Промышленность | Медиа |
---|---|
Жанр | Бизнес и финансы |
Год основания | январь 2016 г.; 4 года назад (2016-01) |
Основатель | Джон Стейнберг |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк, US |
Количество мест | 6 (2017) |
Обслуживаемая территория | US |
Ключевые люди |
|
Услуги | потоковое мультимедиа. Сети вещания |
Доход | 11,3 миллиона долларов (2017) |
Количество сотрудников | 130 |
Родительский | Altice USA |
Подразделения | ChedNet |
Cheddar Business | |
Филиалы | Филиалы |
История | |
Запуск | Апрель 2017 (2017-04) |
Доступность | |
IPTV | |
ATT U-verse | 1219 |
Verizon Fios | 614 (HD) / DirecTV 354 (SD) |
T-Mobile US TVision Home | 147 (HD) |
Потоковое мультимедиа | |
Sling TV, YouTube TV, Facebook Live, Amazon Prime Video, Twitter, Vimeo, Philo, Pluto TV, Hulu Live TV, ATT TV Now | |
Cheddar Новости | |
История | |
Запущен | Апрель 2018 (2018-04) |
Доступность | |
Потоковое мультимедиа | |
ATT TV Теперь Philo, Sling TV, YouTube TV | |
Веб-сайт | cheddar.com |
Cheddar Inc. - это сеть финансовых новостей, основанная Джоном. Стейнберг в США. Cheddar ведет ежедневные прямые трансляции с площадки Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE), Nasdaq, Flatiron Building в Нью-Йорке и Газон Белого дома и комната для брифингов в Вашингтоне, округ Колумбия, посвященная новым продуктам, технологиям и услугам.
Cheddar нацелен на миллениалов, ежедневно транслируя от одного до двух часов прямой эфир с торговой площадки NYSE, транслируя прямое аудио на iHeartRadio и распространяя видео на видеоплатформах. такие как Amazon Prime, приложение Cheddar, Facebook live, Sling TV, Pluto TV и YouTube.
По словам Стейнберга, в августе 2017 года Cheddar получил 148 миллионов просмотров на всех своих платформах. На Facebook 60 процентов зрителей Cheddar моложе 35 лет. Соответственно, ежедневные прямые трансляции описываются как «почти CNBC для миллениалов».
Репортаж фокусируется на акциях и технологии. На канале нет рекламы; ожидаемая выручка поступает от договоров перевозки с потоковыми сервисами. Реклама включает в себя либо андеррайтинг программы, либо интеграцию бренда раз в две недели. Стоимость рекламы для интеграции бренда составляет 100 000 долларов в год.
У Cheddar есть два канала: платная и бесплатная. Платный канал транслирует восемь часов программ в день, шесть из них - в прямом эфире, и доступен через Amazon Prime, Sling TV, YouTube TV и приложение Cheddar. По бесплатному каналу ежедневно транслируется три часа нового контента, а архивный контент доступен через Facebook и в эфире через его дочерние станции. В апреле 2017 года у канала было 100 000 зрителей.
30 апреля 2019 года было объявлено, что Cheddar согласился на покупку кабельной компанией Altice USA за 200 миллионов долларов наличными.
Джон Стейнберг, бывший президент BuzzFeed и генеральный директор Daily Mail North America, задумано он решил назвать компанию «Ticker» до тех пор, пока основатель Bustle, Брайан Голдберг, не придумал название Cheddar.
Стейнберг основал Cheddar в начале 2016 г. и нанял Питера Горенштейна, старшего продюсера Yahoo, в качестве главного директора по контенту канала в январе 2016 г. В сентябре 2017 г. Чеддер нанял Анджали Кумара, бывшего исполнительного директора Warby Parker и юриста Google, в качестве своего первого генерального советника. и главный сотрудник по персоналу.
В первом раунде финансирования в январе 2016 года компания привлекла почти 3 миллиона долларов, в основном от Джереми Лью из Snapchat и Lightspeed, а также дополнительные средства. от WGI Group, Homebrew, Джерри Спейер и Дэвид Физел.
Cheddar начал трансляцию 11 апреля 2016 года на Facebook Live с одним часом программирования в 9:30. Изначально Cheddar транслировал все видео бесплатно, но в мае 2016 года компания запустила подписку на услугу видео по запросу. Клипы меньшего размера продолжают выпускаться, но полнометражные видеоролики доступны только подписчикам. 23 мая 2016 года компания SirusXM начала продавать Cheddar.
6 сентября 2016 года компания Cheddar привлекла 10 миллионов долларов финансирования, и все это было сделкой с акциями от Lightspeed Venture Partners, Comcast Ventures и Ribbit Capital. Cheddar использовал инвестиции для увеличения объемов программирования и основал новую студию в Санта-Монике, Калифорния, став пятой студией компании.
Канал объединился с Bustle для запуска его дневное шоу Extra Sharp 18 мая 2016 года. Мелисса Розенталь, бывший руководитель BuzzFeed, была нанята в мае 2016 года в качестве руководителя отдела творческого развития и партнерства. К ноябрю 2016 года были разработаны пять получасовых шоу («Колеса - автомобили», «Очки на месте - разумные расходы», «Ваш будущий дом - недвижимость», «Ваш чеддер - личные финансы» и «Торговля чеддером - круглый стол по вопросам торговли»). найти андеррайтинг. В сентябре 2016 года Twitter заключил сделку с Cheddar о трансляции своих ежедневных репортажей с заявленной целью предоставить сообществу Twitter платформу для просмотра и обсуждения новостей в прямом эфире.
В январе 2017 года, Деловые новости Hive от Vanity Fair и Condé Nast Entertainment в партнерстве с Cheddar создали еженедельную прямую серию под названием VF Hive on Cheddar. Грейдон Картер, редактор Vanity Fair, назвал эту серию «демонстрацией того, как люди потребляют больше, чем когда-либо».
В марте 2017 года компания Propagate Content в сотрудничестве с Cheddar выпустила еженедельник 45 -минутное шоу для международных рынков. Propagate также стал международным торговым представителем Cheddar. В июле 2017 года компания приобрела StockStream, сайт краудсорсинговых инвестиционных решений на Twitch, у создателя Майка Робертса. Также в 2017 году Cheddar приобрел информационный бюллетень Need2Know.
5 августа 2017 года Cheddar открыл свой второй New Йоркская студия в Флэтайрон-билдинг на Манхэттене. Студия Flatiron была построена для серии Cheddar Life.
В апреле 2017 года Cheddar начала вещание на цифровых UHF-станциях на пяти рынках и арендует спектр вещания у DTV America. Dunkin 'Donuts, рекламодатель Cheddar, раздавал бесплатные цифровые антенны на мероприятиях на рынках станций, чтобы прорекламировать запуск эфирного вещания.
Cheddar объявил о выделении 19 миллионов долларов в рамках третьего раунда финансирования в Май 2017, которым руководила Raine Ventures вместе с инвесторами: ATT, Amazon, Altice USA, NYSE, Lorne Michael's Broadway Video, и некоторые существующие инвесторы. На сегодняшний день компания привлекла 32,1 миллиона долларов, а ее оценка по состоянию на июнь 2017 года составляла 85 миллионов долларов. Чеддер также нанял Росс Куперман, бывшего начальника отдела разработки в Knowme Systems, своим главным техническим директором.
Cheddar сотрудничал с Fusion Media Group компании Univision в июне 2017 года будет транслировать два часа в сети кабельного телевидения Fusion TV каждый будний день во второй половине дня, при этом программа будет доступна для пользователей кабельного телевидения на DISH, DirecTV, ATT U-Verse, Verizon Fios и Charter Communications. Cheddar сообщает, что он есть на 60% смарт-телевизоров по всей территории США
В июле 2017 года Cheddar в партнерстве с Seeking Alpha создал сегмент «Идея месяца».. Партнерство было продлено в начале 2018 года.
KXTV транслировал фрагменты из Cheddar 27 июля 2017 года во время утренних и дневных новостных программ в качестве теста для запланированного развертывания на телеканале Tegna группа. К августу эти сегменты были развернуты на семи кабельных каналах сети News 12 Network, принадлежащих Altice, а затем на нескольких дополнительных станциях Tegna и WPIX Tribune. Эти сегменты представлены под баннером «Cheddar Local».
27 июля 2017 года канал был добавлен в приложение-агрегатор новостей Haystack TV, которое работает на мобильных платформах и платформах OTT. В сентябре 2017 года Cheddar объявила о сделке с Layer3 TV, основанным на IP MVPD, и планирует открыть студию вещания в Великобритании к 2018 году.
Cheddar в январе 2017 года запустил 24 -часовой линейный канал на Twitch, игровой и видеоплатформе, принадлежащей Amazon. Чеддер был одним из двух новостных каналов на Philo OTT Internet TV MVPD при запуске 14 ноября 2017 года.
В январе 2018 года, Cheddar заключил партнерское соглашение с MightyHive для программного расширения некоторых клиентских рекламных кампаний. В январе 2020 года TiVo объявила о добавлении Cheddar в свою новую линейку каналов.
В марте 2018 года компания объявила о своем плане расширения на международном уровне и запуска два канала, Cheddar Big News (CBN) и канал на Snapchat Discover после обеспечения четвертого инвестиционного раунда, собравшего 22 миллиона долларов. Раунд финансирования возглавляли Raine Ventures вместе с Liberty Global, Goldman Sachs, Antenna Group, 7 Global Capital, Dentsu Ventures, Джеффри Спречер и Келли Лёффлер. На данный момент компания оценивается в 160 миллионов долларов. Big Cheddar News - это общий канал потоковой передачи новостей, который был запущен 17 апреля. Канал Snapchat Discover, также запланированный на апрельский дебют, является каналом общих и деловых новостей.
В апреле 2018 года Cheddar объявил о своем плане транслировать свою прямую линейную сеть на Hulu. Этот шаг был предпринят после того, как Cheddar заключил сделку по выводу своих новостных каналов на YouTube TV, а также через месяц после запуска своего канала Snapchat.
В мае 2018 года Cheddar приобрела компанию Viacom. MTV Networks в кампусе транслирует CheddarU, который транслирует контент из своей флагманской службы потоковой передачи финансовых новостей и сегменты из Cheddar Big News 9 миллионам студентов в более чем 600 университетских городках. Соответствующие университеты могут получить эту услугу бесплатно. CheddarU является частью подразделения ChedNet, которое занимается установкой большего количества экранов и трансляцией своих услуг в тренажерных залах, отелях, залах ожидания аэропортов, ресторанах, барах и т. Д. В июне 2018 года Cheddar добавила еще одну точку распространения через сделку по перевозке с virtual MVPD fuboTV, сервисом OTT TV, ориентированным на спортивные программы. GSTV, Gas Station TV, начал показ 20-секундных сегментов Cheddar в сентябре 2018 года.
Cheddar купил RateMyProfessors.com и его приложение в октябре 2018 года у Viacom. В том же месяце компания объявила, что ее программы будут транслироваться по 30 минут каждый будний вечер на CUNY TV, независимой станции Городского университета Нью-Йорка.
. В январе 2019 года Cheddar переименовал их две каналы на Cheddar Business и Cheddar News и нанимали для новостной комнаты. 4 февраля 2019 года Cheddar запустил программный блок «Cheddar Nights», в котором транслируются приобретенные шоу, в том числе игровое шоу Out of Tune, Entrepreneur Elevator Pitch и Nathan for You.
30 апреля 2019 года Cheddar объявил соглашение о покупке кабельной компанией Altice USA за 200 миллионов долларов наличными; покупка была сделана для поддержки новостного ресурса последнего. Приобретение было завершено 6 июня, когда Джон Стейнберг стал президентом Altice News, курирующим Cheddar, News 12 Networks и i24 News.
Прогнозы погоды предоставляются The Weather Company через свой бренд Local Now, as часть соглашения о совместном использовании контента между Cheddar и The Weather Company.
С 2017 по 2019 год у Cheddar было соглашение о программном посредничестве с пять станций, принадлежащих DTV America Corporation для вещания канала в эфир. По состоянию на май 2019 года срок действия этого соглашения истек. По состоянию на 3 июня 2020 года сеть насчитывает более 42 станций, каждая из которых принадлежит материнской компании DTV America HC2 Holdings :