Насилие в общинах

редактировать
Насилие между этническими или другими общинами ups Дхаммайетра, ежегодный марш мира в Лампатао, Камбоджа на Таиланде граница против межобщинного насилия.

Общинное насилие - это форма насилия, которая этнические или общинные линии, насильственные партии чувствуют солидарность со своими группами, а жертвы выбираются на основе принадлежности к группе. Этот термин включает конфликты, беспорядки и другие формы насилия между общинами различной религиозной веры или этнического происхождения.

Управление Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности включает любые конфликты и формы насилия между общинами различных религиозных групп, различных сект. или племена той же религиозной группы, кланов, этнического или национального происхождения в качестве насилия в общине. Однако это исключает конфликт между двумя людьми или двумя семьями.

Насилие в общинах встречается в Африке, Америке, Азии, Европе и Австралии.

Термин был придуман британскими колониальными властями, когда он боролся с насилием между религиозными, этническими и разрозненными группами. в его колониях, особенно в Африке и Южной Азии, в начале 20 века.

Насилие в общинах в различных частях мира также называют этническим насилием, негосударственным конфликтом, насильственными гражданскими беспорядками, волнениями меньшинств, массовое расовое насилие, межобщинное насилие и этнорелигиозное насилие.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Национальные законы
    • 2.1 Индия
    • 2.2 Индонезия
    • 2.3 Кения
  • 3 Причины
  • 4 Альтернативные имена
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Картина Франсуа Дюбуа, изображающая прошлое межобщинное насилие во Франции, называется "Резня в день святого Варфоломея". За два месяца 1572 года католики убили десятки тысяч гугенотов во Франции.
Европа

История человечества знает множество эпизодов межобщинного насилия. Например, в средневековой Европе протестанты вступали в столкновения с католиками, христиане - с мусульманами, в то время как и те, и другие поддерживали насилие против евреев и меньшинств цыган. В 1561 году гугеноты в Тулузе вышли в процессии по улицам, чтобы выразить свою солидарность с протестантскими идеями. Спустя несколько дней католики выследили некоторых руководителей процессии, избили их и сожгли на костре. Во французском городе Памье межобщинные столкновения между протестантами и католиками были обычным делом, например, во время священных праздников, когда католики проводили процессию со статуей Святого Антония, пели и танцевали, пока они несли статую по городу. Местные протестанты из года в год срывали праздник, забрасывая католиков камнями. В 1566 году, когда католическая процессия достигла протестантского квартала, протестанты скандировали «убей, убей, убей !!» и последовали дни межобщинного насилия с многочисленными человеческими жертвами. В 1572 году тысячи протестантов были убиты католиками во время межобщинного насилия в каждом из следующих городов - Париже, Эксе, Бордо, Бурже, Лионе, Мо, Орлеане, Руане, Тулузе и Труа. В Швейцарии межобщинное насилие между реформацией и католиками ознаменовало 16 век.

Африка

Регион Африканского Рога, а также регионы Западной Африки имеют схожую историю общинного насилия. Нигерия была свидетелем столетий межобщинного насилия между различными этническими группами, особенно между христианским югом и исламским севером. В 1964 году, после получения независимости от британского колониального господства, в этнически разнородном государстве Занзибар было широко распространено межобщинное насилие. В число агрессивных группировок входили арабы и африканцы, которые расширились по религиозному признаку, и насилие в общинах в конечном итоге привело к свержению султана Занзибара. Местное радио объявило о смерти десятков тысяч «марионеток», но, по более поздним оценкам, число погибших в результате межобщинного насилия на Занзибаре варьировалось от сотен, от 2 000 до 4 000 до 20 000 человек. В конце 1960-х - начале 1970-х годов в Уганде было широко распространено общинное насилие в отношении кенийцев и азиатов, сопровождавшееся волнами краж, физического и сексуального насилия, за которыми следовали изгнания Иди Амина. Иди Амин назвал свою религию оправданием своих действий и насилия. Христиане-копты страдали от общинного насилия в Египте на протяжении десятилетий, частота и масштабы которого увеличивались с 1920-х гг.

Азия
Поджог и межобщинное насилие 1946 года между мусульманами и джайнами в Ахмедабаде, Гуджарат.

В Восточной, Южной и Юго-Восточной Азии зафиксированы многочисленные случаи межобщинного насилия. Например, в ХХ веке Сингапур пережил волну межобщинного насилия между малайцами и китайцами. На Индийском субконтиненте в многочисленных записях с 18 по 20 века о британской колониальной эпохе упоминается межобщинное насилие между индуистами и мусульманами, а также суннитские и шиитские секты ислама, особенно во время шествий, связанных с соответствующими религиозными праздниками.

Частота Общественное насилие в Южной Азии увеличилось после первого раздела Бенгалии в 1905 году, когда лорд Керзон навязал индусам и мусульманам сегрегацию, неравные политические и экономические права на основании религии. Каждая сторона рассматривала колониальное правление как благоприятствующее другой стороне, что привело к волне межобщинных беспорядков и отмене раздела Бенгалии в 1911 году и ее воссоединению. В 1919 году, после того как британский генерал Дайер приказал своим солдатам стрелять по невооруженным демонстрантам на территории комплекса в Амритсаре, в результате чего погибло 380 мирных жителей, в Индии последовало насилие со стороны общин против британских поселений. В период с 1905 по 1947 год произошли сотни инцидентов межобщинного насилия, многие из которых были связаны с вопросами религиозного, политического суверенитета, включая раздел Индии по религиозным линиям на Восточный Пакистан, Западный Пакистан и Индию. Период с 1946 по 1947 год стал периодом наихудшего межобщинного насилия 20-го века, когда волны беспорядков и насилия унесли жизни от 100000 до миллиона человек, исповедующих индуизм, мусульмане, сикхи и джайны, особенно в городах, расположенных недалеко от современных границ Индия-Пакистан и Индия-Бангладеш. Примеры этого межобщинного насилия включают так называемый День прямых действий, беспорядки в Ноакхали и беспорядки в Равалпинди..

В 20-м веке были межрелигиозные, внутри- религиозное и этническое общинное насилие на Ближнем Востоке, на юге России, в Восточной Европе, Средней Азии, Южной и Юго-Восточной Азии.

Национальные законы

Индия

Закон Индии определяет общинное насилие как «любой акт или серия действий, спонтанных или запланированных, приводящих к травмам или ущербу для человека и / или собственности, сознательно направленных против любого лица в силу его или ее принадлежности к любому религиозному или языковому меньшинству, в любом Государство в Союзе Индии или зарегистрированные касты и зарегистрированные племена в значении пунктов (24) и (25) статьи 366 Конституции Индии "

Индонезия

В Индонезии, Под общинным насилием понимается чувство религиозной, этнической или племенной солидарности. Эквивалентность трайбализма и этнической принадлежности местные жители называли кесукуан. Общественное насилие в Индонезии включает в себя многочисленные локальные конфликты между различными социальными группами, проживающими на ее островах.

Кения

В Кении общинное насилие определяется как насилие, которое происходит между различными сообществами, которые идентифицируют себя на основе религия, племена, язык, секта, раса и другие. Обычно это чувство общности возникает с рождения и передается по наследству. Аналогичное определение было применено к 47 африканским странам, где в период 1990–2010 гг. Было зафиксировано около 7200 случаев межэтнического насилия и межэтнических конфликтов.

Причины
Ущерб от общинного насилия между греками-христианами и мусульманами Турки на Кипре.

Колм Кэмпбелл предложил после изучения эмпирических данных и последовательности событий во время межобщинного насилия в Южной Африке, на палестинских территориях и Северной Ирландии, что общинное насилие обычно следует за деградацией верховенства закона, государство не в состоянии обеспечить порядок, безопасность и равное правосудие или считается неспособным обеспечить его, что затем ведет к массовой мобилизации, за которой следует радикализация гнева среди одного или нескольких сообществ и, в конечном итоге, насильственная мобилизация. Целенаправленное массовое насилие со стороны нескольких человек из одной общины против невинных членов другой общины, подавление жалоб, отказ в судебном преследовании, убийство мирных демонстрантов, заключение в тюрьму людей одной общины при отказе арестовать членов другой общины в конфликте, предполагаемых или фактических заключенных злоупотребления со стороны государства часто являются величайшими мобилизаторами общинного насилия.

Исследования показывают, что этническая сегрегация также может вызывать межобщинное насилие. Эмпирически оценивая влияние сегрегации на уровень насилия в 700 населенных пунктах в провинции Рифт-Валли в Кении после оспариваемых всеобщих выборов 2007–2008 годов, Кимули Кахара приходит к выводу, что местная этническая сегрегация усиливает межэтническое насилие за счет снижения межэтнического доверия. чем облегчая организацию насилия. Даже если небольшое меньшинство людей предпочитает жить в этнически однородной среде из-за страха перед другими этническими группами или иным образом, это может привести к высокой степени этнической сегрегации. Кахара утверждает, что такая этническая сегрегация снижает возможность позитивных контактов по этническому признаку. Интеграция и возникающие в результате позитивные межэтнические контакты уменьшают предрассудки, позволяя людям исправлять ложные представления о членах других этнических групп, улучшая, следовательно, межгрупповые отношения. Таким образом, сегрегация коррелирует с низким уровнем межэтнического доверия. Это широко распространенное недоверие по этническому признаку объясняет серьезность межобщинного насилия тем, что подразумевает, что при высоком уровне недоверия экстремистам и элитам легче мобилизовать поддержку насилия и что когда насилие в отношении членов других этнических групп поддерживается обществом, виновные в таком насилии с меньшей вероятностью столкнутся с социальными санкциями.

Альтернативные имена

В Китае межобщинное насилие в провинции Синьцзян называется этническим насилием. Насилие в общинах и беспорядки также называются негосударственными конфликтами, насильственными гражданскими беспорядками или беспорядками меньшинств, массовым расовым насилием, социальным или межобщинным насилием и этнорелигиозным насилием.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:26:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте