Центральный вокзал Клекхитона | |
---|---|
Вход на платформу центрального острова был слева между двумя мостами. | |
Местоположение | |
Место | Клекхитон |
Район | Кирклис |
Координаты | 53 ° 43'28 ″ N 1 ° 42'57 ″ W / 53,724380 ° N 1,715723 ° W / 53,724380; -1,715723 Координаты : 53 ° 43'28 ″ N 1 ° 42'57 ″ W / 53,724380 ° N 1,715723 ° W / 53,724380; -1.715723 |
Ссылка на сетку | SE188253 |
Операции | |
Исходная компания | Железная дорога Ланкашира и Йоркшира |
Предварительная группировка | LNWR |
Пост-группировка | LMS |
Платформы | 2 (удалены) |
История | |
1847 | открыт |
14 июня 1965 г. | закрыт (пассажиры) |
май 1969 | закрытые (товары) |
Вышедшие из употребления железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
[
|
---|
Легенда |
Прошлое, настоящее и будущее |
Центральный вокзал Клекхитона был железнодорожной станцией обслуживала Западный Йоркшир город Клекхитон, Англия, пока он не был закрыт в эру Бичинга, когда были закрыты многие второстепенные линии и станции по Соединенному Королевству до 1960-х годов. Это единственный британский железнодорожный вокзал, который был украден.
Первоначально вокзал был построен Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой, которая была поглощена LNWR в 1922 году и впоследствии LMS в 1923 году в группировке и, наконец, British Rail по национализации. Он обслуживал трафик из Хекмондвайк, Лоу-Мур (около Брэдфорд ) и Мирфилд. Линия Мирфилда открылась в 1848 году и через Лоу-Мур в 1849 году. Последним действующим пассажирским поездом был поезд из Брэдфорда 12 июня 1965 года, прибывший в Клекхитон в 23:21; станция закрылась для грузовых перевозок примерно четыре года спустя.
В 1972 году мужчина Дьюсбери явился в Уэйкфилд Королевский суд, обвиненный в краже камня, древесины, металла., дорожка, стулья и даже буфер останавливают от сайта; По словам адвоката обвинения, «на самом деле дело сводится к тому, что этот человек в августе прошлого года фактически украл станцию Клекхитон». В августе 1971 года «Бритиш Рейл» заключила контракт с другим подрядчиком, который расчистил площадку и имел разрешение на продажу и удержание выручки от утилизации всех материалов и любого лома. Однако по прибытии фирма обнаружила, что станция и большая часть материалов уже ушли. Выяснилось, что ответчик был нанят другой компанией по расчистке территории. После того как ему выдали аванс на аренду заводского оборудования, он потратил три недели на расчистку территории. Последующие попытки найти вторую фирму не увенчались успехом. Суд признал мужчину невиновным, решив, что его обманули и оставили существенно без средств. Это дело приводится в качестве примера того, как Закон о краже 1968 года может быть распространен на товары, являющиеся частью собственности.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Низкая Моор | LY |