Коды и ключи

редактировать

Студийный альбом 2011 года от Death Cab for Cutie
Коды и ключи
Коды и ключи Death Cab For Cutie.jpg
Студийный альбом от Death Cab for Cutie
Выпущен31 мая 2011 г.
Записано2010
StudioSound City, Ван-Найс, Калифорния;. Склад, Ванкувер;. Лондонский мост, Сиэтл;. Two Sticks Audio, Сиэтл;. Tiny Telephone, Сан-Франциско;. Bright Street Recorders, Северный Голливуд, Калифорния;. Джекпот! Запись, Портленд;. Avast Recording, Сиэтл
Жанр
Длина45:04
Этикетка
Продюсер Крис Уолла
Death Cab for Cutie хронология
The Open Door EP. (2009)Коды и ключи . ( 2011)Кинцуги. (2015)
Одиночные игры из кодов и ключей
  1. "Вы турист ". Дата выхода: 29 марта 2011 г.
  2. "Home Is a Fire". Дата выхода: 20 апреля 2011 г.
  3. "Оставайся молодым, иди и танцуй". Дата выхода: 26 сентября 2011 г.
  4. "Под платаном". Выпущен: 10 января 2012 г.

Codes and Keys - седьмой студийный альбом Death Cab for Cutie, выпущенный 31 мая 2011 г. Бен Гиббард и Ник Хармер оба были цитируется, что альбом будет "гораздо менее ориентированным на гитару альбомом, чем мы когда-либо делали раньше". Первый сингл "You Are a Tourist " был доступен для онлайн-трансляции в марте 28 ноября 2011 г. на официальном сайте группы вышел альбом ava Полностью доступна для потоковой передачи 23 мая 2011 г. на NPR. Альбом дебютировал в Billboard 200 под номером 3, было продано 102 000 копий за первую неделю. По состоянию на март 2015 года в США было продано 283 000 копий. 30 ноября 2011 года альбом был номинирован на 54-ю премию Грэмми в категории Лучший альбом альтернативной музыки.

Содержание
  • 1 Запись и продюсирование
  • 2 Написание и сочинение
  • 3 Прием
  • 4 Наследие
  • 5 Список треков
  • 6 Персонал
  • 7 Чарты
    • 7.1 Альбом
    • 7.2 Синглы
  • 8 Источники
Запись и продюсирование

Под влиянием альбома Another Green World Брайана Ино Codes and Keys был записан в восьми разных студиях с использованием Программное обеспечение Logic Pro. Группа будет записываться в каждой студии не дольше двух недель, при этом вокалист и гитарист Бенджамин Гиббард отмечал: «Мы все вступаем в период нашей жизни, когда семья очень важна. лес на месяц вдали от семьи - это не то, чем мы хотим заниматься. На этой пластинке я написал пару песен во время простоя между студиями, и мы начинаем запись этой новой песни в первый день следующей сессии, которая это то, что у нас никогда раньше не было возможности сделать ».

Во время записи Гиббард заявил:« Это не гитарный альбом. Нам нравились винтажные клавишные и играли с этой палитрой. Мы не добавляем гитары, потому что люди будут их ожидать. Я так горжусь этим альбомом, что на данный момент меня не волнует, нравится ли он людям ». Гитарист и продюсер Крис Уолла пояснил: «Нам тринадцать или четырнадцать лет и семь или восемь альбомов - в зависимости от того, как вы считаете - в этом, и это просто казалось хорошим временем, чтобы не делать по-настоящему Гитарно-ориентированная пластинка, ориентированная на гитару ". Позже Валла заявил: «Гитара великолепна; это действительно мгновенный, импульсивный инструмент. Но я думаю, что если бы мы привязали гитары и пошли в студию с намерением сделать что-то вроде живого звука, мы бы определенно сделали это. отступили на часть территории, на которой мы были для Узкой лестницы. Никто из нас не хотел этого делать, но нам потребовалось некоторое время, чтобы придумать, как это сделать по-другому; как что-то найти это сработает. "

На производство Валлы повлияли Dazzle Ships Orchestral Maneuvers in the Dark, This Is Happening LCD Soundsystem, New Order и альбом David Bowie, Low, с замечанием Уоллы: «Они действительно опираются на особенно технологический уклон. Я хотел для этого. Я хотел меньше фотографии, больше импрессионизма ». Уолла пояснил: «[Коды и ключи] были упражнением в использовании совершенно другого набора инструментов. [...] вся пластинка в итоге превратилась в большой эксперимент, который был действительно захватывающим. [...] Мы были очень довольны этим. Narrow Stairs, но мы могли бы записать такую ​​запись во сне. Это такая вторая натура и такая простая. Я все еще думаю, что есть еще много чего исследовать в том, как мы делали эту запись. И я думаю, что мы вероятно, продолжим по той же траектории и посмотрим, чем мы закончим на следующем альбоме ».

Альбом был сведен Аланом Молдером, при этом Валла отметил:« Я смешал [все предыдущие альбомы группы] за исключением этого. Я играл с ним в течение пары записей. [...] Это был просто вопрос поиска подходящего человека для этого, микшировать Death Cab запись, и Алан был моим первым выбором. Я был взволнован, что он смог это сделать. Я был его большим поклонником в течение многих лет, поэтому было очень интересно работать с ним. Он вроде как один из мои герои, он сделал кучу моих любимых записей, так что это было круто ».

Сочинение и композиция

Автор текста Бенджамин Гиббард заявил, что лирическое содержание и темы альбома отличаются от их предыдущий студийный альбом Narrow Stairs (2008): «В Narrow Stairs есть такой уровень ненависти к себе, который меня немного смущает. Это действительно мрачная запись. Я не хотел снова записывать эту пластинку. Я не хотел писать эти песни снова ». Что касается влияния его брака с Зои Дешанель на новый альбом, он отметил:« Все, что я пишу, является отражением моей собственной жизни и жизней те люди вокруг меня. Они отражают ваши разговоры и шум жизни вокруг вас. Но когда кто-то женится, люди предполагают, что они собираются получить что-то от альбома ». Однако позже Гиббард заявил:« Было бы упущением, если бы я попытался продолжить писать исключительно меланхоличным голосом, учитывая тот факт, что что теперь я женат ». Через пять месяцев после выпуска альбома Гиббард и Дешанель объявили о разводе.

В« Codes and Keys »экспериментальная сторона группы была больше связана с производством, чем установленный процесс написания песен. Николас Хармер заявил: «Работа над этим альбомом была немного более открытой в том, что касается подачи различных идей, если были отверстия или дыры для представления идей, но я думаю, что много экспериментов приходилось на продюсирование, а не на сочинительство ".

По словам Гиббарда, гитарист и продюсер Крис Уолла писал, что во время написания альбома ключевую роль сыграли и запись: «Есть несколько песен, для которых Крис написал всю музыку. Я вырезал, вставил и написал для них тексты и аранжировки. Это первый раз, когда у нас есть несколько композиций, которые начинаются с демо Криса, а не с моей, и это здорово ». Гиббард продолжил хвалить вклад Валлы, заявив:« Я терпеть не могу, когда Крис болтает с тем, что он хочет сделать.. Он еще не повел нас по ложному пути. Я думаю, что мы постоянно пытаемся заново изобрести группу, не теряя из виду, кто мы есть. Я не чувствую, что мы все Малыш А на всех. Но на этой записи есть моменты, когда мы смотрели друг на друга и говорили: «О, чувак, поклонники Фотоальбома (2001) будут удивляться, что здесь происходит».

Валла прокомментировал написание статей, заявив: «Если я начинаю что-то с нуля, то либо у меня в голове есть мелодия, либо у меня есть ощущение, что я гонюсь за ней. Это будет что-то импрессионистское; это будет похоже на попытку взять чувство или что-то, что происходит с окружающей средой, и попытаться скрыть это и превратить в музыкальное произведение. Обе вещи, которые я начал как инструментальные композиции для этой записи, были написаны в основном из-за проволочек. Думаю, я должен был микшировать чью-то запись или что-то в этом роде, но у меня было какое-то представление, что я не мог выбросить из головы, и мне просто нужно было пройти через это. "

Прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
ИсточникРейтинг
Metacritic 71/100
Оценки по обзору
ИсточникРейтинг
AllMusic 3,5 / 5 звезд
Entertainment Weekly A
The Guardian 3/5 звезд
NME 7/10
Pitchfork 5.0 / 10
PopMatters 4/10
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Spin 8/10
Slant Magazine 3/5 звезд
USA Today 3,5 / 4 звезды

Codes and Keys получил в целом положительные отзывы. На сайте с обзорами Metacritic альбом получил 71 балл из 100, что означает «в целом положительные отзывы». Кайл Андерсон из Entertainment Weekly дал альбому очень положительную рецензию, написав: «Это напоминание остальной части симпатичного рок-сообщества, что красота ничего не стоит, если за ней нет сердца., и удары Death Cab сильнее, чем у большинства ". Джон Парелес из The New York Times также дал положительный отзыв об альбоме, назвав Codes and Keys лучшим альбомом, чем предыдущий альбом группы Narrow Stairs. Парелес завершил свой обзор словами: «Этот альбом не пытается омолодить Death Cab for Cutie, вернувшись к тому звучанию, которое было у группы в конце 1990-х. Теперь это группа взрослых, которые все еще стремятся развиваться». Иэн Уинвуд из BBC Music назвал альбом "сдержанным и тонко великолепным удовольствием". Еще больше положительных отзывов: AbsolutePunk дал ему оценку 95%, заявив: «По мере того, как рекорд подходит к концу, невозможно не отметить истинную креативность, проявленную во всех кодах и ключах». Paste дал ему 8,3 балла из десяти и сказал, что «Если коды и ключи начинаются с трека 7 и сохраняют импульс, это может быть отличным рекордом. Вместо этого это хороший рекорд с отличными моментами из группа, которая явно становится лучше с возрастом ». Billboard дал ей положительный отзыв и заявил:« Прошлые альбомы Death Cab обнаружили, что фронтмен Бен Гиббард сочиняет юношеские тексты о осторожности и тайне любви, но теперь певец, который недавно женился на актрисе / музыканте Зоуи Дешанель, кажется, наконец-то примирился со своим странным, прекрасным я ".

Q поставил ему четыре звезды из пяти и сказал, что" Возможно, [в альбоме] нелогичная последовательность песни имеют смысл, если они хотят убедить свою аудиторию в том, что они такие, какими были вы. Но это не так: gs разные и лучше ". Rock Sound дал ему восемь из десяти и сказал:" Добавьте сюда потрясающую мощь и ясность микса Алана Моулдера, и вы получите звук группы, обновленный, вдохновленный и высоко развитый ». CMJ дал ему положительную оценку и заявил:« Это тот тип музыки, который группа выбивает из общего ряда: музыка для любителей делать романтические вещи. В «Кодексах и ключах» этих любовников поощряют быть счастливыми - эмоции, которые иногда ускользают от Death Cab ». The Independent поставил ему четыре звезды из пяти и сказал:« В этом легкость и утешение. песни, которые предполагают, что они встали на свои места естественным образом, а не претерпевают бесконечные изменения; и группа, кажется, довольна тем, что позволяет им дышать и вести свою собственную жизнь, вместо того, чтобы обременять их ненужными украшениями ". Американский автор песен также дал ему четыре звезды из пяти и сказал, что" Underneath slicker production и меньшее использование гитары - это те же мелодии и интроспективное, тревожное написание песен, только на этот раз группа может показаться иногда счастливой ». Alternative Press также поставила ему четыре звезды из пяти и назвала его« тихим экспериментальным » альбом "that" стал большим скачком вперед Death Cab For Cutie - достижением поп-формализма, заключенным в красивую какофонию ". Фильтр дал ему оценку 80% и сказал, что" Возможно, очарование «Коды и ключи» возникли в результате хитроумной переработки шаблонов - как музыкальных, так и тематических ».

AV Club поставил ему четверку и сказал:« Давние фанаты Death Cab могут раздражаться яркими моментами записи, но это больше полезный опыт, чем предыдущий удар группы по "поп-пластинке" 2005 года. Планы ». Chicago Tribune дала ему три звезды из пяти и сказала, что альбом« пульсирует звуком шин по тротуару, жизнь размывается за окном автобуса на дороге ». положительный отзыв и назвал его «самым близким к продолжению проекта Give Up, созданного другой компанией Гиббарда, Почтовой службой, хотя это больше про красивые пианино, чем шипучие синтезаторы». The Boston Globe дал это положительный отзыв и сказал, что «немного гитары, о которой стоит говорить, что приводит к более послушному делу, даже по и без того мягким стандартам группы». Under the Radar дал ей семь звезд из десяти и сказал, что «одно прослушивание... показывает, что группа, как никогда, осознает мощь студии». Beats Per Minute дал ей оценку 66% и заявил: «Конечным результатом является досадный факт, что в то время как Death Cab For Cutie кажутся такими же способными, как никогда, к самовыражению, им уже не о чем сказать. Или, по крайней мере, то, что стоит услышать ». Los Angeles Times поставили ему две с половиной звезды из четырех и сказали, что« Гиббард уловил немного потрепанного солнцем оптимизма Лос-Анджелеса и забавное домашнее удовлетворение, которое попеременно самодовольно и проницательно ».

Другие отзывы очень средние или смешанные: Sputnikmusic дал альбому три балла из пяти, заявив, что« пока Гиббард не сможет использовать это вновь обретенное счастье с таким лирическим чутьем, к которому привыкли его фанаты, Death Cab остается в опасности стать, ну, в общем, еще одной инди-группой ». Kerrang! также дал ему три звезды из пяти и сказал, что «не все работает так же хорошо», как вступительный и последний треки. Drowned in Sound дал ему шесть баллов из десяти и сказал, что «Несмотря на обилие текстур, коды и ключи кажутся какими-то скудными, пустыми. калорий вокруг полого центра ". Consequence of Sound поставили ему три звезды из пяти и сказали, что, хотя альбом" приятен для прослушивания, в конечном итоге действительно не хватает глубины, чтобы сделать его действительно запоминающимся, и некоторые жертвы, принесенные для создания его эстетики мака, ужасно неудачны ». В апреле 2015 года Consequence of Sound опубликовала статью, в которой пересмотрела альбом в свете развода Гиббарда и Дешанель, который был анонсирован через пять месяцев после выхода альбома. В статье отмечалось, что «[когда] седьмой альбом группы рассматривается как запись до развода, он становится шедевром», и «не только печаль и честность делают альбом« Codes and Keys »лучше, чем думает большинство людей - это двойственность, противоречивое ощущение того, что изо всех сил стараются сохранить что-то вместе и в конечном итоге терпят неудачу ".

Ларри Фицморис из Pitchfork Media, с другой стороны, дал Codes and Keys смешанный обзор, назвав альбом «холодным, застенчивым и эмоционально отстраненным». Фитцморис также отрицательно сравнил альбом с более ранними работами Death Cab for Cutie, написав: «... даже когда группа пересматривает былую славу на нескольких ярких моментах Codes and Keys, Death Cab странно звучит так, будто они имитируют самих себя». Компания No Ripcord поставила альбому пять звезд из десяти и сказал, что «Несмотря на периодические вспышки гениальности, Codes and Keys часто кажется наполовину неудачной попыткой новаторства». PopMatters 'Эван Савди дал альбому очень негативный отзыв, в котором написано: «Это звучание Death Cab в их самом общем виде, бессвязном и бескорыстном. Это тяжелая пилюля, но правда в том, что Codes Keys - худший альбом в их карьере». Tiny Mix Tapes дали ему две звезды из пяти и сказали, что альбом был "завален КПК для новой знаменитой жены Гиббарда Зои Дешанель, но этот особенно яркий памятник его музе лучше было бы поставить на одну из нее. Альбом-вафли She Him ". Позже The Phoenix дали своему альбому ремиксов Keys and Codes две звезды из четырех и сказали, что он «чувствует себя скованным вместе, что разочаровывает, если учесть множество присутствующих талантов».

Наследие

Гиббард с тех пор оглядывался на Коды и Ключи с разделенными чувствами. В материале для Vice под названием «Оцените свои рекорды» он поставил коды и ключи ниже всех. Он вспомнил, что во время создания альбома он переехал в Лос-Анджелес, который находился далеко от его дома в Сиэтле. «Из-за компании, которую я держал в Лос-Анджелесе, я лично становился очень закрытым», - сказал он. «Я обнаружил, что не хочу делиться той частью себя, которой я исторически поделился в записях». Он также отметил, что переключился с Fender Bullets на Fender GL - гитару, которую он считал «замечательной», но у гитары, которая, по его мнению, была слишком широкая гриф, чтобы ему было удобно играть. Когда в другом интервью его спросили, какие песни он не хотел бы исполнять снова, он ответил: «Да, почти все коды и ключи!»

Эд Пауэр из The Irish Times назвал альбом "один из наименее любимых среди фанатов Death Cab", а писатель Дэн Кэффри из Consequence of Sound отметил его как "худшую оценку группы в то время". Кэффри выступил в защиту LP, назвав альбом «шедевром». В других публикациях были смешанные ретроспективные мысли о кодах и ключах. Stereogum назвал его своим худшим альбомом, заявив, что на Codes And Keys квартет «казалось, что они начали страдать от истощения... На самом деле альбом звучит так: Death Cab воплощает фрагменты предыдущих записей через объектив. неудачного эксперимента ».

Список треков

Все треки написаны Беном Гиббардом, за исключением« Home Is a Fire »,« Беспрепятственный обзор »и« Underneath the Сикамор », составленный Гиббардом и Крисом Уолла.

ЗаголовокДлина
1.« Дом - это огонь »4:04
2.« Коды и ключи »3:22
3.« Некоторые мальчики »3:11
4.« Двери открываются и открываются »5:37
5."Вы Турист "4:47
6.«Беспрепятственный обзор»6:11
7.«Утро понедельника»4:19
8.«Портативное телевидение»2:53
9.«Под сикомором»3:27
10.«Собор Святого Петра»4:30
11.«Оставайся молодым, танцуй»2:50
Делюкс / бонус-треки японского издания
Название eДлина
12.«Портативный телевизор» (демонстрационная версия)2:55
13.«Некоторые мальчики. "(демонстрационная версия)3:25
14.« Ты турист »(музыкальное видео)5:06
Персонал

Следующие люди внесли свой вклад в Codes and Keys:

Death Cab for Cutie

Дополнительные музыканты

  • Magik * Magik Orchestra - струнные («Коды и ключи», «Оставайся молодым, иди танцуй»)
  • Минна Чой - аранжировки, дирижирование
  • Криш Лингала - гобой, терменвокс

Иллюстрации

  • Ник Хармер - обложка, монета слот "фотография
  • Storey Elementary - дополнительная фотография и дизайн

Recording

  • Chris Walla - продюсер, запись, сведение (" Home is a Fire "," Codes and Keys ")
  • Бо Соренсон - запись, сведение («Коды и Ключи ")
  • Алан Моулдер - сведение
  • Роджер Сибел - мастеринг
  • Шон Окли - помощник по записи (Sound City)
  • Дэйв" Белка "Ковелл - помощник по записи (Sound City)
  • Салли Пикетт - помощник по записи (Sound City)
  • Марк Ричардс - помощник по записи (Sound City)
  • Адам Гринхольц - помощник по записи (The Warehouse)
  • Райан Эноксон - помощник по записи (The Warehouse)
  • Стивен Хоган - помощник по записи (Лондонский мост)
  • Джексон Лонг - помощник по записи (Two Sticks Audio)
  • Джон Вандерслайс - помощник по записи (Tiny Telephone)
  • Джей Пелличчи - помощник по записи (Tiny Telephone)
  • Пьер де Ридер - помощник по записи (Bright Street Recorders)
  • Кендра Линн - помощник по записи (Jackpot! Запись)
  • Стюарт Халлерман - помощник по записи (Avast Recording)
  • Джонни Мендоза - помощник по записи (Avast Recording)
  • Кэти Ферранте - помощник по записи (Avast Recording)
  • Кэтрин Маркс - помощник по микшированию
  • Джон Кэтлин - помощник по микшированию
Чарты

Альбом

Диаграмма (2011)Пик. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )7
Austrian Albums (Ö3 Austria )73
Belgian Albums (Ultratop Flanders)59
Canadian Albums (Billboard )3
датские альбомы (Hitlisten )37
голландские альбомы (100 лучших альбомов )74
немецкие альбомы (Offizielle Top 100) )47
Ирландские альбомы (IRMA )23
Новозеландские альбомы (RMNZ )21
Норвежские альбомы (VG-lista )24
Испанские альбомы (PROMUSICAE )64
Шведские альбомы (Sverigetopplistan )46
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )59
UK Albums ) (OCC )24
США Billboard 200 3

S ingles

ГодПесняПиковые позиции
США Alt.US Rock.
2011"You Are a Tourist "13
2011«Home Is a Fire»
2011«Оставайся молодым, танцуй»3243
«-» обозначает релизы, не попавшие в чарты.
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:43:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте