Дэвид Аддингтон

редактировать
Американский юрист

Дэвид Аддингтон
Дэвид Аддингтон.jpg
Начальник штаба вице-президента США
В офисе . 1 ноября 2005 г. - 20 января 2009 г.
Вице-президентДик Чейни
Ему предшествовалСкутер Либби
ПреемникРон Клейн
Генеральный советник Министерство обороны
Действующий . 12 августа 1992 г. - 20 января 1993 г.
ПрезидентДжордж Буш-старший
ПредыдущийПол Бич (исполняющий обязанности)
ПреемникДжон Макнил (исполняющий обязанности)
Личные данные
РодилсяДэвид Спирс Аддингтон. (1957-01-22) 22 января 1957 (возраст 63). Вашингтон, округ Колумбия, США
Политическая партияРеспубликанская
ОбразованиеДжорджтаунский университет (BS ). Университет Дьюка (JD )

Дэвид Спирс Аддингтон (род. 22 января 1957 г.) - американский юрист, который был юрисконсультом (2001–2005) и начальником штаба (2005–2009) до вице-президента Дика Чейни. Он был вице-президентом по исследованиям внутренней и экономической политики в The Heritage Foundation с 2010 по 2016 год.

За 21 год службы на федеральной службе Аддингтон работал в ЦРУ, Белом доме Рейгана, Министерство обороны, четыре комитета Конгресса и канцелярия вице-президента Чейни. Его назначили на замену И. Льюис «Скутер» Либби младший в качестве руководителя аппарата Чейни после отставки Либби, когда Либби было предъявлено обвинение в лжесвидетельстве и воспрепятствовании правосудию 28 октября 2005 года. Аддингтон был описан США News World Report как «самый влиятельный человек, о котором вы никогда не слышали» в мае 2006 года.

Содержание
  • 1 Семья
  • 2 Образование и карьера
  • 3 Офис вице-президента
  • 4 Испанские обвинения рассмотрены
  • 5 В популярной культуре
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Семья

Аддингтон родился в Вашингтоне, округ Колумбия, и является сыном Элеоноры «Билли» (Флаэрти) и покойного Джерри Спирс Аддингтон, бригадного генерала в отставке и выпускника Вест-Пойнта.

Как типично для многих семей профессиональных военнослужащих, семья Аддингтон часто переезжал, и были периоды, когда Джерри отправлялся за границу, а его семья оставалась в США. После рождения Дэвида в 1957 году в Вашингтоне, округ Колумбия, его отец был отправлен в Carlisle Barracks, Пенсильвания; Лагерь Св. Барбары, Южная Корея; Колорадо-Спрингс, Колорадо; Окдейл, Пенсильвания; и Дахран, Саудовская Аравия. Молодой Дэвид жил в Саудовской Аравии во время назначения своего отца в 1967–1969 гг. Начальником Военно-учебной миссии США со штаб-квартирой в Дахране. В этой роли старший Аддингтон (повышенный до бригадного генерала в 1965 году) отвечал за американские программы обучения и помощи в обеспечении безопасности Королевской саудовской армии, военно-морского флота, военно-воздушных сил и национальной гвардии. Во время двухлетнего пребывания семьи в Саудовской Аравии Дэвид Аддингтон (тогда ему было 10 и 11 лет) был студентом Академии Дахрана на территории консульства США.

Аддингтон женат на Синтии Мэри Аддингтон; У пары трое детей. Ранее Аддингтон был женат на Линде Верлинг, с которой он познакомился, когда оба учились в Университете Дьюка.

Образование и карьера
К тому времени Аддингтон получил награду Министр обороны Дик Чейни в 1992 году

Аддингтон окончил среднюю школу Сандиа в Альбукерке, Нью-Мексико в 1974 году. Он был принят в Военно-морская академия США и посещала с осени 1974 года, но бросила учебу на первом курсе. Он выпускник Школы дипломатической службы Эдмунда А. Уолша в Джорджтаунском университете (BSFS, summa cum laude) и имеет степень JD (с отличием.) из юридического факультета Университета Дьюка. Он был принят в адвокатуру в 1981 году.

Аддингтон был помощником главного юрисконсульта Центрального разведывательного управления с 1981 по 1984 год.

С С 1984 по 1987 год он был советником комитетов Палаты по разведке и иностранным делам. Он работал штатным поверенным в совместном расследовании дела Комитета Палаты представителей и Сената США Иран-Контра в качестве помощника конгрессмена Билла Брумфилда (R-MI). Книги и статьи новостей говорят, что он был одним из главных авторов доклада спорного меньшинства, опубликованный по завершению расследования совместного комитета, который «защищал Президент Рейгана, утверждая, что это«неконституционный Конгресс пройти законы, вторгающиеся «в« главнокомандующего »». Но в своем вступительном слове, когда он давал показания в рамках повестки в Судебный комитет Палаты представителей, Аддингтон сказал, что он оставил службу в комитете раньше отчет меньшинства был написан и не имел никакого отношения к нему.

Аддингтон был также специальным помощником по законодательным вопросам президента Рональда Рейгана в течение одного года в 1987 году, прежде чем стать заместителем помощника Рейгана. С 1989 по 1992 год Аддингтон служил специальным помощником Чейни, который тогда был министром обороны, прежде чем был назначен президентом Джорджем Бушем-старшим и утвержден Сенатом в качестве Главный юрисконсульт министерства обороны в 1992 году. В 1993 и 1994 годах Аддингтон был республиканским директором штаба сенатского комитета по разведке. В 1994 и 1995 годах он возглавлял комитет политических действий, Альянс за американское лидерство, созданный для поддержки кандидатов от республиканцев на государственные должности, с основным упором на то, чтобы быть президентским исследовательским комитетом для Чейни, поскольку бывший министр обороны намеревался баллотироваться на пост президента США. Назначение на пост президента от республиканской партии в 1996 году.

С 1995 по 2001 год он работал в частной практике в юридических фирмах Baker, Donelson, Bearman, Caldwell Berkowitz и Holland Knight и Американская ассоциация грузчиков. Он также оказал большую помощь Дику Чейни, когда последний был главным исполнительным директором Halliburton Corporation и отвечал за проверку потенциальных кандидатов в президенты губернатора Техаса Джорджа Буша до того, как он был официально выдвинут своей партией в Белый дом и удивил многих политических обозревателей, выбрав в качестве кандидата на пост кандидата самого Чейни.

13 апреля 2013 года Аддингтон был в списке, опубликованном Российской Федерацией американцев запретили въезд в страну из-за предполагаемых нарушений прав человека. Список явился прямым ответом на так называемый список Магнитского, обнародованный Соединенными Штатами накануне.

Аддингтон был вице-президентом группы по исследованиям в The Heritage Foundation и в качестве старшего вице-президента, главного юрисконсульта и директора по правовым вопросам в Национальной федерации независимого бизнеса.

канцелярии вице-президента

В качестве советника вице-президента в обязанности Аддингтона входила защита юридических интересы Офиса вице-президента. Хотя в соответствии с Конституцией возложены ограниченные обязанности, каждый вице-президент играет определенную роль в сотрудничестве с президентом.

В качестве главы администрации Аддингтон руководил аппаратом вице-президента. В обеих ролях Аддингтон также давал советы персоналу Белого дома, поскольку у него была дополнительная роль помощника президента, как и его предшественник Скутер Либби. В качестве советника вице-президента Аддингтон известен своим вниманием к конституционной независимости вице-президента. Он пытался защитить внутреннюю работу Офиса вице-президента от расследований Счетной палаты (GAO) и частных организаций.

После того, как он начал работать на Чейни, Аддингтон стал влиятельным человеком. во многих областях политики. Он давал советы и составлял меморандумы по многим из самых противоречивых политик администрации Буша. Влияние Аддингтона в значительной степени отражает его воинственные взгляды на внешнюю политику США, позицию, которую он, по-видимому, уже придерживался в подростковом возрасте на поздней стадии войны во Вьетнаме в начале 1970-х годов. В своих показаниях в Судебном комитете Палаты представителей Аддингтон сказал, что он применил три фильтра при формулировании рекомендаций по войне с террором : (i) соблюдать Конституцию, (ii) в рамках закона, максимально использовать возможности президента и (iii) обеспечить правовую защиту военнослужащих и сотрудников разведки, участвующих в контртеррористической деятельности.

Аддингтон последовательно выступал за то, чтобы в соответствии с Конституцией президент наделен значительными и широкими полномочиями в качестве командующего- главнокомандующий в военное время, если потребуется. Он является юридической силой более 750 подписывающих заявлений, которые президент Джордж Буш сделал при подписании законопроектов, принятых Конгрессом, что расширяет эту практику по сравнению с другими президентами. Чарли Сэвидж, бывший писатель по национальным правовым вопросам для The Boston Globe, получивший Пулитцеровскую премию за свои репортажи о подписании заявлений, цитирует бывшего юриста Белого дома Брэда Беренсона, который сказал, что Аддингтон "погрузился бы в 200-страничный законопроект, как будто он был - обед », когда он составлял заявления.

Дэвид Аддингтон разговаривает с вице-президентом Чейни 11 сентября 2001 г.

В рассекреченной информационной записке Конгресса ЦРУ от 4 февраля 2003 г. говорится:« Главный юрисконсульт (ЦРУ) описал процесс в результате чего методы (усиленного допроса) были одобрены группой юристов из КНБ, канцелярии вице-президента и Министерства юстиции, «что делает вероятным, что Аддингтон знал о методах принуждения, если не один или несколько из них» пытки мемо ", хотя не совсем ясно, что именно в меморандуме ЦРУ означало слово" одобрено ", поскольку ни один из упомянутых юристов не входил в инстанцию, которая одобряла операции ЦРУ, и юристы уровня Белого дома полагались на Юридические заключения Министерства юстиции, а не разработка и издание собственных юридических заключений. В сообщениях прессы утверждалось, что Аддингтон помог сформировать в августе 2002 года заключение Управления юрисконсульта (OLC) Министерства юстиции, которое заявило, что пытки могут быть оправданы в некоторых случаях, хотя Джон Ю, автор многих «меморандумов о пытках », отверг идею об авторстве Аддингтона меморандумов Министерства юстиции как «настолько ошибочный, что вызывает смех».

Полковник армии США Лоуренс Вилкерсон, который служил начальником штаба Колина Пауэлла, когда был председателем Объединенного комитета начальников штабов, - в то же время Аддингтон был личным советником Чейни на посту министра обороны - а затем позже, когда Пауэлл был госсекретарем, заявил в подробном интервью о чрезвычайных мерах, принятых после 11 сентября: «Человек, который, на мой взгляд, объединяет все это в большей степени, чем сам Чейни., потому что он одной ногой в лагере юристов - и я должен признать, что это довольно блестящая нога - и одной ногой в лагере операторов, это Дэвид Аддингтон ».

Президент Хамид Карзай приветствует Дэвида Аддингтона в президентском дворце в Кабуле, 2007 год.

В сообщениях прессы также говорится, что Аддингтон якобы взял на себя ведущую роль в принуждении к применению пыток (так называемое« усовершенствованные методы допроса ") для допросов, когда делегация высокопоставленных адвокатов администрации Буша отправилась в лагерь задержанных Гуантанамо в сентябре 2002 года для наблюдения за операциями там, хотя Аддингтон сказал, что не мог вспомнить этого в своем свидетельские показания под присягой Судебный комитет Палаты представителей. В своих показаниях в Конгрессе Аддингтон подчеркнул, что «люди, работающие на местах, особенно сотрудники ЦРУ, не участвовали бы в их поведении, и глава ЦРУ не приказал бы им участвовать в таком поведении, не зная, что прокурор Генерал Соединенных Штатов или его уполномоченное лицо, которым является OLC, сказал, что это законно, и они полагались на это ". Специальный комитет Сената по разведке 17 апреля 2009 г. опубликовал описание заключений Управления юрисконсульта о допросах. В отчете Комитета Сената по разведке на 6700 страниц о пытках ЦРУ, опубликованном в 2016 году, было обнаружено использование Пытки были неэффективны для сбора разведданных и подорвали положение Америки в мире.

В некоторых сообщениях прессы указывается, что Аддингтон выступал за сокращение полномочий юристов в силовых структурах; Фактически Аддингтон просто выступал за то, чтобы гражданские генеральные юрисконсульты военных ведомств были признаны главными юристами этих ведомств.

Вскоре после 26 сентября 2002 г. Gulfstream Эддингтон, Альберто Гонсалес, поверенный ЦРУ Джон А. Риццо, Уильям Хейнс II, два юриста Министерства юстиции, Элис С. Фишер и Патрик Ф. Филбин, а также Джек Голдсмит из офиса юридического советника вылетели в Кэмп Дельта, чтобы посмотреть объект, в котором находились вражеские комбатанты, в том числе Мохаммед аль-Катани, затем в Чарльстон, Южная Каролина, чтобы осмотреть объект, в котором находились вражеские комбатанты, в том числе Хосе Падилья, и, наконец, в Норфолк, штат Вирджиния, где они ненадолго увидели вражеского комбатанта на видеоэкране.

В ноябре 2006 года правительство Германии получило жалобу с требованием судебного преследования Аддингтона и 15 других действующих лиц. а также бывших правительственных чиновников США за предполагаемые военные преступления. Генеральный прокурор Германии в Федеральном верховном суде отказался возбуждать дело по жалобе.

По словам Гарвардской школы права профессора Джека Голдсмита, главы Канцелярии Юрисконсульт с 2003 по 2004 год Аддингтон однажды сказал, что «мы на расстоянии одной бомбы от того, чтобы избавиться от этого отвратительного суда», имея в виду секретный Суд по надзору за внешней разведкой США, который наблюдает за тайным прослушиванием телефонных разговоров. Голдсмит также отметил, что в то время Аддингтон говорил саркастически. Репортер Washington Post Бартон Геллман пишет, что Аддингтон был автором контролирующих юридических и технических документов для программы безосновательного наблюдения администрации Буша, печатая документы на Tempest - экранировал компьютер напротив своего стола в комнате 268 административного здания Эйзенхауэра и хранил их в хранилище в своем офисе. Эта часть здания была местом пожара в декабре 2007 года.

Бывший госсекретарь Колин Пауэлл предположительно сделал частное замечание относительно того, кто был ответственный за АНБ прослушивание телефонных разговоров граждан США без ордера: «Это Аддингтон» и, кроме того, «его не волнует Конституция ». во время разговора с друзьями на игре Washington Redskins. Джек Голдсмит написал, что, если Пауэлл действительно сделал это замечание, «он был неправ», поскольку Аддингтон и Чейни «казалось, страстно заботились о Конституции в их понимании». Майкл Кирк, директор документального фильма PBS Frontline United States of Secrets, также утверждает, что Аддингтон был ответственным за санкционирование программы массового наблюдения АНБ в качестве поверенного вице-президента Дика Чейни.

Кроме того, это Утверждается, что, по крайней мере, во время пребывания Чейни на посту министра обороны с 1989–1993 годов, Аддингтон и Чейни были глубоко и горячо интересовались американским планом непрерывности операций (CO-OP), который будет использоваться в случае ядерной атаки на США (и впервые частично реализован после 9/11/01). Этот план, как утверждается, предусматривает «прочное конституционное правление» под руководством «верховной унитарной исполнительной власти » при «сотрудничестве» Конгресса и нескольких судов. Житель Нью-Йорка сообщил, что этот глубокий и страстный интерес к CO-OP распространяется и на учения, на которых Чейни проводил ночи в бункере, возможно, в том «безопасном нераскрытом месте», которое он, как говорили, занимал после 11 сентября. По всей видимости, Аддингтон проявил этот интерес до такой степени, что «В течение многих лет Аддингтон носил копию Конституции США в кармане ; на обратной стороне приклеены ксерокопии дополнительных законодательных актов, подробно описывающих правовые процедуры для наследования президента. во время чрезвычайной ситуации в стране... "возможно, даже чрезвычайной ситуации в стране, в которой участвует CO-OP.

Хотя в сообщениях прессы говорится, что Аддингтон последовательно выступал за расширение президентских полномочий и теорию унитарной исполнительной власти, почти абсолютное почтение к исполнительной власти со стороны Конгресса и судебной системы, Аддингтон заявил в своих показаниях под присягой Судебного комитета Палаты, что он намеревается использовать термин «унитарная исполнительная власть» для обозначения положения Конституции, которое возлагает всю «исполнительную власть» на «президента», а не на нескольких чиновников или Конгресс. В письме сенатору Джону Керри от 26 июня 2007 г. Аддингтон утверждал, что на основании Исполнительного указа 12958 с поправками, внесенными в 2003 г., Управление вице-президента было освобождено от надзора со стороны Управление по надзору за информационной безопасностью Национального архива за работу с секретными материалами, что президент Джордж Буш подтвердил, что это правильная интерпретация его измененного приказа. Ранее он настаивал на отмене президентской должности (в отличие от архивариуса) директора надзорного офиса после спора по поводу надзора за секретной информацией. История была нарушена после того, как Chicago Tribune заметила звездочку в отчете ISOO, «что он не содержит информации от OVP ». Хотя федеральный окружной судья первоначально приказал Аддингтону подчиниться показаниям в судебном иске, поданном с целью защиты документов вице-президента Чейни от потенциального уничтожения в соответствии с положениями Закона о президентских архивах 1978 года, Апелляционный суд США по округу Колумбия отменил решение федерального окружного судьи и постановил, что Аддингтон не обязан подчиняться показаниям.

Аддингтон, наряду с другими должностными лицами, упоминается по названию в Я. Льюису "Скутеру" Либби-младшему предъявлено обвинение в пяти уголовных преступлениях, связанных с делом Плейма, касающихся утечки личности сотрудника ЦРУ, и он дал показания в суд над Либби. Документальный фильм PBS Frontline «Закон Чейни», транслировавшийся 16 октября 2007 года, подробно описал ключевую роль Аддингтона в формировании политики администрации Буша и отметил, что он отказался от интервью относительно его мыслей о пределах привилегий руководителя. 26 июня 2008 года Аддингтон явился для дачи показаний по повестке в суд из Судебного комитета Палаты вместе с бывшим юристом Министерства юстиции Джоном Ю на слушании по делу об обращении с задержанными., методы допроса и объем полномочий исполнительной власти. Эти показания были единственным публичным заявлением Аддингтона за восемь лет его пребывания на посту вице-президента и руководителя аппарата Чейни.

Human Rights Watch и Редакционная коллегия New York Times призвала к расследованию и судебному преследованию. Аддингтона «за сговор с целью пыток, а также другие преступления».

Испанские обвинения рассмотрены

В марте 2009 года Бальтасар Гарсон, испанский судья, рассматривавший международные военные преступления обвинения против других высокопоставленных фигур, включая рассмотрение вопроса о том, разрешить ли обвинения, выдвинутые Гонсало Бой, предъявить Аддингтону и пяти другим бывшим должностным лицам президента Джорджа Буша.

Судья Гарсон это сделал. не отклонять жалобу, а вместо этого распорядился передать жалобу посредством лотереи другому судье, который затем решит, рассматривать жалобу или нет. Генеральный прокурор Испании Кандидо Конде-Пумпидо «резко раскритиковал» судебное разбирательство, назвав его юридическим «уловкой». Конде-Пумпидо рекомендовал не привлекать к ответственности из-за отсутствия материальной ответственности со стороны американских чиновников.

В массовой культуре

В фильме 2018 года Vice Аддингтон изображен Автор Дон МакМанус.

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Дэвидом Аддингтоном.
Политические офисы
Предшествовал. I. Льюис «Скутер» Либби младший начальник штаба вице-президента США. 2005–2009Преемник. Рональд Клейн
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:40:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте