Protandim

редактировать
Американская многоуровневая маркетинговая компания

Протандим - это травяная пищевая добавка, продаваемая без подтвержденных заявлений о том, что она может лечить ряд заболеваний. Продукт представляет собой запатентованную смесь пяти растительных ингредиентов, продаваемую LifeVantage Corporation (ранее LifeLine Therapeutics, Lifeline Nutraceuticals и Yaak River Resources, Inc), , штат Юта, многоуровневый маркетинг компания. Производители Protandim заявляют, что он может предотвратить или вылечить широкий спектр заболеваний, включая диабет и рак. В 2017 году LifeVantage получила предупреждающее письмо Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) относительно незаконных рекламных заявлений на веб-сайтах компании, предполагающих, что Protandim может помочь в лечении различных заболеваний, включая рак и диабет.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Изобретение продукта
  • 2 Состав
  • 3 Эффективность
  • 4 Побочные эффекты
  • 5 Юридические и нормативные вопросы
    • 5.1 Добровольный отзыв Protandim
    • 5.2 Предупреждение FDA за незаконный маркетинг Protandim
    • 5.3 Другое
  • 6 Рекламное спонсорство
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

В 2003 году Lifeline Therapeutics, a частная компания по лицензированию и маркетингу нутрицевтиков из Денвера, заключила соглашение с биотехнологической компанией CereMedix из Массачусетса о правах на продажу CMX-1152, экспериментального пептидного соединения , под торговой маркой «Protandim» (также иногда именуемой в то время как «Rholen», «Rejuven8r» и «epen дымин "). CereMedix был владельцем 10 процентов компании Lifeline, а члены правления CereMedix входили в совет директоров компании Lifeline. CMX-1152, как утверждается, стимулирует выработку эндогенных антиоксидантных ферментов супероксиддисмутазы, каталазы и глутатионпероксидазы и компенсирует процесс старения.

CMX-1152 должен был появиться на рынке как безрецептурная таблетка против старения в июне 2004 г. после завершения клинических испытаний на людях. Однако планы по выпуску на рынок версии Протандима CMX-1152 провалились, и в апреле 2004 года компания Lifeline Therapeutics объявила, что вместо этого будет продавать другую (непептидную) пищевую добавку под названием «Протандим CF» ( чтобы отличить его от пептидной версии, первоначально разработанной Cermedix). Новая версия Protandim, комбинация 5 распространенных растительных ингредиентов, включая куркуму и зеленый чай, была изобретена после «месяцев обширных исследований и разработок» сотрудниками Lifeline. Пол Майхилл и Уильям Дрисколл (бывший руководитель нефтяной компании), которые вместе владеют патентом на продукт, и он был запущен в феврале 2005 года. Майхилл и Дрисколл ушли из компании позже в том же году.

Как CMX- 1152, травяная смесь, известная как протандим, которая вытеснила его, была продана Lifeline как «антивозрастная» добавка, которая увеличивает антиоксидантную защиту организма за счет активации супероксиддисмутазы, каталазы и глутатионпероксидазы. По данным компании, продукт изначально продавался через такие розничные каналы, как GNC ; однако в 2009 году, после нескольких лет подряд многомиллионных убытков, компания, которая к тому времени вела бизнес под названием LifeVantage, прекратила продавать его через розничных продавцов и перешла на многоуровневый маркетинг, продавая его через сеть заказных независимые дистрибьюторы. Согласно LifeVantage, переход от розничной торговли к многоуровневому маркетингу был вызван назначением в январе 2008 года Дэвида У. Брауна (бывший генеральный директор и президент Metabolife ) на должность генерального директора и президента

.

Начиная с 2005 года, Protandim производился по производственному соглашению с The Chemins Company из Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. В июле 2008 года LifeVantage заключила новое производственное соглашение с Cornerstone Research Development на производство Протандима и с Wasatch Product Development на производство крема для кожи на основе Протандима (TrueScience).

В 2006 году биохимик Джо М. МакКорд вошел в совет директоров LifeVantage в качестве директора по науке компании. МакКорд, который указан SEC как инсайдерский акционер LifeVantage , выступал в качестве представителя Protandim и отвечал за обучение дистрибьюторов и исследования продуктов. По условиям трудового договора 2011 года МакКорд получил 529 994 доллара в виде прямой компенсации, а также комиссию в размере 50 центов за каждую проданную бутылку Protandim. МакКорд занимал должность главного научного директора LifeVantage с июня 2011 года по сентябрь 2012 года, а затем стал членом его научно-консультативного совета. LifeVantage объявила о выходе МакКорда на пенсию в июне 2013 года. Согласно условиям соглашения о разделении, МакКорд должен был получить от компании выплату в размере 1,7 миллиона долларов.

В январе 2014 года МакКорд был заменен Шоном Тэлботтом (разработчиком CortiSlim ), который занимал должность главного научного директора компании до тех пор, пока не был освобожден от своих обязанностей в июне 2015 года и заменен в августе 2015 года Натали Шевро, которая была нанята в качестве старшего вице-президента компании по исследованиям и разработкам и получила изобретение продукта по уходу за кожей TruScience.

Изобретение продукта

Совсем недавно, 21 июля 2011 года, LifeVantage указала МакКорда как создателя Protandim на своем веб-сайте. На конференции для дистрибьюторов LifeVantage в 2011 году МакКорд заявил: «Мне представили список из 41 потенциального ингредиента для продукта, который они хотели назвать Протандим, и я просмотрел этот список и быстро нарисовал карандашом около 36 из этих ингредиентов». оставив 5 ингредиентов в текущей рецептуре Протандима. В марте 2009 года бывший руководитель LifeLine Therapeutics Пол Майхилл заявил: «Сначала мы решили скрыть этот факт [что Майхилл разработал основную композицию для Протандима] в маркетинговых целях и вместо этого полагаться на безупречный опыт доктора МакКорда». В апреле 2005 года Майхилл представил подписанное МакКордом письмо, в котором МакКорд заявил: «Я, честно говоря, не чувствую, что до этого момента я внес вклад в интеллектуальную собственность, который квалифицировал бы меня как изобретателя... Я должен поздравляю вас и Пола с тем, что вы создали концепцию Протандима так близко к ее окончательному воплощению, до начала нашей ассоциации ».

Состав

Протандим состоит в основном из смеси 5 растительных ингредиентов (количество на каплету указано в скобках):

Эффективность

Маркетинговые утверждения о том, что Protadim может предотвратить или лечить рак, не доказаны и были сочтены мошенническими FDA. Исследования использования его в качестве средства лечения бокового амиотрофического склероза имеют низкое качество, что ставит под сомнение его полезность для каких-либо выводов об эффективности.

В 2011 году Гарриет А. Холл написал для Научно-обоснованная медицина, что «Мы просто недостаточно знаем на данный момент, чтобы рекомендовать Протандим для лечения или профилактики любого заболевания, для борьбы со старением, для того, чтобы люди чувствовали себя более здоровыми и т.д. энергичный, или что-то еще ».

Побочные эффекты

По словам производителя, Протандим может вызывать аллергические реакции, желудочно-кишечные расстройства (боль в животе, диарею, рвоту), головную боль и сыпь руки и ноги.

Правовые и нормативные вопросы

Добровольный отзыв Protandim

В декабре 2012 года LifeVantage объявил о добровольном отзыве избранных лотов (всего 10 лотов, состоящих из 247 896 бутылок) Протандима из-за потенциальных рисков для здоровья, возникающих из-за возможного включения мелких металлических фрагментов в конечный продукт. В феврале 2013 года компания объявила о расширении отзыва, включив в него дополнительные партии продукта, оценивая общую стоимость отзыва в 5,9 млн долларов.

Предупреждение FDA о незаконном маркетинге Протандима

17 апреля 2017 года LifeVantage было выпущено предупреждающее письмо от Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) относительно незаконных рекламных заявлений на веб-сайтах компании, предполагающих, что Протандим может сыграть роль в лечении различных недугов., включая рак и диабет. Было сочтено, что претензии нарушают Раздел 201 (g) (1) (B) Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (Закон) [21 U.S.C. § 321 (g) (1) (B)].

Другое

В 2009 году компания Zrii LLC из Юты подала в суд на компанию LifeVantage, занимающуюся продажей пищевых фруктовых напитков, одобренную Дипак Чопра, основанный на утверждениях о том, что LifeVantage вступил в сговор с бывшими руководителями Zrii, чтобы «разрушить компанию» и взять ее под контроль «по дешевке» после «массового исхода». Дело было закрыто в декабре 2009 года после выплаты LifeVantage 400 000 долларов Zrii.

14 октября 2011 года Берк Хеджес, бывший дистрибьютор LifeVantage (нанятый за его опыт работы в качестве спикера и тренера), подал иск в суд. Окружной суд штата Юта против LifeVantage и его руководителей, требуя 3 миллиона долларов в качестве штрафных санкций по обвинениям в незаконном увольнении и вредоносном вмешательстве.

В сентябре 2016 года против LifeVantage в штате Юта был подан коллективный иск, в котором утверждалось, что компания и ее руководители Даррен Дженсен и Марк Джагги сделали ложные и / или вводящие в заблуждение заявления, а также не раскрыли существенные неблагоприятные факты о бизнесе, деятельности и перспективах Компании. В частности, в деле утверждалось, что ответчики сделали ложные и / или вводящие в заблуждение заявления и / или не раскрыли, что: (i) LifeVantage не имел эффективного внутреннего финансового контроля; (ii) в результате Компания неправильно учла продажи на определенных международных рынках вместе с соответствующими начислениями доходов и налога на прибыль; и (iii) в результате вышеизложенного публичные заявления LifeVantage всегда были существенно ложными и вводили в заблуждение. Дело было прекращено в июне 2017 года.

В январе 2018 года против LifeVantage в Коннектикуте был подан коллективный иск, в котором утверждалось, что компания и ее главный исполнительный директор Даррен Дженсен, директор по продажам Джастин Роуз и директор по маркетингу Райан Гудвин использовал незаконную финансовую пирамиду в нарушение Закона RICO, федеральных законов о ценных бумагах и Закона Коннектикута о недобросовестной торговой практике.

Рекламное спонсорство

29 октября 2013 года команда Major League Soccer Real Salt Lake объявила о том, что она стала партнером LifeVantage для долгосрочного многомиллионного спонсорства за футболку. Партнерство должно было официально вступить в силу 1 января 2014 года, а логотип LifeVantage появится на майке Real Salt Lake, начиная со следующего сезона. В июле 2015 года владелец Real Salt Lake Делл Лой Хансен, как сообщила Комиссия по ценным бумагам и биржам США, приобрел 5,1% акций LifeVantage.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:29:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте