Дениз Салливан

редактировать
Дениз Салливан
Род занятий
НациональностьАмериканец
Период1991 – настоящее время
Известные произведенияПродолжайте настаивать: Black Power Music от блюза до хип-хопа
СупругПитер Кейс
Веб-сайт
denisesullivan.com

Дениз Салливан - американский музыкальный журналист и историк, автор музыкальных биографий, а также получившей признание критиков книги по истории музыки Keep on Pushing: Black Power Music from Blues to Hip- хмель.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Музыкальный журналист
    • 2.2 Автор
    • 2.3 Другая письменная литература
  • 3 Библиография
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Салливан начала писать музыкальную журналистику для своей школьной газеты в Купертино, Калифорния, работая клерком в музыкальном магазине. В университете Сан-Франциско Салливан стал одним из основателей радиостанции KUSF под именем ди-джея Мари Лондон. К началу 80-х станция стала одной из первых в стране, которая начала программировать панк-рок и музыку новой волны в новом 24-часовом формате. Сан-Франциско стал домом для андеграундной арт-роковой сцены, которая за пять лет, начиная с конца 1970-х, превратилась в панк и новую волну.

Салливан окончил USF со степенью в области медиа-исследований, продолжал работать в музыкальной индустрии, в том числе клубным диджеем, публицистом в 415 Records и владельцем музыкального магазина. В качестве менеджера по маркетингу альтернативной музыки в Warner Brothers Records, гастроли по юго-восточным штатам с Faith No More и Jesus and Mary Chain, среди других групп, дали ей инсайдерскую точку зрения на музыкальный бизнес. В 1991 году она полностью занялась музыкальной журналистикой.

Карьера

Музыкальный журналист

Салливан вела колонку живой музыки «The Show Goes On» для Contra Costa Times с С 1992 по 2006 год. В то время она также писала музыкальные статьи для The San Francisco Chronicle, SF Weekly, SF Bay Guardian, The Express, BAM и Raygun, среди других. Она была автором онлайн-сайта Rolling Stone, а также популярного журнала о рок-музыке 90-х Пристрастие к шуму.

В 2007 году Салливан начал колонку «Происхождение песни» для Crawdaddy ! в сети, где она публиковала обзоры, профили и интервью с музыкантами классического рока и соула. Она рассказала о рок-иконах в своей статье «Что делает легенду» и сосредоточилась на панке и новой волне в серии «Класс '77». Предметы интервью Салливан во время ее Crawdaddy! срок пребывания включал Бетти ЛаВетт, Йоко Оно, Ван Дайк Паркс, Ричи Хэвенс, Дженис Ян, Баффи Сент-Мари и Соломон Берк. Пост-Crawdaddy! она работала внештатно для музыкальных журналов Paste и Blurt, а также опубликовала статью о Тджиндер Сингх на веб-сайте активистов Stir to Action. В 2018 году она продолжила вести ежемесячную музыкальную колонку для Tourworthy в Интернете и стала постоянным участником Downbeat.

. Салливан внесла свой вклад в несколько музыкальных справочников, включая The All Music Guide to Rock, The Rough Guide to Country Music., Коллекция MOJO и Руководство для девочек по захвату мира.

Автор

Салливан написал музыкальные биографии на The White Stripes (The White Stripes: Sweethearts of the Blues) и REM (REM - Talk О страсти). Коллекция ее работ Rip It Up! Rock'n'Roll Rulebreakers, содержит интервью с множеством иконоборцев в рок-мире, включая Ванду Джексон, The Kinks, Camper Van Beethoven и покойный Айк Тернер.

Книга Салливана 2011 года «Продолжайте настаивать: черная сила музыки от блюза до хип-хопа» освещает историю афроамериканской музыки и ее значение в движении за гражданские права. Как история и анализ корней, блюза, джаза, диско, панка и хип-хопа, книга фокусируется на популярной музыке как силе социальных преобразований. Благодаря устной истории и историческим исследованиям, Keep on Pushing представляет собой путеводитель по музыке, которая породила движение за власть черных, которое еще больше связано с правами геев и феминизмом. В книге представлен профиль фолк-музыканта и активиста Лена Чендлера, одно из немногих интервью с певцом и автором песен, появившихся в печати.

Документальная фотография Стивена Шеймса в его книге «Черные пантеры» в 2006 году послужила первоначальным источником вдохновения для создания «Продолжайте толкать». Будучи самопровозглашенной «рекордсменкой», Салливан нашла сюжет своей книги в американской музыке, отметив в цитате, приписываемой Одетте, «вы можете либо лечь и умереть, либо настаивать на своей личной жизни.. Те люди, которые сочинили песни, были теми, кто настаивал на том, чтобы жить и жить… ». Салливан определяет музыку в Keep on Pushing как историю: «… и когда мы говорим об американской музыке для перемен, она напрямую связана с борьбой афроамериканцев за свободу и равенство». Она поясняет, что книга «… альтернатива обычной истории, истории народа, с упором на музыкантов и песни».

Книга получила в основном положительные отзывы. Дэвид Энсмингер из PopMatters хвалит внимание Салливан к женщинам-музыкантам, связанным с движением за гражданские права, отмечая, что «… Одетта и Нина Симоне держатся у власти и никогда не сдаются; даже Билли Холидей, часто ассоциируемая с ушедшим поколением, предоставляет свой «Странный плод» как своего рода шаблон, способ игнорировать простые жалобные чувства и джазовую болтовню в пользу заботы о справедливости и исследования истории, при этом сохраняя всю боль. ” Энсмингер отмечает, что книга не «… исчерпывающий справочник по кнопкам», а служит «для изучения часто упускаемых из виду неудачников, чья работа является мощной и сложной».

Другие обзоры:

Приятный обзор соул-музыки, от Lead Belly до Джонни Отиса, Майкла Франти и Луи Фаррахана... Салливан предлагает долгожданное исследование того, как афроамериканская популярная музыка стала народным языком Америки. - Обзоры Киркуса

Салливан... сочетает впечатляющие исследования и обширные интервью в многослойном повествовании о силе музыки в рамках освобождения черных, гражданских прав, антивоенных и гендерных движений... Это для любой, кто интересуется тщательным анализом музыки как движущей силы перемен, а также постоянно развивающегося артистического присутствия. - Библиотечный журнал

Отличная книга... Иди, возьми. - Чак Д., Public Enemy

Другой текст

Салливан внес свой вклад в The Virgin Guide to San Francisco (Virgin Publishing, 2000) и Underground San Francisco (Manic D Press, 1995). В 2015–2017 годах она была частым участником политического блога «Долой тиранию». В 2016 году Салливан был постоянным писателем Alley Cat, кульминацией которого стала публикация ограниченного тиража книги «Awful Sweet». Салливан был редактором и участвовал в сборнике «Ваше золотое солнце все еще светит: личные истории и рассказы Сан-Франциско» (Manic D Press, 2017), антологии писаний о городе, находящемся под давлением джентрификации. Она была соредактором книги «Город уже говорит: Звук улицы 24» (United Booksellers, 2018). Она ведет два раза в месяц обозреватель журнала The San Francisco Examiner, описывая жителей Сан-Франциско под заголовком «SF Lives: обычные люди, которые делают город выдающимся».

Библиография

REM— Разговор о страсти: устная история, Da Capo Press, 1998; ISBN 0306808579

Белые полосы: возлюбленные блюза, Backbeat Books, 2004; ISBN 0879308052

Rip It Up! Нарушители правил рок-н-ролла, Backbeat Books, 2006; ISBN 0879306351

Продолжайте настаивать: Black Power Music от блюза до хип-хопа, Chicago Review Press, 2011; ISBN 1556528175

Шаманский блюз: искусство и влияние Джима Моррисона и The Doors, Sumach-Red Books, 2014; ISBN 1937753034

Ваше золотое солнце все еще светит: личные истории и небольшие вымыслы Сан-Франциско, редактор, Manic D Press, 2017; ISBN 9781945665059

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:17:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте