Джек Голдсмит

редактировать

Джек Голдсмит
Джек Голдсмит.jpg
Помощник генерального прокурора США в Офисе юрисконсульта
В офисе . октябрь 2003 г. - июль 2004 г.
президентДжордж Буш
ПредыдущийДжей С. Байби
ПреемникДэниел Левин (исполняющий обязанности)
Личные данные
Родился(1962-09-26) 26 сентября 1962 г. (возраст 58). Мемфис, Теннесси, США
ОбразованиеУниверситет Вашингтона и Ли (BA ). Оксфордский университет (BA ). Йельский университет (JD )

Джек Лэндман Голдсмит (родился 26 сентября 1962 г.), американский юрист и профессор Гарвардской школы права, писавший широко в областях международного права, гражданского судопроизводства, федеральных судов, коллизионного права и законодательства о национальной безопасности. Он «широко считается одной из самых ярких звезд на консервативном юридическом небосклоне».

Помимо профессора Гарварда, Голдсмит также является старшим научным сотрудником Hoover Учреждение при Стэнфордском университете. Он является соучредителем Lawfare Blog вместе с научным сотрудником Брукингса Бенджамином Виттесом и профессором права Техаса Робертом М. Чесни.

Содержание

  • 1 Образование и карьера
  • 2 Администрация Буша
    • 2.1 Офис главного юрисконсульта, DOD
    • 2.2 Офис юрисконсульта, DOJ
    • 2.3 Записки о прослушивании телефонных разговоров без основания
  • 3 Стипендия
  • 4 Власть и ограничения
  • Президентство по терроризму
  • 6 Кто контролирует Интернет: иллюзии мира без границ
  • 7 Пределы международного права
  • 8 Юридическая наука
    • 8.1 Право международных отношений
    • 8.2 Закон о войне и национальной безопасности
    • 8.3 Международное право
    • 8.4 Юристы исполнительной власти и президентство
    • 8.5 Регулирование Интернета
  • 9 Кино
  • 10 Книги
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Образование и карьера

Голдсмит вырос пасынком Чарльза «Чаки» О'Брайена, который, как многие полагают, сыграл роль в исчезновении Джимми Хоффа, бывшего президента Internationa l Братство возчиков. Голдсмит посещал и окончил Pine Crest School в 1980 году. Он поступил в университет и окончил Университет Вашингтона и Ли со степенью бакалавра искусств с отличием в 1984 году. Он получил вторую степень бакалавра наук с отличием первого класса в Оксфордском университете в 1986 году (получил степень магистра по традиции в 1991 году), JD из Йельской школы права в 1989 г. и диплом Гаагской академии международного права в 1992 г. Он работал клерком у судьи Дж. Харви Уилкинсон III в Апелляционном суде Соединенных Штатов четвертого округа с 1989 по 1990 год, и от судьи Энтони Кеннеди Верховного суда США с 1990 по 1991 год.

Он работал в Вашингтонской юридической фирме Covington Burling с 1994 по 1996 год. Он работал профессором юридической школы Университета Вирджинии, а затем поступил в Чикагский университет.

В 2002 году Голдсмит присоединился к администрации Буша в качестве специального советника генерального юрисконсульта Министерство обороны, в то время, когда правительство разрабатывало планы реагирования на атаки 11 сентября. В апреле 2003 года он был назначен на должность помощника генерального прокурора США, которому было поручено возглавить престижный офис юрисконсульта в министерстве юстиции. Сенат утвердил его в октябре 2003 года. Он ушел в отставку в июле 2004 года, чтобы поступить на работу в Гарвардскую школу права. Он написал книгу о своем опыте там, под названием «Президентство террора» (2007).

Администрация Буша

В августе 2002 года, до прихода Голдсмита в администрацию Буша, Офис юридического советника, Министерство юстиции выпустило три документа, которые стали известны как Меморандум о пытках или Меморандум Биби (в частности, относящийся к одному). Записка Байби была направлена ​​на исполняющий обязанности главного юрисконсульта Центрального разведывательного управления в связи с допросом задержанного, Абу Зубайда. Он разрешил использование некоторых методов пыток (которые администрация Буша называет «усиленными методами допроса») к задержанным вражеским комбатантам в центре содержания под стражей в Гуантанамо и другие места.

Кроме того, 14 марта 2003 г., после того, как Голдсмит был нанят для работы в качестве юрисконсульта главного юрисконсульта Министерства обороны, Джон Ю написал юридическое заключение по запросу главного юрисконсульта Министерства обороны США за пять дней до вторжения США в Ирак, заключив, что федеральные законы не запрещают пытки со стороны следователей иностранных граждан за границей. (Эта записка не была раскрыта до 2008 года.)

Офис главного юрисконсульта, DOD

К сентябрю 2002 года Джек Голдсмит был нанят для работы в качестве юрисконсульта главного юрисконсульта Департамента. защиты, Уильям Дж. Хейнс II.

Голдсмит сопровождал Хейнса в конце того же месяца в составе большой группы высокопоставленных правительственных чиновников, которые отправились в военные центры содержания под стражей в Гуантанамо, Норфолк, Вирджиния, и Чарльстон, Южная Каролина, чтобы увидеть задержанных (включая двух граждан США) и условия содержания вражеских комбатантов. Он участвовал в обсуждениях, связанных с лечением.

Офис юрисконсульта Министерства юстиции

В октябре 2003 года Голдсмит был назначен главой Офиса юрисконсульта, который обеспечивает правовое руководство для президента и всех органов исполнительной власти, включая те, которым поручено допросить комбатантов противника. Это дало ему основу для влияния на дебаты внутри администрации Буша относительно ведения войны с террором.

В апреле и мае 2004 года заключенный Абу-Грейб подвергался пыткам и жестокому обращению Разразился скандал. В июне просочилась памятка Bybee Torture Memo. Goldsmith считал его «тенденциозным, чрезмерно широким и юридически несовершенным». Он работал над изменением записок. Включая его вызовы персоналу Белого дома по вопросам, связанным с внутренним надзором и судебными процессами над террористами, ему удалось смягчить некоторые из того, что он считал предыдущими «конституционными эксцессами», с которыми столкнулся Белый дом.

В июне 2004 г. Голдсмит отозвал как юридически неполноценные документы Bybee Memo и Torture Memos и посоветовал Министерству обороны США не полагаться на меморандум от марта 2003 года. Одновременно он подал прошение об отставке. Несколько лет спустя он сказал, что это было сделано с целью заставить администрацию принять его отзыв меморандума. Юридические заключения OLC, написанные в августе 2002 года, касались использования правительством усиленных методов допроса или пыток в отношении лиц, задержанных в качестве комбатантов противника. Newsweek позже сообщил в 2007 году, что ЦРУ рассматривало меморандум Байби как «золотой щит» от потенциального преследования должностных лиц, участвовавших в программе.

Но Голдсмит не смог получить свой офис завершить то, что он намеревался заменить юридическими заключениями, прежде чем он ушел в отставку 30 июня 2004 года. Позже он сказал, что чувствовал, что потерял доверие администрации. К декабрю 2004 года новый адвокат OLC подтвердил предыдущие юридические заключения.

Позже Голдсмит сказал, что одним из следствий «способности OLC толковать закон является право даровать правительственным чиновникам то, что по сути является предварительным помилованием за действия, предпринятые на грани неопределенных уголовных законов».

Записки безосновательного прослушивания телефонных разговоров

Во время пребывания Голдсмита в офисе юридического советника он написал по крайней мере две юридические записки, разрешающие программу, известную как Stellar Wind ; в его служебных записках говорилось, что президент обладает неотъемлемой конституционной властью во время войны контролировать общение американцев без ордера.

В марте 2004 года OLC пришло к выводу, что программа электронной почты незаконна. Исполняющий обязанности генерального прокурора Джеймс Коми отказался продлить его разрешение. 6 мая 2004 г. Голдсмит написал в 108-страничной записке:

«Мы делаем вывод только о том, что когда нация втягивается в вооруженный конфликт из-за иностранного нападения на Соединенные Штаты, и президент определяет в своей роли как командующего главное... что для защиты от дальнейшего иностранного нападения важно использовать [прослушивание] возможностей [Агентства национальной безопасности] в Соединенных Штатах, у него есть неотъемлемые конституционные полномочия "отдавать приказ о прослушивании без всякого на то основании" - власти, которая Конгресс не может урезать ».

Стипендия

Голдсмит опубликовал четыре книги о законе и политике,« Власть и ограничения »,« Кто контролирует Интернет »,« Террор-президентство »и« Пределы международного права ».

Его пятая книга более личная: «Тень Хоффы: отчим, исчезновение в Детройте» и «Мои поиски истины», опубликованная осенью 2019 года. В этих мемуарах Голдсмит исследует, кто убил лидера профсоюзов Джимми Хоффа. Он раскрывает вечную тайну вечной тайны. Связь как с более широкими историческими и экономическими тенденциями Америки, так и с семьей Голдсмита. Отчим Голдсмита жил с Хоффой и его семьей в детстве и юности. Позже он последовал за Хоффой в профсоюз, и они остались связанными. В 2001 году ФБР обнаружило ДНК Хоффы в автомобиле Mercury 1975 года, который О'Брайен одолжил после того, как он принадлежал гангстеру. Он отрицал, что Хоффа когда-либо был в машине, и сказал, что не участвовал в его исчезновении в том году.

Голдсмит также является редактором трех ведущих судебных сборников, включая «Закон о международных отношениях», «Коллизии законов», «Федеральные суды» и «Сборник судебных дел».

Власть и ограничение

В этой книге утверждается, что президентство после терактов 11 сентября было гораздо более ограниченным и подотчетным, чем предполагает общепринятое мнение. Голдсмит утверждает, что президент постоянно находится под пристальным вниманием и проверяется внутри и за пределами исполнительной власти различными заинтересованными сторонами - судами и Конгрессом, но также юристами, генеральными инспекторами, наблюдателями за соблюдением этических норм, журналистами и гражданским обществом, которые собирают информацию о том, что представляет собой исполнительная власть. делает, кто заставляет его объяснять свои действия, и кто уполномочен изменить эти действия, когда объяснения не убедительны. Голдсмит называет эти множественные формы наблюдения и проверки президентства «президентским синоптиком» и утверждает, что этот синоптик сдерживал ранние эксцессы администрации Джорджа Буша в «войне с терроризмом», создавая к 2008 году консенсус в отношении контртеррористической политики, который объяснил тогдашнее удивительное решение администрации Обамы не менять унаследованную ею контртеррористическую политику в материальном плане. Голдсмит заключает, что ограничения президентского синоптикона на президентство также парадоксальным образом наделяют президентство полномочиями, делая его контртеррористические действия более легитимными. Но это также приводит к «печальным последствиям, включая пагубное раскрытие секретов национальной безопасности, неправильные суждения со стороны наблюдателей при президенте и обременительную юридическую экспертизу, которая замедляет действия исполнительной власти». Голдсмит обсудил книгу на Daily Show с Джоном Стюартом 4 апреля 2012 года.

Президентство террора

В 2007 году Голдсмит опубликовал мемуары о президенте террора «Президентство террора». его работа в администрации Буша и его мысли о юридических заключениях, которые были обнародованы Министерством юстиции в войне с террором. Его обсуждение охватывает определение пытки, применимость Женевских конвенций к войне с террором и войне в Ираке, задержанию и судебные процессы над подозреваемыми в терроризме в Гуантанамо и в других местах, а также законы о прослушивании телефонных разговоров. Он в значительной степени с пониманием относится к террористической политике администрации Буша, но считает, что они совершили огромную стратегическую ошибку, действуя в одностороннем порядке, вместо того, чтобы искать согласия Конгресса вскоре после 11 сентября. Он считал, что страх перед новым нападением заставил администрацию сосредоточить внимание на жесткой силе прерогативы, а не на мягкой силе убеждения. В конце концов, он считал, что страх и концентрация на жесткой силе контрпродуктивны как в войне с террором, так и в расширении эффективной исполнительной власти.

Он написал, что Дэвид Аддингтон, начальник штаба вице-президент Дик Чейни, однажды сказал: «Мы на расстоянии одной бомбы от того, чтобы избавиться от этого отвратительного суда», - имеется в виду секретный Закон о наблюдении за внешней разведкой, который выносит постановление об ордерах на секретное прослушивание телефонных разговоров со стороны United правительство штатов.

Голдсмит сказал, что ушел в отставку в 2004 году в основном потому, что он почувствовал, что потерял доверие руководителей администрации. Он отмечает, что советник Белого дома Альберто Гонсалес просил его остаться, в то время как Аддингтон, влиятельный деятель Белого дома, спросил, какие еще мнения OLC он намерен опровергнуть. Голдсмит написал в своей книге: «Никто раньше не говорил им« нет ».

Чтобы обсудить свою книгу, Голдсмит дважды появлялся на Daily Show с Джоном Стюартом.

Голдсмит также появился в шоу Билла Мойерса 7 сентября 2007 года. Мойерс спросил о примечательном инциденте, когда он находился в больничной палате генерального прокурора Джона Эшкрофта после того, как накануне он внезапно заболел. В тот день Эшкрофт постановил, что программа внутренней разведки Буша, Звездный ветер, была незаконной. Он включал положения для прослушивания телефонных разговоров без санкции. Гонсалес и Эндрю Кард, начальник штаба Белого дома, пришли, чтобы попытаться убедить Эшкрофта передумать и отозвать записку. Голдсмит был там, чтобы поддержать Эшкрофта. Голдсмит сказал, что, когда Гонсалес и Кард вышли из комнаты, мистер Эшкрофт показал им язык за их спиной. Президент Буш повторно санкционировал эту программу, несмотря на формальные возражения Министерства юстиции.

Вскоре после этого, в СЕЙЧАС на канале PBS, Голдсмит продолжил обсуждение вопросов о том, как правительство может справиться с вражескими комбатантами. В ответ на предложение использовать обычную систему уголовных судов для их судебного разбирательства, он сказал: «Еще одна причина, по которой вы, возможно, не захотите использовать судебную систему, заключается в том, что судебная система, чтобы быть законной, должна иметь возможность оправдать кто-то из преступников ". Он считал, что правительству будет сложно проводить военные процессы, утаивая доказательства по соображениям национальной безопасности, как это было в военных комиссиях и трибуналах.

Кто контролирует Интернет : иллюзии мира без границ.

Голдсмит является соавтором этой книги с Юридической школой Колумбии профессором Тимом Ву. В книге делаются три основных утверждения: во-первых, в ответ на техно-либертарианство, преобладавшее в то время, утверждается, что у государств было много инструментов для достижения эффективного контроля над интернет-деятельностью в пределах своих границ. Во-вторых, в результате государственного контроля Интернет становится географически ограниченным. Интернет с границами «отражает нисходящее давление со стороны правительств, которые навязывают национальные законы об Интернете в пределах своих границ», а также «восходящее давление со стороны людей в разных местах, которым требуется Интернет, соответствующий местным предпочтениям, и со стороны населения. операторы веб-страниц и другие поставщики контента, которые формируют возможности Интернета для удовлетворения этих требований ». В-третьих, хотя географически ограниченный Интернет связан со многими хорошо известными издержками, он также обладает «многими недооцененными достоинствами», включая лучшее удовлетворение местных предпочтений, стабильность и предотвращение вреда.

Пределы международного права

Голдсмит является соавтором этой книги с профессором Эриком Познером. Книга в основном представляет собой попытку дать описательный теоретический отчет о том, как работает международное право (договоры и обычное международное право), с использованием основных теоретических моделей игр.

Юридическая наука

Помимо своих популярных сочинений и книг, Голдсмит является одним из ведущих ученых страны в области исполнительной власти, права международных и международных отношений и регулирования Интернета, написав десятки научных статей в таких журналах, как Yale Law Journal и Harvard Law Review. Он является автором или соавтором следующих статей, в частности:

Закон о международных отношениях

  • Договоры, права человека и условное согласие, 149 U. Pa. L. Rev. 399 (2000)
  • Неизменная актуальность федерализма для международных отношений США, 92 Am. J. Int'l L. 675 (1998)
  • Соса, Международное обычное право и постоянная актуальность Эри, 120 Harv. L. Rev. 869 (2007)
  • Международное обычное право как федеральное общее право: критика современной позиции, 110 Harv. L. Rev. 816 (1997)
  • Федеральные суды, иностранные дела и федерализм, 83 U. Va. L. Rev. 1617 (1997)
  • Зивотофский II как прецедент в исполнительной власти, 129 Harv. L. Rev.112 (2015)
  • Президентский контроль над международным правом, 131 Harv. L. Rev.1201 (2018)
  • Законодательное преимущественное право иностранных дел, 2000 Sup. Кт. Ред. 175 (2001)
  • Новый формализм в законе о международных отношениях США, 70 U. Colo. L. Rev. 1395 (1999)
  • Пиночет и международное судебное разбирательство по правам человека, 97 U. Mich. L. Rev. 2129 (1999)

Закон о войне и национальной безопасности

  • Терроризм и конвергенция моделей уголовного и военного задержания, 60 Stan. L. Rev. 1079 (2008)
  • Разрешение Конгресса и война с терроризмом, 118 Harv. L. Rev. 2047 (2005)
  • Наследие Обамы AUMF, 110 Am. J. Int'l L. 628 (2016)

Международное право

  • Право для государств: международное право, конституционное право, публичное право, 122 Harv. L. Rev.1791 (2009)
  • Вклад Обамы в международное право, 57 Harv. Int'l L.J. (2016)
  • Пределы идеализма, 132 Daedulus 47 (2003)
  • Моральная и правовая риторика в международных отношениях: перспектива рационального выбора, 21 J. Leg. Stud. S115 (2002)
  • Теория обычного международного права, 66 У. Чи. L. Rev. 1113 (1999)

Юрист исполнительной власти и президентство

  • Юридическая служба исполнительной власти в кризисных ситуациях и лучший вид, Георг. J. Leg. Этика 261 (2018)
  • Нерелевантность прерогативы и зло тайного юридического толкования, внезаконная власть и легитимность: перспективы прерогативы (2013)
  • Юридическая помощь исполнительной власти в кризисных ситуациях и Лучший вид, Георг. J. Leg. Этика 261 (2018)
  • Статья о заботе о протеанах, 164 Penn. L. Rev.1835 (2016)
  • The President's Completion Power, 115 Yale L.J. 2280 (2006)

Регулирование Интернета

  • Against Cyberanarchy, 65 Chi. L. Rev. 1199 (1998)
  • Интернет и пункт о бездействующей торговле, 110 Йельский университет LJ 785 (2001)

Фильм

Специальная программа, сценарий, исследующий опыт Голдсмита в Юрисконсульт Министерства юстиции был продан The Weinstein Company 16 декабря 2013 года. Согласно базе данных Spec Scout, по состоянию на 21 ноября 2014 года этот проект «больше не создавался с Weinstein Company ».

Голдсмит подвергает сомнению ключевую предпосылку фильма Мартина Скорсезе 2019 года« Ирландец »из-за информации, которую он собрал для своей собственной книги о профсоюзах в США, его отчиме Чаки О. Брайен, который был сообщником Джимми Хоффы, и таинственного исчезновения Хоффы.

Книги

См. Также

  • Портал биографии

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 11:06:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте