Джон Вандерслайс

редактировать
Американский музыкант
Джон Вандерслайс
Джон Вандерслайс выступает в 2007 году Джон Вандерслайс, выступающий в 2007 году
Справочная информация
Родился(1967-05-22) 22 мая 1967 (возраст 53). Гейнсвилл, Флорида, США
ЖанрыЭкспериментальный рок, инди-рок
Род занятийМузыкант, продюсер
ИнструментыВокал, гитара, клавишные
Годы работы1999 – настоящее время
ЛейблыDead Oceans Barsuk Records The Native Sound
Связанные действияMk Ultra, The Mountain Goats, Spoon, Death Cab for Cutie
Websitewww.johnvanderslice.com

Джон Вандерслайс (родился в Гейнсвилле, Флорида ) Американский музыкант, автор песен, продюсер и инженер звукозаписи. Он является владельцем и основателем Tiny Telephone, студии аналоговой звукозаписи, расположенной в районе Миссионер Сан-Франциско и Северном Окленде. Он выпустил 10 полноформатных альбомов и 5 записей ремиксов и EP на Dead Oceans и Barsuk Records и сотрудничал с такими музыкантами, как The Mountain Goats, Ул. Винсент и Спун.

С 2014 года Вандерслайс был штатным продюсером звукозаписи в Tiny Telephone и работал с Frog Eyes, Самантой Крейн, Горные Козы и Дедушка. Ранее он работал с Софи Хангер, Бомбадил, Strand Of Oaks и Spoon.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Сольная карьера
  • 3 Техника записи и сотрудничество
  • 4 Влияния и интересы
  • 5 Дискография
    • 5.1 Альбомы
    • 5.2 Альбомы ремиксов
    • 5.3 Синглы / EP
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние Links
Ранние годы

Вандерслис вырос в сельской местности на севере Флориды, прежде чем его семья переехала в Мэриленд, когда ему было 11 лет. В 1989 году он получил степень по экономике в Университете Мэриленда, где он также учился. История искусства. Вандерслис переехал в Сан-Франциско в 1990 году. Поддерживая себя официантом, Вандерслис учился в Калифорнийском университете в Беркли, намереваясь стать учителем английского языка. Затем Вандерслис провел пять лет в составе экспериментальной группы Mk Ultra, с которой он выпустил три альбома в 1990-х годах. Последний из них, The Dream Is Over, получил 9,2 от Pitchfork.

В 1997 году он основал Tiny Telephone, двухкомнатную студию звукозаписи площадью 3000 кв. Футов в Mission District <3.>Сан-Франциско. Основанная в 1997 году, студия первоначально использовалась как репетиционная, а затем превратилась в полноценную аналоговую студию звукозаписи. Группы, которые записывались в студии, включают Death Cab for Cutie, Sleater-Kinney, Okkervil River, Deerhoof, The Mountain Goats, The Magnetic Fields, Tune-yards и Spoon. Он открыл студию Tiny Telephone в Окленде в конце 2015 года.

В интервью The New Yorker Вандерслис заявил, что почти смертельный опыт во время тура побудил его бросить гастроли и запись пластинок. В 2014 году фургон, в котором он ехал, почти перевернулся на межштатной автомагистрали 80 в Огайо. Выжить в этом инциденте было переживанием, которое изменило мою жизнь: «После того, как это случилось, может быть, секундой позже я подумал, что все готово. Я не хочу умирать в фургоне. Это не было печально, это не было праздником. Это было похоже на то, что у меня был хороший пробег ».

Сольная карьера

В 2000 году Вандерслис выпустил свой первый сольный альбом Mass Suicide Occult Figurines и ненадолго привлек внимание национальных СМИ к синглу «Bill Gates Must Die » после того, как сфабриковал мистификацию, в которой Microsoft предположительно пригрозила судебным иском по поводу песни; У Вандерслиса возникли проблемы с изготовлением компакт-диска, потому что изображение напоминало изображение установочного диска Windows, и по крайней мере один производитель опасался судебного иска. Во время полемики у него брали интервью Spin, Wired и San Francisco Chronicle.

Vanderslice в Bowery Ballroom в Нью-Йорк, 2007.

Путешествие во времени - это одиноко и Жизнь и смерть американского четвертрекера, за которыми последовали в 2001 и 2002 годах соответственно, за которыми последовали Cellar Door <221 в 2004 году.>Многие песни на альбоме 2005 года Pixel Revolt ссылаются на теракты 11 сентября 2001 года и войну в Ираке и были более откровенно политическими по своему лирическому содержанию. Альбом получил оценку 8,3 на Pitchfork и был отмечен за его «скрупулезную аранжировку», в которой «все на своих местах», и был признан «отличным альбомом». Финал альбома решает борьбу рассказчика с острой депрессией ("Dead Slate Pacific"), суицидальными мыслями ("The Golden Gate") с песней о любви к психотропным препаратам ("CRC 7173, Affectionately").

Название его альбома 2007 года, Изумрудный Город, ссылается на прозвище укрепленной Зеленой зоны в Багдаде и Волшебник из страны Оз. «Я был так избит после выборов 2000 года и после 11 сентября, а затем вторжения в Ирак и Афганистан», - сказал Вандерслис. «Я был настолько истощен как человек после всего, что случилось, что мне пришлось написать свой выход из этого». Emerald City получил оценку 82/100 на Metacritic. Entertainment Weekly назвал альбом «блестящей жемчужиной», которая не разочаровывает. Обзор Billboard из записи назвал Вандерслиса «всегда проницательным поэтом». Называя Вандерслиса «мастером рассказчика», Мэтт Финк из Paste сказал, что Изумрудный город был «ярко вымышленным, но тонким по тону, с противоречивыми эскизами персонажей, разворачивающимися вокруг мрачных синтезаторных мелодий, скрипучих электронных эффектов и нечеткой акустики. гитара играет. "

В 2009 году, выпустив Romanian Names, Вандерслис отказался от откровенно политического лирического содержания, характерного для предыдущих альбомов, и сосредоточил свое внимание на личных размышлениях о романтике и отношении современного человека к природный ландшафт. Сохраняя свою приверженность полностью аналоговому производству, Вандерслис записал гитарные и фортепианные треки для этого альбома в своей аналоговой студии в подвале своего дома в Сан-Франциско. Он закончил работу над инструментами и продюсированием в своей собственной студии звукозаписи Tiny Telephone с продюсером Скоттом Солтером.

В 2010 году Вандерслис выпустил бесплатный EP под названием Green Grow The Rushes.

Полный альбом White Wilderness, был выпущен 25 января 2011 года на Dead Oceans. Здесь Вандерслис отказался от своего обычного кропотливого процесса манипулирования треками и чрезмерного перезаписывания треков в студии звукозаписи в пользу урезанного стиля производства. Он записал альбом вживую с Минной Чой и Magik * Magik Orchestra, состоящим из 19 человек, домашним оркестром Tiny Telephone, за три дня в исторически известной Fantasy Studios в Беркли. Вандерслис написал акустические версии каждой песни, а Чой - все оркестровые аранжировки. Результатом сотрудничества стало более свободное звучание, сохранившее структурную сложность и популярность предыдущих песен Вандерслиса. В лирическом плане Вандерслис размышляет о своей карьере музыканта и исполнителя и черпает вдохновение в ландшафте Калифорнии. «Урок игры на фортепиано» рассказывает о ранних воспоминаниях об обучении игре на пианино в детстве, в то время как «After It Ends» представляет исполнителя, который разрушает свое заведение и убегает из него в конце выступления. Шумное «Озеро Осужденного» - автобиографический рассказ о передозировке ЛСД во время похода на это озеро Сьерра-Невада, Калифорния. Продюсером и записью его стал Джон Конглтон.

. В январе 2012 года Вандерслис разорвал контракт с Dead Oceans. Вандерслис создал кампанию Kickstarter, чтобы собрать средства для открытия собственного лейбла. Он достиг своей цели в 18 500 долларов в течение нескольких часов после начала кампании. Проект был профинансирован 21 марта 2013 года после того, как 1224 спонсора пожертвовали более 79000 долларов. В настоящее время это один из 60 самых финансируемых музыкальных проектов Kickstarter.

Self Portrait

В своем девятом альбоме Dagger Beach Вандерслайс выдвинул эксперименты с аналоговыми технологиями производства на передний план в написании песен. В некоторых песнях, включая "Harlequin Press" и "Damage Control", Вандерслис пытался избежать знакомых структур песен, переписывая импровизированные партии ударных, сыгранные давним соавтором Джейсоном Слотой. Вандерслис пересматривает тему навигации по ландшафту Калифорнии как метафору личных отношений. «Raw Wood» отражает одиночный кемпинг в лагере Wildcat в национальном парке Пойнт-Рейес, а «North Coast Rep» описывает распадающуюся дружбу посредством найденной фотографии пейзажа Сонома, Калифорния.

Вместе с Dagger Beach Вандерслайс выпустил собственную полную кавер-версию песни Дэвида Боуи Diamond Dogs. Идея создания обложки для альбома возникла в августе 2012 года, когда Вандерслис полностью исполнил Diamond Dogs в театре Vogue в Сан-Франциско, после чего последовал показ культовой классики Мишеля Гондри The Science of Sleep. После интенсивных репетиций для единственного шоу с ограниченной аудиторией Вандерслис решил направить свои творческие усилия с оригинальным материалом Боуи на полную кавер-версию альбома. Он был выпущен на виниле ограниченным тиражом в июне 2013 года. Используя оригинальный альбом в качестве основы для экспериментов и импровизаций в студии звукозаписи с соавторами, Вандерслайс изменил тексты, структуру песен, последовательность аккордов и названия многих песен.

С полным контролем над производством и распространением своих альбомов, выпущенных самим собой, и приверженностью контролю качества, Вандерслис заставил и Dagger Beach, и Diamond Dogs напечатать 200-граммовый винил аудиофилом Завод Quality Record Pressings. В ответ на широко распространенный обмен музыкальными файлами и усилия по контролю качества звука распространяемых файлов, Vanderslice сделал высококачественные музыкальные файлы многих самостоятельно выпущенных песен бесплатно в Интернете.

Техника записи и совместная работа

Вандерслис - сторонник использования аналоговых инструментов и записывающего оборудования для получения более насыщенного и сырого звука, который он иногда называл «небрежным Hi-Fi». Он тесно сотрудничал с звукорежиссером / продюсерами при производстве своих альбомов, в том числе Джоном Конглтоном, Скоттом Солтером и Джоном Крослином.

Вандерслайс был продюсером Альбом Spoon, Gimme Fiction, а также выпущены альбомы The Mountain Goats Heretic Pride, The Sunset Tree и We Shall Все исцелятся. В марте и апреле 2009 года Джон Вандерслайс гастролировал вместе с Джоном Дарниеллом из The Mountain Goats в рамках тура "Gone Primitive Tour". На этих шоу Вандерслис и Дарниел играли акустические сеты, а затем исполняли материал вместе.

Вандерслис часто выбирал для тура с ним группы, которые получили широкое признание и уважение критиков, в том числе Суфьян Стивенс, Река Оккервил, Самый высокий человек на Земле и Св. Винсент.

Влияния и интересы

На него повлиял фильм, и он является поклонником Дэвида Линча, чьи работы упоминаются в его песне "Promising Actress". Вандерслис - плодовитый фотограф-любитель, он делает рекламные фотографии для Тао Нгуен, Горные козлы, Уилла Шеффа из реки Оккервил и Мира. Его работы также использовали в оформлении альбомов Мэтт Натансон, Кэри Мерсер из Frog Eyes, Mobius Band и собственный выпуск 2009 года Вандерслайса, Румынские имена.

Дискография

Альбомы

Альбомы ремиксов

  • MGM Endings: Cellar Door Remixes (2004)
  • Suddenly It All Went Dark: Pixel Revolt Live to 2-Track (2006)
  • Скотт Солтер Remixes Pixel Revolt in Analog (2007)

Синглы / EP

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Джоном Вандерслайсом на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:37:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте