Металл-машина Музыка

редактировать
Об альбоме Die Krupps 2015 года см. V - Metal Machine Music.

Metal Machine Музыка
Металлическая машина music.jpg
Студийный альбом по Лу Рид
Выпущенный Июль 1975 г.
Жанр
Длина 64: 11 /
Этикетка RCA
Режиссер Лу Рид
Хронология Лу Рида
Лу Рид вживую (1975) Металлическая машинная музыка (1975) Кони-Айленд Бэби (1975)

Metal Machine Music (с субтитрами * The Amine β Ring) - пятый студийный альбом американского рок-музыканта Лу Рида. Он был записан на трехскоростной машине Uher и мастерился / спроектирован Бобом Людвигом. Он был выпущен как двойной альбом в июле 1975 года на лейбле RCA Records, но снят с продажи через три недели. Кардинально отличаясь от остальной части его каталога,альбом Metal Machine Music не содержит песен или узнаваемых структурированных композиций, избегая мелодии и ритма для модулированной обратной связи и шумовых музыкальных гитарных эффектов, микшированных с разной скоростью Ридом. Также в 1975 году RCA выпустила Quadrophonic версиюзаписи Metal Machine Music, которая была произведена путем воспроизведения ее вперед и назад и путем переворачивания ленты. В примечаниях к альбомуРид утверждал, что он изобрел хэви-метал, и утверждал, что Metal Machine Music был окончательным завершением жанра.

Альбом стоил Риду авторитета в музыкальной индустрии, одновременно открывая двери для некоторых из его более поздних экспериментальных материалов. Хотя Metal Machine Music подвергается критике с момента своего выпуска, сегодня она считается предшественником индустриальной музыки, нойз-рока и современного саунд-арта. В 2008 году Рид, Ульрих Кригер и Сарт Калхун вместе отправились в тур, играя свободную импровизацию, вдохновленную альбомом под названием Metal Machine Trio. В 2011 году Рид переиздал ремастер Metal Machine Music.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Стиль
  • 2 Критический прием
  • 3 Производительность
  • 4 В популярной культуре
  • 5 Трек-лист
  • 6 Ссылки
  • 7 цитат
  • 8 Дальнейшее чтение
  • 9 Внешние ссылки

Стиль

Большое влияние на записи Рида, для которых он настроен все струны гитары на той же ноте, был в середине 1960 - х годов беспилотный музыка работа La Monte Young «s Театр Вечной Музыки, члены которого включены Джон Кейл, Тони Конрада, Angus Maclise и Мариан Зазила. И Кейл, и МакЛиз также были участниками Velvet Underground. (МакЛиз ушел до того, как группа начала запись.)

Дискордантные устойчивые ноты Театра Вечной Музыки и громкое усиление повлияли на последующий вклад Кейла в Velvet Underground в его использовании как диссонанса, так и обратной связи. Недавние выпуски работ Кейла и Конрада середины шестидесятых, такие как серия Кейла Inside the Dream Syndicate ( The Dream Syndicate - альтернативное название, данное Кейлом и Конрадом их коллективной работе с Янгом), свидетельствуют о влиянии этой середины шестидесятых. экспериментальная работа над Ридом была проведена много лет спустя.

В интервью рок-журналисту Лестеру Бангсу Рид заявил, что «тоже много слушал Ксенакиса ». Он также утверждал, что намеренно поместил звуковые аллюзии на такие классические произведения, как « Героика » Бетховена и « Пасторальные симфонии» в искажении, и что он пытался выпустить альбом на классическом лейбле RCA Red Seal. Он повторил последнее утверждение в интервью 2007 года.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 1/5 звезды
Чикаго Трибьюн 1/4 звезды
Руководство по записи Кристгау C +
Классический рок 5/10
МузыкаHound Rock гав!
Вилы 8,7 / 10
Коллекционер пластинок 1/5 звезды
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 1/5 звезды

Metal Machine Music сбила с толку рецензентов и слушателей, когда была впервые выпущена. Незнакомец « сек Дэйв Segal позже утверждал, что это был один из самых спорных записей когда - либо, оспаривая как критиков, так и основной аудитории художника так же, как Miles Davis » Agharta альбом сделал примерно в то же время.

После выпуска он был рассмотрен в журнале Rolling Stone как звучавший как «трубный стон галактического холодильника» и столь же неприятный для восприятия, как «ночь на автовокзале ». В 1979 году в журнале Rolling Stone Record Guide критик Билли Альтман сказал, что это был «набор из двух дисков, состоящий не более чем из разрушающей уши электронной грязи, гарантированно очистившей любую комнату от людей в рекордно короткие сроки». (Этот аспект альбома упоминается в рассказе Брюса Стерлинга «Dori Bangs».) Первый выпуск основополагающего журнала New York Zine Punk поместил Рида и его альбом в свой первый выпуск 1976 года, предвещая появление как панка, так и разногласий. сцены Нью-Йорка без волн. Биограф Рида Виктор Бокрис написал, что запись можно рассматривать как «окончательный концептуальный панк-альбом и прародитель нью-йоркского панк-рока». Альбом занял второе место в книге Джимми Гутермана и Оуэна О'Доннелла «Худшие рок-н-ролльные рекорды всех времен » 1991 года.

Критик Village Voice Роберт Кристгау назвал Metal Machine Music «ответом Рида на окружающую среду » и сказал, что она «определенно подняла сознание как в журналистских, так и в деловых кругах» и не была «абсолютно неуместной», хотя он признал, что из-за белого шума он предпочел бы послушайте " Сестру Рэй ". Сочиняя в MusicHound Rock (1999), Грег Кот дал альбому "гав!" рейтинг (что означает «собачий корм») и высказал мнение: «Цикл отжима стиральной машины имеет более мелодичные вариации, чем электронный дрон, который был Metal Machine Music ». В 2005, Q журнал включил альбом в списке «Десять Грозного записей великих художников», и она занимает четвертоев Q «s 50 худших альбомов всех времен список. Вдекабре 2010 годаон снова был показан вжурнале Q «Десять лучших самоубийств в карьере», где занял восьмое место в общем зачете. Пресс для брюк Guide Record назвал его «четырех сторон unlistenable шума генератора», мимоходом назвав эту оценку «описание,не оценочное суждение». В обзоре Марка Деминга для AllMusic отмечалось, что, хотя шумовые рок- группы «создали для него какой-то контекст», Metal Machine Music «со временем не стала более удобной для пользователя», учитывая, что «пауза [ред] только для побочных перерывов с никаких ритмов, мелодий или формальных структур, сдерживающих натиск ».

Рок-критик Лестер Бэнгс, предлагая более сочувственную оценку Metal Machine Music, чем большинство критиков, писал, что «как классическая музыка она ничего не добавляет к жанру, который вполне может быть исчерпан. Как рок-н-ролл, это интересный гаражный электронный рок-н-н». ролл. Как заявление, это здорово, как гигантский FUCK YOU, оно показывает целостность - больную, извращенную, глупую, злобную, извращенную, психопатическую целостность, но, тем не менее, целостность ». Позже Бэнгз написал ироничную статью о Metal Machine Music под названием «Величайший альбом из когда-либо созданных», в которой назвал его «величайшим рекордом, когда-либо сделанным в истории барабанной перепонки человека». В 1998 году The Wire включили Metal Machine Music в свой список «100 записей, которые зажгли мир (пока никто не слушал)», а Брайан Дугид написал:

Журнал Q включил Metal Machine Music в список «50 худших записей всех времен»... Какая более высокая рекомендация вам может понадобиться?... [ Metal Machine Music ] одновременно является выдающейся записью невменяемого шума, невероятно какофоническим визгом электрических мучений, а также классикой минимализма ; одни из самых загадочных и изысканных гармоний, когда-либо задокументированных. Жалко, что переиздания компакт-дисков не могут включать в себя замкнутый грув оригинального двойного LP, но даже если он не длится вечно, музыка бесконечно запутанная. Он все еще ожидает надлежащей критической переоценки - даже восторженный Лестер Бэнгс не смог полностью «понять» Metal Machine Music.

В обзоре от декабря 2017 года Марк Ричардсон из Pitchfork дал Metal Machine Music оценку 8,7 из 10. Он описывает альбом как «волнующее» прослушивание.

Несмотря на резкую критику (или, возможно, из-за разоблачения), Metal Machine Music, как сообщается, было продано 100 000 копий в США, говорится в примечаниях к выпуску компакт-диска Buddah Records. Первоначальное издание было снято в течение трех недель после выпуска.

Представление

Лу Рид не исполнял Metal Machine Music на сцене до марта 2002 года, когда он сотрудничал с авангардным классическим ансамблем на фестивале MaerzMusik в Берлине. Группа из 10 человек Zeitkratzer исполнила оригинальный альбом с Ридом в новой аранжировке Ульриха Кригера, включающей классические струнные, духовые, фортепиано и аккордеон. Живые записи с (2007 г.) и без (2014 г.; полностью акустические) Рид доступны в продаже.

Несколько лет спустя Рид сформировал группу под названием Metal Machine Trio в качестве сайд-рок / экспериментального сайд-проекта.

В популярной культуре

Язык пришельцев из « Звездного пути», известный как Брин, был вдохновлен музыкой Metal Machine, которую звукооператорам, занимавшимся постпродакшеном, проинструктировали слушать при создании электронного кудахтанья, которое служило голосами Брина.

На Mystery Science Theater 3000, Джоэл Ходжсон символ «s называют один фильм, как,„как слушать два часа Лу Рида Metal Machine Music “.

Отслеживание

Сторона первая

  1. «Metal Machine Music A-1» - 16:10

Сторона вторая

  1. «Металл Машин Мьюзик А-2» - 15:53

Сторона третья

  1. «Metal Machine Music A-3» - 16:13

Сторона четыре

  1. «Metal Machine Music A-4» - 15:55

На оригинальном виниловом выпуске тайминги для сторон 1–3 ​​были указаны как «16:01», в то время как для 4-й стороны было указано «16:01 или », поскольку последняя канавка на пластинке была непрерывной петлей, известной как заблокированная. паз. На компакт-диске этот запертый грув был имитирован в течение последних 2:22 трека, постепенно исчезая в конце. На более поздних переизданиях CD, DVD и BluRay треки переименовываются как «Часть 1», «Часть 2», «Часть 3», «Часть 4».

использованная литература

  • Челка, Лестер (1987). «Как добиться успеха в пытках, не пытаясь по-настоящему». В Грейле Маркусе (ред.). Психотические реакции и карбюраторный навоз. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN   0-394-53896-X.
  • Фрике, Дэвид (2000). Примечания к вкладышу. Музыка Metal Machine Лу Рида, 1975. Buddah Records 74465 99752 2 (переиздание).
  • Гутерман, Джимми и Оуэн О'Доннелл (1991). Худшие рок-н-ролльные рекорды всех времен. Нью-Йорк: Citadel Press.
  • Ино, Брайан (1996). Год с опухшими аппендиксами. Лондон: Фабер и Фабер. ISBN   0-571-17995-9.

Цитаты

дальнейшее чтение

  • Морли, Пол. "Металлическая машинная музыка". Слова и музыка: история поп-музыки в форме города. Лондон: Блумсбери, 2003. ISBN   0-7475-5778-0

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 08:26:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте