GE U30C

редактировать
GE U30C
UP U30C 2827.jpg Union Pacific GE U30C
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
BuilderGE Transportation Systems
МодельU30C
Дата сборкиноябрь 1966 г. - октябрь 1976 г.
Всего произведено600 (плюс 6 U30CG)
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR CC
Манометр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Длина67 футов 3 дюйма (20,50 м)
Первичный двигатель GE 7FDL-16
Рабочие характеристики
Выходная мощность3000 л.с. (2200 kW )
Карьера
РегионСеверная Америка
Расположениебольше всего списано, некоторые сохранились, другие перестроены в

GE U30C был один из первых успехов компании General Electric на рынке дорожных стрелочных переводов . Было продано 600 единиц, и U30C оказался жизнеспособной альтернативой для клиентов, которые не смогли приобрести SD40 у Electro-Motive Diesel (EMD) в связи с производством отставание. На протяжении десятилетнего периода производства U30C был известен проблемами надежности своей электрической системы. Однако большинство железных дорог были уверены в надежности тягового двигателя постоянного тока GE модели 752 и начали размещать заказы на U30C, начиная с 1966 года. Когда производство закончилось, последние U30C имели спецификации до Dash 7, которые должны были быть заменены, GE C30-7.

U30C обслуживал клиентов всех категорий, от горнодобывающих предприятий до обычных грузовых перевозок, угольных поездов, и даже в качестве источника энергии для испытательных треков вагонов метро Департамента транспорта в Пуэбло, штат Колорадо до того, как могло быть установлено подключение к коммерческой электросети (Cudahy 1979).

Чтобы не уступать в грузовом секторе, GE выпустила пассажирскую версию локомотива GE U30CG. U30CG продал только шесть единиц для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе.

. Когда большинство U30C выводилось из эксплуатации из-за старости и механических или электрических проблем, General Electric инициировала программу восстановления старых локомотивов серии Universal. модернизированы с применением новейших технологий и систем экономии топлива. Затем GE разобрала локомотив до его рамы и двигателя и полностью перестроила локомотив с новыми компонентами. По окончании работы агрегат получит новое обозначение: (R - Восстановленная рама проданного локомотива). В более поздние годы производство перестроенной рамы было прекращено, и была использована совершенно новая рама, в результате чего локомотив был переименован в (N для новой рамы). Единственным внешним отличием было большое вентиляционное отверстие со стороны пожарного перед моторным отсеком. Последний вариант был выпущен с рамой серии Universal, производство которой прекращено, и вместо нее использовались наборы GE C40-8. Эта новая модель также была оснащена микропроцессором, официально обозначившим этот локомотив как.

Вариант экспортного локомотива U20C был известен как U30C. Эта версия не связана с U30C, созданным для Северной Америки.

Содержание
  • 1 Первоначальные владельцы
  • 2 Изображения
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Первоначальные владельцы
ВладелецКоличествоНомераПримечания
Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе 6400-405модель U30CG
Атлантическая береговая линия железной дороги 43021 -3024# 3021 был первым построенным U30C.
Burlington Northern Railroad 1805300-5394, 5800-5839, 5900-59445800-5805, 5900-5911 новые, как 5300-5305 (1-й) и 5353 -5364 (1-й)
Колорадо и Саузерн (Чикаго, Берлингтон и Куинси )4890-893Все отправлены в Берлингтон-Северный. Те же номера.
Чесапик и Огайо Железная дорога 133300-3312
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 7930-936
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога (Милуоки-роуд)85651-5658
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога (Рок-Айленд)184582-4599XR Series
Делавэр и Хадсон Рейлроуд 12701-712
Детройт Эдисон 11007-012, 018-022
Феррокаррил дель Пасифико 8401-408
Kaiser Steel (Подразделение шахт Игл-Маунтин)51030–1034Балластовый песок добавлен в раму для увеличения веса (считается самым тяжелым U30C из когда-либо построенных).
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 791470–1499, 1534–1582№1499 был представлен в схеме окраски серии XR.
Миссури Пасифик Рейлроуд 3525-29, 960-983, 3329-3334
Норфолк и Вестерн Рейлроуд 38000-8002
Пенсильвания Рейлроуд 56535- 6539
Reading Railroad 56300-6304
Soo Line Railroad 10800-809
Southern Railway 53800-3804Высокий короткий капот
Южно-Тихоокеанская железная дорога 377900-7936К раме добавлен балластный песок для увеличения веса.
Union Pacific Railroad 1502810–2959# 2851 поставлялась с носиком из стекловолокна.
Министерство транспорта США 11
Изображения
См. Также
Ссылки
  • Cudahy, Brian J. (1979), Under the Sidewalks of New York, The Stephen Greene Press, ISBN 0-8289-0352-2
  • Персонал Дизель Эра (март – апрель 1994 г.). "General Electric's U30C". Дизель Эра. Vol. Vol. 5 шт. 2. С. 6–22, 38–45. CS1 maint: формат даты (ссылка )
  • Марре, Луи А. (1995). Дизельные локомотивы: первые 50 лет: руководство по производству дизелей До 1972 года. Серия справочных материалов по железной дороге. Ваукеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-258-2. На сайте нет данных неизвестно параметр: | coauthors =()
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами GE U30C.
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:51:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте