Крушение рельса Колвич

редактировать
Авиакатастрофа 1986 года в Колвич-Джанкшен, Англия

Железнодорожная авария в Колвич
Colwich rail crash.jpg
Подробности
Дата19 сентября 1986 года. 18:28
МестоположениеКолвич-Джанкшн, Стаффордшир, Англия
СтранаАнглия
ЛинияОсновная линия Западного побережья
Тип происшествияСтолкновение
ПричинаОшибка водителя
Статистика
Поезда2
Пассажиры~ 873
Смерть1
Раненые75
Список железнодорожных компаний Великобритании ДТП по годам

Авария рельса Колвич произошла вечером в пятницу 19 сентября 1986 года в Колвич Джанкшен, Стаффордшир, Англия. Это было знаменательно тем, что это было столкновение на большой скорости между двумя забитыми экспрессами. Один водитель погиб, но пассажиры не погибли из-за большой силы задействованного подвижного состава, который включал образцы Mk1, Mk2 и Mk3. тренеры.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 ДТП
  • 3 Расследование
  • 4 Рекомендации
  • 5 Мемориал
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Справочная информация

Колвич-Джанкшн находится между Руджли и Стаффорд, где проходит четырехпутная Главная линия Западного побережья из Лондона. делится на два маршрута. Приближаясь с юга, два пути ведут к Манчестеру через Сток-он-Трент, а два пути идут к Стаффорд и Крю. В середине схемы две линии пересекают друг друга в виде ромбовидного перекрестка.

. В августе 1986 года сигнализация была изменена таким образом, чтобы машинисты поездов, идущих на север по линии Стокгольма, видели , мигающий желтым сигналов о приближении. Сводное значение этого было;

«Мигающий желтый аспект означает, что передние точки на перекрестке впереди установлены для расходящегося маршрута, и скорость поезда должна быть снижена».

Эта последовательность сигналов была разработана для использования на высокоскоростные стрелочные переводы в качестве замены выхода на посадку, где сигнал перекрестка остается красным до тех пор, пока поезд не приблизится к нему.

В течение следующих нескольких лет мигающие желтые были также установлены в местах, где поезда пересекают разные пути, идущие в одном направлении, например от «быстрой» линии к «медленной» линии. Хотя это и не «перекрестки» в традиционном смысле, сигнальная последовательность была идентична той, которая давалась на «расходящемся» маршруте.

Авария
Сигнализация отклоняющегося маршрута - водитель должен снизить скорость и быть готовым остановиться на красном сигнале.

19 сентября 1986 года сигнальщик в Колвиче увидел, что 17:00 экспресс из Лондон Юстон в Манчестер Пикадилли приближался к перекрестку примерно в то же время, что и экспресс 17:20 из Ливерпуля в Юстон. Он решил отдать предпочтение последнему, и поэтому манчестерскому поезду, возможно, придется ждать своей очереди на перекрестке.

Манчестерскому поезду нужно было перейти от линии Fast Down к линии Down Slow, прежде чем свернуть на Сток. Драйверу были представлены следующие сигналы:

Номер сигналаАспектЗначение
CH105Мигающий двойной желтыйПереход вперед Индикация расходящегося маршрута впереди
CH103Однократное мигание желтого цветаИндикация расходящегося маршрута впереди
CH18Одинокий желтый с индикатором перекресткаСледующий сигнал об опасности. Установлен следующий набор точек для расходящегося маршрута.
CH23RedDanger - stop

Проехав над кроссовером, он увидел, что CH23 все еще красный. Интерпретировав мигание желтого цвета как означающее, что маршрут проложен полностью через перекресток до Сток, он ожидал, что этот сигнал исчезнет, ​​когда он приблизится к нему (как в системе Отпуск на подходе ). Но когда он подошел ближе, он понял, что это не так.

Машинист нажал на экстренный тормоз, но поезд не остановился, не дойдя до алмаза. В этот момент он увидел приближающийся на большой скорости поезд «Ливерпуль» и крикнул предупреждение водителю-стажеру, который также находился в кабине. Они оба спрыгнули с локомотива почти сразу после того, как с ним столкнулся ливерпульский поезд.

Локомотивом ливерпульского поезда был 86211 Город Милтон Кейнс. Он ударился боком о другой локомотив 86429 The Times, который попал в обломки с искривленным и расколотым корпусом. Пассажирские вагоны были разбросаны во все стороны, и у некоторых были сильно повреждены концы. Эрик Гуд, водитель нет. 86211, погиб.

Расследование
Разрушенная кабина 86211, водитель которой погиб в результате ДТП

После аварии водитель подошел к сигнальной будке и сообщил сигнальщику: « У вас были двойные мигающие желтые, и маршрут был установлен на Сток ". Имея в виду «традиционные» схемы развязки, мигание желтого цвета означало бы, что маршрут был проложен для него прямо через перекресток, а в худшем случае красный сигнал находился на дальней стороне. Не было; в Колвиче сигнальная система была разработана для «расходящегося маршрута», чтобы быть только переходом от Down Fast к Down Slow, и водитель не ожидал увидеть красный сигнал перед тем, как выехать на линию Stoke. В этом отношении железнодорожная номенклатура невольно поставила ловушку; В конце концов, он видел, как загорелся индикатор «перекрестка », и, таким образом, предположил, что его поезд шел через перекресток.

Общественное расследование было сосредоточено на том, имел ли водитель соответствующую подготовку по недавно введенным мигающим желтым сигналам и последствиям на нескольких перекрестках (Hall 1987). Водитель признался, что подписал, но не читал Уведомление, в котором говорилось об установке мигающих желтых ламп в Колвич в предыдущем месяце.

Содействующим фактором было отсутствие защиты с флангов, учитывая расположение Колвич-Джанкшен. Аварии не произошло бы, если бы точки были установлены так, чтобы направить поезд от алмазного перехода, а не прямо на путь ливерпульского поезда, как это было бы нормальной практикой при более старой ручной установке. Эта функция не была включена в конструкцию развязки, потому что она помешала бы сигнализировать о параллельном движении на быстрой нисходящей линии.

Этот урок не был усвоен; Отсутствие защиты с флангов снова окажется важным фактором при лобовом столкновении во время крушения рельса Ladbroke Grove в 1999 году (Hall 2003).

Рекомендации

В отчете инспектора рекомендуется изменить систему сигнализации так, чтобы мигающая желтая последовательность могла появляться только тогда, когда маршрут был проложен через весь перекресток, как ожидал водитель. Вторая рекомендация заключалась в том, чтобы заблокировать защиту колеса от скольжения (WSP) во время экстренного торможения - практические испытания показали, что поезд мог остановиться до того, как засоряет перекресток. Последняя рекомендация не была выполнена.

Мемориал

Местный житель Альф Тейлор создал мемориал Эрику Гуду на месте аварии, за которым он ухаживал до своей смерти в 1997 году. 17 сентября 2006 года, в воскресенье перед 20-м числом. В годовщину аварии сад был повторно посвящен.

См. также
Примечания
  1. ^«Онлайн-свод правил - модуль : Руководство по сигналам, ручным сигналам, индикаторам и знакам - Раздел 2.5 (Мигающие желтые аспекты) " (PDF). RSSB. Проверено 7 июня 2016 г.
  2. ^Воан, Адриан (2003). Следы к катастрофе. Хершам: Ян Аллан. С. 48–49. ISBN 0-7110-2985-7.
  3. ^Это измененное поведение можно увидеть в версии Стаффорда SimSig
  4. ^ICnetwork.co.uk
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 52 ° 47′18 ″ N 1 ° 59′16 ″ W / 52,78833 ° N 1,98778 ° W / 52,78833; -1.98778

Последняя правка сделана 2021-05-15 06:12:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте