Железная дорога Центральной Австралии

редактировать
Бывшая узкоколейная железнодорожная линия на севере Южной Австралии и в Северной территории

Железная дорога Центральной Австралии
Обзор
ТерминиСтерлинг-Норт около Порт-Огаста. Алис-Спрингс
Сервис
Система
Оператор (ы)Южно-Австралийские железные дороги. Железные дороги Содружества. (стал Австралийским национальным )
История
ОткрытПорт Огаста-Марри: 1884. Марри-Уднадатта: 1891. Уднадатта-Алиса Пружины: 1929
Закрыт1981
Технический
Длина линии1,241 км (771 миль)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов). дубликат Порт-Огаста-Марри 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) с 1957–2016 гг.
Карта маршрута
Центральный Австрийский alia Railway (узкоколейка )
железнодорожная линия Марри (стандартная колея )
1241 кмЭлис-Спрингс (старый)
Центральная Австралия железная дорога
Аделаида– Железная дорога Дарвина
- Дарвин
скотобойня Алис-СпрингсАлис-Спрингс (текущий)
1237 кмХевитри
Железная дорога Аделаида-Дарвин
до Порт-Огаста
треугольник Макдоннелла
начало сохраненный путь
1231 кмМакдоннелл
1224 кмгора Эртва
конец сохраненного пути
треугольник Эванинга
1208 кмЭванинга
1192 кмПохилл Сайдинг
1175 кмОораминна
1163 кмГлубокая скважина
Сайдинг глубокой скважины
1141 кмРодинга
Складские верфи Родинга
1125 кмМэривейл
1099 кмБандума
1076 кмЭнгоордина
1060 кмМаунт-Сквайр
1044 кмРумбалара
Складские верфи Румбалары
1028 кмМасгрейв
1014 кмФинке (Апутула)
1012 кмСклады Финке
997 кмКраун-Пойнт
981 кмДаффилд
965 кмВа ll Creek
962 км
Северная территория
Южная Австралия
граница
945 кмAbminga
разъезды Abminga
929 кмBloods Creek
908 кмИльбунга
895 кмгора Эмери
876 кмПедирка
859 кмгора Ребекка
841 кмгора Сара (Стивенсон-Крик)
825 кмМакумба
811 кмАльберга
804 кмУайр-Крик
Сайдинг Уайр-Крик
792 кмТодмортен
разъезды Ооднадатта
770 кмУднадатта
744 кмНорт-Крик
Складские площадки Маунт-Даттон
729 кмМаунт-Даттон
Треугольник Маунт-Даттон
Мост Алгебукина
714 кмАлгебукина
698 кмПик-Крик
Склады Варрина
682 кмВаррина
треугольник Эдвардс-Крик
666 кмЭдвардс-Крик
Сайдинг Эдвардс-Крик
650 кмДафф-Крик (Видина)
632 кмБортана
616 кмБокс-Крик
600 кмАнна-Крик
588 кмДуглас
574 кмУильям Крик
треугольник Уильям Крик
554 кмИр rappatana
537 кмStrangways Springs
525 kmBeresford
501 kmCoward Springs
Треугольник Coward Springs
489 kmMargaret
473 kmКурдимурка (Стюартс Крик )
453 кмЛейк Эйр
440 кмБопичи
425 кмАлберри Крик
407 кмВангианна
387 кмКалланна
транспортная развязка Марри
Марри356 км372 кмМарри
359 кмМундаунда
Витчелина
339 кмВирравилла
Треугольники Фарины
Фарина303 км320 кмФарина
Линдхерст278 км294 кмЛиндхерст
Петля Old Mine
Телфорд271 кмТелфорд
конец линии Ли-Крик следы
Ли-Крик-Коулфилд
Копли245 км262 кмКопли
Ли Крик240 км
Путтапа231 км247 кмПуттапа
Бельтана232 кмБельтана
212 кмНилпена (Блэк Феллоуз Крик)
Парачилна175 км195 кмПарачилна
Коммодор163 км183 кмКоммодор
Брахина153 км173 кмБрахина
163 кмЭдэови
Моралана127 км
137 кмМерн Мерна
Котабена107 км
124 кмХукина (Вонока )
Нейроодла89 км
105 кмХокер
89,6 кмУилсон
73,0 кмГордон
57,5 ​​кмВиллохра
Уилкатана48 км
Железнодорожная линия Питерборо-Куорн
конец Железная дорога Пичи Ричи
39,8 кмКуорн
Депо Куорн Пичи Ричи
32,4 кмразъезд на вершине
23,6 кмВулшед-Флэт
18,2 кмСалтия сайдинг
начало бездействующих путей
Солнечная электростанция Бунгала
Товарный двор
Железнодорожная линия Аделаида-Порт-Огаста
Северная электростанция
Ипподром Порт-Огаста
0 кмПорт Огаста Депо Пичи Ричи
Железная дорога Аделаида – Дарвин
- Алис-Спрингс
Маршруты узкоколейной железной дороги Центральной Австралии (1878–1981 гг.) И ее партнера в так и не состоявшейся трансконтинентальной амбиции, Северная Австралия Рай Путь (1886–1976). Наконец, Аделаида и Дарвин соединились, когда в 2004 году была завершена последняя из пяти линий стандартной колеи - первая была открыта в 1917 году. (Нажмите, чтобы увеличить.) Оставшееся полотно железной дороги Центральной Австралии около озера Эйр Юг после подъема рельсов. Большая часть железной дороги протяженностью 1241 км была проложена на земле без балласта.

Бывшая Центральная австралийская железная дорога, которая была построена между 1878 и 1929 годами и закрыта в 1980 году, составляла 1241 км (771 миль). Узкоколейная железная дорога 1067 мм между Порт-Огастой и Алис-Спрингс. Линия стандартной колеи дублировала южный участок от Порт-Огаста до Мари в 1957 году на новой близлежащей трассе. Вся Центральная австралийская железная дорога была заменена в 1980 году после открытия железной дороги Таркула – Алис-Спрингс со стандартной шириной колеи с использованием нового маршрута до 200 км на запад. Небольшой южный участок исходной линии между Порт Огаста и Куорн сохранился как Туристическая железная дорога Пичи Ричи.

Содержание

  • 1 Название
  • 2 История
    • 2.1 Предложение
      • 2.1.1 Экономическая выгода
      • 2.1.2 Калибр и минимальная скорость
      • 2.1.3 Маршрут и конечная точка
      • 2.1.4 Государственный и корпоративный
  • 3 Законодательство
  • 4 Строительство
    • 4.1 Первоначальный проект и маршрут
    • 4.2 Первоначальная сборка до Фарины (Губернатор Гумс)
    • 4.3 Прекращение продления линии
    • 4.4 Завершение от Однадатты до Алис-Спрингс
  • 5 Операции
    • 5.1 Условия
    • 5.2 Наводнения, повреждения и аварии
    • 5.3 Вторая мировая война
    • 5.4 Дизельные локомотивы
  • 6 Фильм
  • 7 Упадок, переход на стандартную колею и закрытие
    • 7.1 Стандартная колея на Марри
    • 7.2 Закрытие
  • 8 Историческая тропа, реставрация и сохранившиеся участки
  • 9 Список станций, остановок и населенных пунктов
  • 10 Ссылки
  • 11 Примечания
  • 12 См. Также
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки

Именование

Хотя официально это железная дорога Центральной Австралии, она была известна под разными названиями.

Первоначально северная конечная точка не была определена. Правительственные акты и пресса использовали ряд терминов до строительства, в том числе

  • Железная дорога Порт-Огаста
  • Северная железная дорога
  • Железная дорога Порт-Огаста - (дальняя) Северная железная дорога

После строительства железная дорога называлась Порт-Огаста - Oodnadatta железной дорогой до того, как линия была продлена в сторону Алис-Спрингс, а также называлась железной дорогой Север-Юг в Возможное ожидание продления линии до Дарвина.

В 1890-х и в двадцатом веке ее также часто называли Великой Северной железной дорогой. Самая южная часть линии между Порт-Огаста и Куорн теперь упоминается как Туристическая железная дорога Пичи Ричи.

. Другое разговорное название было Ган, после пассажирский поезд, использовавший эту линию. Предполагается, что имя 'Ган дано в честь афганских верблюдов, которые вели свою торговлю в этом районе задолго до железной дороги; однако альтернативные варианты см. в Ган (этимология). Этот разговорный термин для обозначения железной дороги, по-видимому, широко использовался по крайней мере с начала 1930-х годов; возможно, он использовался до этого. Новая железная дорога Аделаида-Дарвин первоначально использовала Новый Ган как торговое название. Теперь он вернулся к Ган, понизив первоначальное название линии, в разговорной речи, как Старый Ган.

История

Предложение

Из предложения по линии, идущей к северу от Порт-Огаста. на то, чтобы превратить первую дрянь в 1878 году, потребовалось 18 лет, и этот процесс был назван прессой как «который пока не смог выйти за пределы области туманных идей».

Ключевые проблемы, о которых сообщалось на сайте время было:

Рентабельность

Значительные споры по поводу стоимости отложили и в конечном итоге изменили окончательный дизайн. Затраты были значительными для колонии в Южной Австралии, и в этот период велись ожесточенные дебаты. Добыча минералов рекламировалась как ключевое преимущество, при этом сельское хозяйство и пассажирские перевозки считались одними только нерентабельными, хотя другие предполагают, что ключевыми продуктами в этом порядке были «шерсть, станционные магазины и медь». Стоимость километра была установлена ​​в законах, которые исключают более дорогие варианты.

Колея и минимальная скорость

Были ожесточенные споры о ширине линии, максимальном весе, который можно нести, и максимальном скорость, как и все три, диктовала стоимость.

Маршрут и конечная точка

Было назначено множество маршрутов и конечных точек, при этом исследовано более десятка потенциальных маршрутов, большинство из которых на север. Обсуждались следующие конечные точки: Government Gums (Фарина, Южная Австралия (320 км), Юднамутана, Южная Австралия (390 км) и Белтана (232 км). В Законе 1867 года говорилось, что линия будет проходить в 200 милях от Порт-Огаста. В газетах того времени упоминалось о продлении линии до Порт-Дарвина, хотя об этом не было сообщено в парламенте.

Государство против корпораций

Государственное управление Южно-Австралийские железные дороги хотели построить эту линию, и были другие, которые думали, что «капиталисты», в основном из Великобритании, предложат лучшее соотношение цены и качества. Южно-Австралийские железные дороги разработал испытание под названием Northern Extension Railway - Burra, чтобы проверить инженерные возможности.

Законодательство

Парламент принял следующие законы Южная Австралия и, после федерации в 1901 году, австралийский парламент.

Парламентские акты, связанные с Центральной Австралийской железной дорогой
ГодЗаконЮрисдикцияОсновные положения
1862Закон о Северной железной дороге 1862 годаSA
  • Перевозка пассажиров, товаров и продуктов между Порт-Огаста и некоторым пунктом (не менее 100 миль) на север.
  • Первые 20 миль должны быть пройдены через два года, остальные через пять лет.
  • Скорость должна была быть не менее восьми миль в час на всем протяжении расстояния путешествовали, включая остановки (за исключением багажных поездов) ".
  • Движение должно было быть либо лошадью, либо паровозом.
  • Два пассажирских и два товарных поезда должны были предоставляться не реже двух раз в неделю в одну сторону на всю длину.
  • Все военные, полицейские и другие силы при исполнении служебных обязанностей, а также вся общественная почта и общественные магазины или магазины, принадлежащие государственному департаменту, должны были транспортироваться в обычных поездах бесплатно.
  • в случае войны или гражданских беспорядков все ресурсы железной дороги должны были быть переданы в распоряжение правительства в распоряжение
  • Компания будет иметь право на получение земли, пересекаемой железной дорогой шириной в две цепи, и на предоставление смежных участков земли площадью до 20 квадратных миль из расчета двух квадратных миль на каждую милю, пройденную железной дорогой.
1864Закон о Порт-Огаста и Северной железной дороге 1864 годаSA
  • Аналогичен Закону 1862 года.
  • Целью было «поощрить формирование железных дорог к северу от Порт-Огаста, или Порт-Патерсон, с ответвлением между этими портами ".
  • Земельный участок увеличен до четырех квадратных километров с некоторыми ограничениями.
1864Продажа Закон о железных дорогах 1864 годаSA
  • Разрешил правительству ЮАР продавать любые железнодорожные или трамвайные пути; отражает отсутствие обязательств по финансированию железных дорог в Южной Австралии.
1867Закон о Порт-Огаста и Северной железной дороге 1867 г.SA
  • Протяженность железных дорог была увеличена как минимум до 200 миль от Порт-Огаста ; расходы «не должны превышать 3750 фунтов за каждую милю»; земельные участки удалены.
  • Ширина колеи "должна составлять пять футов и три дюйма".
  • Лошадиные тягачи или паровые двигатели все еще были альтернативой.
1876 г.Порт-Огаста и Закон 1876 года о государственной железной дороге ГамсаSA
  • Ширина колеи установлена ​​на узкую колею «три фута шесть дюймов»; стоимость не должна была превышать 3750 фунтов за милю.
  • Пассажирские поезда не превышали 20 миль в час; другие поезда, 14 миль в час.
  • Маршрут, определенный между Порт-Огаста и правительственным камнем (Фарина ).
1883Закон о железных дорогах Палмерстона и Пайн-Крик 1883 годаSA
  • Указал узкую колею «три фута шесть дюймов» для железной дороги Пальмерстон и Пайн-Крик (то есть, которая должна была стать северной частью железной дороги Центральной Австралии).
1902Закон о Трансконтинентальной железной дороге 1902 годаSA
1907Закон 1907 года о сдаче Северной территорииSA
1910Закон о принятии Северной территории 1910 годаCth
  • Федеральное законодательство, подтверждающее Закон 1907 года. Spe указала линию от порта Дарвин, которая должна быть построена для пересечения с железной дорогой Порт-Огаста (Центральная Австралия) на границе с Южной Австралией и называться Трансконтинентальной железной дорогой. Дата начала или завершения не указана.
1949Закон о Соглашении о стандартизации железных дорог (Южная Австралия) 1949 годаCth
  • Разрешил преобразование соглашения Содружества и Южной Австралии по ширине колеи в ЮАР на стандартную ширину колеи по соображениям защиты и развития Австралии, облегчения межгосударственной торговли и коммерции, а также для обеспечения максимальной эффективности и экономии в эксплуатации железных дорог - 70% финансируется Содружеством, 30% SA. В дополнительном положении в Приложении Содружество взяло на себя обязательство стандартизировать Центральную Австралийскую железную дорогу и Северную Австралийскую железную дорогу и построить новую железную дорогу со стандартной шириной колеи, чтобы закрыть разрыв Элис-Спрингс-Бердум.
1950Brachina к Закону о железной дороге Leigh Creek North Coalfield 1950Cth
  • Утвердил соглашение между Содружеством Наций и SA о федеральном правительстве о строительстве железной дороги «как можно скорее» от Brachina до Leigh Creek North Coalfield; признал, что ограниченная пропускная способность узкоколейной линии по транспортировке угля к надвигающейся электростанции Порт-Огаста потребовала строительства железной дороги стандартной колеи. (Закон предусматривал только 60% необходимого расстояния от угольного месторождения до Порт-Огаста; возражение правительства Южной Австралии против выравнивания маршрутов дальше на юг привело к назначению королевской комиссии.)
1950Закон 1950 г. о железной дороге Порт-Огаста - Алис-Спрингс (изменение маршрута)Cth
  • Назначил королевскую комиссию для расследования, какой из двух маршрутов больше подходит для строительства железной дороги стандартной ширины между Стерлинг-Норт и Брахина. Конкретные факторы, которые должны быть приняты во внимание, включали предлагаемый переход на стандартную колею железной дороги от Порт-Огаста до Алис-Спрингс; стоимость строительства, содержания и сравнительная экономика соответствующих маршрутов; вероятность увеличения тоннажа угля, доставленного из Leigh Creek, и связанные с этим финансовые результаты по стоимости строительства и эксплуатации железных дорог на соответствующих маршрутах. Рассмотрение «любой станции разрыва ширины колеи, необходимой на северной оконечности линии стандартной ширины колеи» было явно исключено.
1952Закон о железной дороге Стерлинг Норт - Брахина 1952 годаCth
  • Разрешил Железным дорогам Содружества построить железную дорогу стандартной колеи от Стерлинга-Норт до Брахины. Уточняется, что общая стоимость этой железной дороги и ранее утвержденной железной дороги от Брачины до Ли Крик Норт Коулфилд, включая стоимость подвижного состава, не должна была превышать 11 миллионов фунтов стерлингов. (Этот закон предусматривал оставшиеся 40% расстояния от угольного месторождения до Порт-Огаста, правительство ЮАР приняло выводы королевской комиссии, что привело к задержке на 24 месяца.)
1954Leigh Creek North Coalfield to Marree (переход на стандартную колею) Закон 1954 годаCth
  • Разрешил продлить линию стандартной колеи до Марри при условии согласия правительства ЮАР. Уточнено, что общая стоимость этой железной дороги и двух ранее разрешенных железных дорог не должна превышать 12,241 миллиона фунтов.
1974Закон о железной дороге от Таркулы до Элис-Спрингс 1974 годаCth
1997Закон о железных дорогах Алис-Спрингс и Дарвин 1997 годаSA
  • Обязательство правительства Южной Австралии финансирование в размере до 125 миллионов долларов (плюс 25 миллионов долларов, если необходимо на непредвиденные обстоятельства) и 26,5 миллионов долларов для гарантии любых ссуд) железной дороге Алис-Спрингс-Дарвин. Включено признание правительствами Южной Австралии и Северной территории 'различных взаимных обязательств.

Строительство

Проектирование, строительство, а также перерыв происходили в четыре периода, отличных от обеих в Южной Австралии. и федеральное правительство Австралии за пятидесятилетний период.

Первоначальный проект и маршрут

Приблизительно в 1871 году было достигнуто общее согласие между Робертом К. Паттесоном, помощником инженера (составителем отчета), Х. К. Мэйсом (главный инженер) и генеральным инспектором. Джордж Гойдер (создатель линии Гойдера осадков) о длине и маршруте железной дороги. Все трое не могли увидеть движение дальше на север, чем Бельтана (232 км) из-за выпадения дождя и окружающей среды. Двумя вариантами из Порт-Огаста были маршруты Западных равнин и Пичи Ричи. Маршрут Пичи Ричи, хотя и был более дорогим, предлагал доступ к сельхозугодьям на западе.

Обширное постоянное обследование было проведено примерно в 1876 году, и последний маршрут был нанесен на карту до Government Gums из-за наличия воды на конечной остановке. Длина должна была составлять «198 миль 66,92 цепей», и маршрут состоял из «не менее 64 мостов длиной от 20 футов до 740 футов, 470 люков шириной от 10 до 40 футов, 550 водопропускных труб длиной от 2 футов. От 6 дюймов до 10 футов шириной, 61 водосток и 14 водотоков ».

Первоначальная постройка в Фарине (Гимс-Гамс)

Первый дерн был развернут в Порт-Огаста 18 января 1878 г. и потребовалось до 1882 года, чтобы добраться до Government Gums (320 км), 1884 Maree (372 км), 1888 Coward Springs (501 км) и, наконец, Уднадатта в 1891 г. (770 км). Строительство осуществлялось Южными австралийскими железными дорогами как узкоколейная железная дорога длиной 1067 мм (3 фута 6 дюймов) .

Прекращение расширения линии

Между 1891 и 1926 годами железнодорожная линия не продлен. Обсуждается вопрос о том, следует ли расширить существующую линию или начать строительство железной дороги стандартной колеи от Tarcoola. Южно-Австралийские железные дороги были переданы Федеральному правительству Австралии 1 января 1911 года, однако Южно-Австралийские железные дороги продолжали обслуживать до 1 января 1926 года. В 1926 году Железные дороги Содружества взяли на себя управление и приступили к планированию продления железнодорожной линии на север.

Завершение строительства от Однадатты до Алис-Спрингс

Продление линии от Однадатта до Алис-Спрингс началось примерно в 1926 году и было завершено 6 августа 1929 года.

Закон о Северной территории (Cth 1910) требовал строительства железной дороги Север-Юг, хотя дата не была указана. Два маршрута без балласта вошли в финальный список: линия со стандартной шириной колеи от Кингуньи до Алис-Спрингс, оцениваемая в 4,5 м фунтов, и удлинение с узкой колеей на 1,7 м от Однадатты до Алис-Спрингс. Расширение сети на 270 миль 65 было принято после ряда дебатов в Федеральном парламенте.

Железнодорожникам платили 5 фунтов 8 шиллингов в неделю, и просьба о повышении этой суммы до 6 фунтов в неделю была отклонена. Сэр Джон Квик в Федеральном арбитражном суде 11 марта 1927 года.

Были высказаны опасения по поводу местных аборигенов в связи с сообщениями средств массовой информации ""Предполагается, что правительство и федеральное правительство сохранят диких аборигенов и особенно тех из хребтов Масгрейв и Эверард в течение нескольких лет ».

Первый поезд состоял из 12 вагонов, включая почтовые и фруктовые фургоны. В нем было 60 пассажиров первого класса и 60 пассажиров второго класса, которые отправились 5 августа 1929 года. однако официальная церемония, на которой должен присутствовать премьер-министр, отменена из-за затрат на содержание специального поезда.

Операции

Условия

Извилисто изгибающаяся узкоколейная линия между Марри и Алис-Спрингс, как известно, склонны к задержкам, часто вызванными внезапными наводнениями, размывающими мостами и пути. Некоторые гусеницы были проложены на песке без балласта, и использовались деревянные шпалы, служившие пищей для термитов, в результате чего гусеницы остались неустойчивыми.

Наводнения, повреждения и аварии

Маршрут железной дороги должен быть близко к воде для исходных паровых машин, однако это также вызвало основные проблемы из-за наводнения, которое происходило регулярно. Основание с рядом значительных закрытий, включая:

  • 1911 г. Машинист поезда был убит в Брахина Сайдинг (173 км к северу от Порт-Огаста), когда поезд вошел в ручей после дождя.
  • 1915 г. Дождь прошел около Куорн и дальше на северные со значительными повреждениями вокруг с разрушенным мостом.
  • 1926 г. Обильный дождь повредил железную дорогу между Куорн и Однадатта.
  • 1929 г. Более 740 километров железная дорога была повреждена после того, как проливной дождь прервал семилетнюю засуху. Линия к северу от Куорн.
  • 1930 Служба была приостановлена ​​за Финке с 17 января 1930 года до 6 марта 1930 года после того, как некоторые опоры моста через реку Финке были унесены, а другие повреждены.
  • 1936
    • Паровоз заводского поезда нырнул носом в Кэмел-Крик недалеко от Родинги, и пожарный ногу после Был подорван 30-футовый мост Кэмел-Крик. Поезд был паровозом и тремя вагонами и ремонтировал пути от недавних наводнений. Водитель также получил неустановленные травмы.
    • 16 пассажиров и железнодорожных инженеров застряли на реке Финке, и им «придется оставаться там на несколько дней», а вода «на четыре фута над линией».
  • 1937 г. Сообщения о наводнении задержка поездов не менее чем на 3 дня
  • 1939 г. Сообщения о шести неделях сбоев и заголовки «Задержка на неделю». Нехватка Продовольствия в Алис-Спрингс после того, как поезд был задержан на 34 дня.
  • 1943 год. Два поезда столкнулись в 2:03 утра около Стрейнджвейс-Спрингс (537 км от Порт-Огаста). В феврале был ранен один пожарный и три скота погибли. Это было третье лобовое столкновение за последние месяцы, в том числе около Бельтаны.
  • 1944 г. Четыре солдата были убиты и 27 ранены, когда товарный поезд в полночь столкнулся со стационарным поездом с 300 военнослужащими возле Копли (262 км к северу от г. Порт-Огаста) в мае. В военном эшелоне закончилась вода и он остановился, когда его сзади ударил товарный поезд.
Товарный поезд Центральной Австралии приближался к перевалу Пичи Ричи около 1910 года, недалеко от железной дороги Пичи Ричи сейчас действует
  • 1950 Из-за наводнения почти 300 км линии стали непроходимыми от Брахины (173 км) до Курамурки (473 км). Это препятствовало движению угольных поездов с угольных месторождений Телфорд-Кат. Более дорогой южноафриканский уголь потребовался для продолжения поставок электроэнергии в Южную Австралию, если бы линия не открылась вновь, возможно, послужила последним катализатором перехода на стандартную колею.
  • 1963 (май) 114 из 140 пассажиров Гана был доставлен самолетом в Алис-Спрингс пятью специальными рейсами после недели задержек. Наводнение «было сильнейшим с 1938 года», и в поезд падал хлеб.
  • 1967 Путь был закрыт примерно на 27 дней после того, как путь был прорван более чем в 32 местах, включая разрушение моста через реку Финке. Для Алис-Спрингс требовался «небольшой воздушный транспорт в Берлине». Комиссар железных дорог Содружества внесение альтернативных предложений по улучшению линии:
    • новый маршрут от Таркулы до Алис-Спрингс
    • , расширяющий стандартную ширину колеи от Марри до Алис-Спрингс
    • улучшение существующей узкоколейной линии.
  • 1974 Все дороги пересекают Алис-Спрингс.

Вторая мировая война

В 1944 году сообщалось, что поездов на линии увеличилось с обычных двух в неделю до 56, в то время как Северо-Австралийская железная дорога увеличилась с одной в неделю до 147. Подвижной состав, подъездные пути, сортировочные площадки и области водозабора для паровых машин были основными проблемами в увеличении трафика на линии.

Тепловозы

Первый дизель-электрический двигатель начал работать в июне 1954 года. Это был один из 14 двигателей, заказанных для Центральной, так и для Северной Австралии железной дороги. Построенные компанией Birmingham Carriage and Wagon имели дальность полета примерно 1134 км, они могли двигаться со скоростью 80 км / ч и перемещать 330 имперских тонн. Трансавстралийская железная дорога и эта линия были первыми двумя линиями, которые приводили в действие дизельными двигателями только в Австралии.

Фильм

Незадолго до закрытия узкой В 1980 году Телевидение BBC сняло эпизод из телесериала Великие железнодорожные путешествия мира, в котором был показан исходный маршрут Гана (и печально известная низкая скорость поезда).

Упадок, на переходную ширину колеи и закрытие

После Второй мировой войны существование железнодорожной линии стало под вопросом по ряду причин:

  • Железная дорога имела место значительных повреждений от наводнения, так как оригинальные паровые двигатели требовали доступа к ручьям, которые были подвержены наводнениям.
  • Трасса была узкоколейной, без балласта, поэтому нагрузка и скорость были уменьшены, что уменьшило рентабельность линии.
  • Линия Гойдера осадков (1865 г.), исключая дожди 1865, 1872 г. и некоторых других лет, оказалась очень точной. общины и пахотные земли к северу от его линии были заброшены после долгой засухи. Вся железная линия проходит к северу от этой линии.
  • Грузовики и дороги становились более надежными и использовались в Южной Австралии.
  • Закон 1910 года о принятии Северной территории, согласно которому железная дорога проходит между Дарвином и Аделаида, требуемая железной дороги стандартной ширины колеи, которая должна быть менее подвержена затоплению, чем существующий маршрут, предназначенный для дизель-электрических двигателей, а не для пара.
  • Усовершенствованное железнодорожное проектирование и строительство. методы позволили улучшить конструкцию.
  • Стандартное обновление колеи южного участка линии с около Порт-Огаста до Мари оказало давление на оставшиеся узкие участки колеи, оставшиеся открытыми из-за затрат на перемещение и техническое обслуживание.

Линия стандартной ширины колеи до Марри

В 1949 году и Южная Австралия, федеральное правительство приняли Закон о соглашении о стандартизации железных дорог (Южная Австралия), который предусматривает модернизацию всех линий стандартной колеи, включая Центральную Австрию alia Линия. Акт был скорее всеобъемлющим заявлением, чем обязателем завершить все строки в установленном порядке или в установленный срок.

Угольные месторождения Ли Крик и Телфорд Кат были впервые раскопаны в 1943 году после нехватки угля во время Второй мировой войны и между 1951 и 1954 годами., обсуждались два варианта маршрута для перехода на стандартную колею. Вариант B2 обеспечивает модернизацию текущей линии до Telford, вариант C выбран, который находится на расстоянии до 32 км к западу от текущей линии. Правительство Южной Австралии и федеральное правительство спорили из-за обхода городка Куорн, и только после Королевской комиссии Железные дороги Содружества добились своего с целью C, избегая Куорна и Начаты работы на линии 255 км.

Правительство Южной Австралии и агрономы хотели продлить стандартную колею еще на 88 км до Марри. Это уменьшит травматизм скота и сократит время вывода на рынок, а также увеличит скота, которое может быть переведено. Перемещение скота в Телфордалось проблематичным из-за угольной пыли и техники.

Федеральный министр транспорта приехал в этот район в середине 1954 года и подтвердил продление от Телфорд-Кат до Марри. Стоимость была установлена ​​на уровне 1 241 000 фунтов по сравнению с 821 000 фунтами, чтобы довести существующую линию до приемлемого уровня, включая балластировку и возможную замену моста.

Министр транспорта, сенатор Джордж Макли и Комиссар железных дорог Содружества, г-н П. Дж. Ханнаберри, оба заявили, что они «решительно выступают за» продление линии стандартной колеи до Алис-Спрингс в 1952 году. К апрелю 1954 года Ханнаберри передумал и заяв, что «нет». вопроса ».

В 1957 году железнодорожная линия Марри, новая линия стандартной колеи от Стерлинг-Норт (недалеко от Порт-Огаста) до Марри (372 км от Порт-Огаста) открылся, заменив существующую линию через Куорн. Это в основном предназначалось для транспортировки угля с угольных месторождений Leigh Creek и Telford Cut на электростанции в Stirling North. Линия была расширена до Marree для перевозки крупного рогатого скота на рынке с пастбищ, в том числе вокруг Birdsville Track.

Закрытие

с новой стандартной шириной колеи Marree Railway Линия открыта, узкоколейная линия начала закрываться по участкам:

Историческая тропа, реставрация и сохранившиеся участки

Старый железнодорожный маршрут теперь является исторической тропой.

В 1974 году недавно созданное Железная дорога Пичи-Ричи Общество охраны природы начало программу восстановления со штаб-квартирой в Куорн в живописном южный конец железной дороги; Стерлинг-Норт, около Порт-Огаста, был другой конечной остановкой. Он постепенно реставрировал и эксплуатировал железную дорогу Пичи-Ричи как действующий музей, модернизируя пути и осуществляя консервацию широкого спектра подвижного состава Южно-Австралийских железных дорог и некоторых локомотивов, защищенных от разрушения в бывших навесах. В период с 2000 по 2002 год линия была продлена на 12 км (7 миль) до станции Порт-Огаста, проходя вдоль основной магистрали со стандартной шириной колеи примерно на половину расстояния.

В мае 2016 года движение прекратилось. на линии стандартной колеи между угольной шахтой Телфорд Кат и Порт-Огаста после закрытия электростанции в Порт-Патерсоне.

Проектная группа по восстановлению Фарина, члены которой едут в бывший город в согласованные сроки для работы добровольно, восстанавливает небольшой, ныне заброшенный железнодорожный городок Фарина.

Список станций, остановок и населенных пунктов

Станции, остановки и населенные пункты на железной дороге Центральной Австралии
Для последовательности с юга на север, прочитай поперек. В качестве показателя сегодняшнего поселения численность населения переписи 2016 года, насчитывающая 100 или более человек, отображается как [население]; однако нынешняя численность населения значительно отличается от численности в прежние времена, особенно в местах, связанных с железной дорогой.
Порт-Огаста [население. 6560]Ипподром Порт-ОгастаСтерлинг-Норт [население. 2670]Салтия
Woolshed FlatПичи РичиСаммитКуорн [нас. 1230]
Виллохра Гордон Уилсон Хоукер [поп. 340]
ХукинаВонока )Мерн Мерна Эдови
Коммодор (первоначально Медоуз)Парачилна Нильпена (первоначально Блэкфеллоу Крик)Бельтана
ПуттапаКопли (первоначально Ли Крик ) [население 320]ТелфордЛиндхерст
Фарина (первоначально правительственная резина)ВирравиллаМундауднаМарри (первоначально Херготт-Спрингс) [население 100]
КалланнаВангианнаАлберри КрикБопичи
Лейк-Эйр Стюартс-Крик (Курдимурка)Маргарет СайдингКауард-Спрингс
БересфордСтрэнгуэйс-СпрингсИрраппатанаУильям Крик
ДугласАнна КрикБокс-КрикБортана
Дафф КрикЭдвардс-КрикУорринаПик-Крик
Алгебукина Маунт-ДаттонНорт-КрикОднадатта [население 200]
ТодмортенВайр КрикАльбергаМакумба
Маунт СараМаунт РебеккаПедир kaМаунт-Эмери
ИллбунгаБладс-КрикАбмингаУолл-Крик
ДаффилдКраун-ПойнтФинке (ныне Апутула) [поп. 170]Масгрейв
РумбалараМаунт-СквайрЭнгоординаБандума
МэривейлРодингаДип Колодец Оораминна
Маунт ПолхиллЭванингаМаунт ЭртиваМакдоннелл
ХевитриЭлис-Спрингс [население. 24,750]Alice Springs Abattoirs

Ссылки

Примечания

См.

  • Портал железных дорог

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:31:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте