Малькольм де Шазаль

редактировать

Малькольм де Шазаль (12 сентября 1902 - 1 октября 1981) был маврикийским писателем, художником и провидцем, особенно известным своей Sens-Plastique, работой, состоящей из нескольких тысяч афоризмов и писем.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Написание
  • 3 Работы
  • 4 Живопись
  • 5 ссылки
  • 6 Ссылки
ранняя жизнь и образование

Шазаль родился в Вакоасе во французской семье, давно обосновавшейся на Маврикии, и написал все свои произведения на французском языке. За исключением шести лет в Университете штата Луизиана, где он получил степень инженера, большую часть времени он проводил на Маврикии, где работал агрономом на сахарных плантациях, а затем в Управлении телекоммуникаций.

Письмо

В 1940 году он начал издавать на Маврикии серию томов, состоящих из сотен пронумерованных мыслей и идей, под названием « Pensées». В 1945 году появился седьмой том « Пенсеев», связанный с другим сборником ненумерованных афоризмов под названием « Sens-Plastique», а два года спустя появился отдельный том « Sens-Plastique», том II. Именно на этом последнем томе, на котором было основано издание Галлимара 1948 года, Хазаль приобрел известность во Франции. Андре Бретон и бывший журналист Адинарайн М. Татиа провозгласили его сюрреалистом. Следующие ниже примеры могут проиллюстрировать новизну и разнообразие Sens-Plastique.

Полураскрытые лепестки придают цветку аденоидный вид.

Мы знаем залы глаз, как желанные посетители, но живем во рту.

Любой человек, который действует в одиночку под давлением толпы, будет растоптан. Сдвиг назад во время занятий любовью может убить вас.

Непосредственно перед падением вода превращается в живое существо, как будто в нее только что соскользнула душа человека: посмотрите, как она изгибается и изгибается, корчась от отчаяния. (А что, если из самолета выбросить не совсем холодный труп - мертвые проснутся?...)

В предисловиях и послесловиях различных изданий Sens-Plastique Chazal объясняет свой метод мышления и письма следующим образом:

Моя философская позиция в этой работе исходит из принципа, что человек и природа полностью непрерывны, и что все части человеческого тела и все выражения человеческого лица, включая их чувства, действительно могут быть различимы в растениях, цветах и ​​фруктах. и в еще большей степени в других нас, животных. И хотя минералы обычно считаются неодушевленными, смертоносными, а не живыми, я бы хотел, чтобы они также имели тенденцию к высшему синтезу, человеческой форме, особенно когда они находятся в движении. «Человек был создан по образу Бога», но помимо этого я заявляю, что «Природа была создана по образу человека».

Но я никогда не смог бы этого сделать, рассуждая. Мне пришлось полагаться на подсознательное мышление, единственный интуитивный ресурс, доступный людям, который немногие из нас когда-либо использовали в течение всей жизни... Должен добавить, что я никогда бы не научился подсознательно мыслить без многих лет аскетической замкнутости. лишение моего тела, изоляция себя, концентрация моего разума и духа.. Пока постепенно я усовершенствовал то, что считаю совершенно новым методом письма.

Среди других сочинений Чазаля, в частности, La Vie Filtrée (1949), сборник эссе, развивающий идеи, найденные в Sens-Plastique, Sens Magique (1957) и Poèmes (1968), гномических стихах, драматизирующих переживания, описанные в Sens-Plastique, и Петрусмок (1951), духовная история Маврикия в его естественной среде обитания.

Sens-Plastique был переведен на английский язык Ирвингом Вайсом в томе, опубликованном Green Integer (2008) как Sens-Plastique.

Работает
  • 1940: Pensées I, The General Printing amp; Stationery Cy Ltd
  • 1942: Pensées II, The General Printing amp; Stationery Cy Ltd
  • 1942: Pensées III, The General Printing amp; Stationery Cy Ltd
  • 1943: Pensées IV, The General Printing amp; Stationery Cy Ltd
  • 1944: Pensées V, The General Printing amp; Stationery Cy Ltd
  • 1944: Pensées VI, The General Printing amp; Stationery Cy Ltd (Pensées I à VII, перепечатано: Exils, 1999)
  • 1945: Pensées et Sens-Plastique, The General Printing amp; Stationery Cy Ltd
  • 1945: Pensées VII, The General Printing amp; Stationery Cy Ltd
  • 1946: Вселенская история создания, The General Printing amp; Stationery Cy Ltd
  • 1947: Sens-plastique II, The General Printing amp; Stationery Cy Ltd, Gallimard, репродукция. 1948, 1985
  • 1949: Жизнь фильтра, Галлимар
  • 1950: Iésou, типография Almadinah, театр
  • 1950: L'Âme de la musique, The Mauritius Printing Cy Ltd
  • 1950: La Pierre Philosophale, Типография Альмадина
  • 1950: Penser par étapes, PA Bettencourt, в Réalités secrètes 1961
  • 1951: Petrusmok, Standard Printing Est., 1951, La Table Ovale, 1979.
  • 1951: Mythologie du Crève-Cœur, печатный станок Almadinah, 1951
  • 1951: Ле Роше де Сизиф, The Mauritius Printing Cy Ltd, 1951, Патрис Тьерри-Л'Этер Ваг, 1996
  • 1951: Aggenèse I, Печатный станок Almadinah
  • 1951: La Clef du cosmos, The Mauritius Printing Cy Ltd, 1951, Патрис Тьерри - L'Ether Vague, 1994
  • 1951: Manifeste, Aggenèse II, Révélation de la nuit, печатный станок Almadinah, 1951
  • 1952 год: Le Livre de совесть, печатный станок Almadinah, 1952 год, Arma Artis, 1985 год.
  • 1952: La Grande révélation, типография Almadinah
  • 1952: La Science immortelle, Печатный станок Альмадина
  • 1952: Le Roi du monde, Печатный станок Альмадины
  • 1952: Le Pape et la science et la révélation de l'angélisme, Типография Альмадина
  • 1952: Le Livre d'or, типография Almadinah
  • 1952: La Bible du mal, Типография Альмадина
  • 1952: L'Evangile de l'eau, Типография Альмадина
  • 1952: La Fin du monde, печатный станок Альмадина
  • 1952: Le Livre des Principes, типография Almadinah
  • 1952: Сообщение aux Français, на Synthèse
  • 1953: Иуда, Эсклапон
  • 1953: Judas ou la trahison du prêtre, Popular Printing
  • 1953: L'Absolu, типография Almadinah
  • 1953: Pentateuque, типография Almadinah
  • 1953: Préambule à l'absolu, Типография Альмадина
  • 1954: Les Deux infinis, Печатный станок Almadinah
  • 1954: L'Espace ou Satan, The Standard Printing Est.
  • 1954: Les Dieux ou les Soviences-Universe, Esclapon Ltd.
  • 1954: Les Désamorantes, suivi de Le Concile des poètes, The Mauritius Printing Cy Ltd;
  • 1954: Le Sens de l'absolu, Типография Альмадина
  • 1957: Sens-Magique, печатный станок Almadinah, 1957, 1958, Lachenal et Ritter, 1983
  • 1958: Sens-Magique, 2ème édition, Tananarive
  • 1958: Apparadoxes, типография Almadinah
  • 1968: Поэмы, Жан-Жак Повер
  • 1973: Протоисторический L'Île Maurice…, Guillemette de Spéville
  • 1974: L'Homme et la connaissance, Жан-Жак Повер
  • 1974: Sens unique, 1974, L'Ether Vague, 1985.
  • 1976: La Bouche ne s'endort jamais, Сен-Жермен-де-Пре, 1976, Патрис Тьерри - L'Ether Vague, 1994
Картина

Шазаль занялся живописью в 1950-х годах по предложению Жоржа Брака. В отличие от умозрительно-афористического характера его самых известных произведений, его картины сосредоточены на природных формах и пейзажах в примитивном, символическом стиле.

Рекомендации
Рекомендации
  1. ↑ Энциклопедия современной французской культуры, под редакцией Алекса Хьюза и Кита Ридера. Тейлор и Фрэнсис, 2001 г. (стр. 245).
  2. ^ http://www.irvingweiss.net/IWEBPAGE/IRVING_WEISS_1.html
Последняя правка сделана 2024-01-01 04:17:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте