Coolitude

редактировать
Термин, обозначающий культурное взаимодействие индийской или китайской диаспоры кули

Coolitude - термин, придуманный маврикийским поэтом Хал Торабуллы, чтобы описать культурное взаимодействие индийской или китайской «кули » диаспоры, а также аналогичные миграции. Это относится к транскультурному процессу, артикулирующему воображение и культуры не эссенциалистскими способами. Интеллектуальное исследование условий контракта началось в 1989 году, когда Торабулли осознал, что его личная история находится в подвешенном состоянии, поскольку независимый Маврикий все еще находился в колониальной системе образования. Остров, бывшая британская колония, мало что знал о своей истории. Договор или обмен кули был не в фокусе. Он решил заняться «молчанием архивов».

Возвращение к истории

Когда Торабулли писал основную работу по договору, с поэологической и семиологической точки зрения, он разработал дальновидную парадигму для торговли кули. Отойдя от иногда оскорбительного термина «кули», который также используется в некоторых местах как колониальное оскорбление, Торабулли придумал слово «хладнокровие», чтобы охватить «молчание архивов» в отношении соглашения о выдаче контрактов, разработав новое видение этой парадигмы.

Таким образом, богатство исправленного термина, который является многозначным, предусматривает различные значения и определения термина «кули», чтобы выйти за рамки девиантного использования этого слова доминантом.

Таким образом, он был повторно наделен способностью воображения за пределами ментальных, культурных, религиозных или языковых границ или установлением определений, обрекающих кули бесконечно ошибаться на обочине. Никого не нужно было пристыдить, когда использовалось это слово. Поступая таким образом, семиолог Торабулли в некотором роде копировал технику чеканки слов Эме Сезер, который изобрел этот термин в результате анализа ситуации подчиненного. Это было средство исказить того, кто использовал этот термин для достижения злонамеренных и унизительных целей.

Отсюда семиолог, основывая свое изобретение на центральной роли океана в путешествии кули - Индийский океан рассматривается как пространство, способное заново изобретать личность, и как полное Персонаж сам по себе, способный вступить в диалог с Атлантикой, придумал гуманизм разнообразия в процессе, углубив память о «джахаджи бхай и бехен» во время перехода на кораблях кули. Здесь это братство и сестричество путешествия рассматривается как матрица, позволяющая мигранту четко сформулировать различия как внутри, так и за пределами Индии. Хладнокровие выходит за рамки ограниченного представления о термине кули.

Используя это всеобъемлющее понимание, хладнокровие вскоре разработало другое определение кала пани, темных морей, которые пересекали кули, бросая вызов традиционному повествованию о мрачном океане, населенном хулисами или монстрами. Эстетика кала пани возникла из этого переопределения. Это означало, что море больше нельзя было рассматривать как пугающее пространство растворения души или конца цикла реинкарнаций для индусов. Он предлагал красоты, возможности, возможности объединить множественную Индию (Индию) с различными принимающими странами, делая личность более подвижной.

воображаемое прохлады явно связано с морем, талассографией, прорывом в истории индийских миграций и литературы. Он ставит Индийский океан на передний план, связывая материк и острова через пересмотренную версию соглашения об эмиссии.

Эта текучесть вдохновила писателя на коралловую поэтику, которую он развил как способность артикулировать биологические и культурные различия. Очевидно, находясь в процессе закладки фундамента исследований по контрактам, используя свое всеобъемлющее видение контрактов, Торабулли заполнил пробел в академической сфере, поскольку до его работы по деконструкции в интеллектуальной сфере не существовало теории. При этом Торабулли ясно дал понять, что договор об аренде - это не только страница истории Индии, но и истории Китая, Малагасийцев, Африки, Америки, Карибского бассейна и Европы. Это формирует практику гуманизма разнообразия холодности и основу теории сложности, которая связывает постколониальные, пост- и трансмодернистские конструкции с сильным элементом межкультурных переговоров и транскультурность. В 2002 году вместе с историком доктором Мариной Картер Торабулли написал книгу «Coolitude», которая является справочником по исследованиям в области контрактов во всем мире. В 2018 году в Гваделупе прошел первый Международный фестиваль Coolitude. Этот самый первый фестиваль контракта продемонстрировал диалог между соглашением и диалогом, который Торабулли разрабатывал более двух десятилетий.

Хладнокровие и политика в отношении сайтов

Еще в 1996 году интеллектуальное построение хладнокровия интересовало ЮНЕСКО, а именно его бывшего директора, Федерико Майор. Директор проинформировал Торабулли, что его работа обогатила диалог культур ЮНЕСКО и усилия по содействию взаимопониманию не только между культурами, но и воспоминаниями и историями. Когда Ааправаси Гхат был внесен в 2006 г. в список Всемирного наследия, Торабулли было предложено дать руководящие указания руководящему комитету. Он разработал свое видение создания этого самого первого и единственного в мире сайта, посвященного торговле кули с рабством. Бывший директор «Невольничьего пути ЮНЕСКО» доктор также призвал Торабулли развивать свое видение, чтобы предотвратить совпадение воспоминаний и историй, когда Морн Брабант, объект ЮНЕСКО, посвященный символизму рабства, был также внесен в список Всемирного наследия в 2008 году. Coolitude уже разработал интеллектуальную и дискурсивную основу, чтобы связать эти две парадигмы, способствуя умиротворению отношений между двумя страницами истории, которые до сих пор были разделены. Это вдохновило правительство Маврикия на официальную позицию, решившую занять инклюзивную позицию хладнокровия в отношениях между этими двумя парадимами раболепной истории. Работа Торабулли продолжилась, когда в 2015 году гхат Ааправаси официально связался с ним, чтобы инициировать (IIRL). Махен Утчана, экс-министр энергетики Маврикия и председатель Ghat, и Раджу Мохит, директор, доверили Торабулли эту историческую миссию. Д-р Дуду Диен, бывший директор по маршрутам диалога ЮНЕСКО, сопровождал Торабулло через администрацию ЮНЕСКО с целью сделать IIRL инклюзивным маршрутом, основанным на существующей хладнокровной работе, связанной с рабством и договорами. Помещения IIRL, включенные в повестку дня ЮНЕСКО в 2016 году, интегрировали это видение: IIRL - это межкультурный и межкультурный переулок, где сходятся различия и не предназначены для противопоставления самих себя, во многом в соответствии с гуманизмом разнообразия, который он поощряет. IIRL все еще находится в разработке.

Инновационная область в гуманитарных науках, искусстве и литературе

Будучи новаторским исследованием договоров, формулируя сложности и разнообразие, хладнокровие по-прежнему позволяет кодировать и декодировать мозаичные подходы в разнообразных интеллектуальных и художественных предприятия.

Трилогия Амитава Гхоша, например, содержит сложные коды построений Торабуллы. Семиолог также писал о работе В.С. Найпол, Шеназ Патель, Барлен Пьямутоо, Марсель Кэбон, Малкольм де Чазаль, Ганди, среди прочего, в отношении хладнокровия. Работа Вероники Брагар также развила хладнокровие между женщинами-писательницами Индийского океана и Атлантики. Шивани Гурунатан также использовал этот концептуальный инструмент, чтобы связать договор договоров во всем мире и в Малайзии.

Действительно, как парадигма, рожденная историей миграций с контрактом (торговля кули), обогащенным транскультурными кодами, хладнокровие является категоризацией или методологией. который используется для анализа или создания повествований в области культурных, исторических и мемориальных переговоров.

Это также конструкция, которая превратилась в диалог между теориями гибридности, креолизма, индийства и креолизации.

Дискурс Торабулли сформулировал постструктурализм, Фуко, Лакан, Эко, Спивак, Бхабха, Барт, Делёз и Гваттари, среди прочих, в интеллектуальном и художественном построении его новаторского дискурса об обязательстве. Это угол, который часто исследуют в исследованиях диаспоры или современной идентичности, глобализации или проблемах миграции.

Академический французский словарь Ларусса включил хладнокровие в свою номенклатуру на 2020-2021 годы.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Хал Торабулли, Кале д'Этуаль- Coolitude (Azalées Editions, La Réunion, 1992)
  • Картер, Марина; Торабуллы, Хал (2002). Coolitude: антология индийской трудовой диаспоры. Лондон: Гимн. ISBN 1843310031.
  • Торабуллы, Кхал, Голоса из Ааправаси Гхат - Контролируемые воображения, сборник стихов о пути кули и эстетике факира, Целевой фонд Ааправаси Гхат, AGTF, Маврикий, 2 ноября, 2013.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:36:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте