Железная дорога Ковингтона и Огайо

редактировать
Железная дорога Ковингтон и Огайо
Карта штата Вирджиния 1852 г. Central Railroad and Planned Construction.jpg Карта 1852 года, на которой показаны планируемые железные дороги Ковингтона и Огайо и Центральная железная дорога Вирджинии
Обзор
РегионВирджиния, США
ПреемникЖелезная дорога Чесапик и Огайо

Железная дорога Ковингтон и Огайо была частью запланированной железной дороги связь между восточной Вирджинией и рекой Огайо в 1850-х гг. Горный район Фронта Аллегей (восточная сторона) Аппалачского плато между существующим каналом, железными дорогами и судоходными реками представлял собой серьезное препятствие.

Железная дорога никогда не была официально зарегистрирована. Вместо этого в 1868 году он стал частью железной дороги Чесапик и Огайо. Под руководством Уильямса Картера Уикхема и Коллиса П. Хантингтона он открылся для сквозного движения. в 1873 году.

В начале 21 века пути образуют жизненно важную часть железнодорожной сети для CSX Transportation как часть пути от каменноугольных шахт от Западной Вирджинии до угольных пирсов в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния.

Содержание

  • 1 Историческая потребность в транспорте
  • 2 Центральная железная дорога Вирджинии
  • 3 Синий Железная дорога Ридж
  • 4 Ковингтон до реки Огайо
  • 5 Формирование железной дороги Чесапик и Огайо
  • 6 Уголь до Ньюпорт-Ньюс
  • 7 Современное использование
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Историческая потребность в транспорте

Начиная с 18 века для перевозки грузов и пассажиров, вирджинцы долгое время искали канал или железнодорожное сообщение между судоходными реками, которые стекают. в Чесапикский залив и Атлантический океан на Линии падения и река Огайо, которая ведет к реке Миссисипи и заливу Мексики. Как геодезист Джордж Вашингтон наметил несколько потенциальных маршрутов, а в 1785 году он был одним из первых инвесторов в проект канала. Река Джеймса и канал Канава были последними попытками сделать это по каналу и были частично достроены. Однако после 1830 года появление новых железнодорожных технологий сделало все более очевидным, что они предлагают лучшее решение для обеспечения желаемой связи.

Центральная железная дорога Вирджинии

Первые железные дороги в Вирджинии были частными, но часто получали частичное государственное финансирование за счет инвестиций Совета общественных работ Вирджинии, которая всегда стремилась помочь с внутренними улучшениями транспортной инфраструктуры штата. Центральная железная дорога Вирджинии, ранее известная как Железная дорога Луизы, была образована в 1836 году и была одной из старейших железных дорог штата. 40% его акций принадлежало Совету общественных работ Вирджинии. К 1850-м годам он простирался к западу от Ричмонда на линии падения реки Джеймс через регион Пьемонт в Вирджинии.

. Был разработан план расширения Центральной Вирджинии. через горы Голубого хребта и в долину Шенандоа и указывает на запад. Однако железная дорога обнаружила, что запланированное пересечение гор Голубого хребта в Swift Run Gap было финансово невыполнимым.

Blue Ridge Railroad

Чтобы защитить свои инвестиции и обеспечить транспортировку, Генеральная ассамблея Вирджинии затем учредила и профинансировала новую организацию, Blue Ridge Railroad, чтобы выполнить сложную и дорогостоящую задачу - пересечь горный барьер Голубого хребта на западе. Вместо того, чтобы пытаться совершить более грозный прорыв Swift Run Gap, под руководством великого раннего инженера-строителя Клавдия Крозе, государственная железная дорога Голубого хребта построила через горы у следующего пропасти. на юге, Rockfish Gap около горы Афтон, используя четыре туннеля, включая 4263-футовый туннель Blue Ridge наверху перевала, затем один из самые длинные туннели в мире. В день Рождества 1856 года туннель был продырявлен и отклонился от идеального выравнивания менее чем на шесть дюймов, поскольку строительство велось с обоих концов. Железнодорожное сообщение началось только в апреле 1858 года, хотя временные пути через пропасть действовали еще в 1854 году. Из-за экстремального уклона первый поезд, пересекший гору, потерпел крушение на обратном пути на восток на следующий день.. Туннель Голубого хребта исключил эту категорию. Как юридическое лицо компания Blue Ridge Railroad прекратила свое существование после завершения строительства туннелей и стала частью центральной железной дороги Вирджинии. (Во время Гражданской войны в США туннели использовались как часть так называемых пеших кавалерийских передвижений войск Конфедерации генерала Стоунволл Джексон ).

Ковингтон до реки Огайо

В 1850-х годах стало ясно, что самое большое препятствие на пути к реке Огайо между существующим каналом, железными дорогами и судоходными Реки были пересеченной местностью Фронта Аллегей (восточная сторона) Аппалачского плато (область, известная в старой Вирджинии как регион «Трансгорье»), чтобы достичь Канава Река (приток реки Огайо).

В 1853 году Генеральная Ассамблея Вирджинии приняла закон, разрешающий Совету общественных работ построить железную дорогу от Ковингтона до реки Огайо. Запланированный для будущей регистрации и продажи акций, проект назывался «Ковингтон энд Огайо», но строительство было начато за счет государственных средств. Была проделана важная работа по классификации уровня Аллегани и значительная работа по многочисленным туннелям через горы и на западе. Также была проделана большая работа по ремонту проезжей части вокруг Чарльстона на реке Канава. Однако работа была прервана Гражданской войной в США (1861–1865 гг.).

После войны государственные средства для реализации проекта больше не поступали. Предвоенный долг Вирджинии стал серьезной политической проблемой, и распределение справедливой части стало источником конфликта с новым штатом Западная Вирджиния, который был разорван в 1863 году. До 1861 года штат приобрел в общей сложности 48 миллионов долларов запас транспортных улучшений, многие из которых были сильно повреждены или уничтожены во время Гражданской войны. В течение нескольких десятилетий после войны оба штата оспаривали долю нового штата в долге правительства Вирджинии. Вопрос был окончательно урегулирован в 1915 году, когда Верховный суд США постановил, что Западная Вирджиния должна Вирджинии 12 393 929,50 долларов. Последний взнос этой суммы был выплачен в 1939 году.

Однако сразу после войны оба штата хотели способствовать завершению строительства линии Ковингтон и Огайо. Чтобы обойтись без государственного финансирования, законодательные собрания штатов Вирджиния и Западная Вирджиния санкционировали регистрацию железной дороги Ковингтон и Огайо в 1866 году и снова в 1867 году. Однако из-за отсутствия государственных средств для субсидирования проекта предложение не нашло желающих. Вместо этого, в соответствии с планом, предложенным Генеральной ассамблеей Вирджинии, в 1868 году существующий проект был объединен с существующей центральной железной дорогой Вирджинии с образованием нового предприятия, получившего название Железная дорога Чесапика и Огайо (CO).

Создание железной дороги Чесапик и Огайо

Главой Центральной железной дороги Вирджинии был бывший генерал Конфедерации генерал Уильямс Картер Уикхэм. Не сумев найти финансирование от южных или британских стран, он отправился в Нью-Йорк. Там он успешно привлек как промышленника Коллиса П. Хантингтона, так и новое финансирование. Заключительная церемония подъема на 428-мильную линию от Ричмонда до реки Огайо состоялась 29 января 1873 года на железнодорожном мосту Ястребиное гнездо в долине Нью-Ривер, недалеко от город Ansted в округе Файетт, Западная Вирджиния.

Coal to Newport News

Хантингтон также знал о возможности доставки угля с запада в восточном направлении. Неосвоенные природные ресурсы Вирджинии после завершения строительства новой железной дороги. Его агенты начали приобретать недвижимость в графстве Уорик в восточной Вирджинии. В 1880-х годах он курировал расширение нового полуострова, который простирался от тоннеля Черч-Хилл в Ричмонде на юго-восток вниз по полуострову до Вильямсбург. в Ньюпорт-Ньюс, где компания построила угольные опоры в гавани Хэмптон-Роудс. для расширения CO до того, что впоследствии станет новыми угольными пирсами в Ньюпорт-Ньюс.

Современное использование

В наше время части бывшей железной дороги Ковингтон и Огайо используются CSX Transportation.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 07:16:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте