Класс Commonwealth Railways NC | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Спустя десять лет после выхода на пенсию из налоговой службы NC1 использовался для работы в составе поезда Обществом охраны железной дороги Стимтауна Питерборо, здесь около Орророо в 1996 году | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Железная дорога Содружества s Класс NC состоял из двух дизель-гидравлических локомотивов, построенных Clyde Engineering, Гранвилл, Новый Южный Уэльс в 1956 году. Компания Lakewood Firewood Company, Калгурли был первым владельцем; Железные дороги Содружества приобрели их в 1965 году. Они прекратили службу доходов в начале 1980-х годов.
Clyde Engineering рекламировала серию DH как локомотив общего назначения, в основном для легкорельсового транспорта и обслуживания сахарного тростника. Конструкция допускала работу нескольких агрегатов, установку динамических тормозов и комбинацию пневматических и вакуумных тормозных систем.
Одиночные Дженерал Моторс 6/110 двухтактный дизельный двигатель обеспечивал мощность через гидравлическую передачу Allison CRT5630 на механически соединенные колеса. В кабинах находились две консоли управления, обращенные в одном направлении. Максимальная расчетная скорость составляла 60 км / ч (37 миль / ч).
Компания Lakewood Firewood Company (LFC) поставляла древесину на различные шахты в регионе «Золотая миля» в Калгурли, Западная Австралия. Его операции распространились на юг и восток Калгурли. Этот район простирался от Калгурли до озера Лефрой и шоссе Эйр.
. На момент заказа LFC использовала стареющий парк небольших паровозов. К моменту поставки локомотивов спрос на древесину в компании резко упал, поскольку шахты закрылись или переключились на источники энергии, а движение поездов упало с двух поездов в день до двух поездов в неделю. Внедрение локомотивов привело к прекращению паровых операций на железной дороге. Они были непопулярны среди экипажей, хотя комментатор заметил, «только потому, что они были стойкими пароходами». К 1962 году в компании работало менее 50 человек, что намного меньше, чем 550 человек на пике популярности. Последний поезд отправился в декабре 1964 года для очистки инфраструктуры. Весь подвижной состав, кроме двух дизелей, был утилизирован.
Железные дороги Содружества приобрели два локомотива в 1965 году. LFC1, перенумерованный NC1, проводил время в мастерских Порт-Огаста, где тормозные системы были модифицированы для системы Westinghouse. В ноябре 1966 г. локомотив был отправлен на север в Дарвин, где он использовался в качестве маневрового маневрового транспорта на Северо-Австралийской железной дороге. Он вернулся на юг в 1972 году.
NC2 использовался в качестве маневрового маневрового транспортера в Порт-Огаста до 1970 года, когда NB30 вернулся после демонтажа инфраструктуры на участке Хокер – Брачина Центральной Австралии.. В 1972 году NC1 заменил NB30 в качестве маневрового маневрового транспортера Порт-Огаста; NC2 стал источником запчастей.
В июле 1975 года оба были включены в передачу Железных дорог Содружества на Австралийский национальный.
К 1982 году NC1 более или менее устарела. Потребность в обслуживании маневрового маневрового транспортера узкой колеи в Порт-Огаста уменьшилась с закрытием Центральной Австралии железной дороги в 1980 году. В июле 1982 года NC2 был продан Pichi Richi Railway, и в 1985 году NC1 был передан Стимтаунскому обществу по сохранению железной дороги Питерборо.
NC1 оставался в Порт-Огаста до 1985 года. Австралийский гражданин приходилось обрабатывать растущие количества сырой нефти Мерини, и он обратился в Стимтаунское общество охраны железной дороги Питерборо, чтобы проверить наличие цистерн, которые общество собрало в Питерборо. После обмена цистерн на NC1, локомотив прибыл в Питерборо в апреле 1985 года.
NC1 стал незаменимым локомотивом общества. Он буксировал пассажирские поезда, когда не было пара, управлял рабочими поездами на линии и обеспечивал резервное питание и тормозную способность пассажирских поездов.
При оказании помощи в восстановлении общественного паровоза W901, который сошёл с рельсов на Eurelia верфи в начале 1988 года, узел заднего привода NC1 заклинило. Капитальный ремонт был завершен к середине 1991 года.
Steamtown первоначально покрасил локомотив в «невидимый зеленый» цвет (преимущественно черный с оттенком боярышника), связанный с отделением Питерборо Южно-Австралийских железных дорог, но в 1998 году он был перекрашен в темно-бордовый с серебром ливрею. По состоянию на 2020 год локомотив был выставлен в Steamtown Heritage Rail Center в Питерборо.
В июле 1982 года NC2 был переведен в Стерлинг-Норт и переведен в Железная дорога Пичи Ричи, Куорн. Там его лишили мотора и других механических устройств и сделали более безопасными для детей игры. Он был перекрашен в цвета LFC и в ноябре 1982 года был доставлен грузовиком в Порт-Линкольн для замены паровоза Yx141 в качестве детской площадки в парке Эрмитаж. В течение 2008 года Совет Порт-Линкольна провел работы по ограждению кабины и чистке корпуса в целях безопасности. По состоянию на 2020 год NC2 остался в парке.
Локомотив | Введен в эксплуатацию | Владелец | Статус |
LFC1 - NC1 | 1956 | Совет округа Питерборо | На статическом дисплее в Центре железных дорог Steamtown Heritage |
LFC2 - NC2 | 1956 | Город Порт-Линкольн | На статической выставке в парке Эрмитаж, Порт-Линкольн |