Amway

редактировать

Американская многоуровневая маркетинговая компания

Amway Corp
Тип Частный
ПромышленностьМногоуровневый маркетинг
Основан9 ноября 1959 г. (60 лет назад) (1959-11-09)
Основатель
Штаб-квартираАда, Мичиган, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди
ПродуктыAmway Home, Glister, GH, Nutrilite, Artistry, AmwayQueen, eSpring, Atmosphere, XS Energy
Доход8,4 миллиарда долларов США (2019)
Количество сотрудников16 000+
Родитель Alticor
Веб-сайтwww.amwayglobal.com Измените это в Викиданных

Amway (от «American Way») - американец многоуровневый маркетинг компания по продаже товаров для здоровья, красоты и Компания была основана в 1959 году Джеем Ван Анделем и Ричардом ДеВосом и базируется в Аде, штат Мичиган. Amway и дочерние компании под Название Alticor сообщили о продажах в размере 8,4 млрд долларов в 2019 году. Она ведет бизнес через ряд дочерних компаний в более чем ста странах и территориях. Amway подвергалась расследованию в различных странах и учреждениями, как Федеральная торговая комиссия (FTC) в предполагаемых действиях финансовых финансовых инструментов, однако так и не была признана виновной.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Международная экспансия
    • 1.3 Quixtar
  • 2 Глобальные рынки
    • 2.1 Amway Австралия
    • 2.2 Amway Китай
  • 3 Бренды
    • 3.1 Бытовые чистящие средства
    • 3.2 Здоровье и красота
      • 3.2.1 Артистизм
      • 3.2.2 Nutrilite
    • 3.3 eSpring
    • 3.4 XS
  • 4 Ditto Delivery
  • 5 Бизнес-модель
  • 6 Коммерческое спонсорство
  • 7 Политика и культура
    • 7.1 Политические взносы
    • 7.2 Религия
    • 7.3 Торговая палата
    • 7.4 Программа аккредитации
  • 8 Обвинения в схеме пирамиды
    • 8.1 Расследование Федеральной торговой торговой
    • 8.2 Amway India
    • 8.3 Групповой иск комиссии в США
    • 8.4 Коллективный иск в Канаде
    • 8.5 Лоббирование с целью дерегулирования
  • 9 Другие судебные иски
    • 9.1 Дело о налоговом мошенничестве в Канаде
    • 9.2 Иск RIAA
    • 9.3 Amway UK
    • 9.4 Добро пожаловать в жизнь (Польша)
    • 9.5 Доктор Фил и Shape Up
    • 9.6 Procter Gamble
    • 9.7 Нарушения законодательства во Вьетнаме ме
  • 10 Другие проблемы
    • 10.1 Культизм
    • 10.2 Дата выхода NBC
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Книги
  • 14 Внешние ссылки

История

Основание

Главный офис Amway в Японии Amway во Вьетнаме (город Хошимин)

Джей Ван Андел и Ричард ДеВос был друзьями со школьными временными и деловыми партнерами в различных начинаниях, включая магазин гамбургеров, услуги чартера и парусный бизнес. В 1949 году они были представлены корпорации "Нутрилайт Продактс" троюродным братом Андела Нилом Мааскантом. ДеВос и Ван Андел подписались на роль дистрибьюторов пищевых добавок Нутрилит в августе. На следующий день они продали свою первую коробку за 19,50 долларов, но потеряли интерес на следующие две недели. Вскоре после этого они поехали в Чикаго, чтобы посетить семинар Nutrilite по настоянию Маасканта, который стал их спонсором. Затем продолжили работу Nutrilite. Они продали свою вторую коробку добавок на обратном пути в Мичиган и быстро приступили к дальнейшему развитию бизнеса.

Ранее, в 1949 году, ДеВос и Анделали сформировали Ja-Ri Corporation (сокращенно от их соответствующих первых). наименования) импорта деревянных изделий из стран Южной Америки. После семинара в Чикаго они превратили Джа-Ри в дистрибьюторскую сеть Nutrilite. В дополнение к прибыли от каждого проданного продукта Nutrilite предлагает коммерческих с продаж новых дистрибьюторов, представленных компанией используемых дистрибьюторами - систему, известную как многоуровневый маркетинг или сетевой маркетинг. К 1958 году ДеВос и Ван Андел создали организацию из более чем 5000 дистрибьюторов. Однако некоторые из ведущих дистрибьюторов создают продукты American Way Association, или Amway, в апреле 1959 года в ответ на опасения по поводу стабильности Nutrilite и для того, чтобы дистрибьюторов искать дополнительные на рынке.

Их первый продукт назывался Frisk, концентрированный органический очиститель, наш ученым из Огайо. ДеВос и Ван Андел купили права на производство и распространение Frisk, а позже изменили название на LOC (Liquid Organic Cleaner). Впервые они сформированы Amway Sales Corporation для закупок и инвентаризации продуктов, а также для реализации продаж и маркетинга, а также Amway Services Corporation для обеспечения страховых и других льгот для дистрибьюторов. В 1960 году они приобрели 50% акций Atco Manufacturing Company в Детройте, первичных производителей LOC, и изменили ее название на Amway Manufacturing Corporation. В 1964 году Amway Sales Corporation, Amway Services Corporation и Amway Manufacturing Corporation объединились в корпорацию Amway.

Amway приобрела контрольный пакет акций Nutrilite в 1972 году и полную собственность в 1994 году.

Международная экспансия

Amway расширилась до Австралии в 1971 году, до частей Европы в 1973 году, до частей Азии в 1974 году, до Японии в 1979 году, до Латинской Америки в 1985 году, до Таиланда в 1987 году., в Китае в 1995 г., в Африке в 1997 г., в Индию и Скандинавию в 1998 г., в Украину в 2003 г., в Россию в 2005 г. и в Вьетнам в 2008 г.

В 2014 году была создана российская программа карт лояльности под названием «Альфа-Амвей», когда Amway объединилась с Альфа-Банком.

Компания Amway заняла в рейтинге Forbes 42- е место по величине частная компания в Штатах в 2018 году и занимающая первое место в списке компаний Новости прямых продаж Global 100 в 2018 году.

Quixtar

Основатели корпорации Amway создали в 1999 году новую холдинговая компания, названная Alticor, запустила три новые компании: дочернюю (и отдельную) ориентированную на Интернет компанию Quixtar, Access Business Group и Pyxis Innovations. Pyxis, позже замененный Fulton Innovation, занимался исследованиями и разработками, а Access Business Group занималась производством и логистикой для Amway, Quixtar и сторонних клиентов.

Главное отличие заключалось в том, что все "Независимые владельцы бизнеса» (НПА) могли делать непосредственно у Amway через Интернет, а не у своих вышестоящих «прямых дистрибьюторов» и производить продукцию После, как практически все дистрибьюторы Amway в Америке перешли на Quixtar, Alticor решила закрыть Amway в Северной Америке после 2001 года. В июне 2007 года было объявлено, что использование бренда Quixtar будет прекращено на период от 18 до 24 месяцев в пользу компании единый бренд Amway (Amway Global ) во всем мире.

В 2006 году Quixtar опубликовал План компенсации независимых владельцев бизнеса Quixtar, в котором компания сообщила, что средний ежемесячный валовой доход для «активных» НПА / IBO составил 115 долларов.

Мировые рынки

Согласно веб-сайту Amway, по состоянию на 2011 год компания работала в более чем 100 страны и терр иториях, разделенных на региональные рынки: Америка, Европа, большой Китай, Япония. и Корея, и Юго-Восточная Азия / Австралия. Десять основных рынков Amway - это Китай, Корея, США, Япония, Таиланд, Тайвань, Индия, Россия, Малайзия и Италия.

В 2008 году Alticor заявила, что две трети из 58 рынков компании сообщили об увеличении продаж., включая устойчивый рост на рынке Китая, России, Украины и Индии.

Амвей Австралия

Amway China

Amway China была запущена в 1995 году. В 1998 году, после того как злоупотребления незаконными пирамидами привели к беспорядкам, китайское правительство ввело запрет на прямые продажи компаний, включая Amway. После переговоров некоторые компании, такие как Amway, Avon и Mary Kay, продолжали работать через сеть розничных магазинов, которую продвигали независимые продавцы. Китай ввел новые законы о прямых продажах в декабре 2005 г., а в декабре 2006 г. Amway была одной из первых компаний, получивших лицензию на возобновление прямых продаж. Продавцы в Китае не имеют права на получение комиссионных от продаж, осуществляемых нанимаемыми ими дистрибьюторами, закон запрещает учителям, врачам и государственным служащим становиться агентами по прямым продажам компании, и в отличие от США.

В 2006 году у Amway в Китае было 180 000 торговых представителей, 140 магазинов и 2 миллиарда долларов годового объема продаж. В 2007 году исполнительный директор Amway по Большому Китаю и Юго-Восточной Азии заняла второе место. 88 журнала Forbes в списке самых влиятельных женщин мира. В 2008 году Китай был самым большим рынком Amway, где рост составил 28%, а объем продаж составил 17 миллиардов юаней (2,5 миллиарда США). Согласно отчету Bloomberg Businessweek в Китае в апреле 2010 года у Amway было 237 розничных магазинов в, 160 000 агентов по прямым продажам и доход в 3 миллиарда долларов.

Бренды

Амвей. Линия продуктов выросла из LOC, с добавлением стирального порошка SA8 в 1960 году, затем продукта по уходу за волосами Satinique (1965) и косметической линии Artistry (1968). Сегодня Amway производит более 450 продуктов на предприятиях в Китае, Индии и США, а также на фермах Nutrilite в Бразилии, Мексике и США (Калифорния и штат Вашингтон ). Бренды Amway включают Artistry, Atmosphere, Body Blends, Bodykey, Body Works, Clear Now, eSpring, Glister, iCook, Legacy of Clean, Nutrilite, Peter Island, Perfect Empowered Drinking Water, Personal Accents, Ribbon, Satinique, Artistry Men и XS.

В 2018 году продукты питания и оздоровления составили 52% от объема общих продаж, а товары для красоты и личной гигиены - 26%.

Бытовые чистящие средства

Amway наиболее известной в Америке благодаря своей оригинальной многофункциональной-целевое чистящее средство LOC, стиральный порошок SA8 и жидкость для мытья посуды Dish Drops. В январском выпуске журнала Consumer Reports за 2007 год SA8 с Bioquest был признан самым эффективным стиральным порошком. Однако Consumer Reports критиковал ценообразование SA8, что оспаривалось Amway. Consumer Reports провели слепое тестирование моющих средств в 2010 году и поставили версию чистых моющих средств Amway: Legacy of Clean на 9-е и 18-е места из 20 протестированных моющих средств. Менеджер программы Consumer Reports «пошел в продуктовый магазин и получил что-то более эффективно за гораздо меньшие деньги».

Здоровье и красота

Бренды Amway в области здоровья и красоты включают Artistry, Satinique, Hymm, Body Series, Glister, Moiskin (Южная Америка), Nutrilite, Nutriway (Скандинавия и Австралия / Новая Зеландия)), Attitude (Индия), eSpring, Atmosphere и iCook, а также Энергетические напитки XL и XS. Были прекращены или заменены другие бренды Amway, в том числе Tolsom, Eddie Funkhouser New York или beautycycle (Восточная Европа).

Artistry

Продукция Amway Artistry включает средства по уходу за кожей, косметику, а также кремы против старения и сыворотки. В 2011 году объем продаж бренда Артистизм составил 2,8 миллиарда долларов.

Nutrilite

Самым продаваемым брендом Amway является линейкой пищевых добавок Nutrilite (в некоторых странах продается как Nutriway), а в 2008 году продажи Nutrilite превысила 3 ​​миллиарда долларов в мире. В 2001 году NSF International выдало Nutrilite первые пять сертификатов на пищевые добавки.

В 2011 году бренд витаминов и пищевых добавок Nutrilite возглавил продажи Amway на общую сумму почти 4,7 миллиарда долларов. По данным Euromonitor International, в 2014 году Nutrilite был брендом №1 в мире по продажам витаминов и пищевых добавок. В 2015 году сообщалось, что по данным Euromonitor International, Amway была самым крупным поставщиком витаминов и пищевых добавок в Китае, с 11% рынка, годовой объем продаж которого составил 100 миллиардов юаней (15,6 миллиардов долларов). В 2015 году сообщалось, что согласно опросу потребительских брендов China Confidential, Amway Nutrilite была самой популярной маркой витаминов и пищевых добавок в Китае.

В январе 2009 года Amway объявила добровольном отзыв из Nutrilite и XS Energy Bars после того, как стало известно, что они, возможно, были изготовлены с использованием загрязненных сальмонеллой ингредиенты от Peanut Corporation of America. Компания указала, что не получала никаких сообщений о заболеваниях, связанных с продуктами.

В 2012 году Центр науки в интересах общества (CSPI) обвинил Amway в необоснованности и претензии в отношении Nutrilite Fruits Vegetables 2GO Twist Tubes и пригрозили возбудить коллективный иск против компании, если она не примет меры по исправлению положения. Amway ответила, что заявление, сделанное в отношении продуктов, было должным образом обосновано и что они не были приняты во внимание, но, тем не менее, не рассмотрено утверждение, поставленные под сомнение CSPI. Позже CSPI сообщила, что Amway согласилась изменить маркировку продуктов к концу 2014 года.

eSpring

Фильтр для воды eSpring от Amway был представлен в 2000 году. Согласно Amway, это первая система, сочетающаяся угольный фильтр и ультрафиолетовое излучение с технологией контроля электронного в фильтрующем патроне, и это стало первой домашней системой, прошедшей сертификацию по стандартам ANSI / NSF 42, 53 и 55. Согласно Amway, eSpring была первой системой очистки воды, получившей сертификацию на все пятнадцать загрязняющих веществ NSF / ANSI 401, включая фармацевтические препараты, пестициды и гербициды. Компания также утверждает, что, помимо этих 15 загрязняющих веществ, eSpring сертифицирован для более чем 145 загрязняющих веществ, включая свинец и ртуть.

eSpring был первым коммерческим продуктом, в котором использовался продукт eCoupled <111 компании Fulton Innovation.>Беспроводная технология индукции питания. В декабре 2006 года дочерняя компания Amway, Fulton Innovations заявила, что она представит технологию eCoupled в других электронных электронных продуктах на выставке 2007 Consumer Electronics Show. Компании, лицензирующие эти технологии, включают Visteon, Herman Miller, Motorola и Mobility Electronics. Фултон был одним из основателей консорциума Wireless Power Consortium, который разработал Qi (стандарт индуктивной мощности).

. В 2007 году eSpring заняла пятое место из 27 брендов в сравнении фильтров для воды, проведенных Consumer Reports. В 2012 году eSpring набрал 94 балла (из виновных 100) - лучший среди моделей столешниц и третий из 18 брендов по сравнению с Consumer Reports.

В 2013 году eSpring был одним из доверенных Reader's Digest Победители Brands Award в категории очистителей воды в Малайзии. В 2015 году Amway шестой год подряд была признана Frost Sullivan компанией года в Азиатско-Тихоокеанском регионе по фильтрации воды. Согласно заказанному Amway исследованию мировых продаж, проведенному компанией маркетинговых исследований Verify Markets, в 2014 году eSpring была самым продаваемым брендом кухонных систем очистки воды и домашних систем очистки воды.

XS

14 января 2015 года Amway заявила, что она приобрела XS Energy, калифорнийский бренд энергетических напитков и закусок. Бренд XS Energy продается как продукт Amway с 2003 года. По состоянию на январь 2015 года он был распространен в 38 странах, годовой объем продаж в 150 миллионов долларов.

Согласно Euromonitor International, XS Energy был первый энергетический напиток без сахара, продаваемый по всему миру.

Ditto Delivery

Ditto Delivery - это автоматическая программа пополнения запасов Alticor, которая выполняет заказы в соответствии с заранее определенными потребностями клиентов. По состоянию на май 2001 г. на долю Ditto Delivery приходилось 30% продаж Quixtar в Северной Америке.

Бизнес-модель

Amway сочетает прямые продажи с стратегией многоуровневого маркетинга. Дистрибьюторы Amway, называемые «независимыми владельцами бизнеса» (НПА / IBO), могут продавать продукты стали потенциальными клиентами, а также могут спонсировать и наставлять других людей, чтобы они НПА / IBO. НПА / IBO могут получать доход как от розничной наценки на любые продукты, которые они продают лично, так и от бонуса за результат в зависимости от объема продаж, которые они и их нижестоящие звенья (спонсируемые ими НПА / IBO) созданы. Люди могут также зарегистрироваться как НПА / IBO, чтобы покупать продукты по сниженным ценам. Гарвардская школа бизнеса, охарактеризовавшая Amway как «одна из самых прибыльных компаний прямых продаж в мире», отметила, что основатели Amway Ван Андел и ДеВос «достигли своего успеха за счет использования сложной пирамидальной системы распределения. Система, которая позволяет пользоваться услугами Amway по продаже товаров, проданных нанятыми дистрибьюторами ».

Коммерческое спонсорство

В декабре 2006 года Alticor обеспечила права на название для домашней баскетбольной арены Орландо Мэджик в Орландо, Флорида. Орландо Мэджик принадлежит семье ДеВос. Арена, ранее известная как TD Waterhouse Center, была переименована в Amway Arena. Его преемник, Центр Amway, был открыт в 2010 году, старая арена была снесена в 2012 году.

В 2009 году Amway Global подписала трехлетний договор с Сан Хосе Эртквейкс команда Major League Soccer станет спонсором майки.

В марте 2009 года Amway Global подписала многолетний контракт, чтобы стать партнером-представителем Лос Анхелес из Женский профессиональный футбол. Однако сделка продлится всего один год, так как Sol закрылась в 2010 году.

В 2011 году Amway подписала трехлетний контракт на роль нынешнего спонсора Национальной хоккейной лиги Detroit Red Wings.

С 2012 года Amway была титульным спонсором Чемпионата Канады, ежегодного футбольного турнира.

Политика и культура

Вклад в политику

В 1990-х годах организация Amway внесла большой вклад в Республиканскую партию (Республиканская партия) и предвыборные кампании различных кандидатов от Республиканской партии. Amway и ее сотрудники по продажам внесли значительную сумму (до половины) от общей суммы (669 525 долларов) на политическую кампанию 1994 года конгрессмена-республиканца и дистрибьютора Amway Сью Мирик (Северная Каролина). Согласно двум сообщениям журнала Mother Jones, дистрибьютор Amway Декстер Ягер «использовал обширную систему голосовой почты компании, чтобы сплотить сотни дистрибьюторов Amway и выделить в общей сложности 295 871 доллар» на кампанию Мирика. По словам сотрудника кампании, цитируемого журналом, Мирик регулярно появлялся в сети Amway, выступая на сотнях митингов и продавая аудиокассеты по 5 и 10 долларов. После выборов 1994 года Мирик поддерживал «тесные связи с Амвеем и Ягером» и в избирательном цикле 1997–98 годов собрал 100 000 долларов из источников Amway, «в первую очередь посредством сбора средств в домах крупных дистрибьюторов».

В октябре 1994 года Amway внесла самый крупный корпоративный взнос, зафиксированный на тот момент, политической партии для проведения однихвыборов, 2,5 миллиона долларов в Республиканский национальный комитет (RNC), и был корпоративным политическим спонсором номер один в Соединенных Штатах. В избирательном цикле 2004 года организация внесла в общую сложность 4 миллиона долларов консервативной группе 527, Прогресс для Америки.

В июле 1996 года соучредитель Amway Ричард ДеВос был удостоен награды в 3 доллара. миллионный сбор средств для Республиканской партии, через неделю появилось сообщение, что Эмвей пытался пожертвовать 1,3 миллиона долларов на оплату республиканских рекламных роликов и телевещания съезда Республиканской партии на Пэте Робертсоне Семейный канал, но отступил, когда демократы раскритиковали пожертвование как уловку, чтобы избежать ограничения финансирования избирательной кампании.

В апреле 1997 года Ричард ДеВос и его жена Хелен пожертвовали 1 миллион долларов RNC, который в то время это было вторым по величине пожертвованием мягких денег за всю историю после подарка Amway в 1994 году в размере 2,5 миллиона долларов RNC. В июле 1997 года лидер сообщества в сенате Трент Лотт и спикер палаты Ньют Гингрич в последний момент внесли положение в горячо оспарива компромиссный налог. законопроект, который предоставил Amway четырем другим компаниям налоговых льготов для их азиатских филиалов в размере 19 миллионов долларов.

В колонке, опубликованной в газете Fort Worth Star-Telegram в августе 1997 года, репортер Молли Айвинс написала, что у Амвэй был «свой собственный закрытый комитет в Конгрессе... Пять членов Республиканской палаты также являются дистрибьюторами Amway: представители. Сью Мирик из Северной Каролины, Джон Кристенсен из Небраски, Дик Крайслер из Мичигана, Ричард Помбо из Калифорнии и Джон Энсин из Невады. Их неформальные собрания встречаются несколько раз в год с руководителями Эмвей, чтобы обсудить вопросы политики, влияющие на компанию, включая торговый статус Китая ».

Анализ пожертвований кампании 1998 года, проведенный Businessweek показал, что Amway вместе с основателями семьи и некоторые ведущие дистрибьюторы пожертвовали не менее 7 миллионов долларов на цели Республиканской партии за предыдущее десятилетие. Среди политических кандидатов, получивших финансирование кампании от Amway в 1998 году, были представители Билл Редмонд (R - NM), Хизер Уилсон (R - NM) и Джон Кристенсен (R - Neb). 223>

Согласно отчету общественной честности, в избирательном цикле 2004 года члены семей Ван Андел и ДеВос были вторым, третьим и пятым по величине донорами республиканской партии.

Дик ДеВос, сын основателя Эмвей Ричарда ДеВоса и бывший президент компании, занимал должность финансового председателя Республиканского национального комитета, его жену Бетси ДеВос занимала должность председателя Республиканская партия Мичигана с 1996 по 2000 и с 2003 по 2005 годы.

В мае 2005 года Дик ДеВос баллотировался против действующего губернатора Дженнифер Гранхольм на губернаторских выборах в Мичигане в 2006 году. ДеВос потерпел поражение от Гранхольма, который получил 56% голосов избирателей против своих 42%.

В августе 2012 года активист по правам геев Фред Каргер начал движение по бойкоту Амвея в знак протеста вклад частного фонда президента Amway Дуга ДеВоса в Национальную организацию брака, политическая организация, которая выступает против легализации однополых браков в США..

7 февраля 2017 года Бетси ДеВос была утверждена Сенатом на должность 11-го секретаря по вопросам образования.

Религия

Несколько источников прокомментировали продвижение консервативной христианской идеологии внутри организации Amway. Журнал Мать Джонс охарактеризовал дистрибьюторскую силу Amway как «находясь под сильным двойными темами компании - христианской морали и свободного предпринимательства» и действует «как частная политическая армия». В «Куте свободного предпринимательства» Стивен Баттерфилд, который провел время в группе Ягера в Amway, написал: «[Amway] продает систему маркетинга и мотивации, дело, образ жизни в пылкой эмоциональной атмосфере митингов и политических религиозных настроений. «Возрождение». Корреспондент Philadelphia City Paper Марьям Хенейн заявила, что «язык, используемый в мотивационных инструментах для Amway, часто перекликается с Библией или прямо цитирует ее, с неустановленным предположением об общей христианской точке зрения».

Businessweek Корреспонденты Билл Власик и Бет Риган охарактеризовали семьи основателей Amway как «горячо консервативных, горячо христианских и сильных в Республиканской партии», отметив, что «Рич ДеВос атаковал войска с проповедью христианских верований и жесткой критики. консерватизм ».

Высокопоставленные лидеры Amway, такие как Ричард ДеВос и Декстер Ягер, были владельцами и членами правления Gospel Films, продюсера фильмов и книг, ориентированного на d) консервативные христиане, а также совладельцы (вместе с Салем Коммуникейшнс ) правой христианской некоммерческой организации Евангелие Коммуникации Интернэшнл. Ягер, опрошенный на 60 минут в 1983 году, признал, что он пропагандирует христианство через свою группу Amway, но заявлено, что это может быть не так в других группах Amway.

Боб из Rolling Stone Мозер сообщил, что бывший генеральный директор и соучредитель Amway Ричард ДеВос связан с политическим движением доминионистов в США. Мозер утверждает, что ДеВос был сторонником покойного Д. Джеймс Кеннеди, пожертвовав более 5 миллионов долларов министерству кораллового хребта Кеннеди. ДеВос также был одним из основателей и дважды президентом Совета по национальной политике, правой христианской организации.

Социолог Дэвид Дж. Бромли называет Амвей "квазирелигиозная корпорация", имеющая сектантские характеристики. Бромли и Энсон Шуп считают, что Эмвей проповедует евангелие процветания. Патралекха Бхаттачарья и Кришна Кумар Мехта из консалтинговой фирмы Thinkalytics, LLC пришли к выводу, что, хотя некоторые критики называют такие организации, как Amway, «культами» и предполагают, что они занимаются «контролем разума», есть и другие объяснения, которые можно объяснить за поведение дистрибьюторов. А именно, продолжающееся участие дистрибьюторов, оказывает на минимальную экономическую отдачу, может быть результатом удовлетворенности, компенсирующей экономической удовлетворенности.

Торговая палата

Соучредитель Amway Джей Ван Андел (в 1980 г.), а позже его сын Стив Ван Андел (в 2001 г.) были избраны советом директоров Торговой палаты США председателем частного американского лоббирования организация.

Программа аккредитации

В 2006 году Amway (затем Quixtar в Северной Америке) представила свою программу аккредитации профессионального развития в ответ на опасения, связанные с материалами поддержки бизнеса (BSM), включая книги, магнитные ленты и встречи. В 2010 году это было заменено программой Accreditation Plus, чтобы убедиться, что весь контент BSM соответствует стандартам качества Amway, которые должны утвержденные поставщики BSM. Стандарты обеспечения качества гласят, что

  • пропаганда политических мотивов или других личных вопросов характера в бизнес-среде Amway не допускаются
  • Духовные ссылки не допускаются, так как сообщение или фокус, докладчики не могут использовать сцену в качестве платформы
  • Запрещается одобрение или осуждение конкретных кандидатов, политических партий и / или проблем, кроме случаев, когда это конкретно с деятельностью Amway.

Обвинения в схеме пирамиды

Роберт Кэрролл из Словаря скептика описал Amway как «схему использования пирамиды» и сказал, что квазирелигиозная преданность его филиалов используется

Расследование FTC

В постановлении 1979 года Федеральная торговая комиссия установила, что Amway не соответствует определению финансовой пирамиды. потому что (а) дистрибьюторам не платили за набор людей ле, (б) от дистрибьюторов не требовалось покупать большие запасы неподвижных запасов, (в) дистрибьюторы были поддерживать розничные продажи (не менее 10 в месяц), и (г) компания и все дистрибьюторы должны были принимать возвратных запасов от дистрибьюторов нижнего уровня.

Однако Федеральная торговая комиссия признала Amway «виновной в фиксировании цен и предъявлении преувеличенных доходов»; Компании было приказано прекратить фиксацию клиентов между дистрибьюторами, а также было запрещено получать прибыль или продаж, которые ее дистрибьюторы получили с помощью своего бизнеса. Amway был приказано использовать любые такие фактические средними показателями по дистрибьюторам, что более половины дистрибьюторов не зарабатывают никаких денег, а средний дистрибьютор зарабатывает менее 100 долларов в месяц. Приказ был нарушен в ходе рекламной кампании 1986 года, в результате чего был наложен штраф в размере 100 000 долларов.

Исследования независимых агентов по надзору за потребителями показывают, что от 990 до 999 из 1000 участников MLM используют планы оплаты типа Amway, фактически проигрывают Деньги. Согласно Словарю Скептика: «В таблице Федеральная торговая комиссия требует, чтобы Amway маркировала свои продукты сообщением, что 54% ​​новобранцев Amway ничего не зарабатывают, а остальные зарабатывают в среднем 65 долларов в месяц».

Amway в Индии

В сентябре 2006 года после публичной жалобы Андхра-Прадеш и Телангана полиция штата (CID) инициировали рейды и конфискации дистрибьюторов Amway в штат, и подала против них петицию, утверждая, что нарушила Закон о призовых чеках и схемах (запрете) денежного обращения. Они закрыли все корпоративные офисы, связанные с организацией Amway, включая офисы некоторых дистрибьюторов Amway. Правоохранительные органы заявили, что бизнес-модель компании незаконна. Резервный банк Индии (RBI) уведомил полицию о том, что Amway в Индии может нарушать законы, касающиеся «схемыного обращения», и в статье IB Times написано, что «некоторые говорят... Amway действительно больше о людей зарабатывании денег на найме для работы в качестве дистрибьюторов, а не на продаже продуктов ». В 2008 году правительства штата Андхра-Прадеш ввело запрет на рекламу Amway в СМИ.

6 августа 2011 года полиция Кералы опечатала офисы Amway в Кожикоде, Каннур, Кочи, Коттаям, Триссур, Коллам и Тируванантапурам после жалоб. В ноябре 2012 года Управление по расследованию экономических преступлений полиции Кералы провело обыски в офисах Amway в рамках подавления деятельности денежных цепочек и закрыло склады компании в этих центрах. Также были изъяты товары на сумму 21,4 миллиона рупий (на тот момент около 400 000 долларов США). Позже региональный менеджер Амвей, премьер-министр Раджкумар, который был арестован после обысков, был заключен под стражу в течение 14 дней.

27 мая 2013 года сотрудники криминального отдела полиции Кералы арестовали Уильяма. С. Пинкни, управляющий директор и генеральный директор Amway India Enterprises вместе с двумя другими директорами компании из Кожикоде. Все трое были арестованы по обвинению в использовании финансовой пирамиды. На следующий день они были освобождены под залог, и это не отразилось на бизнесе. 8 июня 2013 года Кожикодский суд снял запрет с офисов Amway в Керале. 26 мая 2014 года Пинкни был арестован полицией Андхра-Прадеша на основании жалобы потребителей, в которой говорилось о неэтичном обращении денег компанией Amway. Впоследствии он был арестован в рамках других уголовных дел, зарегистрированных против него в штате, по обвинению в финансовых нарушениях со стороны компании. Пинкни был заключен в тюрьму на два месяца до освобождения под залог.

В 2017 году суд Чандигарха предъявил обвинения в соответствии с статьей 420 Уголовного кодекса Индии и премией. Закон о хит-парадах и схеме оборота денег (запрет) против двух директоров Amway India, Уильяма Скота Пинкни и Притхваи Раджа Биджлани. Это было основано на деле о мошенничестве, поданном восемью заявителями в 2002 году, после чего в 2012 году Управление по экономическим преступлениям подало обвинительное заключение. В 2018 году два должностных лица Amway отклонили заявление о пересмотре выдвинутых обвинений.

НАС Мировое соглашение по коллективному иску

3 ноября 2010 г. Amway объявила о своем согласии выплатить 56 миллионов долларов - 34 миллиона долларов наличными и 22 миллиона долларов продуктами - для урегулирования коллективного иска, который был подан в Федеральный окружной суд в Калифорнии в 2007 году. Групповой иск, который был подан против Quixtar и нескольких его крупнейших дистрибьюторов, предполагал мошенничество, рэкет, и что ответчики действовали как незаконная финансовая пирамида.

Amway, отмечая, что урегулирование не является признанием правонарушения или ответственности, признала, что она внесла изменения в свои деловые операции в результате судебного процесса. Мировое соглашение подлежит одобрению судом, которое ожидалось в начале 2011 года. Экономическая стоимость урегулирования, включая изменения, внесенные Amway в свою бизнес-модель, составляет 100 миллионов долларов.

Коллективный иск в Канаде

Групповой иск 2009 года, поданный в Канаде, был отклонен Федеральным судом и подтвержден по апелляции Федеральным апелляционным судом, при этом расходы были присуждены Amway и истцам. в арбитраж.

Лоббирование дерегулирования

DeVoses поддержали поправку к сводному законопроекту о финансовых услугах и государственных ассигнованиях Палаты представителей США на 2018 финансовый год, внесенную представителем США Джоном Мул энааром, что ограничило бы способность FTC исследовать, являются ли MLM финансовыми пирамидами. Поправка запретила быструю финансовую деятельность, коммерческую деятельность, комиссию по ценным бумагам и коммерческой комиссии или другим агентствам использовать какие-либо денежные средства для операций принудительных мер против операций в течение финансового года. Он также принял положения из HR 3409, так называемого «Закона о продвижении антипирамидных схем от 2016 года», который стирает границы между законной схемой MLM и пирамиднымиами, установленными в соответствии с первоначальным делом 1979 года FTC, считая продажи, сделанные людям внутри компании как продажи «полученному пользователю», проведенное в решении между продажами продукта реальным потребителям и конечами сети MLM в рамках набора участников или получения права на получение комиссионных. Против поправки выступила коалиция групп интересов потребителей, в том числе Consumer Action, Федерация потребителей Америки, Союз потребителей (издатель Consumer Reports журнал), Consumer Watchdog, Национальная лига потребителей и Исследовательская группа общественных интересов США (US PIRG), а также Правда в рекламе (TINA.org) в его первоначальном воплощении.

Другие судебные иски

Канадское дело о налоговом мошенничестве

В 1982 году соучредители Amway, Ричард М. ДеВос и Джей Ван Андел, а также исполнительный вице-президент Amway по корпоративным услугам Уильям Дж. Г-н Дишер-младший обвинены в Канаде по нескольким уголовным обвинениям, включая обвинения в занижении стоимости товаров, ввозимых в страну. и обманывал правительство Канады на сумму более 28 миллионов долларов с 1965 по 1980 год. Обвинения были сняты в 1983 году после того, как Amway и ее канадская дочерняя комп. ания признали себя виновными в уголовном мошенничестве на таможне. Компании выплатили штраф в размере 25 миллионов канадских долларов - самый крупный штраф, когда-либо наложенный в Канаде в то время. В 1989 г. компания выплатила неуплаченные таможенные пошлины на сумму 45 млн канадских долларов. В статье 1994 года, что он заявлен, что признание вины было сделано по причинам, указанным на то, что он считал невиновными в предъявленных обвинениях, что дело было мотивировано «политическими причинами».

Иск RIAA

Ассоциация звукозапис индустрии Америки (RIAA) в рамках своих усилий по борьбе с пиратством в 1996 году подала в суд на Amway и нескольких дистрибьюторов, популярдая, что Амвей разрешает дело во внесудебном порядке за 9 миллионов долларов.

Amway UK

В 2007 году деятельность Amway была остановлена ​​в Соединенном Королевстве и Ирландии после того, как был заключен контракт на изготовление видеокассет, нарушил авторские права. год министерства торговли и промышленности Великобритании, который принял решение запретить Amway на том основании, что компания использовала обманчивый ма ркетинг. завышали доходов и соблазняли дистрибьюторов покупать поддельные инструменты «мотивации и обучения». В 2008 году британский судья отклонил претензии правительства к деятельности Amway, заявив, что основные реформы предыдущего года (которые включают запрет на мотивационные мероприятия и материалы, не одобренные Amway) привели к исправлению ошибок компании, в результате продавались учебные материалы, а не продукты, и искажена прибыль. Однако судья также выразил уверенность в том, что Amway допускает разрешение конфликта за прошлые годы.

Добро пожаловать в жизнь (Польша)

В 1997 году Amway Poland и Network TwentyOne по отдельным подали в суд на создателей польского фильма «Добро пожаловать в жизнь» (польский : Witajcie w zyciu) за клевету и нарушение авторских прав. Позднее Хенрик Дедерко (режиссер) и продюсер были оправданы по обвинению в распространении ложной информации. Фильм, запрещенный на 12 лет, был одним из самых долгожданных фильмов Варшавского кинофестиваля 2009 года и был назван промоутерами «страшным фильмом о промывании мозгов». Говорят, что он изображает «жесткие продажи» бодрствующих людей », а также включает заявление дистрибьюторов о том, что он имеет такой же тон, как собрание Коммунистической партии до того, как она потеряла Бестселлер местного видео черный рынок, фильм был запрещен на время рассмотрения иска.

В 2001 году региональный суд решение вынес в пользу Network 21; однако в 2004 г. Варшавский окружной суд отклонил гражданский иск Amway. после апелляции Amway выиграла дело, и продюсерам было приказано выплатить штраф детской благотворительной организации и опубликовать публичные извинения. за продолжающегося дела возбужденного «частными лицами», высмеиваемыми в фильме.

18 декабря 2012 года, этот фильм может быть показан, но создатели должны удалить «неверную информацию», поск В конце фильма было указано, что 30% дохода компании формируется за счет продажи учебных материалов и материалов, распределенных между крошечной долей ведущих дистрибьюторов. Эт о не единственное судебное дело, поэтому фильм до сих пор запрещен по другим причинам.

Доктор Фил и Shape Up

В марте 2004 года телеведущий Фил МакГро (он же доктор Фил) снял с рынка свою линейку добавок Shape Up перед лицом расследования, проведенного США Федеральная торговая комиссия (FTC). Добавки были произведены CSA Nutraceuticals, дочерней компанией группы Access Business Group Alticor. Позже FTC прекратила расследование, но в октябре 2005 г. против МакГро был подан коллективный ископаемый людьми, которые использовали эти продукты и утверждали, добавки, которые стоят 120 долларов в месяц, не способствуют снижению веса.. В сентябре 2006 года было достигнуто соглашение о предоставлении 10,5 млн долларов в соответствии с которым Alticor согласилась предоставить 4,5 млн долларов наличными и 6 млн долларов в продуктах Nutrilite недовольным пользователям Shape Up.

Procter Gamble

Некоторые Дистрибьюторы Amway распространилища городскую легенду о, что (старый) знак обслуживания Procter Gamble на самом деле был сатанинским символом или что генеральный директор PG сам является практикующим Сатанист. (В некоторых вариантах этой истории также утверждается, что генеральный директор Procter Gamble пожертвовал «сатанинские десятины» Церкви Сатаны.) Procter Gamble утверждала, что за возрождением компании стояли несколько дистрибьюторов Amway. История в 1990-х и подала в суд независимых дистрибьюторов Amway и компанию за клевету и клевету. В апреле 1995 г. дистрибьюторы использовали службу голосовых сообщений Amway Amvox, чтобы разослать слух своим нижестоящим дистрибьюторам. После более чем десятилетнего судебного разбирательства во многих штатах к 2003 г. все обвинения против дистрибьюторов Amway и Amway были отклонены. В октябре 2005 г. апелляционный суд Юта частично отменил решение о прекращении дела против четырех дистрибьюторов Amway и вернул его в суд низшей инстанции для рассмотрения. В иске против четырех бывших дистрибьюторов Amway компания Procter Gamble была присуждена 20 марта 2007 года присяжным окружным судом США в Солт-Лейк-Сити 19,25 миллиона долларов. 24 ноября 2008 года дело было официально урегулировано. «Трудно представить, что они будут заниматься этим так долго, особенно после всех опровержений, которые мы выставили», - сказал Хауген, 53-летний бизнесмен из Огдена, штат Юта, который поддерживал PG, но так и не смог показать, как ему навредили слухи. «Мы ошеломлены. Все мы ».

Нарушение законодательства во Вьетнаме

В январе 2017 года Министерство промышленности и торговли Вьетнама определило, что Amway Vietnam нарушила федеральные нормы, участвуя в несанкционированных маркетинг на уровне

Другие проблемы

Культ

Некоторые группы дистрибьюторов Amway обвиняются в использовании тактики «культовой подобной» для привлечения новых дистрибьюторов и держать их вовлеченными и преданными. Обвинения включая сходство с организацией Большой Брат с параноидальным отношением к инсайдерам, критикующим, семинары и митинги, напоминающие религиозные собрание возрождения, и огромное участие дистрибьюторов, несмотря на минимальные доходы. Изучение налоговых отчетов за 1979–1980 годы в штате Висконсин показало, что прямые дистрибьюторы сообщили о чистом убытке в среднем в размере 918 долларов.

Dateline NBC

В 2004 году Dateline NBC представил критический отчет, основанный на проводившемся в течение года тайном расследования деловой практики Quixtar. В отчете отмечается, что средний дистрибьютор зарабатывает всего около 1400 долларов в год, и многие из «дистрибьюторов высокого уровня, воспевающих Quixtar» на самом деле «зарабатывают большую часть своих денег на продаже мотивационных книг, кассет и семинаров, а не косметики Quixtar,» мыла., и электроника ».

«Фактически, около двадцати дистрибьюторов высокого уровня являются частью эксклюзивного клуба, который не может вступить в сотни других дистрибьюторов. В течение многих лет лишь немногие избранные, включая Билла Бритта, очень прибыльно. предприятия, продающие все эти книги, кассеты и семинары; В программе говорится, что рекрутер Quixtar представленные в отчете, сделали вводящие в заблуждение и непоследовательные декларации, вещи, которые снова и снова говорят, что им нужно покупать, чтобы добиться успеха ». о доходах Quixtar во время собрания по найму и имели невыполненный ордер на арест за хранение кокаина с середины 90-х.

В ответ на отчет Dateline, Quixtar опубликовал на своем официальном сайте «Dateline Quixtar Ответ ». В своем ответе Quixtar заявил:

« Мы узнали, что два продюсера Зарегистрировались в качестве НПА / IBO и в течение нескольких месяцев использовалось скрытое исследование этой истории, которое включало использование скрытой камеры для сообщений встреч и разговоров с НПА / IBO. Не называют себя работающими на Dateline, вместо этого симулируя интерес к созданию бизнеса, основанного на Quixtar ».

На сайте также указано, что:

« История Dateline о Quixtar сводится. к жалобам трех бывших независимых владельцев бизнеса (НПА / IBO).) - один из конкурентов, которые проигнорируют сотни тысяч НПА / IBO, работающих на Quixtar, которые достигают своих целей ».

См. Также

  • Портал компаний

Ссылки

Книги

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Amway Corporate.
Последняя правка сделана 2021-06-10 21:18:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте