Исторический район станции Коулман

редактировать
Историческое место США
Исторический район станции Коулман
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
Пейзаж с полем и фронтом, а вдалеке - горы цвета падения. Справа - красный амбар с тремя синими силосами спереди и двумя более старыми сзади. Вид на север в сторону Таконик-Маунтинс с Шеффилд-Хилл-роуд, 2008
Исторический район станции Коулман находится в Нью-Йорке. Исторический район станции Коулман
МестоположениеСеверо-восток, NY
Ближайший городГудзон
Координаты41 ° 54 '7 "с.ш., 73 ° 31'6" з.д. / 41,90194 ° с.ш., 73,51833 ° з.д. / 41,90194; -73,51833 Координаты : 41 ° 54'7 ″ N 73 ° 31'6 ″ W / 41,90194 ° N 73,51833 ° W / 41,90194; -73,51833
Площадь1812 акров (733 га)
Построен1731–1903
Архитектурный стильКолониальный, Ранняя Республика, различные 19 и стили начала 20-го века
Ссылка на NRHP №93000945
Добавлено в NRHP30 сентября 1993 г.

Исторический район станции Коулман расположен вокруг бывшей Центральной железной дороги Нью-Йорка станции Коулмана в городе Северо-Восток, Нью-Йорк, США, недалеко к югу от деревни Миллертон. Это сельский район, включающий несколько больших ферм в юго-восточном углу города. Почти три квадратных мили (7,33 км), это самый большой исторический район полностью в пределах округа Датчесс и второй по величине в округе.

Девять ферм были основаны в нынешнем районе эмигрантами из Новой Англии в конце 18 века. Эти фермы с тех пор были разделены и объединены под более поздними владельцами, но их первоначальные границы были использованы для создания района, небольшой долины вдоль. В течение 19 века они эволюционировали от ферм, которые в основном выращивали разнообразный скот для местных и региональных рынков, до молочных ферм, которые использовали станцию ​​и железнодорожную линию, проходившую через середину района, для продажи сырого молока в Нью-Йорк. Город. К середине 20 века корпоративная ферма в районе превратилась в одного из крупнейших поставщиков молока в городе.

В конце 19 века жители города начали делать загородные уединения внутри и вокруг района. Спустя столетие некоторые из них лоббировали создание района и внесение его в Национальный реестр исторических мест в 1993 году. Сопротивление одной местной фермы этим усилиям дошло до федерального апелляционного суда после того, как суды штата и федеральные суды низшей инстанции отказали в создании округа. С тех пор некоторые новые фермы в районе использовали его исторические здания и фермы для обжарки кофе и разведения овец с низким уровнем воздействия.

Многие здания в районе были построены в 18-19 веках, с тех пор мало изменившихся. Во многих случаях они отражают различные фазы развития сельского хозяйства в районе. Пять из этих способствующих свойств перечислены в Национальном реестре исторических мест.

Содержание
  • 1 География
  • 2 История
    • 2.1 1731–1771: Раннее поселение
    • 2.2 1771–1870: Животноводство
    • 2.3 1850–1923: Переход к молочному животноводству и туризму
    • 2.4 1923–2000: Сохранение и судебное разбирательство
    • 2,5 2000-настоящее время: Возрождение
  • 3 Существенные свойства
    • 3.1 Свойства Национального реестра
    • 3.2 Другие свойства
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
География

Район представляет собой территорию неправильной формы, границы которой следуют либо участок линий или дорог в районе. Он разделен пополам бывшей железной дорогой полосой отчуждения, теперь частью железной дороги Гарлемской долины. Автомагистраль US 44 / NY 22 находится в самом западном направлении, с участком в полмили (1 км) в любом направлении от перекрестка Coleman Station Road, служащего юго-западным углом. линии, за исключением небольшой новой фермы на восточной стороне дороги около южного конца. Оттуда граница идет строго на восток к железнодорожной тропе и поворачивает на юг.

A white rectangular sign with a map and explanatory text on it headed by "Coleman Station Historic District Знак на границе района

Пройдя по железнодорожной тропе тысячу футов (300 м), она снова поворачивает на восток и сначала следует за линиями участков между полей, а затем через большой лесной участок до Шеффилд-Хилл-роуд. Он поворачивает на юг, затем на восток, проходит через другую ферму, а затем следует по линии штата Коннектикут, следуя по ней на север до грунтовой дороги. Затем он следует за самим ручьем, за исключением большой фермы вдоль границы штата на восток.

На Тейлор-роуд он ненадолго следует по дороге, затем по прямой линии на восток обратно до границы штата. Сразу в юго-западном углу, он следует по другой линии участка на восток, затем на север, а затем снова на восток по тыловым линиям современных домов вдоль Красного Кедра-лейн. Затем он поворачивает на север по Индиан-Лейк-роуд к другой линии собственности, по которой следует на запад, в самом северном углу района. Граница поворачивает на юг вдоль этой линии примерно через 1 200 футов (370 м), затем возвращается в свое западное направление еще на полмили, пересекая железнодорожный путь и Милл-роуд на их пересечении. Он поворачивает на юг на расчищенном поле посреди леса, затем следует по линиям участков обратно к маршрутам 22 и 44.

Топографически 1812 акров (733 га) внутри этой границы представляют собой чашу, через которую протекает ручей. потоки, образованные хребтами и плато высотой до 900 футов (270 м) над уровнем моря, прорванные долинами притоков Вебутука в этом районе и самого Вебутука на северном конце, недалеко от озера. Район станции, давшей название району, находится в самой низкой точке, около 180 м (580 футов). Большая часть земли используется в сельскохозяйственных целях, в качестве полей или пастбищ, а некоторые площади остаются лесными участками. Из-за поляны открывается живописный вид во всех направлениях, особенно на горы Таконик на севере и востоке.

Ближайшее поселение к округу - долина Шарон, Коннектикут., в одной миле к юго-востоку. Шарон находится к востоку от долины Шарон. Ближайшие соседи Нью-Йорка - деревня Миллертон, в четырех милях (3 км) к северу, и деревня в Амени в трех милях (6,4 км) к югу, вдоль маршрутов 22 и 44.

Всего в районе 85 зданий, 23 участка и 9 построек, большинство из которых используется для ведения сельского хозяйства. Из этих 117 ресурсов все, кроме 29, вносят свой вклад в его исторический характер. Четыре фермы и одно бывшее поместье были индивидуально внесены в Национальный реестр.

История

То, что впоследствии станет Коулменской станцией, потребовалось у европейцев, чтобы урегулировать из-за земельных споров между колониями Нью-Йорка и Коннектикута. Нынешняя граница была определена в 1732 году. Даже после начала заселения темпы были замедлены войной. В начале 19 века фермерство окончательно развилось, перейдя от разнообразного доиндустриального сельского хозяйства к более специализированному производству молока после железной дороги и индустриализации.

Сельское хозяйство пережило упадок железных дорог в конце 20 века. Прибывшие в регион увидели его историческую ценность и в последние годы столетия вели судебную тяжбу, создавшую прецедент, чтобы публично признать и сохранить его. С тех пор сельское хозяйство района снова начало диверсифицироваться.

1731–1771: Раннее поселение

Согласно традиции, этот район, как и большая часть Гарлемской долины в восточном округе Датчесс, был тщательно очищен и возделан коренными американцами до прибытия европейских поселенцев. Это произошло позже, чем обычно, из-за земельного спора между колониями Нью-Йорк и Коннектикут. Немногие поселенцы строили дома в приграничной зоне площадью 150 квадратных миль (390 км), известной как Продолговатый, до 1730-х годов, когда две колонии согласились, что Панхандл, где Гринвич, Стэмфорд и Нью-Ханаан теперь, будет частью Коннектикута, а Нью-Йорк получил Продолговатый.

Соглашение позволяло землевладельцам Коннектикута продолжать владеть титулом на Продолговатый, чтобы что у них будет стимул заплатить за просроченное обследование земли. Даже после того, как эти вопросы были решены, а земля была разделена, продана и разделена, в середине 18 века на этой территории было мало поселений. Индейцы, которые считали этот район подходящим местом для поселения, хотя его правовой статус был неясен, основали в этом районе деревни, дав название Индийскому озеру. Их присутствие в этом районе зарегистрировано еще в 1750-х годах.

Большинство районов Гарлемской долины было трудным местом для создания ферм из-за минимального количества пахотных земель. Район, позже ставший станцией Коулман, был исключением. Поселенцы, пришедшие на запад из Новой Англии, нашли ее аллювиальные почвы идеальными для земледелия. Одна семья, Натан Уиллер и его сын Элайджа, из Нью-Мальборо, Массачусетс, купили более 200 акров (81 га), став первой из двух семей с таким именем, обосновавшихся в округе в начале 1760-х годов.. Другая семья, Коллинз, уже поселилась поблизости, но купила землю в этом районе, чтобы отдать своим детям.

Самые старые сохранившиеся здания в округе, фермерский дом и сарай на ферме Уиллер-Коллинз на Коулмен-Стейшн-роуд, были датированы примерно 1771 годом, вскоре после того, как записи о сделках с землей начали регулярно вестись. Томас Уиллер из Вудбери, штат Коннектикут, прибыл прямо перед войной, второй Уиллер поселился там со своей семьей. Остальные хозяйства были созданы после независимости. К началу 19 века существовало четыре большие фермы, все связанные с Уилерсом.

1771–1870: Животноводство

Когда фермеры Новой Англии поселились в своем новом доме под своим новым флагом, их изменились методы ведения сельского хозяйства. В своих штатах под британским правлением они в основном выращивали пшеницу на экспорт. В округе Датчесс они начали выращивать смесь домашнего скота и товарных культур для местного и регионального потребления, строя фермы, которые отражали это в зданиях и помещениях, посвященных разным видам. Они дополнили свои фермерские доходы добычей сырья для раннего промышленного производства, такого как железо, известняк и торф, с близлежащих холмов и болот.

перепись 1850 г. содержит первое упоминание о сельскохозяйственном производстве в районе. Фермы, каждая площадью около 150–200 акров (61–81 га), в среднем давали дойку 5–6 коров, причем в два раза больше коров забивали на мясо. Первый производил 300–500 фунтов (140–230 кг) масла и 150–300 фунтов (68–136 кг) сыра. Овцы были более многочисленными, в среднем около сотни на ферму, давая ежегодно 200–400 фунтов (91–181 кг) шерсти. К ним присоединились 20–30 свиней, волы вьючные животные и лошади для личного транспорта. Наиболее благоустроенная земля в хозяйствах использовалась как пастбище ; пахотные земли использовались в основном для кормления животных, сена и картофеля.

Десять лет спустя перепись 1860 года показала резкие изменения в выращивании животных. Стада коров увеличились за счет свиней и овец, а количество дойных коров увеличилось до 10–20 без изменения выращиваемых культур. Это отражает появление в 1852 году железной дороги Нью-Йорка и Гарлема, первой в штате, в этот район, а вместе с ней и молочного завода в Вассаике на юге. Теперь фермеры могли поставлять свое молоко и продукты на растущий рынок Нью-Йорка, что сделало молочное животноводство намного более прибыльным.

перепись 1870 года впервые зарегистрировано производство жидкого молока, когда стада фермеров на станции Коулман производят 10 000–15 000 галлонов США (38–57 м3) в год. Фермы по-прежнему производили собственное масло в больших количествах, но оставили производство сыра и его огромные потребности в жидком молоке перерабатывающему предприятию. Это было началом перехода от разнообразного животноводства, которое характеризовало район ранее в этом веке, к почти исключительно молочному животноводству, как это происходит сегодня. Сараи стали больше, чтобы вместить более крупные стада крупного рогатого скота, и больше земли было отдано под пастбища и кормовые культуры.

Белое здание видно сквозь голые деревья справа от небольшой поляны с мертвыми листьями повсюду Сегодняшнее здание станции Коулмана

1850–1923: переход к молочному животноводству и туризму

С наступлением железной дороги местный предприниматель Амаса Коулман лоббировал строительство станции, которая получит свое название от него и отдаст его этому району. Он и Оливер Барретт убедили то, что к тому времени было Центральным Нью-Йорком, что отдельная остановка менее чем в двух милях (3 км) к северу от его станции Шарон поможет лучше обслуживать обоих отдыхающих. направился в тот город через границу штата и фермеров. Станция стимулировала развитие небольшого торгового центра вокруг нее, который сегодня практически исчез. Дорога на Индиан-Лейк-роуд была перенаправлена ​​на восточную сторону линии (первоначальное полотно дороги все еще видно возле нынешнего путепровода), и на территории фермы Уиллер-Бассетт был образован вырубок в скале. Во время Великой метели 1888 года пахотная бригада из пяти локомотивов была полностью разбита, когда врезалась в снег, скопившийся в выемке. Пять членов экипажа поезда были убиты.

Железная дорога привела к тому, что старый фермерский дом, ныне известный как Баранина Хилл, в юго-восточном углу района, был реконструирован для использования в качестве загородного дома. Он был единственным в округе до 1903 года, когда Томас Хидден, недавно вышедший на пенсию промышленник из Нью-Йорка, купил части четырех старых ферм на Шеффилд-Хилл-роуд, чтобы создать свое Хидденхерст поместье. Возможно, он выбрал район станции Коулман, а не более популярный район Шарон на юге, так как он был заинтересован в выращивании лошадей на территории. Он построил большую конюшню и тренировочную площадку в помещении, которая не сохранилась. Богато украшенный неогородинский главный дом считается наиболее архитектурно отличительной собственностью в округе.

Хидденхерст

Через два года после смерти Хиддена в 1918 году его поместье было куплено Sheffield Milk Company, который объединил его имущество с другим имуществом, приобретенным поблизости, и основал крупную корпоративную ферму. Компания Hidden снесла конюшню и тренировочный комплекс, а также построила на ее территории большой молочный комплекс и жилые дома для своих рабочих. Новый владелец фермы Уиллер на Тейлор-роуд примерно в это время отремонтировал свой дом, чтобы привлечь летних постояльцев, и распространил брошюру, продвигающую его через железную дорогу. Возможно, они были не единственными. Завершился переход района от изолированного фермерского сообщества, где сельское хозяйство определяло жителей как в социальном, так и в экономическом отношении, к тому, в котором оно было чисто коммерческой деятельностью.

1923–2000: Сохранение и судебный процесс

Изменения продолжатся. В 1950-х годах Шеффилд, ныне один из крупнейших поставщиков молока в Нью-Йорк, был выкуплен конгломератом Sealtest. Два десятилетия спустя железная дорога, которая к настоящему времени почти банкрот Penn Central, прекратила пассажирское движение вдоль железной дороги к северу от Dover Plains. Грузовые перевозки продолжались еще десять лет, после чего гусеницы убрали. В 1985 году Ezra Clark House стал первым отелем на станции Coleman, внесенным в Национальный реестр. Владельцы Хидденхерста снесли оставшийся кирпичный дом и каретный дом на одной из первоначальных ферм несколько лет спустя, до внесения этой собственности в список 1991 года.

Примерно в то же время владельцы домов для выходных и другие жители этого района начали работать над созданием исторического района вокруг станции Коулман, сформировав группу поддержки друзей станции Коулман. Многие из них также были обеспокоены крупномасштабными компостированием деятельностью McEnroe Farms, одной из крупнейших органических ферм в штате, которая, по их мнению, угрожала водоразделу потенциально токсичными стоками из его кучи навоза, от которого в воздухе пахло сильным запахом. Владельцы и оператор фермы опасались, что историческое обозначение повлечет за собой местные правила зонирования, которые ограничат их деятельность до такой степени, что ферма станет менее прибыльной.

После включения в список New Регистр исторических мест штата Йорк в 1993 году, за ним последовал Хранитель реестра в Службе национальных парков, внесший его в Национальный регистр два месяца спустя. Макинрой успешно подал в суд штата ходатайство об отмене создания района на том основании, что оно не имело достаточного исторического значения и что уведомление о назначении штата не было своевременным и не сопровождалось письменной поддержкой, как того требует постановление Исторического закона штата. Управление по сохранению.

Ферма также убедила судью Роберта У. Свита из Южного округа Нью-Йорка также аннулировать федеральный список, заявив о нарушении административной процедуры. Акт. Год спустя коллегия из трех судей Апелляционного суда второго округа отменила решение Sweet. Судья Джон М. Уокер-младший написал для коллегии из трех судей, что как Закон о сохранении национальной истории, так и аналогичное дело Гавайев от 1979 года дали Хранителю Реестра полномочия действовать в отношении листинга независимо от государственного или местного органа, независимо от наличия процессуальных недостатков в государственном процессе. Не были нарушены и права Макинроя на надлежащую правовую процедуру, поскольку единственным прямым следствием включения в Национальный реестр является ограничение действий федеральных агентств, которые могут повлиять на внесенную в список собственность.

2000-настоящее время: Возрождение

После создания района, Sealtest стал торговой маркой канадского конгломерата Agropur. Новый сельскохозяйственный продукт появился в этом районе в 1999 году, когда владельцы манхэттенской кофейни 71 Irving Place открыли обжарку в бывшем вагонном дворе на Рейган-роуд. Они сослались на сохраненный исторический характер этого района как на главную причину их размещения. С тех пор то, что теперь известно как Irving Farm Coffee Company, расширилось как на своем первоначальном месте, так и в других местах рядом с Миллертоном. Команда матери и дочери также вернула овцеводство в район фермы Дэшинг Стар, переименованной в ферму Стивена Уиллера.

В 21 веке железнодорожный коридор снова стал использоваться, когда долина Гарлема Создан железнодорожный маршрут. Метро-Северная железная дорога восстановила пассажирские перевозки Гарлемской линии на новую станцию ​​Вассаик, на южном конце железнодорожного пути. Он продолжается через район до старой станции Миллертон. Место бывшей станции Коулмана теперь используется как стоянка для велосипедистов и пешеходов, которые едут по тропе.

Станция «Друзья Коулмана» продолжает активно сохранять и развивать район. Он работает в небольшой штаб-квартире на Индиан-Лейк-роуд с исследовательскими материалами, которые открыты для общественности по предварительной записи. Он поддерживает небольшое кладбище Coleman Station и мемориальный сад Дианы К. Темпл вдоль железнодорожного пути с местными растениями, деревьями и кустарниками. Каждый год здесь проводится ежегодная уборка района, а иногда и экскурсии по дому и району.

Существенный вклад собственности

Пять объектов собственности в районе, все фермы или бывшие фермы, перечислены в Реестре как самостоятельные. Некоторые другие объекты недвижимости, которые еще не признаны исторически значимыми, чтобы их можно было включить в списки, являются достаточно значительными, чтобы заслужить особого упоминания в округе.

Большой белый дом с черной остроконечной крышей, передним крыльцом и задними крыльями, видимый со склона и немного левее. Он затенен высоким деревом справа. Дом Оливера Барретта

Недвижимость в Национальном реестре

  • Дом Оливера Барретта, дороги Риган и Шеффилд-Хилл. Этот каркасный дом, построенный, вероятно, в 1853 году, возможно, из материала старого дома, недалеко от бывшего вокзала, был перестроен в позднем викторианском стиле, особенно внутри, в 1915 году. Это
  • Дом Эзры Кларка, Милл-роуд. Единственный кирпичный фермерский дом в округе следует традициям строительства Новой Англии, несмотря на местное голландское влияние, о котором свидетельствует материал.
  • Ферма Дакина-Коулмана, Coleman Station Road. Этот фермерский дом начала 19 века когда-то был разделен посередине и разделен между двумя поколениями.
  • Хидденхерст, Шеффилд-Хилл-роуд. Магнат красок на пенсии Томас Хидден построил этот богато украшенный неогородинский дом для своей пенсии. Считается, что это самое архитектурно своеобразное здание в округе.
  • Ферма Томаса Н. Уиллера, Индиан-Лейк и Тейлор-роуд. Еще один оригинальный фермерский дом 19-го века, который позже был переоборудован в сельский дом из-за его близости к станции.

Другие объекты

  • Захоронение станции Коулман, также Продолговатое сельское кладбище, Coleman Station Road. Здесь были похоронены самые первые жители этого района. Всего около 144 камней, самый старый из которых датируется 1749 годом.
  • Участок станции Коулман. Юго-восточный угол Coleman Station Road и Harlem Valley Rail Trail. Сейчас используется в качестве стоянки для железнодорожных участников.
  • Маттон-Хилл, Шэрон-Стейшн-роуд. В 1865 году этот бывший фермерский дом стал первым загородным домом в районе будущего.
  • Old Indian Lake Road, вдоль восточной стороны железнодорожного пути между Coleman Station Road и нынешним перекрестком Indian Lake и Taylor Road. Оставшееся полотно дороги от первоначального маршрута до строительства железной дороги.
  • Ферма Уиллер-Коллинз, Коулман Стейшн Роуд. Среди десяти внесенных сюда ресурсов - английский амбар 1771 года, который является самым старым зданием округа.
См. Также
  • icon Портал долины Гудзон
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с историческим районом станции Коулман на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:27:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте