Северный вход в туннель Блю-Ридж | |
Обзор | |
---|---|
Линия | Чесапик и Огайо Железная дорога (CO) Mountain Subdivision - ранее CO Railroad и Blue Ridge Railroad |
Местоположение | Огаста / Нельсон округа, около Рокфиш-Гэп, Вирджиния |
Координаты | 38 ° 02′18 ″ N 78 ° 51′45 ″ W / 38,0383 ° N 78,8625 ° W / 38,0383; -78,8625 Координаты : 38 ° 02′18 ″ N 78 ° 51′45 ″ W / 38,0383 ° N 78,8625 ° W / 38,0383; -78.8625 (Северо-западный портал нового туннеля) |
Статус | Заброшен, заменен новым туннелем, который в настоящее время работает |
Операция | |
Открыт | 1858 (1858) |
Закрыто | 1944 (1944) |
Владелец | Блу Ридж Рейлроуд (1856–1870). Чесапик и Огайо Рейлроуд (1870–1878). Chesapeake and Ohio Railway (1878–1944) |
Технический | |
Длина линии | 4273 фута (1302 м) |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) |
Уровень | 70 ⁄ миль (1,326%) |
Туннель Блю Ридж (также известный как Туннель Крозе ) - историческая железная дорога туннель, построенная во время строительства железной дороги Блю-Ридж в 1850-х годах. Этот туннель был самым западным и самым длинным из четырех туннелей, спроектированных Клавдием Крозе, чтобы пересечь горы Голубого хребта в Rockfish Gap в центре Вирджиния.
При длине 4237 футов (1291 м) туннель был самым длинным туннелем в Соединенных Штатах на момент его завершения в 1858 году. Туннель использовался Центральной железной дорогой Вирджинии с момента открытия до 1868 года, когда линия была реорганизована в Чесапик энд Огайо железная дорога (переименованная в Чесапик энд Огайо железная дорога в 1878 году). Чесапик и Огайо направляли поезда через туннель, пока он не был заброшен и заменен новым туннелем в 1944 году.
Новый туннель также был назван «Туннель Голубого хребта», хотя первоначальный туннель по-прежнему остается заброшенным поблизости. Старый туннель Голубого хребта был с тех пор назван исторической достопримечательностью гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей.
The Blue Ridge Railroad была включена в состав Содружества Вирджиния в 1849 году с Клавдием Крозе в качестве главного инженера. Его цель состояла в том, чтобы обеспечить пересечение гор Голубого хребта для центральной железной дороги Вирджинии в долину Шенандоа.
Управление общественных работ Вирджинии, основанная в 1816 году, поддержала многочисленные внутренние улучшения в штате, владея частью акций Virginia Central, а также практически всей железной дорогой Блю-Ридж.
A инженер-строитель со значительными навыками, Крозе определил возможный маршрут еще в 1839 году. Железнодорожное сообщение достигло Шарлоттсвилля к 1851 году; к западу, железная дорога следовала вдоль древней дороги Three Notch'd Road.
. Чтобы защитить свои инвестиции и обеспечить транспортировку, государство затем учредило и профинансировало железную дорогу Blue Ridge Railroad для выполнения сложной и дорогостоящей задачи по пересечению Горный барьер Голубого хребта на западе. Вместо того, чтобы пытаться пройти более грозный Swift Run Gap, государственная железная дорога Blue Ridge Railroad построила через горы в следующем крупном ущелье на юге, Rockfish Gap около горы Афтон.
Под контролем Крозе, переход был осуществлен путем строительства четырех туннелей, в том числе 4273-футового (1302 м) туннеля Блю-Ридж около вершины перевала. Поскольку строительство велось с обеих сторон за десять лет до изобретения динамита, комплекс был вырыт через твердый гранит с помощью только ручных дрелей и черного пороха. Туннель был менее 6 дюймов (150 мм) с отклонением от идеального выравнивания, когда он был продырявлен 29 декабря 1856 года.
После завершения туннель Blue Ridge стал самым длинным в США. Штаты и один из самых длинных туннелей в мире, выдающийся инженерный подвиг. Он был открыт для железнодорожного сообщения в апреле 1858 года и считался одним из инженерных чудес современного мира.
Во время Гражданской войны в США, пехота под командованием Конфедерации генерала Стоунволла Джексона получила прозвище «пешая кавалерия », очень быстро пересекая горы Голубого хребта, к ужасу Союз лидеров противостоят им. Для этого Джексон использовал свои подробные знания о пробелах в Голубом хребте, а также использовал туннель Голубого хребта в качестве прохода для своих войск.
Железная дорога Блу-Ридж прекратила свое существование, как только маршрут через горы был завершен, став частью Центральной железной дороги Вирджинии. В 1868 году Центральная Вирджиния была объединена с другой государственной железной дорогой, Ковингтон энд Огайо Рейлроуд, для создания Чесапикской и Огайо железной дороги (переименованной в Чесапик энд Огайо железной дороги в 1878 году). Это помогло достичь долгосрочной цели Вирджинии по соединению ее судоходных рек водораздела Чесапикского залива с рекой Огайо. CO Railroad была впоследствии продана Коллису Поттеру Хантингтону.
CO заменила туннель Blue Ridge в 1944 году на более крупный параллельный туннель, чтобы приспособить увеличившееся железнодорожное сообщение с материальными средствами Второй мировой войны. Новый туннель, который при строительстве был на 4 фута (1,2 м) с отклонением от линии, теперь называется туннелем Blue Ridge. Он по-прежнему используется CSX Transportation, Buckingham Branch Railroad и Amtrak.
После замены первоначального туннеля он стал известный как туннель Крозе в честь своего выдающегося инженера, в честь которого назван соседний город Крозе. В настоящее время его планируется использовать в рамках проекта рельсовой тропы.
Claudius Crozet Фонд туннеля Голубого хребта получил грант в размере 749 000 долларов США через Министерство транспорта Вирджинии. и Совет по транспорту Содружества, чтобы начать Фазу I проекта по открытию давно закрытого туннеля с велосипедной дорожкой и пешеходной тропой. Этап I будет пешеходной дорожкой от бывшего железнодорожного депо Афтон к бетонному валу на глубине 700 футов в туннель. Первый отрезок тропы начнется и закончится на восточной стороне горы Афтон.
. «Туда, куда мы идем, определенно безопасно», - сказал районный надзиратель Аллен Хейл в 2015 году. «Но как только вы доберетесь до горы. туннель, и кто-то проходит через него и поднимается наверх, они захотят войти... Конечная цель... состоит в том, чтобы туннель был полностью открыт до западной стороны к горам Голубого хребта и - следящее соединение с US Route 250 на другой стороне, - сказал Хейл... Согласно архивам News Advance, уже собраны 450 000 долларов, необходимые для фазы II. Хейл надеется начать Фазу II где-то в этом году. Дата этапа III еще не назначена.
Осенью 2017 года доцент Университета Вирджинии и два аспиранта использовали наземный автономный робот для сканирования и картирования туннеля с помощью LiDAR. Результатом стала трехмерная карта туннеля, которую можно использовать для реставрации или строительства в будущем.
| journal =
()| journal =
()