GE U30C | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Union Pacific GE U30C | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
GE U30C был один из первых успехов компании General Electric на рынке дорожных стрелочных переводов . Было продано 600 единиц, и U30C оказался жизнеспособной альтернативой для клиентов, которые не смогли приобрести SD40 у Electro-Motive Diesel (EMD) в связи с производством отставание. На протяжении десятилетнего периода производства U30C был известен проблемами надежности своей электрической системы. Однако большинство железных дорог были уверены в надежности тягового двигателя постоянного тока GE модели 752 и начали размещать заказы на U30C, начиная с 1966 года. Когда производство закончилось, последние U30C имели спецификации до Dash 7, которые должны были быть заменены, GE C30-7.
U30C обслуживал клиентов всех категорий, от горнодобывающих предприятий до обычных грузовых перевозок, угольных поездов, и даже в качестве источника энергии для испытательных треков вагонов метро Департамента транспорта в Пуэбло, штат Колорадо до того, как могло быть установлено подключение к коммерческой электросети (Cudahy 1979).
Чтобы не уступать в грузовом секторе, GE выпустила пассажирскую версию локомотива GE U30CG. U30CG продал только шесть единиц для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе.
. Когда большинство U30C выводилось из эксплуатации из-за старости и механических или электрических проблем, General Electric инициировала программу восстановления старых локомотивов серии Universal. модернизированы с применением новейших технологий и систем экономии топлива. Затем GE разобрала локомотив до его рамы и двигателя и полностью перестроила локомотив с новыми компонентами. По окончании работы агрегат получит новое обозначение: (R - Восстановленная рама проданного локомотива). В более поздние годы производство перестроенной рамы было прекращено, и была использована совершенно новая рама, в результате чего локомотив был переименован в (N для новой рамы). Единственным внешним отличием было большое вентиляционное отверстие со стороны пожарного перед моторным отсеком. Последний вариант был выпущен с рамой серии Universal, производство которой прекращено, и вместо нее использовались наборы GE C40-8. Эта новая модель также была оснащена микропроцессором, официально обозначившим этот локомотив как.
Вариант экспортного локомотива U20C был известен как U30C. Эта версия не связана с U30C, созданным для Северной Америки.
Владелец | Количество | Номера | Примечания |
---|---|---|---|
Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе | 6 | 400-405 | модель U30CG |
Атлантическая береговая линия железной дороги | 4 | 3021 -3024 | # 3021 был первым построенным U30C. |
Burlington Northern Railroad | 180 | 5300-5394, 5800-5839, 5900-5944 | 5800-5805, 5900-5911 новые, как 5300-5305 (1-й) и 5353 -5364 (1-й) |
Колорадо и Саузерн (Чикаго, Берлингтон и Куинси ) | 4 | 890-893 | Все отправлены в Берлингтон-Северный. Те же номера. |
Чесапик и Огайо Железная дорога | 13 | 3300-3312 | |
Чикаго и Северо-Западная железная дорога | 7 | 930-936 | |
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога (Милуоки-роуд) | 8 | 5651-5658 | |
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога (Рок-Айленд) | 18 | 4582-4599 | XR Series |
Делавэр и Хадсон Рейлроуд | 12 | 701-712 | |
Детройт Эдисон | 11 | 007-012, 018-022 | |
Феррокаррил дель Пасифико | 8 | 401-408 | |
Kaiser Steel (Подразделение шахт Игл-Маунтин) | 5 | 1030–1034 | Балластовый песок добавлен в раму для увеличения веса (считается самым тяжелым U30C из когда-либо построенных). |
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога | 79 | 1470–1499, 1534–1582 | №1499 был представлен в схеме окраски серии XR. |
Миссури Пасифик Рейлроуд | 35 | 25-29, 960-983, 3329-3334 | |
Норфолк и Вестерн Рейлроуд | 3 | 8000-8002 | |
Пенсильвания Рейлроуд | 5 | 6535- 6539 | |
Reading Railroad | 5 | 6300-6304 | |
Soo Line Railroad | 10 | 800-809 | |
Southern Railway | 5 | 3800-3804 | Высокий короткий капот |
Южно-Тихоокеанская железная дорога | 37 | 7900-7936 | К раме добавлен балластный песок для увеличения веса. |
Union Pacific Railroad | 150 | 2810–2959 | # 2851 поставлялась с носиком из стекловолокна. |
Министерство транспорта США | 1 | 1 |
60-2032 (GE C30-7i) Исламской Республики Иран Железные дороги и дочернее подразделение перевозят пустой состав железной руды между Йезд и Бафк, Иран
Колорадо и Южный № 890 GE U30C
Железнодорожное управление Таназании Замба GE U30C на станции Млимба
Берлингтон Северный GE U30C на Иллинойс железной дороги Музей в июле 2004 г.
| coauthors =
()На Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами GE U30C. |