Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Кухонные принадлежности |
Основан | 1949 г.; 71 год назад (1949) |
Штаб-квартира | Олеан, Нью-Йорк, США |
Ключевые люди | Джим Ститт-старший |
Продукция | Столовые приборы. Кухонные ножи. Карманные ножи. Садовые инструменты. Ножницы |
Выручка | 200 000 000 долларов |
Количество сотрудников | 701 |
Веб-сайт | www.cutco.com |
Cutco Corporation, ранее Alcas Corporation, - американская компания, которая продает ножи, в основном, посредством прямых продаж или многоуровневого маркетинга. Это материнская компания CUTCO Cutlery Corp., Vector Marketing, Ka-Bar Knives и Schilling Forge. Его основная торговая марка называется Cutco .
. Компания была основана в 1949 году компаниями Alcoa и Case Cutlery (отсюда «Al-cas») для производства ножей. Alcoa приобрела долю Case в компании в 1972 году, а руководство Alcas приобрело компанию у Alcoa в 1982 году. В 1985 году компания приобрела Vector Marketing Corporation.
В начале 2009 года Alcas сменила название на Cutco. основного продукта.
Cutco - это бренд столовых приборов и кухонных принадлежностей, которые напрямую продаются покупателям посредством демонстраций на дому независимыми торговыми представителями, которые в основном являются студентами колледжей. Под торговой маркой Cutco продается более 100 кухонных столовых приборов, а также разнообразная кухонная утварь, кухонная утварь, спортивные и садовые ножи.
Хотя продукты обычно не покупаются в розничных магазинах, Cutco открыла шесть собственных розничных магазинов: Индианаполис, Индиана ; Окемос, Мичиган ; Сент-Луис, штат Миссури; Нови, Мичиган; Эдина, Миннесота; и Эри, Пенсильвания. Ножи компании производятся в Олеане, Нью-Йорк, а другая продукция производится в Мексике и Китае.
Vector Marketing - это многоуровневая маркетинговая дочерняя компания, которая наращивает свои продажи за счет рекламы в газетах, прямого маркетинга, молвы, размещенных рекламных объявлений, буквы и различные СМИ в Интернете. Их листовки с рекламой "студенческих работ" распространяются во многих средних школах и университетских городках в Соединенных Штатах и Канаде. Студентов нанимают для продажи продукции Cutco (в основном кухонных ножей ) покупателям, начиная с их друзьями и семьей, а затем переходя к рекомендациям и демонстрациям один на один. В то время как Vector требовал внесения депозита на комплекты образцов, которые были выданы представителям в прошлом, это было изменено в 2011 году, и депозиты больше не требуются от представителей. Vector отрицает, что является многоуровневой маркетинговой компанией или финансовой пирамидой, но Los Angeles Times утверждает, что она соответствует точному определению Федеральной торговой комиссии. многоуровневая маркетинговая компания. Однако, поскольку он действительно продает продукт, технически это не пирамида.