Железная дорога Блу-Ридж (1849–1870)

редактировать
Железная дорога Блю-Ридж
Greenwood Tunnel.jpg Тоннель Гринвуд, построенный Blue Ridge Railroad
Обзор
РегионВирджиния - Округ Олбемарл, Округ Нельсон, Округ Огаста
Даты работы1849–1870
ПреемникChesapeake and Ohio Railroad
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандарт колея

Железная дорога Блу-Ридж была включена в состав Содружества Вирджиния в марте 1849 г. для обеспечения финансируемого государством перехода Горы Блю-Ридж для Центральная железная дорога Вирджинии, wh ich он стал частью после завершения.

История

Первые железные дороги в Вирджинии находились в частной собственности, но часто получали частичное государственное финансирование за счет инвестиций Совета общественных работ Вирджинии, которая всегда была готова помочь с внутренними улучшениями в транспортной инфраструктуре штата. Компания Louisa Railroad Company (переименованная в Вирджиния Сентрал в 1850 году) была зафрахтована Содружеством в 1836 году и достигла западной точки вокруг реки Мечум к 1852 году. Эта железная дорога, которая планировалась соединить регион Пьемонт в Вирджинии с Долина Шенандоа и указывает на запад, обнаружили, что запланированный переход в Свифт-Ран Гэп финансово неосуществим.

Чтобы защитить свои инвестиции и обеспечить транспортировку, Генеральная ассамблея Вирджинии затем учредила и профинансировала Blue Ridge Railroad для выполнения сложной и дорогостоящей задачи по пересечению горного барьера Blue Ridge на запад. Вместо того, чтобы пытаться преодолеть более грозный прорыв Swift Run Gap, железная дорога Blue Ridge построила через горы в следующем проломе к югу, Rockfish Gap около горы Афтон, от восточной точки вокруг парка Блэр до западной точки рядом с Уэйнсборо. Под руководством великого раннего гражданского инженера Клавдия Крозе железная дорога пробурила четыре туннеля с востока на запад: Greenwood Tunnel, Туннель Бруксвилл, Тоннель Литл-Рок и 4273-футовый Туннель Голубого хребта на вершине перевала, тогда один из самых длинных туннелей в мире. 29 декабря 1856 года туннель был продырявлен и отклонился от идеального выравнивания менее чем на шесть дюймов, поскольку строительство велось с обоих концов. Железнодорожное сообщение началось только в апреле 1858 года, хотя временные пути над пропастью были введены в эксплуатацию в Вирджиния Сентрал еще в 1854 году. Эта линия позволила Вирджинии Сентрал предлагать железнодорожные перевозки на всей ее длине, которая достигла западная точка вокруг Речной станции Джексона, недалеко от современного Клифтон-Фордж, к 1857 году. Из-за экстремальной степени временных путей (примерно 5,6%) первый поезд, пересекший гору, потерпел крушение на своем возвращение на восток на следующий день. Завершение строительства туннеля Блю-Ридж устранило эту категорию.

Во время Гражданской войны в США туннели на железной дороге Блу-Ридж использовались как часть так называемой пешей кавалерии. передвижение войск Конфедерации генерала Стоунволл Джексон.

После завершения строительства туннелей железной дорогой Блу-Ридж управляла Центральная железная дорога Вирджинии (которая платила ежегодные сборы Содружеству Вирджинии за ее использование) пока он не был куплен и включен в состав дороги преемника Вирджинии Сентрал, Железной дороги Чесапик и Огайо, в 1870 году.

Последствия

После гражданской войны Вирджиния Сентрал и бывшая компания Blue Ridge Railroads стала частью Collis P.Huntington Chesapeake and Ohio Railway и помогла осуществить давнюю мечту Вирджинии соединить свои судоходные реки с Чесапикским заливом водораздел с рекой Огайо, которая вела к реке Миссисипи и Мексиканскому заливу.

Голубой хребет R ailroad и бывшая Центральная железная дорога Вирджинии теперь являются частью CSX Transportation и эксплуатируются на условиях аренды Buckingham Branch Railroad.

Три из четырех первоначальных туннелей были либо заменены более новыми, либо ликвидированы около Второй мировой войны. Спустя более 50 лет, которые еще можно было проехать в начале 21 века, части старых туннелей и маршрута были включены в проект железнодорожной тропы. Планируется, что проект стоимостью 1,6 миллиона долларов превратит главный туннель Голубого хребта в «темную, прохладную и« мистическую »пешеходную и велосипедную тропу».

Источники
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:25:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте