Музей свидетельств сотворения

редактировать

Координаты : 32 ° 13′49 ″ N 97 ° 48'19 ″ Вт / 32,23028 ° N 97,80533 ° Вт / 32,23028; -97.80533

Временное здание музея Новое здание музея Первая гипербарическая биосфера

Музей свидетельств сотворения Техаса, первоначально Музей свидетельств сотворения, является музей креационистов в Глен Роуз в округе Сомервелл в центральном Техасе, США. Основанный в 1984 году Карлом Боугом с целью исследования и демонстрации экспонатов, поддерживающих креационизм, он изображает Землю возрастом шесть тысяч лет и людей, сосуществующих с динозаврами, оспаривая, что Земле приблизительно 4,5 миллиарда лет и что динозавры вымерли за 65,5 миллионов лет до появления людей.

Содержание
  • 1 История и проекты
  • 2 Экспонаты
  • 3 Критика креационистов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История и проекты

Музей свидетельств сотворения был основанный Карлом Боугом, молодым земным креационистом, после того, как он приехал в Глен Роуз в 1982 году, чтобы исследовать утверждения о окаменелых человеческих следах вместе с следами динозавров в известняковые берега реки Пэлюкси, около государственного парка Долина динозавров. Он утверждает, что раскопал 475 следов динозавров и 86 человеческих следов, которые составляют основу Музея свидетельств сотворения мира, а также других экспонатов. Боуг, не имеющий ученой степени, остается директором и основным докладчиком CEM.

В 2001 году Боуг и Музей свидетельств творения были представлены на The Daily Show, где Боуг сравнил историю человечества с Флинтстоуны и шоу высмеивали его заявления о гипербарической биосфере, птеродактильных экспедициях и динозаврах.

Музей свидетельств сотворения спонсирует продолжение палеонтологических и археологических раскопок. раскопки среди других исследовательских проектов, включая охоту на живых птеродактилей в Папуа-Новой Гвинее и экспедиции в Израиль. Материалы из музея были рекомендованы Национальным советом по библейской учебной программе в государственных школах, но учебная программа NCBCPS была признана «непригодной для использования в классах государственных школ».

Один из них. Проект музея представляет собой «гипербарическую биосферу », камеру, которая, как надеется музей, будет воспроизводить атмосферные условия, которые эти креационисты постулируют для Земли до Великого Потопа, и дать им возможность выращивать динозавров. Боуг говорит, что в этих условиях существа жили дольше, становились крупнее, умнее и приятнее. Он утверждает, что тесты в этих условиях утроили продолжительность жизни плодовых мух и вывели токсины на медноголовых змей. В новом здании строится гораздо более крупная версия.

В 2008 году потомок семьи, предоставившей много оригинальных следов динозавров реки Пэлюкси в 1930-х годах, утверждал, что ее дед подделал многие из них, в том числе. Зана Дуглас, внучка Джорджа Адамса, объяснила, что во время депрессии 1930-х ее дед и другие жители Глен Роуз зарабатывали деньги, производя самогон и продавая «окаменелости динозавров». Искусственные окаменелости принесли от 15 до 30 долларов, и когда запасы иссякли, они «просто вырезали еще больше, некоторые с оставленными человеческими следами».

Экспонаты

Все экспонаты креационистов подверглись резкой критике как неправильно идентифицированные отпечатки динозавров, другие окаменелости или явные подделки. На балконе второго этажа музея выделяется статуя Dallas Cowboys футбольного тренера Тома Лэндри.

высотой 12 футов (3,7 м). Экспозиции в Музее свидетельств сотворения включают:

  • " Лондонский артефакт », также известный как« Лондонский молот », необычный артефакт, найденный в 1934 году в Лондоне, Техас. Это молоток «недавнего американского исторического стиля» (18 или 19 век), найденный в известняковой конкреции, которая, как утверждается, относится к ордовикскому периоду или меловому периоду рок. Его исследовали ученые, которые пришли к выводу, что камень не обязательно был частью окружающей горной породы, но мог образоваться вокруг молота относительно недавно: «Камень настоящий, и он выглядит впечатляюще для человека, незнакомого с геологическими процессами... Минералы. в растворе может затвердеть вокруг интрузивного объекта, упавшего в трещину или просто оставленного на земле, если исходная порода (в данном случае, как сообщается, ордовикская порода) химически растворима ».
  • « След Бёрдика », след человека в меловой породе. Глен Дж. Кубан и геолог Грегг Вилкерсон описали анатомические ошибки в «следе» и остатки водорослей, которые указывают на то, что он был вырезан на дне известняковой плиты, как и другие следы, высеченные в Парк штата Долина Динозавров территория.
  • «Ископаемый человеческий палец», палец, на котором ткани, по-видимому, заменены камнем мелового периода. Камень не был найден на месте, и, по словам Марка Исаака, «выглядит удивительно похожим по размеру и форме на цилиндрические песчаниковые засыпки в норках креветок Ophiomoipha или Thalassmoides, обычно встречающиеся в меловых породах. структуру, которую можно было бы ожидать от пальца ».
  • « Meister Print », два трилобита в грифельной бумаге, которые, похоже, раздавлены сандалии принт. Отпечаток «сомнительный по нескольким причинам», таким как мелкость отпечатка, рисунки сколов, последовательность шагов и сходство с формацией Уиллера. «Короче говоря, трилобиты в образце достаточно реальны, но сам« отпечаток », по-видимому, вызван исключительно неорганическими, геологическими явлениями», - пишет Кубань.
  • «Отпечаток руки на камне», предположительно отпечаток руки в породе мелового периода. Боуг не представил никаких доказательств, что это было in situ в каком-либо пласте мелового периода, и не позволил экспертам осмотреть его. Креационисты тоже критиковали это.
  • «Меловой след Алвиса Делка», предположительно человеческий след, частично перекрытый следом динозавра акрокантозавра, обнаруженный, когда плита якобы взята из Глен Роуз. позже убрал. След представлен как Homo bauanthropus, название вида, придуманное Боугом, но не признанное никем другим. Биолог П.З. Майерс описал это как откровенную подделку. «Человеческий отпечаток имеет пальцы ног, как трубы, и большой палец ноги, причудливо врезанный в него», в то время как «отпечаток динозавра еще хуже - это, по сути, трехзубая плоская пластина», не похожая на след настоящего динозавра. Кубань подробно описала анатомические проблемы. Он отмечает, что плита не была задокументирована на месте, и есть существенные проблемы с КТ-сканированием, заявленным для аутентификации плиты. Другие креационисты не поддержали утверждения, и один из тех, кто изначально продвигал плиту, удалил информацию со своего веб-сайта.

В 1982–1984 годах несколько ученых, в том числе Дж. Р. Коул, Л. Годфри, Р.Дж. Гастингс и Стивен Шаферсман исследовали предполагаемые «мантры» Боуга, а также другие, предоставленные креационистами в Глен Роуз. В ходе исследования «Боуг противоречил своим более ранним сообщениям о местонахождении ключевых открытий», и многие из предполагаемых отпечатков «не обладали характеристиками человеческих следов». После трехлетнего исследования следов и образцов Боуга ученые пришли к выводу, что нет никаких доказательств каких-либо заявлений Боуга или каких-либо «следов динозавра».

Критика креационистов

Янг Земные креационистские организации, такие как Answers in Genesis и Creation Ministries International, подвергли критике утверждения Боуга, заявив, что он «замутил воду для многих христиан... Люди вводят в заблуждение». Дон Баттен из Creation Ministries International писал: «Некоторые христиане будут пытаться использовать« свидетельства »Боуга в качестве свидетелей и будут« сбиты »кем-то, кто имеет научную грамотность. Те, кому засвидетельствованы, после этого будут опасаться все свидетельства творения и даже больше склонны отвергать христиан как психов, к которым не стоит прислушиваться ». Ответы в Книге Бытия перечисляют «следы Пэлюкси» в качестве аргументов, «которые, по нашему мнению, креационисты НЕ должны использовать» [курсив в оригинале]. Креационистская организация старой Земли Answers In Creation также провела обзор музея Боуга и пришла к выводу, что «основные артефакты, которые они заявляют, показывают, что молодая Земля является обманом, и во многих случаях даже не умным».

«След Бёрдика» и «окаменевший палец» были показаны в скандальной программе NBC Таинственное происхождение человека, транслировавшейся в 1996 году и ведущейся Чарлтоном Хестоном. Креационист Кен Хэм раскритиковал постановку в бюллетене Ответы в Бытие за февраль 1996 года в обзоре под названием «Голливудские подрывы Моисея Бытие ». Хэм подверг критике утверждения Боуга, заявив: «Согласно ведущим исследователям-креационистам, это свидетельство открыто для множества споров и требует гораздо более интенсивного исследования. Можно задаться вопросом, какой части информации в программе действительно можно доверять!»

См. Также
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Музеем свидетельств сотворения.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:13:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте