Этническое насилие

редактировать

Этническое насилие есть форма политического насилия, явно мотивированного этнической ненавистью и этническим конфликтом. Формы этнического насилия, которые, как можно утверждать, имеют характер терроризма, могут быть известны как этнический терроризм или терроризм на этнической почве . «Расистский терроризм» - это форма этнического насилия, в котором преобладают открытый расизм и ксенофобия реакция.

Этническое насилие в организованной, устойчивой форме известно как этнический конфликт или война (расовая война ), в отличие от классового конфликта, где разделительной линией является социальный класс, а не этническое происхождение.

Следует проявлять осторожность, чтобы отличать этническое насилие, которое является насилием, мотивированным этническим разделением, от насилия, которое просто происходит между группами разной этнической принадлежности, мотивированными другими факторами (политическими или идеологическими). ​​

Жестокое этническое соперничество - тема работы еврейского социолога Людвига Гумпловича Der Rassenkampf («Борьба рас», 1909); и совсем недавно в известном исследовании Эми Чуа, Мир в огне : Как экспорт демократии свободного рынка порождает этническую ненависть и глобальную нестабильность. Некоторые ученые относят все «насилие националистической основе» к этническому насилию, включая Мировые войны и все основные конфликты между промышленно развитыми странами в 19 веке.

Содержание

  • 1 Причинность и характеристики
  • 2 Типа
  • 3 Примеры
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Причинно-следственная связь и характеристики

Существует множество потенциальных причин этнического насилия. Исследование, проведенное Институтом сложных систем Новой Англии (NESCI), показало, что насилие возникает тогда, когда этнические группы частично смешаны: ни достаточно четко разделены, чтобы уменьшить контакт, ни тщательно перемешаны, чтобы построить общие связи. По словам доктора Мэй Лим, исследователя, связанного с NECSI, «насилие обычно происходит, когда группа достаточно велика, чтобы навязывать культурные нормы в общественных местах, но недостаточно велика, чтобы предотвратить нарушение этих норм. Обычно это происходит в местах, где границы между этническими или культурными группами неясно ".

Эта теория также утверждает, что минимальное требование для межэтнической напряженности, приводящей к этническому насилию на системном уровне, - это неоднородное общество и отсутствие силы, чтобы помешать им воевать. В этнических конфликтах, разразившихся после окончания «холодной войны», отсутствие внешнего контроля рассматривается как причина; Поскольку больше не существовало сильной централизованной власти (в виде СССР) для контроля над различными этническими группами, им приходилось защищать себя. Это означает, что после установления этнической принадлежности должны быть четкие различия, иначе насилие неизбежно.

Другая теория утверждает, что общее ощущение отсутствия безопасности может вызвать этническое насилие в сочетании с близостью к другим этническим группам. В конечном итоге это может привести к недоверию к другим этническим группам, что ведет к нежеланию мирно сосуществовать с другими этническими группами.

Эмоции, которые вызывают межэтническую напряженность, которая может привести к этническому насилию, - это страх, ненависть, обида и гнев. Индивидуальная идентичность может меняться с годами, но сильные эмоциональные проблемы могут привести к желанию удовлетворить эти потребности превыше всех других забот. Это сильное желание удовлетворить индивидуальные потребности, не нанося вреда собственной группе, может привести к насильственным результатам.

Если предположить, что этнические группы можно определить как группу людей, объединившихся для защиты материальных благ, удовлетворяя при этом потребность чувствовать себя частью группы, насилие по этнической принадлежности может быть результатом нарушения любой из этих. Однако для этого также необходимо, чтобы не было мирного решения.

Другая теория утверждает, что этническое насилие является результатом прошлой напряженности. Ссылка на другую этническую группу исключительно на основании их предыдущих правонарушений, как правило, увеличивает вероятность насилия в будущем. Об этом говорится в литературе по этническому насилию, которая, как правило, сосредотачивается на областях, которые уже имели историю этнического насилия, вместо того, чтобы сравнивать их с областями, в которых были мирные этнические отношения.

Этнического насилия явно не существует в абсолютно одинаковых условиях в каждом примере. Если один случай этнического насилия может привести к затяжному геноциду, другой - к расовому бунту. Различные проблемы приводят к разному уровню интенсивности насилия. Проблема в основном сводится к вопросам групповой безопасности. В ситуациях, когда наступательные и защитные действия неотличимы для посторонних, а наступательные действия более эффективны в обеспечении выживания группы, насилие обязательно будет иметь место и будет жестким. Такой взгляд на этническое насилие подвергает риску те районы, где члены этнических групп не уверены в своем будущем, а не в результате эмоционального напряжения.

Этническое насилие часто происходит в результате индивидуальных домашних споров, переходящих из-под контроля в крупномасштабные конфликты. Когда между двумя членами разных этнических групп возникают индивидуальные споры, они могут привести либо к миру, либо к дальнейшему насилию. Мир более вероятен, когда обиженный человек чувствует, что его обидчик будет достаточно наказан в своей этнической группе. Или мир достигается просто из-за страха еще большего этнического насилия. Если нет веры в возмездие или страха перед насилием, то может произойти этническое насилие.

Этническое насилие является особенно жестоким, существует множество теорий для его предотвращения или прекращения его, когда оно начнется. Янир Бар-Ям из Института сложных систем Новой Англии предполагает, что либо «четкие границы», либо «тщательное перемешивание» могут уменьшить насилие, приводя в качестве примера Швейцарию.

К сожалению, плохо спланированное разделение не приводит к миру между этнические группы. Религиозное разделение между Индией и Пакистаном оставило большие разнородные области в Индии, где с тех пор происходило насилие.

Соединенные Штаты часто представляют как классический «плавильный котел» этнических групп. «Этническая» напряженность в США обычно рассматривается с точки зрения расы.

Использование СМИ для изменения представлений об этнической принадлежности может привести к изменению вероятности этнического насилия. Использование СМИ, которое приводит к этническому насилию, обычно имеет циклический характер; одна группа усиливает сообщения о групповой сплоченности в ответ на предполагаемую угрозу, а соседняя группа отвечает сообщениями о своей собственной групповой сплоченности. Конечно, это происходит только тогда, когда внешние группы уже воспринимаются как потенциальные угрозы. Используя эту логику, этническое насилие можно предотвратить, уменьшив призывы к групповой сплоченности, одновременно увеличив призывы к безопасности и солидарности с членами других этнических групп.

Внешние силы также могут быть эффективными в снижении вероятности этнического насилия. Однако не все вмешательства извне могут быть полезными. Если не обращаться с ним деликатно, вероятность может увеличиться. Посторонние группы могут помочь стабилизировать опасные зоны путем введения мягких экономических санкций, развития более представительных политических институтов, которые позволят услышать голоса меньшинств и поощрения уважения этнически разнообразных сообществ и меньшинств. Однако, если все сделано неправильно, вмешательство извне может вызвать националистический ответный удар.

Типы

Тип этнического насилия "Древняя ненависть" связывает современные этнические конфликты с древними (или даже мифическими) конфликтами. этнические чистки, совершенные сербами в 1990-х годах, были рассматривается как месть за правление хорватских усташей, а массовые убийства боснийских мусульман разжигались глубоко укоренившейся ненавистью к Османской империи

Примеры

этнические чистки и геноцид квалифицируется как «этническое насилие» (самого крайнего вида), потому что жертвы геноцида по определению убивают только на основании их принадлежности к данной этнической группе.

Другие примеры этнографии В число актов насилия входят:

.

Некоторые из текущих конфликтов в мире, однако, ведутся на религиозной, а не на этнической основе; Примером этого является Гражданская война в Сомали. Гражданская война в Гватемале велась по идеологическому принципу (левые повстанческие группы), но приобрела этнические характеристики, потому что повстанцев в первую очередь поддерживали коренные народы майя.

Терроризм против коптов в Египте квалифицируется как этнический и религиозный и не ведется в рамках продолжающегося конфликта, а отражает историю спорадических и непрерывных нападений на протяжении многих лет.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 05:43:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте