Рождественская открытка от проститутки из Миннеаполиса

редактировать
«Рождественская открытка от проститутки из Миннеаполиса»
Песня исполнителя Тома Уэйтса
из альбома Blue Valentine
ВыпущенаS сентябрь 1978
Записано24 июля - 26 августа 1978
Studio Filmways / Heider Recording. Голливуд, Калифорния
Жанр Джаз, блюз
Длина4:33
Лейбл Asylum
Автор (ы) песен Том Уэйтс
Продюсер (и) Боунс Хоу

"Рождественская открытка от проститутки из Миннеаполиса "- песня, написанная и исполненная Томом Уэйтсом, выпущенная на его альбоме 1978 года Blue Valentine.

Содержание
  • 1 Текст
  • 2 Персонал
  • 3 Живые выступления
  • 4 Прием
  • 5 Кавер-версии
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Тексты

«Рождественская открытка от проститутки из Миннеаполиса» была описывается как «лаконичный скетч от первого лица». Текст песни повествует о письме, написанном проституткой человеку по имени Чарли. Она сообщает, что беременна, говорит, что бросила алкоголь и наркотики, описывает свои нынешние жизненные обстоятельства (включая стабильные отношения с новым мужем, который обещает вырастить своего будущего ребенка, как своего собственного сына) и описывает лучший выбор, который она могла бы сделать. заработала бы, если бы у нее «остались все деньги, которые мы тратили на наркотик ». В конце песни автор признается Чарли, что она ему лгала; у нее нет мужа, в настоящее время она отбывает срок в тюрьме и будет иметь право на условно-досрочное освобождение в День святого Валентина.

Персонал
Живые выступления

В конце 1970-х Уэйтс часто исполнял «Рождественскую открытку от проститутки из Миннеаполиса» "как попурри с" Goin 'Out Of My Head ", первоначально записанным Little Anthony the Imperials, и" Silent Night ", популярным Рождественский гимн.

Для выступления в Нью-Йорке 21 ноября 1985 года Уэйтс представил песню со следующим анекдотом:

Я был в Миннеаполисе - было 200 градусов ниже нуля - я знаешь, ты думаешь, что я чушь собачья, нет, клянусь Богом, на мне был только бюстгальтер, слип и что-то вроде дохлой белки на шее - он был холоднее меня. Мимо проезжали полицейские машины, и они махали... веселого Рождества, веселого Рождества, веселого Рождества... в любом случае, я попал в разгар войны сутенеров между двумя детьми в шубах из шиншиллы, они не могли быть старше 13 лет. Они выбрасывают на улицу ножи, вилки и ложки - она ​​была глубокой - поэтому я схватила половник, и Дина Вашингтон пела «Наш день наступит », и я знала

Ресепшн

Дениз Салливан, писавшая для AllMusic, описала «Рождественскую открытку от Проститутки из Миннеаполиса» как «одну из самых любимых песен Тома Уэйтса. из одного из его малоизвестных альбомов... Песня демонстрирует, как Уэйтс играет мелодию фортепьяно в баре, сплетая слова вместе - по сути, делая то, что у него получается лучше всего, в одной длинной, сладко-горькой песне. "

Кавер-версии

"Рождественская открытка от проститутки из Миннеаполиса" была переплетена рядом известных групп и артистов, включая Interzone в 1981 году, Magnapop в 1995 году для Шаг вправо: песни Тома Уэйтса, Кейси Джонс в 2000 году, Вольфганга Амброса в 2000 году, Дэвида Броза в 2001 году и Аслан в 2005 году. Кавер-версия Неко Кейса, представленная на трибьют-альбоме Тома Уэйтса Новинка Coat of Paint (2002) получил похвалу критиков. Дениз Салливан, писавшая для AllMusic, писала, что «ее хрупкая, но жесткая игра в сопровождении« церковного »органа придала песне совершенно новый китчевый оттенок« проститутки с золотым сердцем ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:07:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте