Северная станция Кротона

редактировать

Север Кротона
Кирпичное здание, вид с правой стороны. У него остроконечная черная крыша с красной окантовкой и широкий свес. Перед ним ржавые железнодорожные пути. Слева за ним два старых зеленых легковых автомобиля. Западная и южная возвышенности, 2009 г.
Местоположение1 Senasqua Road, Кротон-он-Гудзон, округ Вестчестер, Нью-Йорк 10520
Платформы1 сторона
Следы4
История
Открыт29 сентября 1849 г.
Предыдущие названияКоллаберг. Кротон-он-Гудзон (–28 апреля 1963 г.)
Бывшие службы
Предыдущая станцияЦентральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Крюгерс в направлении Пикскилл Гудзонский округ Кротон в сторону Нью-Йорк
в сторону Пикскилла
Северной железнодорожной станции Кротон
США Национальный регистр исторических мест
Северная станция Кротон находится в Нью-Йорке Северная станция Кротон Показать карту Нью-Йорка Северная станция Кротон находится в США Северная станция Кротон Показать карту США
Местоположение1 Senasqua Road,. Кротон-он-Гудзон, Нью-Йорк
Координаты41 ° 12′25 ″ N 73 ° 53′40 ″ W / 41,20694 ° N 73,89444 ° W / 41,20694; -73,89444 Координаты : 41 ° 12′25 ″ N 73 ° 53′40 ″ W / 41,20694 ° N 73,89444 ° W / 41,20694; -73.89444
Площадь2 акра (8100 м)
Построенок. 1890
АрхитекторЦентральная железная дорога Нью-Йорка
Ссылка на NRHP №87001458
Добавлена ​​в NRHP27 августа 1987 г.

Croton North станция - это заброшенная железнодорожная станция на Сенаскуа-роуд в Кротон-он-Гудзон, Нью-Йорк, США. Он был построен Центральной железной дорогой Нью-Йорка в конце 19 века. В 1987 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест как Северный вокзал Кротона .

. Он давно не использовался и был переоборудован в офисное помещение за три года до включения в список. Несмотря на преобразование, он остается в значительной степени нетронутым и считается отличным примером пригородной железнодорожной станции той эпохи, когда станции начали отражать промышленную роль железных дорог. В список включены два пассажирских электрических пассажирских вагона Pullman 1930-х годов, припаркованные на отключенном подъезде к северу от станции.

Содержание
  • 1 Здание и территория
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Здание и территория

Недвижимость, включенная в список, представляет собой узкий участок площадью 2 акра (8100 м) вдоль железнодорожных путей, в настоящее время принадлежащий Метро-Север пригородной железной дороги, а также используемый Амтрак и CSX Transportation для междугородних пассажирских железнодорожных и грузовых перевозок соответственно. Два заброшенных подъездных пути ведут к зданию вокзала от основных путей Hudson Line, южного конца действующей железнодорожной станции, используемой в основном CSX, примерно в одной миле ( 1,6 км) к северо-западу от станции Кротон-Хармон Метро-Норт и ее центра технического обслуживания Хармон-Ярд.

Подъезд к автомобилю осуществляется со стороны Senasqua Road, короткой служебной дороги вдоль западной стороны США. Маршрут 9 Кротонское шоссе. Он присоединяется к US 9 в южном направлении на своем южном конце и обеспечивает доступ к остальной части Кротон-он-Гудзон через путепровод к шоссе штата Нью-Йорк 9A на развязке на его северном конце. Станция - единственное здание на Сенаскуа-роуд. Есть небольшой немощеный участок, конец короткого проезда к железнодорожной станции, к востоку и югу от станции. Ряд взрослых деревьев вдоль дороги. Через дорогу, на юго-запад, пролегает улица Эллиотт-Уэй и стоянка для Кротон-Лендинг-Парк на реке Гудзон.

Само здание вокзала представляет собой одноэтажное прямоугольное здание, увенчанное асфальтовым покрытием . крыша. Его несущие стены облицованы коричневым кирпичом. Сверху его крыша пробита кирпичным дымоходом; три мансардных окна находятся на западном склоне. Его широкий свес карниз поддерживается большими деревянными скобами. Навес простирается над бывшей платформой, теперь заполненной гравием и служащей патио, недалеко на юге и дальше на севере.

На северном конце стены изгибается в пятиугольную секцию с полными окнами. Шатровая крыша porte-cochère, теперь обнесенная бетонными блоками, окрашенными лепниной, простирается от центра восточной части. Фенестрация нерегулярная; двери и окна окружены терракотой.

Главный вход находится на юго-западном перекрестке порте-кошер и остальной части здания. Внутри помещения были отремонтированы и теперь используются как офисные помещения. Большая часть их первоначальной планировки и некоторые отделки остались. Порт-кошер разделен на две комнаты, одна из которых облицована стеклянным блоком. В бывшем зале ожидания сохранились высокие потолки.

На отключенном участке пути к северу от станции стоят два легковых автомобиля Pullman-Electric. Внутри они обставлены оригинальной мебелью, с мягкими сиденьями, багажными полками и отсеками кабины. Они были построены в 1930-х годах и имеют окраску Erie Railroad, которая эксплуатировала их на путях в Нью-Джерси. Они никогда не использовались в Нью-Йорке на линии, обслуживающей вокзал. Поскольку они находятся в соответствующей исторической обстановке, они считаются объектами, внесшими вклад в список Национального реестра.

История

Первоначальные станции, построенные на реке Гудзон. Железные дороги в середине 19 века представляли собой коттеджные Живописные деревянные дощатые обрешеточные постройки, выдержанные в популярном региональном стиле. Ничего из этого не сохранилось. Когда железная дорога стала частью Центрального Нью-Йорка и была связана с расширяющейся национальной железнодорожной сетью, трафик увеличился, и первоначальные станции перестали соответствовать требованиям.

Примерно с 1860 года Центральный район построил новые станции, отражающие более широкую экономическую роль железных дорог. Они показали влияние индустриализации и часто представляли собой прямоугольные конструкции из кирпича. Четыре из них остались сегодня.

Третья волна станций появилась позже в этом веке и продолжалась в первые десятилетия следующего. Эти здания отразили появление автомобилей и последующий рост сети автомагистралей. В ответ на эти потребности железные дороги начали разрабатывать станции с более сложной архитектурой, прежде всего путем заключения контрактов с архитектурными фирмами, такими как Warren and Wetmore, которые спроектировали Grand Central Terminal для Central. Эти станции очень разнообразны, и нет двух абсолютно одинаковых. Их общие конструктивные особенности, такие как нависающая крыша и линейная форма, до сих пор считаются типичными для железнодорожных станций сегодня

В то время как Уоррен и Ветмор проектировали другие центральные станции за пределами Нью-Йорка, такие как Маунт-Вернон и Гайд-парк, небольшая северная станция Кротона, была создана собственным инженерным отделом железной дороги. Он имеет многие стандартные черты станций той эпохи, такие как шатровая крыша с широкими карнизами для укрытия ожидающих пассажиров и линейная форма, но также отражает некоторые другие современные архитектурные тенденции.

Граненый северный конец, разрушающий в остальном абсолютную прямолинейность здания, является знаком стиля королевы Анны, популярного в то время у строителей дома. Связь также подтверждается асимметричной крышей и неравномерным оконным проемом. Наконец, выбор материалов с окантовкой терракотой в кирпиче и большими, но тщательно обработанными деревянными кронштейнами, поддерживающими крышу, является еще одним признаком королевы Анны. style.

Эти особенности также служат для повышения функциональности здания. Расположение в пределах определенных внутренних функций, таких как зал ожидания и касса, очевидно снаружи. Porte-cochère и навес полностью укрывают путешественника при переходе от трамвая к поезду.

Первоначально в состав вокзала входил железный мост, который пересекал не только рельсы, но и также то, что сейчас является скоростной. Этот мост пришел в негодность до такой степени, что его сняли в какой-то момент после того, как станция была внесена в Реестр. Центральный остановил движение к вокзалу в 1960-х годах. Он был пуст и заброшен до тех пор, пока его не переоборудовали для офисного использования в 1984 году, проект, который не внес существенных изменений в станцию, за исключением того, что закрыл порт-кошер. Двумя годами позже, в 1986 году, к северу от станции был проложен небольшой участок нового пути для автомобилей Pullman. С тех пор никаких изменений не было. Сегодня это офис электромонтажника и архитектора.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:53:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте