Класс Commonwealth Railways NC

редактировать
Два легких узкоколейных дизель-гидравлических локомотива компании Commonwealth Railways, построенные в 1956 году

Класс Commonwealth Railways NC
250px Спустя десять лет после выхода на пенсию из налоговой службы NC1 использовался для работы в составе поезда Обществом охраны железной дороги Стимтауна Питерборо, здесь около Орророо в 1996 году
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-гидравлический
BuilderClyde Engineering, Granville
Серийный номер56-94 и 56-95
МодельDH1-110
Дата сборки1956
Технические характеристики
Калибр 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Длина7,67 м (25 футов 2 дюйма)
Тип топливаДизель
Первичный двигатель General Motors 6/110
Тип двигателяДвухтактный дизельное топливо
Цилиндры 6
Карьера
ОператорыЖелезные дороги Содружества
Номер в классе2
НомераNC1-NC2
Первый запуск1956

Железная дорога Содружества s Класс NC состоял из двух дизель-гидравлических локомотивов, построенных Clyde Engineering, Гранвилл, Новый Южный Уэльс в 1956 году. Компания Lakewood Firewood Company, Калгурли был первым владельцем; Железные дороги Содружества приобрели их в 1965 году. Они прекратили службу доходов в начале 1980-х годов.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Сохранение
    • 3.1 NC1
    • 3.2 NC2
  • 4 Ливрея
  • 5 Локомотивы
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
Описание

Clyde Engineering рекламировала серию DH как локомотив общего назначения, в основном для легкорельсового транспорта и обслуживания сахарного тростника. Конструкция допускала работу нескольких агрегатов, установку динамических тормозов и комбинацию пневматических и вакуумных тормозных систем.

Одиночные Дженерал Моторс 6/110 двухтактный дизельный двигатель обеспечивал мощность через гидравлическую передачу Allison CRT5630 на механически соединенные колеса. В кабинах находились две консоли управления, обращенные в одном направлении. Максимальная расчетная скорость составляла 60 км / ч (37 миль / ч).

История

Компания Lakewood Firewood Company (LFC) поставляла древесину на различные шахты в регионе «Золотая миля» в Калгурли, Западная Австралия. Его операции распространились на юг и восток Калгурли. Этот район простирался от Калгурли до озера Лефрой и шоссе Эйр.

. На момент заказа LFC использовала стареющий парк небольших паровозов. К моменту поставки локомотивов спрос на древесину в компании резко упал, поскольку шахты закрылись или переключились на источники энергии, а движение поездов упало с двух поездов в день до двух поездов в неделю. Внедрение локомотивов привело к прекращению паровых операций на железной дороге. Они были непопулярны среди экипажей, хотя комментатор заметил, «только потому, что они были стойкими пароходами». К 1962 году в компании работало менее 50 человек, что намного меньше, чем 550 человек на пике популярности. Последний поезд отправился в декабре 1964 года для очистки инфраструктуры. Весь подвижной состав, кроме двух дизелей, был утилизирован.

Железные дороги Содружества приобрели два локомотива в 1965 году. LFC1, перенумерованный NC1, проводил время в мастерских Порт-Огаста, где тормозные системы были модифицированы для системы Westinghouse. В ноябре 1966 г. локомотив был отправлен на север в Дарвин, где он использовался в качестве маневрового маневрового транспорта на Северо-Австралийской железной дороге. Он вернулся на юг в 1972 году.

NC2 использовался в качестве маневрового маневрового транспортера в Порт-Огаста до 1970 года, когда NB30 вернулся после демонтажа инфраструктуры на участке Хокер – Брачина Центральной Австралии.. В 1972 году NC1 заменил NB30 в качестве маневрового маневрового транспортера Порт-Огаста; NC2 стал источником запчастей.

В июле 1975 года оба были включены в передачу Железных дорог Содружества на Австралийский национальный.

К 1982 году NC1 более или менее устарела. Потребность в обслуживании маневрового маневрового транспортера узкой колеи в Порт-Огаста уменьшилась с закрытием Центральной Австралии железной дороги в 1980 году. В июле 1982 года NC2 был продан Pichi Richi Railway, и в 1985 году NC1 был передан Стимтаунскому обществу по сохранению железной дороги Питерборо.

Сохранение

NC1

NC1 оставался в Порт-Огаста до 1985 года. Австралийский гражданин приходилось обрабатывать растущие количества сырой нефти Мерини, и он обратился в Стимтаунское общество охраны железной дороги Питерборо, чтобы проверить наличие цистерн, которые общество собрало в Питерборо. После обмена цистерн на NC1, локомотив прибыл в Питерборо в апреле 1985 года.

NC1 стал незаменимым локомотивом общества. Он буксировал пассажирские поезда, когда не было пара, управлял рабочими поездами на линии и обеспечивал резервное питание и тормозную способность пассажирских поездов.

При оказании помощи в восстановлении общественного паровоза W901, который сошёл с рельсов на Eurelia верфи в начале 1988 года, узел заднего привода NC1 заклинило. Капитальный ремонт был завершен к середине 1991 года.

Steamtown первоначально покрасил локомотив в «невидимый зеленый» цвет (преимущественно черный с оттенком боярышника), связанный с отделением Питерборо Южно-Австралийских железных дорог, но в 1998 году он был перекрашен в темно-бордовый с серебром ливрею. По состоянию на 2020 год локомотив был выставлен в Steamtown Heritage Rail Center в Питерборо.

NC2

NC2 в парке Эрмитаж, Порт-Линкольн, в 2001 году

В июле 1982 года NC2 был переведен в Стерлинг-Норт и переведен в Железная дорога Пичи Ричи, Куорн. Там его лишили мотора и других механических устройств и сделали более безопасными для детей игры. Он был перекрашен в цвета LFC и в ноябре 1982 года был доставлен грузовиком в Порт-Линкольн для замены паровоза Yx141 в качестве детской площадки в парке Эрмитаж. В течение 2008 года Совет Порт-Линкольна провел работы по ограждению кабины и чистке корпуса в целях безопасности. По состоянию на 2020 год NC2 остался в парке.

Ливрея
  • LFC - зеленая кабина, кремовые борта, красные передние бабы; «LFC» в кремовом цвете на красных кругах по бокам кабины
  • CR - бордовый и серебристый; «Железные дороги Содружества» на борту кабины
  • Стимтаун - «невидимый зеленый» (черный с добавлением зеленой краски), затем темно-бордовый и серебристый CR
Локомотивы
ЛокомотивВведен в эксплуатациюВладелецСтатус
LFC1 - NC11956Совет округа Питерборо На статическом дисплее в Центре железных дорог Steamtown Heritage
LFC2 - NC21956Город Порт-Линкольн На статической выставке в парке Эрмитаж, Порт-Линкольн
Ссылки

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:23:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте