Coney Island Baby | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Лу Рида | ||||
Выпущен | декабрь 1975 ( США). 19 января 1976 г. (Великобритания) | |||
Записано | 18–28 октября 1975 г. | |||
Studio | Mediasound, Нью-Йорк | |||
Жанр | Мягкий рок | |||
Длина | 35:15 | |||
Этикетка | RCA | |||
Продюсер | Лу Рид, Годфри Даймонд. (Стив Кац бонус-треки 2, 4–6) | |||
Лу Рид хронология | ||||
|
Coney Island Baby - шестой сольный студийный альбом Лу Рида, выпущенный в декабре 1975 года в США, а в январе 1976 года в Великобритании - RCA Records.
Энтони ДеКуртис охарактеризовал альбом как «возможно, самый романтический альбом карьеры Рида ». Многие песни альбома были вдохновлены девушкой и музой Рида, транс-женщиной по имени Рэйчел Хамфрис, и посвящены ей в то время. По словам Эйдана Леви, «Кони-Айленд Бэби» была «любовным письмом к Рэйчел, как и к ностальгическому Кони-Айленду в сознании».
Заглавный трек альбома напрямую отсылает к Рэйчел. строка: «Я хотел бы отправить это Лу и Рэйчел, и всем ребятам из PS 192». «P.S. 192» относится к P.S. 192 - которая в то время была государственной школой от детского сада до 6 класса, в Бруклине, Нью-Йорке, NY, где Рид ходил в школу, прежде чем переехать в Лонг-Айленд, Нью-Йорк. В 1979 году Рид сказал: «Сказать« Я ребенок Кони-Айленда »в конце этой песни - все равно что сказать, что я не отступил ни на дюйм. И не забывай этого».
Альбом включает песню "She's My Best Friend", версия которой была первоначально записана группой Рида the Velvet Underground в 1969 году и в конечном итоге выпущена в сборнике 1985 года VU. Переиздание Coney Island Baby, посвященное 30-летнему юбилею, включает бонус-треки с участием коллеги Рида по группе Velvet Underground Дуга Юла.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Blender | |
Chicago Tribune | |
Руководство по записи Кристгау | B+ |
Энциклопедия популярной музыки | |
The Guardian | |
Вилы Вилы | 8,5 / 10 |
Q | |
Руководство по альбомам Rolling Stone | |
Spin Alternative Record Guide | 7/10 |
В обзоре Rolling Stone в 1976 году Пол Нельсон написал: «За восемь превосходных песен на Coney Island Baby, Рид собрал лучшую группу, с которой он выступал со времен Velvet Underground. Разносторонняя контролируемая игра Майкла Сучорского на ударных особенно достойна похвалы, а самому Риду даже удалось возродить свою интенсивную индивидуалистическую игру на гитаре конца шестидесятых. А еще лучше, он отложил свою игру на полку. недавний вокальный стиль FM-DJ в пользу уверенного, выразительного пения. Сами песни - как структурированные и мелодичны, как любой написал Рид, - это вневременной, потрясающий рок-н-ролл, а сила жанра подчеркнута простотой и логикой четкого, тактильного воспроизведения (Рид и Годфри Даймонд) и осторожными, находчивыми аранжировками, которые подчеркивают как электрическую, так и акустические гитары и изобретательный бэк-вокал ».
В Справочнике по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых (1981) Роберт Кристгау сказал о записи:« Сначала Приятно констатировать, что он старается изо всех сил, но очень скоро эта старая дешёвка скука начинает пробиваться сквозь него. Однако, как ни странно, большинство дешевых вещей находится на поверхности - песни звучат теплее, когда вы внимательно слушаете. И даже в его самых лирических моментах с Velvets он не позволял своей мягкой стороне проявляться так обнаженно, как в заголовке. "
Для записи о Риде в Rock: The Rough Guide (1996), Рой Эдрозо назвал Coney Island Baby «самым приятным из софт-роковых альбомов Рида» и сказал: «Его чувство юмора никогда не было лучше, чем на« A Gift », и Заглавный трек напоминает вам, почему Джонатан Ричман боготворил Рида: у кого еще хватило бы смелости попытаться найти «славу любви» в мечтах обеспокоенного потенциального футболиста средней школы (в стиль doo-wop, не меньше)? ".
Все треки написаны Лу Ридом.
Первая сторона
Вторая сторона
Чарт (1975/76) | Пик. Позиция |
---|---|
Австралия (Kent Music Report ) | 25 |
Техника