Тоннель Гринвуд

редактировать
Тоннель Гринвуд
Greenwood Tunnel.jpg Тоннель Гринвуд в 1916 году
Обзор
ЛинияЖелезная дорога Блю-Ридж ( 1853–1870). Железная дорога Чесапика и Огайо
МестоположениеОкруг Албемарл
Координаты 38 ° 03′14 ″ с.ш., 78 ° 46′23 ″ з.д. / 38,05389 ° с. 78,77306 ° Вт / 38,05389; -78,77306 Координаты : 38 ° 03'14 ″ N 78 ° 46'23 ″ W / 38,05389 ° N 78,77306 ° W / 38,05389; -78.77306
СтатусЗаброшен и опечатан
Операция
Открыт1853
Закрыт1944
ВладелецBlue Ridge Железная дорога (1853–1870). Железная дорога Чесапика и Огайо
Техника
Длина линии535,5 футов (163,2 м)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)

Тоннель Гринвуд - историческая железная дорога туннель, построенная в 1853 году Клавдием Крозе во время строительство железной дороги Блу-Ридж. Туннель был самым восточным туннелем в серии из четырех туннелей, используемых для пересечения Голубого хребта в Вирджинии. Расположенный недалеко от Гринвуда в округе Албемарл, штат Вирджиния, туннель использовался железной дорогой Чесапик и Огайо (CO) до его закрытия в 1944 году. Туннель все еще существует, хотя и опечатанный, рядом со старой линией CO, теперь принадлежащей CSX Transportation и сданной в аренду Buckingham Branch Railroad, которая проходит через разрез, минуя старый туннель.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Сноски
  • 4 Ссылки

История

Тоннель Гринвуд в 1917 году, вид с платформы станции Гринвуд

На 5 марта 1849 года Генеральная ассамблея Вирджинии приняла закон о включении компании Blue Ridge Railroad. Эта железная дорога была включена для строительства железнодорожной линии через горы Голубого хребта для железной дороги Луизы (переименованной в Центральная железная дорога Вирджинии в феврале 1850 года) от пункта около парка Блэр у восточного подножия гор до Уэйнсборо в долине Шенандоа через Рокфиш-Гэп. Клавдий Крозе был назначен главным инженером железной дороги Блю-Ридж и разработал план по пересечь горы, используя серию из четырех туннелей. Туннель Гринвуд был первым туннелем на восточном подходе к горам, проложенным через небольшой гребень недалеко от деревни Гринвуд.

Во время строительства туннеля обнаруженная земля была составлена ​​из глин и гнилого сланца, что создавало трудности в поддержании прочной структуры и было описано Крозе как «наиболее неблагоприятное свойство для проходки туннелей». В связи с этим возникла необходимость выровнять туннель по всей длине мощной аркой из кирпичей. Однако этой процедуре арки препятствовало низкое качество кирпичей, предоставленных местным мастером по производству кирпича Джозефом Деттором. Кирпичи, предоставленные Деттором, также планировалось использовать в следующем туннеле к западу от туннеля Гринвуд, туннель Бруквилля, но было обнаружено, что условия в Бруквилле потребовали использования гораздо более прочного и надежного кирпича. как скала и земля были слабее. Из-за их низкого качества Крозе решил не использовать кирпичи Деттора в туннеле Бруквиль, а только в туннеле Гринвуд, где земля была немного прочнее. Для строительства туннеля были выбраны лучшие из имеющихся кирпичей, но проблемы с качеством кирпича возникли и позже, когда было обнаружено, что в условиях замораживания и оттаивания свод был ослаблен водой. Тем не менее, туннель Гринвуд был завершен и введен в эксплуатацию к 1853 году, а общая стоимость строительства составила 74 400 долларов. Хотя строительство туннеля Гринвуд было, по словам Крозе, «чрезмерно опасным», работа была завершена без происшествий.

Тоннель продолжал использоваться следующей дорогой Вирджиния-Сентрал, Чесапикской и Огайской железной дорогой. до тех пор, пока в 1944 году его не обошла прорезь длиной около 600 футов (180 м) и глубиной 130 футов (40 м), что являлось частью серии улучшений, направленных на увеличение трафика военного времени и увеличение размера подвижной состав. Хотя туннель был заброшен, он остался на месте рядом с новым разрезом и был заделан бетоном, в таком состоянии он остается и по сей день.

Тоннель Гринвуд после заброшенного; бетонные контрфорсы не являются оригинальными.

См. также

Сноски

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 10:10:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте