Крушение автобуса в Чуаларе

редактировать
Крушение автобуса в Чуаларе
Подробности
Дата17 сентября 1963 г. (1963-09- 17)
МестоположениеЧуалар, Калифорния, США
Координаты36 ° 33′14,24 ″ N 121 ° 30′10,44 ″ W / 36,5539556 ° N 121,5029000 ° W / 36,5539556 ; -121,5029000 Координаты : 36 ° 33'14,24 ″ N 121 ° 30'10,44 ″ W / 36,5539556 ° N 121,5029000 ° W / 36,5539556; -121.5029000
Тип происшествияСтолкновение на перекрестке
ПричинаНебрежность водителя автобуса
Статистика
Транспортные средства
Смерть32
Ранения25

17 сентября 1963 года товарный поезд столкнулся с автобусом, в котором находились 58 мигрантов сельскохозяйственных рабочих на железной дороге пересечение за пределами Чуалара в долине Салинас, Калифорния, в результате чего 32 человека погибли и 25 человек получили ранения. Это самая смертоносная автомобильная авария в истории Соединенных Штатов, согласно в Совет национальной безопасности.

Трагедия стала одним из факторов, повлиявших на решение Конгресса в 1964 г. о прекращении программы bracero, несмотря на ее сильную поддержку среди фермеров. Это также помогло Движение за гражданские права Чикано.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Крушение
  • 3 Последствия
  • 4 Судебные разбирательства и расследования
    • 4.1 Расследование в Галарсе
  • 5 Наследие
  • 6 Поминовение
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
Предыстория

Рабочие в автобусе жили в трудовом лагере Earl Myers Co. в Салинас, округ Монтерей, Калифорния, и возвращались через десять - почасовая уборка сельдерея и других овощей с двух полей в долине Салинас. 53 были заключены по контракту с Ассоциацией фермерского труда Салинаса. Были также пять сельскохозяйственных рабочих, не являющихся крестьянами, включая одного иммигранта без документов и двух временных мигрантов, которые не были американцами мексиканского происхождения. Из пяти человек погиб только иммигрант без документов.

Пассажиры ехали на двух длинных скамейках, проложенных по всей длине транспортного средства, которое представляло собой грузовик с платформой, покрытый тентом, с навесом. пассажиры не могут общаться с водителем. Это было типично для переоборудованных транспортных средств, используемых для перевозки сельскохозяйственных рабочих в Калифорнии, которые в последующие годы подвергались критике за то, что они угрожали безопасности сельскохозяйственных рабочих. Некоторые из рабочих сидели на полу автобуса среди длинных ножей, используемых при уборке урожая, и металлических пищевых контейнеров. Водителем был бригадир рабочих Франсиско «Панчо» Эспиноза, 34 года, постоянно проживающий в стране.

Авария

Примерно с 16:20 до 16:25, Эспиноза ехал на восток по Thomas Ranch Road, частной проселочной полосе, приближаясь к единственному железнодорожному пути к западу и параллельно США. Маршрут 101, в миле к югу от Чуалара и примерно в восьми милях к югу от Салинаса. Перекресток, который находился в частном владении, не был обозначен огнями, знаками или сигналами. На железнодорожных путях не было деревьев, сельскохозяйственных культур или других предметов, затрудняющих обзор. В настоящее время место крушения находится на пересечении улиц Фолетта-роуд и Брум-роуд.

Грузовой поезд с Южно-Тихоокеанской железной дороги с четырьмя тепловозами, ведущим звеном является SP 5857, и ALCO RS-11, тянущий 71 машину с сахарной свеклой и камбуз, приближался с юга на высокой скорости, 61 миля в час. по данным железной дороги и 67 миль в час по данным Калифорнийского дорожного патруля. Точная скорость никогда не была определена с уверенностью. Бригада поезда задействовала аварийный тормоз. Не понимая, что поезд приближается, машинист медленно двинулся через дорогу. Поезд столкнулся с автобусом. Несмотря на задействование аварийного тормоза, поезд не останавливался до тех пор, пока передняя часть поезда не прошла 3050 футов к северу от перекрестка.

Спустя годы один из выживших вспомнил, что автобус попал в аварию. сзади, и что он выжил, потому что пошел вперед.

Последствия

32 убитых и раненых были разбросаны по рельсам, некоторые были отброшены более чем на 100 футов. Двадцать три человека скончались на месте происшествия, а девять скончались по дороге в больницу или после нее. Пятнадцать машин скорой помощи доставили пострадавших с места происшествия. Многие жертвы были вызваны волочением автобуса и прямым столкновением с поездом, в то время как другие травмы были вызваны расколотыми досками пола, зазубренными краями скрученного металла, ножами для сбора урожая и металлическим оборудованием. Один пострадавший был разрезан пополам колесами поезда. По одной из версий, травмы были настолько ужасными, что кровь текла из одной машины скорой помощи, как вода. Возраст погибших варьировался от 19 до 59 лет, и частичный подсчет показал, что они оставили 37 иждивенцев в возрасте до 16 лет. Они прибыли из мексиканских штатов Сонора, Гуанахуато, Мичоакан, Пуэбла, Халиско и Сакатекас.

Никто в поезде не пострадал, и единственный человек в автобусе, который не пострадал, был водитель, Эспиноза.

Первоначально было опознано только двенадцать тел из-за обычаев идентифицировать рабочих только по номерам, а не по именам, и Федеральное бюро расследований было вызвано в для опознания большинства погибших. Неспособность идентифицировать тела была процитирована критиками программы bracero, которые заявили, что она указывает на то, что мексиканские рабочие не рассматриваются как личности. Похороны потерпели фиаско: муниципальные власти Салинаса и мексиканское консульство боролись за то, кто будет обращаться с телами. Местные газеты сообщили о «жутких похоронах». В конечном итоге спор был разрешен, городу было разрешено участвовать, и 9000 человек посетили похороны, которые прошли в средней школе Пальмы в Салинасе.

Судебные разбирательства и расследования

Эспиноза был арестован и обвинен в 32 пунктах обвинения в совершении тяжкого преступления непредумышленное убийство, которые позже были сокращены до количества мелких правонарушений после того, как большое жюри рекомендовало снисхождение. Он утверждал, что не слышал и не видел приближающегося поезда, и был оправдан в декабре 1963 года после четырехдневного судебного разбирательства. В ходе расследования Межгосударственной торговой комиссии он возложил ответственность за несчастный случай на него, поскольку он не проявил «должную осторожность» на переходе. МУС установил, что Эспиноза имел «беспрепятственный обзор железной дороги на значительном расстоянии» и что «машинист мог бы легко заметить приближающийся поезд, идущий на север, если бы он смотрел на юг вдоль пути».

Эспиноза, опасаясь возмездия, после оправдания бежал из Калифорнии. В сентябре 1964 года государственный чиновник, который пытался вручить уведомление об аннулировании его водительских прав, сообщил, что его невестка сообщила, что Эспиноса была убита в Мексике родственниками жертв аварии. Этот счет был оспорен.

В 1967 году иск в федеральный суд, поданный семьями жертв, был урегулирован выплатой 1,5 миллиона долларов. Сумма была разделена между 24 ранеными и 164 наследниками погибших в авиакатастрофе рабочих, большинство из которых проживали в Мексике. Ответчиками по иску были Южно-Тихоокеанская железная дорога, Ассоциация фермерского труда производителей, Harden Farms и Myers Corporation of Salinas. Государственный компенсационный фонд уже выплатил бенефициарам 450 000 долларов и должен был выплатить еще 400 000 долларов.

В 2014 году переживший аварию вспомнил, что получил 92 000 мексиканских песо в качестве компенсации в 1968 году.

Запрос Галарсы

Эрнесто Галарса, американский профсоюзный активист мексиканского происхождения, был назначен для расследования трагедии Адамом Клейтоном Пауэллом-младшим, председателем Комитета по образованию и труду США Палата представителей. Против его расследования выступила Федерация фермерских бюро Калифорнии, которая утверждала, что Галарза был предвзятым и встретил местные подозрения и враждебность, а также отказ от сотрудничества со стороны Demco Farms, владельца автобуса. Галарса сообщил, что Эспиноза содержался в уединении, не позволяя ему давать показания, и что компания Southern Pacific отказалась разрешить инспекцию своего оборудования в течение некоторого времени после аварии. В его отчете также говорилось, что показания выжившего не были занесены в протокол судебного разбирательства по делу Эспинозы или каких-либо слушаний.

Галарса обнаружил, что Эспиноза был диабетиком, что ограничивало его поле зрения, а бригадир, сидевший справа от него, был нарушен его вид на приближающийся поезд. Хотя защита Эспинозы на суде заключалась в том, что его поле зрения было ограничено телефонными столбами и сигнальными столбами, а также его диабетом, Галарса не обнаружил никаких искусственных объектов, которые мешали бы ему видеть железнодорожные пути. Галарса также спросил, как Эспиноза мог получить лицензию своего шофера, поскольку он не говорил по-английски. Его расследование пришло к выводу, что несчастный случай продемонстрировал пренебрежение производителями к безопасности работников bracero. Он обнаружил, что авария была непосредственно вызвана халатностью, что является примером практики, при которой бортовые грузовики были незаконно переоборудованы в автобусы, которыми управлял плохо обученный персонал, что привело к нескольким другим автобусным авариям, в результате которых погибло несколько человек. Он рекомендовал улучшить правила перевозки рабочих-мигрантов.

72-страничный отчет Галарзы Комитету по вопросам образования и труда был опубликован в апреле 1964 года. Он также написал книгу об аварии и ее последствиях «Трагедия в доме». Chualar, который был опубликован в 1977 году.

Наследие

Авария долгое время была точкой сплочения иммиграционных прав и активистов чикано сельскохозяйственных рабочих. Все жертвы, кроме двух, были мексиканцами или американцами мексиканского происхождения, и большинство из них были мексиканскими гастарбайтерами, участвовавшими в программе bracero, которая действовала с 1942 года и вызывала растущую критику. от профсоюзных активистов и борцов за гражданские права, которые утверждали, что она эксплуатирует мексиканских рабочих и лишает американцев работы. Авария подтвердила мнение критиков о том, что с рабочими Bracero плохо обращались, что способствовало прекращению программы в 1964 году.

Несчастный случай был напоминанием об уязвимости braceros как гастарбайтеров в Соединенных Штатах. Руководители профсоюзов и американские мексиканские активисты утверждали, что трагедия продемонстрировала несправедливость в программе bracero, которая, по их утверждениям, эксплуатировала мексиканцев и вытесняла американских рабочих. Это стимулировало развитие движения за гражданские права чикано.

Головной локомотив поезда, SP 5857, был отремонтирован и снова введен в эксплуатацию, позже ему был присвоен номер 2922. Краш-тест и примерное воссоздание столкновения были проведены в 1980-х годах с локомотивом Union Pacific Railroad GE U30C и пустующим школьным автобусом. Так совпало, что локомотив, использованный для краш-теста, имел номер 2922.

По состоянию на 2014 год двое выживших в автокатастрофе были живы.

Память

Участок маршрута 101 Место, где произошла авария, было названо «Мемориальное шоссе Брасеро» в честь 50-летия аварии в 2013 году. На тот момент двое оставшихся в живых после аварии были еще живы.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Галарза, Эрнесто (1977). Трагедия в Чуаларе: El crucero de las treinta y dos cruces. Санта-Барбара: McNally Loftin, West. В Cite пустой неизвестный параметр: |month=()
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:27:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте