Кокейн (в Лондоне)

редактировать
Премьер-министр Эдвард Хит, проводящий LSO в Кокаин

Кокейн (В Лондоне), Op. 40, также известная как Увертюра Кокейн, - это концертная увертюра для полного оркестра, написанная британским композитором Эдвардом Элгаром в 1900–1900 гг. 1901 г.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Записи
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
История

Успех <За 27>Enigma Variations в 1899 году последовал первоначальный провал Сон Геронтия, в результате которого Элгар впала в отчаяние и объявила, что Бог против искусства. Тем не менее, он получил заказ от Королевского филармонического общества и начал работу над новым произведением и вскоре сообщил, что оно было «веселым и лондонским,« крепким и мясным »... честным, здоровым, юмористическим и сильным., но не вульгарно. "

Первое выступление было в Queen's Hall, Лондон на концерте Королевского филармонического общества 20 июня. 1901 г., дирижёр композитора. Он посвятил работу своим «многочисленным друзьям, музыкантам британских оркестров». Музыка сразу имела успех и стала одним из самых популярных произведений Элгара. В последние десятилетия он звучит в концертном зале все реже.

Описание

Примерно за 15 минут увертюра дает живой и красочный музыкальный портрет эдвардианского Лондона. «Кокейн » - термин, используемый моралистами в то время как метафора обжорства и пьянства, в то время как Британия с юмором приняла это название для Лондона. В работе представлены различные аспекты жизни Лондона и лондонцев на рубеже веков. Он начинается с тихой, но шумной темы, которая переходит в непрерывную последовательность снимков: кокни, церковные колокола, романтические пары, слегка потрепанный духовой оркестр (возможно, Армия спасения ) и контрастирующий великий и властный военный оркестр. Майкл Кеннеди утверждает, что широкая тема, представляющая лондонцев, - это первое упоминание торговой марки Элгара nobilmente. Произведение заканчивается характерно элгарским пламенем оркестрового звука, включая полный орган.

Возможно, памятуя о том, как Элгар объединяет свои темы в кульминации пьесы, Бернард Шоу и У. Х. «Билли» Рид сравнил произведение Рихарда Вагнера с «Мейстерзингер фон Нюрнберг» Прелюдия, кульминацией которой является сочетание нескольких тем. Шоу в большой статье об Элгаре в 1920 году писал:

Но если вы скажете, что увертюра Элгара «Кокень» сочетает в себе все классические качества концертной увертюры со всеми лирическими и драматическими качествами увертюры к «Майстерзингеру», вы либо произносите банальность столь же безопасна, как комплимент Генделю величию хора «Аллилуйя», или проклятие себя перед всем критически настроенным потомством, произнеся оплошность, которая заставит вашего внука покраснеть за вас. Лично я готов рискнуть. Что я забочусь о своем внуке? Дайте мне Кокейн.

Рид писал:

Увертюра «Кокейн» не затмевает прелюдию Мастерсингеров, но и не затмевает ее самой симфонически удовлетворительной вступительной композицией Вагнера, из которой она фактически заимствует некоторые приемы. Произведение Элгара - столь же великолепно вызывающее воспоминания изображение Эдвардианского Лондона, как и картина Вагнера средневекового Нюрнберга, и здесь нечего делать в юморе, мастерстве конструирования и правильной оценке.
Записи

Кокень - это хорошо представлены в записи. Сам Элгар записал его дважды (в 1926 и 1933 годах). Записи, доступные или недавно доступные в январе 2007 года, включали:

Ссылки
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:28:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте