Сокрушай, кроши и чавкай! | |
---|---|
Разработчики) | Эпикс |
Издатель (ы) | Эпикс |
Дизайнер (ы) | Джон Фриман Джим Коннелли |
Платформа (и) | Apple II, Atari 8-бит, Commodore 64, VIC-20, MS-DOS, TRS-80 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стратегия |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Сокрушай, кроши и чавкай! это видеоигра 1981 годаот Epyx. В этой игре игрок берет под контроль киномонстра и атакует крупный город, такой как Нью-Йорк или Сан-Франциско.
Первоначально он был опубликован для 8-битных семейств TRS-80, Apple II и Atari и был перенесен на VIC-20, Commodore 64 и MS-DOS. Первые две версии продавались под названием Automated Simulations, названием компании, которая в конечном итоге стала Epyx. Две более поздние версии были выпущены в 1983 году под названием Epyx.
Сокрушай, кроши и чавкай! - это пошаговая игра, в которой используется прокручивающаяся 2D-карта с сеткой.
Игрок создает кино-монстра и атакует город, как в классических фильмах ужасов 1950-х годов. В частности, игрок может создавать:
Игра также позволяет игроку «выращивать» своего собственного монстра с несколькими основными формами на выбор и несколькими «кредитами», которые можно потратить на собственные способности. Количество доступных кредитов и стоимость некоторых способностей зависят от выбранной формы. Игрок может добавлять несколько способностей, пока их кредиты не будут исчерпаны.
Сокрушай, кроши и чавкай! есть четыре города для атаки: Сан-Франциско, Нью-Йорк, Вашингтон, округ Колумбия и Токио. После нападения на город - основного действия в игре - игроки оцениваются по тому, насколько хорошо они справились. Игроки получают рейтинг, даже если их монстры умирают в результате атаки, и могут получить высокий балл за свои достижения до истечения срока действия.
Движок игры в BASIC и использует графику символов для отображения и плеера, используя основные графики на платформах, которые поддерживают его. На 8-битном семейства Atari, например, карта создается из пользовательского набора символов и представлены в режиме низкого разрешения, что позволяет до четырех цветов. Тот же самый движок использовался в большинстве игр Epyx с начала 1980-х, что позволяло переносить их на различные платформы домашних компьютеров.
Стэнли Гринлоу рассмотрел игру для Computer Gaming World и заявил, что «Если вам понравились другие игры с автоматическим моделированием, вы не будете разочарованы в этой. В ней традиционная игровая механика автоматизированного моделирования, улучшенная графика и очень интересная тема».
Обзор игры был дан Брюсом Хамфри в 1982 году в The Dragon # 65. Хамфри пришел к выводу, что «игровая система не идеальна с точки зрения игрока / монстра», но «игра, однако, удовлетворительна с точки зрения развлечения, и это имеет большее значение». Джерри Пурнелль заявил, что он был «особенно неравнодушен» к Crush in BYTE в 1983 году. В 1984 году он назвал его «моим самым любимым», написав, что «есть что-то чрезвычайно привлекательное в том, чтобы сжечь дотла и топтать квартиру Пентагона, и в целом сделать даже больший бардак в Вашингтоне, чем у политиков ».
Стив Лоневски сделал обзор Crush, Crumble and Chomp в журнале Ares Magazine № 14 и прокомментировал, что « Crush, Crumble and Chomp - прекрасная, хорошо продуманная игра, которая должна сдерживать наши подавленные деструктивные импульсы еще на один вечер».
Epyx выпустила похожую игру в 1986 году под названием The Movie Monster Game.