISSN 0010-3519

Communication Arts - крупнейший международный отраслевой журнал визуальных коммуникаций. Основанный в 1959 году Ричардом Койном и Робертом Бланшаром, журнал охватывает графический дизайн, рекламу, фотографию, иллюстрацию и <79.>интерактивные медиа. Журнал продолжает редактироваться и издаваться под руководством жены Койна Джин и их сына Патрика Койна. В настоящее время Communication Arts (CA) издает шесть выпусков в год и проводит шесть творческих конкурсов в области графического дизайна, рекламы, фотографии, иллюстрации, типографики и интерактивных медиа, а также два веб-сайта, commarts.com и creativehotlist.com

Содержание

  • 1 История
  • 2 Соревнования
  • 3 Присутствие в сети
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Журнал основан в 1959 году. дебютировал в августе 1959 года как Журнал коммерческого искусства. Среди ряда нововведений это был первый журнал в США, напечатанный методом офсетной литографии.

За шесть месяцев платный тираж вырос до 10 000 экземпляров. Платная реклама, однако, была низкой, и CA не имела финансового успеха. После того, как Бланшар ушел и занялся бизнесом самостоятельно, Койн и небольшая группа сотрудников продолжили писать, проектировать и выпускать журнал. В конечном итоге платный тираж увеличился до 38 000.

Текущий проверенный платный тираж CA составляет 63043, и в среднем 3,1 человека видят каждый выпуск, что дает Communication Arts ориентировочный охват в 189 129 читателей.

Конкурсы

Чтобы получить дополнительный доход и редакционный контент, в 1960 году журнал начал ежегодный конкурс с участием жюри. В течение нескольких лет ежегодный конкурс разросся и в конечном итоге был разделен на четыре ежегодных конкурса: графический дизайн, реклама, фотография и иллюстрация. Пятый конкурс, интерактивный, был добавлен в 1995 году. Жюри всех конкурсов CA составляют творческие профессионалы. Судьи вручают награды за креативность, а не за рентабельность инвестиций.

Присутствие в Интернете

CA было первым крупным дизайнерским изданием, открывшим в 1995 г. свое присутствие в Интернете (Communication Arts ). Помимо демонстрации творческой работы в области визуальных коммуникаций, оно включены списки вакансий. Раздел вакансий расширился и был перезапущен в 2001 году как отдельный веб-сайт Creative Hotlist. Эти два веб-сайта получают примерно три миллиона просмотров страниц и 250 000 уникальных посетителей в месяц.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:31:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте