Кокейн (В Лондоне), Op. 40, также известная как Увертюра Кокейн, - это концертная увертюра для полного оркестра, написанная британским композитором Эдвардом Элгаром в 1900–1900 гг. 1901 г.
Успех <За 27>Enigma Variations в 1899 году последовал первоначальный провал Сон Геронтия, в результате которого Элгар впала в отчаяние и объявила, что Бог против искусства. Тем не менее, он получил заказ от Королевского филармонического общества и начал работу над новым произведением и вскоре сообщил, что оно было «веселым и лондонским,« крепким и мясным »... честным, здоровым, юмористическим и сильным., но не вульгарно. "
Первое выступление было в Queen's Hall, Лондон на концерте Королевского филармонического общества 20 июня. 1901 г., дирижёр композитора. Он посвятил работу своим «многочисленным друзьям, музыкантам британских оркестров». Музыка сразу имела успех и стала одним из самых популярных произведений Элгара. В последние десятилетия он звучит в концертном зале все реже.
Примерно за 15 минут увертюра дает живой и красочный музыкальный портрет эдвардианского Лондона. «Кокейн » - термин, используемый моралистами в то время как метафора обжорства и пьянства, в то время как Британия с юмором приняла это название для Лондона. В работе представлены различные аспекты жизни Лондона и лондонцев на рубеже веков. Он начинается с тихой, но шумной темы, которая переходит в непрерывную последовательность снимков: кокни, церковные колокола, романтические пары, слегка потрепанный духовой оркестр (возможно, Армия спасения ) и контрастирующий великий и властный военный оркестр. Майкл Кеннеди утверждает, что широкая тема, представляющая лондонцев, - это первое упоминание торговой марки Элгара nobilmente. Произведение заканчивается характерно элгарским пламенем оркестрового звука, включая полный орган.
Возможно, памятуя о том, как Элгар объединяет свои темы в кульминации пьесы, Бернард Шоу и У. Х. «Билли» Рид сравнил произведение Рихарда Вагнера с «Мейстерзингер фон Нюрнберг» Прелюдия, кульминацией которой является сочетание нескольких тем. Шоу в большой статье об Элгаре в 1920 году писал:
Рид писал:
Кокень - это хорошо представлены в записи. Сам Элгар записал его дважды (в 1926 и 1933 годах). Записи, доступные или недавно доступные в январе 2007 года, включали: