Сокрушай, кроши и чавкай!

редактировать
Сокрушай, кроши и чавкай!
Раздавить, Крошить и Чомп!.Jpg
Разработчики) Эпикс
Издатель (ы) Эпикс
Дизайнер (ы) Джон Фриман Джим Коннелли
Платформа (и) Apple II, Atari 8-бит, Commodore 64, VIC-20, MS-DOS, TRS-80
Выпускать
Жанр (ы) Стратегия
Режим (ы) Одиночная игра
Журнал реклама

Сокрушай, кроши и чавкай! это видеоигра 1981 годаот Epyx. В этой игре игрок берет под контроль киномонстра и атакует крупный город, такой как Нью-Йорк или Сан-Франциско.

Первоначально он был опубликован для 8-битных семейств TRS-80, Apple II и Atari и был перенесен на VIC-20, Commodore 64 и MS-DOS. Первые две версии продавались под названием Automated Simulations, названием компании, которая в конечном итоге стала Epyx. Две более поздние версии были выпущены в 1983 году под названием Epyx.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Развитие
  • 3 Прием
  • 4 Наследие
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Сокрушай, кроши и чавкай! - это пошаговая игра, в которой используется прокручивающаяся 2D-карта с сеткой.

Игрок создает кино-монстра и атакует город, как в классических фильмах ужасов 1950-х годов. В частности, игрок может создавать:

  • Гошилла, гигантская амфибия, похожая на Годзиллу, с оружием дыхания и оставляющая едкий след из радиоактивных отходов.
  • Кракен, гигантский осьминог или кальмар -как монстр, которые могут атаковать мосты и морские порты, а затем соскользнуть в воду, чтобы скрыть от атаки. Однако Кракен не может выйти на сушу.
  • Арахнис, гигантский паук, может забивать дороги своей паутиной и может сбегать под землю через сеть секретных туннелей. Арахнисы могут туннелировать под водой, но если они появляются в воде, они попадают в ловушку, не могут двигаться и должны идти обратно на сушу.
  • Глобус, похожий на монстра из The Blob, может путешествовать под землей в городской канализации и поглощать препятствия на своем пути, в том числе небоскребы. Он также оставляет за собой горючий след слизи. Глобус разделяет способность Арахниса к туннелированию, но также и его ограничения.
  • Mechismo, огромная роботизированная угроза, обладает экзотическим набором инопланетного оружия, например лучевыми пушками. У него есть преимущество перед другими монстрами в том, что ему не нужно захватывать и съедать людей, чтобы выжить. Этому противостоит тот факт, что, будучи неживой формой, он не может лечить; настройка игры может позволить игроку построить самовосстанавливающегося робота, но для этого требуется непомерно большое количество «кредитов на кранч».
  • Мантра, гигантский летающий монстр, похожий на печально известного Родана. Мантра может летать над водой, но при приземлении в нее застревает, как Арахнис или Глобус, выходящий из своего туннеля.

Игра также позволяет игроку «выращивать» своего собственного монстра с несколькими основными формами на выбор и несколькими «кредитами», которые можно потратить на собственные способности. Количество доступных кредитов и стоимость некоторых способностей зависят от выбранной формы. Игрок может добавлять несколько способностей, пока их кредиты не будут исчерпаны.

Сокрушай, кроши и чавкай! есть четыре города для атаки: Сан-Франциско, Нью-Йорк, Вашингтон, округ Колумбия и Токио. После нападения на город - основного действия в игре - игроки оцениваются по тому, насколько хорошо они справились. Игроки получают рейтинг, даже если их монстры умирают в результате атаки, и могут получить высокий балл за свои достижения до истечения срока действия.

Разработка

Движок игры в BASIC и использует графику символов для отображения и плеера, используя основные графики на платформах, которые поддерживают его. На 8-битном семейства Atari, например, карта создается из пользовательского набора символов и представлены в режиме низкого разрешения, что позволяет до четырех цветов. Тот же самый движок использовался в большинстве игр Epyx с начала 1980-х, что позволяло переносить их на различные платформы домашних компьютеров.

Прием

Стэнли Гринлоу рассмотрел игру для Computer Gaming World и заявил, что «Если вам понравились другие игры с автоматическим моделированием, вы не будете разочарованы в этой. В ней традиционная игровая механика автоматизированного моделирования, улучшенная графика и очень интересная тема».

Обзор игры был дан Брюсом Хамфри в 1982 году в The Dragon # 65. Хамфри пришел к выводу, что «игровая система не идеальна с точки зрения игрока / монстра», но «игра, однако, удовлетворительна с точки зрения развлечения, и это имеет большее значение». Джерри Пурнелль заявил, что он был «особенно неравнодушен» к Crush in BYTE в 1983 году. В 1984 году он назвал его «моим самым любимым», написав, что «есть что-то чрезвычайно привлекательное в том, чтобы сжечь дотла и топтать квартиру Пентагона, и в целом сделать даже больший бардак в Вашингтоне, чем у политиков ».

Стив Лоневски сделал обзор Crush, Crumble and Chomp в журнале Ares Magazine № 14 и прокомментировал, что « Crush, Crumble and Chomp - прекрасная, хорошо продуманная игра, которая должна сдерживать наши подавленные деструктивные импульсы еще на один вечер».

Наследие

Epyx выпустила похожую игру в 1986 году под названием The Movie Monster Game.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-11 03:21:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте