Клавдий Крозе

редактировать
Клавдий Крозе
Клавдий Крозет.jpg
Родился(1789-12-31) 31 декабря 1789 года. Вильфранш, Франция
Умер29 января, 1864 (1864-01-29) (74 года). Вирджиния, Конфедеративные Штаты Америки
Род занятийИнженер-строитель, Педагог
ИзвестныйГлавный инженер Совета общественных работ Вирджинии, включая железную дорогу Блу-Ридж

Клод «Клавдий» Крозе (31 декабря 1789 г. - 29 января, 1864 г.) был солдатом, педагогом и инженером-строителем.

Крозе родился во Франции и получил образование офицера артиллерии и гражданского инженера. После поражения армии Наполеона он эмигрировал в США в 1816 году и присоединился к США. Армия преподавать в Военной академии США в Вест-Пойнт.

После ухода в отставку в 1823 году он устроился на работу в Совет общественных работ Вирджинии и руководил планированием и строительством. каналов, магистралей, мостов и железных дорог в Вирджинии, включая территорию, которая стала Западом Вирджиния во время Гражданской войны в США (во время которой Крозе встал на сторону Конфедеративных Штатов Америки ). Крозе также помог основать Военный институт Вирджинии в 1839 году и получил прозвище «Следопыт Голубого хребта».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь, семья
  • 2 Иммиграция в США
  • 3 Жизнь в Вирджинии
    • 3,1 Совет общественных работ Вирджинии
    • 3,2 Военный институт Вирджинии
    • 3,3 Тоннели Голубого хребта
  • 4 Смерть и наследие
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы, семья

Клавдий Крозе родился в Вильфранше, Прованс-Альпы -Côte d'Azur, Франция, 31 декабря 1789 года Пьеретте Варион Крозе и ее мужу, торговцу вином Франсуа Крозе. Его мать умерла, когда он был мальчиком, а его отец переехал в Париж в 1800 году с Клодом и двумя братьями и сестрами. Клод получил разрешение посещать Политехническую школу в 1805 году. Он изучал инженерное дело (включая строительство мостов), а также военное дело и получил высшее образование в звании младшего лейтенанта 1 октября 1807 года. Затем Крозе окончил Имперский институт. Артиллерийское училище в Меце и получил звание младшего лейтенанта 9 июня 1809 года. Таким образом, он служил во французской армии под командованием Наполеона Бонапарта и получил звание капитана 22 июля 1812 года во время вторжения Наполеона в Россию.

В Бородинском сражении в сентябре 1812 года капитан Крозе был взят в плен, но освобожден в 1814 году и вернулся на службу во французскую армию. Наполеон отрекся от престола в апреле 1814 года, но вернулся к власти примерно через год, потерпел поражение в битве при Ватерлоо 18 июня 1815 года и сдался примерно через месяц. Крозе ушел из французской армии 11 апреля 1816 года.

7 июня 1816 года в Париже Крозе женился на Агате Декамп, и у них были дочери Агата и Клаудия Крозе Миллс и сын (Альфред) перед ее смертью в марте 1861 года.

Иммиграция в США

Поздней осенью 1816 года Крозе и его невеста направились в Соединенные Штаты.. Практически сразу после прибытия Крозе начал работать профессором инженерии в США. Военная академия в Вест-Пойнт, Нью-Йорк.

Находясь в Вест-Пойнте, некоторые считают, что Крозе первым использовал классную доску в качестве учебного пособия. Он использовал "Элементарный курс гражданского строительства", переведенный с курса М. Дж. Сганзина в Политехнической школе. Он также спроектировал несколько зданий в Вест-Пойнте. Томас Джефферсон называл Клавдия Крозе «безусловно лучшим математиком в Соединенных Штатах». Он также опубликовал «Трактат по начертательной геометрии», находясь в Вест-Пойнте.

Жизнь в Вирджинии

Совет общественных работ Вирджинии

В 1823 году Крозе был избран главным инженером и геодезистом для Совет общественных работ Вирджинии. Он оставил свои обязанности в Вест-Пойнте и привел с собой жену и двоих детей (мальчика и девочку), чтобы жить в Ричмонде, Вирджиния.

Совет общественных работ Вирджинии был очень активен в содействии развитию каналы, дороги и железные дороги. Его работа заключалась в утверждении различных предложений и определении их технической осуществимости. В то время Вирджиния простиралась от Атлантического океана до реки Огайо и была самым большим штатом к востоку от реки Миссисипи. Он включал территорию, которая сейчас является штатом Западная Вирджиния. Крозе работал над сотнями транспортных проектов, таких как Северо-Западная магистраль.

. Типичным из его многих проектов такого рода была Честерфилдская железная дорога, первая в Вирджинии, планы которой он изучал ранее. Утверждены фонды Совета общественных работ. Он начал свою деятельность в 1831 году.

В 1832 году Крозе уехал из Вирджинии, чтобы работать в Луизиане. Тем не менее, он вернулся к своей старой работе в Вирджинии в 1837 году, чтобы работать на дорогах, каналах, железных дорогах и других местах, необходимых для штата. К этому времени некоторые железные дороги уже строились, и система каналов достигла своего потенциала. Он покинул свой пост в 1843 году, потеряв поддержку владельцев каналов, когда он правильно предсказал будущие преимущества железных дорог для Вирджинии. Создавая учебники по проектированию шоссе, железных дорог и акведуков, его карта всего штата 1848 года была первой после карты, подготовленной Питером Джефферсоном, отцом Томаса Джефферсона, более века назад.

Военный институт Вирджинии

Северный вход в туннель Блю-Ридж

Крозе был одним из основателей Военного института Вирджинии (VMI) в Лексингтоне, Вирджиния, крупное учебное заведение для инженеров и офицеров милиции Вирджинии и Юга. Когда в 1839 году открылся VMI, Крозе был автором академической программы и военной организации колледжа. На своем первом заседании члены Совета посетителей VMI избрали Крозе президентом Совета, и он занимал эту должность в течение шести лет (оставаясь главным инженером штата).

Однако его разнообразные обязанности означали, что Крозе не проживал в Лексингтоне, штат Вирджиния. В 1840 году он, его семья и пять порабощенных людей жили в Ричмонде, штат Вирджиния. Десять лет спустя он и как минимум два гораздо более молодых инженера поселились у владельца плантации Джона Т. Кока в округе Олбемарл, Вирджиния.

Тоннели Блю Ридж

В 1839 году Крозе обследовал Блю Ридж Маунтинс и определили, что лучший способ позволить железной дороге Блю-Ридж, являющейся продолжением центральной железной дороги Вирджинии, пересечь гору, будет через серию из четырех туннелей (с востока на запад: Greenwood Tunnel, Brookville Tunnel, Little Rock Tunnel и Blue Ridge Tunnel ) рядом с Rockfish Разрыв на горе Афтон. Туннель Blue Ridge длиной 4273 фута (1302,4 м) был открыт в 1856 году, хотя железнодорожное сообщение началось только в апреле 1858 года. В то время это был самый длинный туннель в Соединенных Штатах и ​​один из самых длинных в мире. Выкопанный за десять лет до изобретения динамита, он считался «инженерным чудом света» и отличался от идеального выравнивания менее чем на полфута (15,2 сантиметра), поскольку строительство велось с обоих концов.. После завершения строительства туннелей в 1858 году железная дорога Блу-Ридж прекратила свое существование, став частью Центральной железной дороги Вирджинии.

Во время Гражданской войны в США генерал Конфедерации Томас Стоунволл Джексон, бывший инструктор VMI, использовал туннель Крозе для переброски своей «пешей кавалерии "(сравнимо с сегодняшними силами быстрого развертывания) из долины Шенандоа быстро, к востоку от Голубого хребта, к удивлению и ужасу военных руководителей Союза.

В 1868 году Центральная железная дорога Вирджинии была объединена с Железной дорогой Ковингтона и Огайо, чтобы создать железную дорогу Чесапика и Огайо ; первоначальный туннель служил до тех пор, пока в 1944 году его не заменили другим выравниванием. Возможно, как немое свидетельство экстраординарных способностей Крозе, несмотря на технологические достижения 1850-х годов, «новый» туннель середины 20 века находился на 4 футах (121,9 см) от центра., по сравнению с 6 дюймами в более раннем проекте Крозе.

Смерть и наследство
Могила Крозе в кампусе Военного института Вирджинии, в Лексингтоне, Вирджиния

Крозе умер в январе 1864 года в резиденции своей дочери и зятя, когда он был Конфедерация проигрывала Гражданскую войну, но более чем за год до ее поражения. Первоначально он был похоронен рядом с женой и детьми, но в 1942 году его останки были повторно захоронены на кладбище Военного института Вирджинии. Сотни планов и чертежей, которые он курировал, хранятся в архивах Библиотеки Вирджинии.

Город Крозе, Вирджиния был назван в его честь в 1870 году. Оригинал Туннель Блю Ридж теперь предлагается для проекта «рельсы-трассы », спонсируемого округом Нельсон. После завершения он станет третьим по длине пешеходным туннелем в стране.

ВМИ также назвал свою столовую в его честь, поэтому кадеты иногда ласково называют его «Клуб Крозе».

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Купер, Уильям (1936), Клавдий Крозе: солдат-ученый-педагог-инженер (1789-1864); Шарлоттсвилль: Historical Publishing Co. См. Также Southern Sketches, номер 8, первая серия.
  • Роберт Ф. Хантер и Эдвин Л. Дули (1989), Клавдий Крозе, французский инженер в Америке, 1790-1864; Шарлоттсвилл: University Press of Virginia, Print.
  • Хантер, Р. Ф. (1963). Строительство магистрали в довоенной Вирджинии. Technology and Culture, 4 (2), 177-200.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:37:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте