Call of Duty 4: Modern Warfare

редактировать
Эта статья о четвертой части серии Call of Duty. Для версии для Nintendo DS см. Call of Duty 4: Modern Warfare (Nintendo DS). Информацию о перезагрузке 2019 года см. В Call of Duty: Modern Warfare (видеоигра 2019 года).

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty 4 Modern Warfare.jpg
Разработчики) Infinity Ward
Издатель (ы) Activision
Директор (ы) Джейсон Уэст
Производитель (и) Марк Рубин
Дизайнер (ы)
Программист (ы)
Художник (ы)
Писатель (ы) Джесси Стерн
Композитор (ы) Стивен Бартон
Серии Чувство долга
Двигатель IW 3.0
Платформа (и)
Выпускать 5 ноября 2007 г.
  • Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 Mac OS X Wii
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Call of Duty 4: Modern Warfare - шутер от первого лица 2007 года,разработанный Infinity Ward и опубликованный Activision. Это четвертый основной взнос в Служебный долг серии. Играотличается от настроек Второй мировой войны из предыдущих частей и вместо этого разворачивается в наше время. Modern Warfare, разработанная более двух лет,была выпущена в ноябре 2007 года для PlayStation 3, Xbox 360 и Microsoft Windows, ав 2009 годубыла перенесена на Wii как Call of Duty: Modern Warfare - Reflex Edition.

Действие происходит в 2011 году, когда радикальный лидер казнил президента неназванной страны на Ближнем Востоке, а ультранационалистическое движение разжигает гражданскую войну в России. Конфликты рассматриваются с точки зрения сержанта- разведчика морской пехоты США и британского спецназовца SAS и происходят в различных регионах, таких как Великобритания, Ближний Восток, Азербайджан, Россия и Украина. Многопользовательская часть игры имеет различные режимы игры и содержит систему выравнивания, что позволяет игроку открыть дополнительное оружие, приложение оружия и схемы камуфляжных, как они продвигаются.

Игра получила всеобщее признание критиков, с похвалой по отношению к игровому процессу и сюжету, но с критикой за отсутствие инноваций. Игра получила множество наград от игровых сайтов, в том числе IGN «s „Лучший Xbox 360 игры“. Игра считается одной из величайших видеоигр всех времен. Это была самая продаваемая игра в мире в 2007 году, было продано около семи  миллионов копий к январю 2008 года и почти шестнадцать  миллионов к ноябрю 2013 года. За ней последовали два продолжения, которые продолжают сюжетную линию: Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009) и Call по долгу службы: Modern Warfare 3 (2011).

Ремастеринг версия игры, Зов Duty: Modern Warfare Remastered, была выпущена в рамках специального выпуска связок Служебного долга: Infinite Warfare в ноябре 2016 года, и как отдельная игра в июне 2017. А перезагрузке из Modern Warfare игр, Call of Duty: Modern Warfare, вышла в октябре 2019 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Кампания
    • 1.2 Мультиплеер
  • 2 Кампания
    • 2.1 Персонажи
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Развитие
    • 3.1 Игровой движок
  • 4 Маркетинг и выпуск
    • 4.1 Розничные версии
    • 4.2 Загружаемый контент
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Версия Wii
    • 5.3 Наследие
    • 5.4 Продажи
    • 5.5 Награды
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Call of Duty 4: Modern Warfare - шутер от первого лица. Персонаж может находиться в одной из трех стоек: стоя, приседая или лежа, каждая из которых влияет на скорость движения, точность и скрытность персонажа. Использование укрытий помогает игроку избежать вражеского огня или восстановить здоровье после получения значительного урона. Таким образом, нет никаких усилений брони или здоровья. Когда персонаж получил урон, края экрана светятся красным, а сердцебиение персонажа увеличивается. Если персонаж не попадает в огонь, он может выздороветь. Когда персонаж находится в пределах радиуса взрыва живой гранаты, маркер указывает направление гранаты, помогая игроку либо бежать, либо бросить ее обратно врагу.

Игра является первым в Служебный долг серии на особенность современного оборудования. В игре также представлены новые функции, в частности многопользовательская механика, такая как «серии убийств», где игрок получает доступ к особым способностям для убийства врагов, не умирая.

Кампания

Игрок берет на себя роли различных персонажей во время одиночной кампании. Вовлечение персонажей в сюжет происходит одновременно и накладывается на события игры. Таким образом, перспектива игрока меняется от одного персонажа к другому между миссиями. Каждая миссия имеет ряд целей; игрока подводят к каждой цели с помощью дисплея, который отмечает ее направление и расстояние. Некоторые цели требуют, чтобы игрок прибыл на контрольно-пропускной пункт, в то время как другие цели требуют, чтобы игрок уничтожил врагов в указанном месте, встал на свои позиции для защиты цели или установил взрывные заряды на вражеской установке. После завершения кампании для игры открывается специальная миссия-эпилог. Сама миссия не имеет отношения к сюжету кампании и фокусируется на отряде SAS, который борется с террористами, которые захватили самолет и взяли в заложники VIP-персон. Основная кампания включает 30 собираемых фрагментов информации, которые награждают игрока читами и визуальными фильтрами, такими как бесконечные боеприпасы, кассетные гранаты и повышенная контрастность.

Мультиплеер

Игрок выполняет задачу многопользовательской игры «Доминирование», захватывая и защищая три флага.

Call of Duty 4: Modern Warfare предлагает многопользовательские режимы на основе команд и смертельных схваток на различных картах. У каждого режима есть цель, для выполнения которой требуются уникальные стратегии. Игроки могут вызывать разведывательные БПЛА, авиаудары и ударные вертолеты, когда они достигают трех-, пяти- и семи серий убийств противников соответственно. Игра заканчивается, когда команда или игрок набирают заранее определенное количество очков или отведенное время истекает, и в этом случае побеждает команда или игрок, набравшие наибольшее количество очков. Если очки начисляются даже по истечении времени, активируется режим внезапной смерти, в котором нет повторного возрождения, и команда, у которой либо остался последний выживший, либо первая достигнет цели, становится победителем. Если игрок участвует в любом из двух матчей, то проводится дополнительное время, в котором победа присуждается следующей команде.

Эффективность игрока в многопользовательском режиме отслеживается с помощью очков опыта, которые можно заработать, убивая противников, выполняя задания, выполняя задачи или завершая раунд или матч. По мере того, как игрок набирается опыта, он продвигается по уровню, открывая новое оружие, перки, испытания и игровые режимы. Максимальный доступный уровень - 55, но в консольных версиях игры у игрока есть возможность войти в режим «Престиж», который возвращает его уровень к единице и удаляет все накопленные разблокируемые предметы. Этот процесс можно повторять до 10 раз, каждый раз давая разные знаки отличия.

По мере того, как игрок продвигается по уровням и поднимается выше в престиже, он получает возможность настраивать свои классы; это включает в себя выбор их основного оружия, личного оружия и особого типа гранаты. Кроме того, игрок может выбрать 3 перка, по одному на каждом из трех «Уровней», которые могут дополнительно настроить своего персонажа. Эффекты перков включают, помимо прочего, дополнительные боеприпасы, увеличение урона от пуль игроком или падение боевой гранаты, когда игрок убит. Игроку также предоставляется возможность выполнять испытания, чтобы получить еще больше очков опыта; Задачи включают в себя выполнение определенного количества убийств из определенного оружия, сбивание вертолета или выполнение нескольких выстрелов в голову. Кроме того, когда игрок делает определенное количество выстрелов в голову из определенного оружия, за исключением личного оружия, игрок разблокирует дополнительный «камуфляж» для оружия или камуфляж, который можно использовать для этого конкретного оружия.

Кампания

Символы

Во время одиночной кампании игрок управляет шестью разными персонажами от первого лица. Игрок берет на себя роль новобранца Британской специальной воздушной службы (SAS), сержанта Джона «Мыла» МакТавиша на протяжении большей части игры, начиная с его вступления в 22-й полк SAS. Сержант Пол Джексон - член разведывательной роты 1-го корпуса морской пехоты США, дислоцированной на Ближнем Востоке, которым игрок управляет на пяти уровнях Акта 1. Капитан Джон Прайс (озвучивает актер Билли Мюррей ) - офицер SAS, которого можно играть в две ретроспективные миссии 1996 года, в которых он лейтенант. Игрок также принимает на себя роль американского оператора тепловизионного телевидения на борту боевого корабля Lockheed AC-130 на одном уровне и британского оперативника SAS, проникающего в угнанный авиалайнер, чтобы спасти VIP-персон на секретном уровне под названием «Mile High Club». Наконец, игрок может управлять Ясиром Аль-Фулани, президентом неназванной ближневосточной страны в игре, прежде чем он будет казнен, хотя у него нет свободы действий, кроме как повернуть голову.

Игры не-игровых персонажей (РНУ), важное место в истории: Капитан Цена и его правая рука, Gaz (озвучивает Craig Fairbrass ), которые служат наставниками мыло. Взвод Джексона возглавляют лейтенант Васкес (озвучивает Дэвид Соболов ) и старший сержант Григгс (озвучены и смоделированы по образцу ведущего аниматора Infinity Ward Марка Григсби); Позже Григгс сопровождает Soap в России. Сержант Камаров (озвучивает Марк Иванир ) возглавляет российских лоялистов, которые помогают силам SAS и USMC. «Николай» (озвучивает Свен Холмберг) - российский информатор, помогающий САС. Капитан Макмиллан (озвучивает Зак Хэнкс) - наставник и командир Прайса во время воспоминаний.

В число антагонистов сюжета входят Имран Захаев (озвучивает Евгений Лазарев ), лидер российской ультранационалистической партии и главный антагонист игры; Халед Аль-Асад, командующий революционными силами на Ближнем Востоке и союзник Имрана Захаева; и Виктор Захаев, сын Имрана Захаева и главный деятель ультранационалистической партии.

участок

Уровень « All Ghillied Up » проходит в Припяти, Украина, и демонстрирует несколько знаковых аспектов заброшенного города, например, эту площадь.

В 2011 году в России вспыхивает гражданская война между ее правительством и ультранационалистами. Тем временем сепаратистская группа во главе с Халедом Аль-Асадом, придерживающимся антизападных взглядов, захватывает власть в неназванной стране на Ближнем Востоке в результате государственного переворота. В ответ США вторгаются в страну. Взвод морской пехоты США с первого Force Recon Co, во главе с лейтенантом Васкес, не в состоянии захватить Аль-Асад, а затем участвовать в городских боях в соседнем городе с поддержкой от M1 Abrams танка.

Тем временем новый оператор британской специальной воздушной службы сержант Джон «Мыло» МакТавиш набирается в команду капитана Прайса, которая проводит две операции; первая приводит их к проникновению на грузовое судно в Беринговом проливе. Нейтрализовав вооруженных россиян на борту, команда захватила ядерное устройство с надписью на арабском языке. Вражеские МиГи затопляют корабль, но САС сбегает на вертолете.

Вторая операция ставит перед SAS задачу спасти союзника, российского информатора по имени Николай, работающего в партии ультранационалистов. При содействии лоялистов России команда Прайса извлекает Николая. Однако их вертолет был сбит, что вынудило команду пробраться через вражескую территорию при поддержке боевого корабля AC-130, прежде чем они были извлечены. Разведка, полученная в ходе этих двух миссий, указывает на то, что Аль-Асад может владеть российским ядерным устройством.

США начинают полномасштабный штурм президентского дворца Аль-Асада, зная о возможном ядерном устройстве. Когда SEAL Team 6 совершает набег на дворец, морской пехотинец США вступает в бой с сухопутными войсками Аль-Асада. Однако штурм заканчивается катастрофой, когда ядерное устройство внезапно взрывается, уничтожая большую часть города вместе со всеми в нем.

Отказываясь считать Аль-Асада мертвым, команда Прайса при поддержке лоялистов России совершает набег на убежище в Азербайджане, где они обнаруживают и захватывают Аль-Асада. Во время допроса Прайс отвечает на телефонный звонок Аль-Асада, прежде чем казнить его, раскрывая, что звонивший был лидером ультранационалистов: Имраном Захаевым. Прайс показывает, что после чернобыльской катастрофы и распада Советского Союза Захаев нажился на распространении ядерного оружия и использовал свое новое богатство, чтобы соблазнить солдат Советской Армии сформировать свою ультранационалистическую партию. Прайсу и его вышестоящему капитану Макмиллану было приказано убить Захаева в Припяти, Украина, в 1996 году, где Прайс выстрелил в Захаева из снайперской винтовки из отеля; Однако выстрел повредил Захаеву только руку. Прайс и Макмиллан едва избежали сил Захаева.

После смерти Аль-Асада команда Прайса сопротивляется силам ультранационалистов, которые прибывают, чтобы отомстить за него. Совместная оперативная группа, состоящая из SAS, Force Recon и лоялистов, затем пытается захватить сына Захаева, Виктора, чтобы узнать местонахождение Захаева. Заставив его устроить засаду, Виктор сбегает, но оказывается загнанным в угол на крыше многоквартирного дома. Отказываясь сдаться, он совершает самоубийство. В ярости Захаев в ответ берет под свой контроль пусковую установку для ядерных боеголовок.

Оперативная группа запускает операцию по возвращению сайта. Однако Захаев незамедлительно запускает ядерные межконтинентальные баллистические ракеты на восточном побережье США, что потенциально может привести к 41 миллиону жертв. SAS и Force Recon сумели взломать объект и дистанционно уничтожить ракеты над Атлантическим океаном. Они убегают на военных грузовиках, преследуемые отрядами Захаева.

Ультранационалистический вертолет Ми-24 Хинд разрушает мост и захватывает объединенные силы. В ходе завязавшейся драки танкер взрывается, и многие из группы либо убиты, либо ранены. Сам Захаев прибывает и начинает убивать раненых солдат, когда прибывающие сторонники на Ми-28 Havoc уничтожают его Ми-24 Hind. Отвлеченный, Захаев обращается к сторонникам, и Прайс дает Соупу пистолет; последний убивает Захаева и сопровождающих его лиц. Силы лоялистов немедленно начинают оказывать помощь раненым.

В эпилоге инцидент с ракетой и поддержка Аль-Асада ультранационалистами скрываются, что приводит к дальнейшим событиям.

Разработка

Call of Duty 4: Modern Warfare разрабатывалась командой из ста человек в течение двух лет. После Call of Duty 2 команда Infinity Ward решила отойти от среды Второй мировой войны из предыдущих игр серии. Это привело к появлению трех игровых концепций: Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Modern Warfare 3. Разрабатывая историю Call of Duty 4, Infinity Ward решил не ссылаться на текущие, реальные войны и сохранить общую тему серии о двух противостоящих силах схожей силы. Чтобы сделать игру более реалистичной, команда разработчиков приняла участие в учениях с боевой стрельбой в наземном боевом центре морской пехоты Twentynine Palms, учебном центре в пустыне Калифорнии. Это помогло разработчикам смоделировать эффекты нахождения рядом с танком Abrams, когда он стреляет. Команда также побеседовала с морскими пехотинцами США, которые недавно участвовали в бою, чтобы узнать историю, эмоции и отношение морских пехотинцев к бою. Также были наняты ветераны для наблюдения за сессиями захвата движения и разработкой игры с искусственным интеллектом.

Команда разработчиков разработала компонент сетевой многопользовательской игры таким образом, чтобы он был сбалансированным и приносил вознаграждение новым игрокам, но при этом предлагал кое-что для опытных игроков. Ранняя идея реализовать поддержку с воздуха (удары с воздуха и ударные вертолеты) заключалась в том, что игроки сражались в особых зонах, чтобы получить доступ к триггеру поддержки с воздуха против врагов. От этой идеи отказались, потому что она препятствовала тому типу игрового процесса, который они планировали. Вместо нее была введена система наград за серию убийств, чтобы стимулировать улучшение навыков игроков. Игрокам разрешалось выбирать оружие перед матчем, чтобы легче привыкнуть к оружию и свести к минимуму охоту за оружием. Карты были разработаны в первую очередь для игр Deathmatch - разработчики считали, что такой дизайн подходит и для других типов игрового процесса. Макеты карты были разработаны так, чтобы минимизировать места, где игроки могли бы спрятаться от вражеского огня.

Большая часть музыки для Зова Duty 4: Modern Warfare была написана британским композитор Стивен Бартон, который также способствовал кинофильмам по Гарри Грегсон-Уильямс, которому, в составе главной темы игры. Несколько музыкальных треков из игры доступны на веб-сайте Infinity Ward «7 дней современной войны», а некоторые доступны на собственном веб-сайте Бартона. Рэп-песню, которую играет во время финальных титров, исполняет ведущий аниматор Call of Duty 4 Марк Григсби.

Игровой движок

Сцена из Modern Warfare, демонстрирующая качество графики в игре.

Call of Duty 4: Modern Warfare работает на движке IW, в частности IW 3.0, с истинным динамическим освещением мира, световыми эффектами HDR, динамическими тенями и глубиной резкости. Пробивание пули рассчитывается двигателем с учетом таких факторов, как тип поверхности и толщина объекта. Игра работает в собственном разрешении 600p на Xbox 360 и PS3.

Некоторые объекты, такие как автомобили и некоторые здания, разрушаемы. Это делает важным отличать укрытие от укрытия, поскольку защита, обеспечиваемая такими объектами, как деревянные заборы и тонкие стены, не полностью защищает игроков от повреждений. Удерживающая способность пули уменьшается после проникновения в объект, и это уменьшение зависит от толщины и типа поверхности объекта. В игре используется динамический физический движок, не реализованный в предыдущих играх Call of Duty. Анимация смерти - это комбинация заранее заданной анимации и физики тряпичной куклы. Консольные версии Call of Duty 4: Modern Warfare работают с постоянной частотой 60 кадров в секунду, а версия для Wii - 30 кадров в секунду. Код был включен для определения точек возрождения на основе ближайшего оружия и отношения между позициями врага и прямой видимостью точек. Различные критерии предназначены для минимизации игроков, умирающих сразу после повторного присоединения к матчу или «убитых» из-за того, что игроки просто ждут, пока другие «возродятся». Однако враги могут возрождаться бесконечно, что является важной особенностью игровых движков Call of Duty.

Игровой движок также использовался для разработки двух других игр Activision. Улучшенная версия исходного движка использовалась в Call of Duty: World at War, пятой части серии Call of Duty после Call of Duty 4: Modern Warfare, а слегка измененная версия использовалась для видеоигры о Джеймсе Бонде. Quantum of Solace, а также GoldenEye 007 используют сильно модифицированную версию.

Маркетинг и выпуск

27 апреля 2007 года, за день до выхода трейлера игры, Infinity Ward запустила веб-сайт под названием «Дельта Чарли Оскара», чтобы предоставить информацию об игре. Charlie Oscar Delta имеет систему ранжирования, которая позволяет пользователям выполнять миссии, повышать свой ранг и бороться за призы. Чарли Оскар Дельта происходит от фонетического алфавита НАТО и инициалов Call of Duty. Первый трейлер Call of Duty 4: Modern Warfare с кадрами из игры был выпущен 28 апреля. 30 августа было объявлено о публичном бета-тестировании Call of Duty 4: Modern Warfare для Xbox 360. Бета-тест был разработан для тестирования серверов и поиска сбоев, и помочь сбалансировать оружие. Первоначально он был доступен только для жителей США, но позже был доступен и в других странах. Бета-тестирование завершилось 30 сентября. Максимальный ранг для бета-версии изначально составлял 16, но к концу бета-тестирования был повышен до 25-го. Для игры были доступны три многопользовательские карты: «Crash», «Vacant» и «Overgrown». Однопользовательская демоверсия для ПК была выпущена 11 октября на Yahoo! скачать. Демоверсия включает в себя один уровень, «Болото», который демонстрирует улучшенное ночное видение и связанные с ним графические возможности.

Розничные версии

Игра вышла как в стандартной версии, так и в коллекционном. Коллекционное издание содержит стандартную розничную игру и DVD с документальным фильмом под названием «Великие миссии SAS», который состоит из архивных материалов SAS в действии и рассказов бывших членов SAS. DVD содержит « верстку из » короткометражного фильма и пошагового уровня со стороны разработчиков. Также в комплект входит плакат ограниченного тиража и художественная книга в твердом переплете, в которой представлены ранее не публиковавшиеся концепции, разработки и финальные изображения. Эти элементы были упакованы в большую картонную версию стандартной розничной коробки. Коллекционное издание изначально было доступно только в США, но позже было выпущено и в других странах. Издание «Игра года» позже было выпущено на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Версия для PlayStation 3 включала набор карт Variety на диске, а издание «Игра года для Xbox 360» изначально содержало вставку в упаковка, которую можно было обменять на Xbox Live Marketplace для загрузки пакета карт Variety, более поздние выпуски не содержали вставок и поэтому ничем не отличались от оригинального выпуска игры.

Call of Duty 4: Modern Warfare была выпущена для консолей и Windows в Северной Америке 5 ноября 2007 года, в Австралии 7 ноября 2007 года и в Европе 9 ноября 2007 года. Версия игры для Mac OS X была разработана Aspyr и выпущен 26 сентября 2008 года. Он был выпущен в Mac App Store 16 января 2011 года. Он получил 15 баллов по BBFC, M для взрослых по ESRB, MA 15+ по OFLC, 16+ по PEGI, и 18 USK. Wii порт игры под названием Зов Duty: Modern Warfare - Reflex издание, был разработан Treyarch и выпущен 10 ноября 2009 года, наряду с Зов Duty: Modern Warfare 2 и Зов Duty: Modern Warfare: мобилизован.

Загружаемый контент

В рамках эксклюзивного соглашения между Microsoft и Activision, пакеты многопользовательских карт для франшизы Call of Duty, начиная с Modern Warfare, были впервые выпущены на Xbox 360. В конечном итоге сделка продлится до Black Ops III в 2015 году, когда будет введена новая сделка с платформами Sony и PlayStation.

Infinity Ward выпустила набор карт разнообразия для Xbox 360 4 апреля 2008 года. Он включает в себя многопользовательские карты «Killhouse», «Creek», «Chinatown» и «Broadcast». Тот же набор карт был выпущен для PlayStation 3 24 апреля 2008 года. Пакет карт разнообразия был загружен более чем одним миллионом человек за первые девять дней после выпуска, что является рекордом для платного загружаемого контента для Xbox Live и оценивается в 10 миллионов долларов США.. Он был выпущен для бесплатной загрузки для Windows 5 июня 2008 г. при поддержке Nvidia вместе с патчем 1.6. О следующем патче для версий игры для PlayStation 3 и Xbox 360 было объявлено более года спустя, в августе 2009 года; патч в первую очередь касался сетевых уязвимостей многопользовательской игры. Патч 1.7 был выпущен в июне 2008 года. Этот патч может быть применен к изданию «Игра года» без каких-либо предварительных патчей. В более ранних версиях сначала должен быть применен патч 1.6.

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic (ПК) 92/100 (PS3) 94/100 (Wii) 76/100 (X360) 94/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Eurogamer 9/10
Информер игры 10/10
GamePro 5/5 звезд
GameSpot 9/10
GameSpy 5/5 звезд
GameTrailers 9,4 / 10
IGN 9,4 / 10
OXM (США) 10/10
X-Play 5/5 звезд
Награды
Публикация Награда
Награды игровых критиков Лучшая игра в жанре экшн
GameSpot Лучшая графика, лучший шутер, лучшая игра для Xbox 360, лучшая игра для PlayStation 3
GameTrailers Лучшая графика, лучшая игра для PS3
GamePro Лучшая игра года
IGN Лучшая игра для Xbox 360, лучший шутер 2007 года
GameSpy Лучшая игра для PS3, Лучшая игра для Xbox 360, Лучшая игра для ПК, Игра года
X-Play Лучший шутер, лучший звуковой дизайн
Награды Spike Video Game Awards Лучший шутер, лучшая военная игра
Академия интерактивных искусств и наук Экшен года, консольная игра года, игра года в целом
Награды Golden Joystick Awards Игра года

Критический ответ

Согласно агрегатору обзоров Metacritic, Call of Duty 4: Modern Warfare получила «всеобщее признание» на версиях для PlayStation 3, Xbox 360 и ПК, а также «в целом положительные отзывы» на версию для Wii. Рецензенты отмечают, что игровой процесс вывел жанр на «новый уровень погружения и интенсивности, которого мы никогда раньше не видели». GameSpot дал положительный отзыв о Call of Duty 4: Modern Warfare, заявив, что «высокое качество этой кампании и потрясающие возможности многопользовательской игры делают Call of Duty 4 фантастическим пакетом». Официальный журнал Xbox Magazine высоко оценил однопользовательскую кампанию, еще больше похвалил многопользовательский режим, который делает игру «мгновенной классикой». X-Play прокомментировал: «Возможно, это не революционизирует жанр шутеров, но чертовски близко к его совершенствованию». GamePro утверждает, что «удивительно глубокий многопользовательский соперники Halo 3 «S с точки зрения охвата и масштабов.»

Сюжет игры получил высокую оценку рецензентов. GamePro отмечает, что «интенсивная однопользовательская кампания предлагает захватывающий опыт с невероятно захватывающим повествованием; в игре есть моменты, которые вызовут у вас мурашки по спине». GameSpot упомянул тот факт, что «однопользовательская кампания завершается в мгновение ока», как единственный серьезный недостаток. В то время как IGN описал кампанию как «все еще очень линейные», как у его предшественников, «воздерживаясь от концепции песочнице игры », он отметил, что это привело к «гораздо богаче, более целенаправленный опыт» с «прекрасно скриптовых множества частей.» IGN «S Voodoo Extreme так же отметил, что„фактически играет на железной дороге, но это часть его очарования.“ В отличие от более поздних записей франшизы Call of Duty, Бен «Ятзи» Крошоу из Zero Punctuation дал игре положительный отзыв, похвалив, что она «никогда не жертвует геймплеем ради сюжета или наоборот» и что в ней «меньше хитрости»., черно-белое, «Моя страна», «Это тебя», ура - патриотизм, который отталкивает меня от большинства военных игр ».

Тем не менее, игра также получила критику. Xbox World 360 заявил: «Это дым, зеркала и множество дешевых трюков», комментируя мнение о том, что игра не произвела революцию в жанре. Пелит также отметил, что «структура одиночной игры должна... быть обновлена» и что «перебегать от одной невидимой контрольной точки к другой на протяжении всей кампании уже недостаточно».

Версия Wii

Modern Warfare - Reflex Edition была портирована компанией Treyarch. Версия Call of Duty 4: Modern Warfare для Wii имеет меньше функций, чем другие консольные версии. Он не поддерживает многопользовательский режим с разделенным экраном, а графика не так развита. Однако он поддерживает совместный игровой процесс в кампании на одном экране. В любой момент можно активировать второй пульт Wii, чтобы второй игрок получил собственное прицеливание. Общая оценка игры на Metacritic составила 76%. IGN дал версии игры для Wii, Call of Duty: Modern Warfare - Reflex Edition, оценку 7,0, заявив, что визуальные эффекты и элементы управления указателями не так совершенны, как версия World at War для Wii, хотя они упомянули параметры настройки. и мультиплеер впечатляют. Официальный журнал Nintendo Magazine дал ему 80%, похвалив за то, что он упаковал все от своего аналога следующего поколения, но снова критикуя визуальные эффекты. GameTrailers поставили игре 8,8, заявив, что, несмотря на некоторые жертвы, она сохранила все хорошее от своей оригинальной версии. Game Informer забил игры на 6,5, заявив, что в то время как игра была довольно бедной графически, даже по меркам Wii, большая проблема была Wii Remote, заявив, что у него не было достаточно кнопок для поддержки Modern Warfare «s схему управления, и Кроме того, это было довольно неточно, в отличие от двойной аналоговой системы, используемой в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360, и системы мыши и клавиатуры в версии игры для Windows. GameSpot дал игре 8,5, заявив, что онлайн был таким же захватывающим, как и другие версии, они также сказали, что элементы управления «достаточно точны и настраиваемы, чтобы позволить вам быть тем, кем вы можете быть».

Наследие

Call of Duty 4: Modern Warfare породила два продолжения: Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3, которые были выпущены в 2009 и 2011 годах соответственно. Ремастеринг версия для Modern Warfare, под названием Зов Duty: Modern Warfare ремастеринг, был разработан Raven Software. Переиздание было впервые выпущено в рамках нескольких специальных изданий по Зову Duty: Infinite Warfare, когда эта игра была выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One, а затем отпуску автономной для PlayStation 4 в июне 2017 года, а также для Microsoft Windows и Xbox One в июле 2017 года. Перезагрузка всех трех частей Modern Warfare, разработанных Infinity Ward и названных просто Call of Duty: Modern Warfare, была выпущена в октябре 2019 года.

Продажи

До выхода Call of Duty 4: Modern Warfare предполагалось, что будет продано даже больше копий, чем очень успешной Halo 3 ; он получил отзывы, как высоко, как Halo 3 ' s, это был запуск трех систем, в отличие от одной для Halo 3, и спрос на игру привело к широкому кругу розничных торговцев только имеющих достаточно доступны для удовлетворения предзаказов. Он выполнил прогноз, и версия для Xbox 360 стала самой продаваемой видеоигрой в Соединенных Штатах с ноября 2007 года по январь 2008 года по данным NPD Group. Версии для Xbox 360 и PlayStation 3 поступят в продажу в США в ноябре 2007 года в размере 1,57 миллиона и 444 000 единиц соответственно. В декабре 2007 года было продано 1,47 миллиона единиц версии для Xbox 360; В январе 2008 года было продано 331 000 копий игры для Xbox 360 и 140 000 копий для PlayStation 3. Версия для Xbox 360 стала третьей самой продаваемой видеоигрой 2007 года в США с 3,04 миллиона проданных копий, после Halo 3, которая была продана 4,82. миллионов единиц, по данным NPD Group. К январю 2008 года Call of Duty 4: Modern Warfare было продано более 7 миллионов копий по всему миру и стала самой продаваемой игрой 2007 года. 3 июня 2008 года Infinity Ward сообщила, что было продано более 10 миллионов единиц игры. Во время телефонной конференции в мае 2009 года Activision объявила, что было продано 13 миллионов копий игры, что превзошло Super Mario Galaxy как самую продаваемую игру, выпущенную на той неделе ноября 2007 года. К ноябрю 2013 года было продано 15,7 миллиона копий игры.

Call of Duty 4: Modern Warfare широко распространялась в Интернете в виде копий, нарушающих авторские права. Роберт Боулинг, менеджер сообщества Infinity Ward, заявил: «На прошлой неделе мы получили некоторые тревожные цифры о количестве игроков на ПК, которые в настоящее время играют в многопользовательский режим... Что не было фантастическим, так это процент тех, кто играл на украденных копиях игры. игра на украденных / взломанных CD-ключах пиратских копий ».

Награды

Call of Duty 4: Modern Warfare отмечена наградами различных игровых сайтов и изданий. И GameSpot, и GameTrailers дали игре награду «Лучшая графика на E3 2007» и «Лучшая игра для PlayStation 3 2007 года», а затем заняли третье место в рейтинге лучших шутеров от первого лица в «10 лучших FPS-играх всех времен!». список. Она получила высокую оценку журналов видеоигр GamePro и GameSpy, будучи названа лучшей игрой 2007 года первым и игрой года вторым. Игровые критики также назвали игру «Лучшим боевиком». От других авторитетов, таких как IGN и X-play, а также от Spike Video Game Awards, игра получила награды в таких областях, как лучший звуковой дизайн, лучший шутер 2007 года и лучшая военная игра. От Академии интерактивных искусств и наук игра получила награду «Консольная игра года», «Экшен года» и «Игра года». На церемонии вручения награды British Academy Video Games Awards игра также получила награду «Лучший игровой процесс года», «Лучший сюжет и персонаж года» и «Выбор зрителей». Игра была удостоена награды Academy of Video Games Awards Game of the Year 2007 Award. Читатели журнала PlayStation Official Magazine назвали его седьмой по величине игрой для PlayStation из когда-либо выпущенных.

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-09 05:52:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте