Bustle (журнал)

редактировать
Журнал, ориентированный на женщин
Bustle
Bustle logo.svg
Главный редакторЭмма Розенблюм
КатегорииЖенщины
КомпанияBustle Digital Group
СтранаСША
Базируется в
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтсуета.com

Bustle - это американский женский журнал, основанный в августе 2013 года Брайаном Голдбергом. В нем новости и политика публикуются наряду со статьями о красоте, знаменитостях и моде. К сентябрю 2016 года у веб-сайта было 50 миллионов читателей в месяц.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Продажи и приобретения
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Bustle была основана Брайаном Голдбергом в 2013 году. Ранее Голдберг был соучредителем веб-сайта Bleacher Отчет с вложением в один миллион долларов. Он утверждал, что «женщинам в возрасте от 20 нечего читать в Интернете». Bustle был запущен с 6,5 млн долларов при поддержке раундов финансирования Seed и Series A.

В июле 2014 года он превысил 10 млн уникальных посетителей в месяц, опередив конкурирующие сайты, ориентированные на женщин, такие как Refinery29, Новичок и xoJane ; у него было второе место по количеству уникальных посетителей после Gawker Jezebel. Растущая популярность Bustle среди молодых женщин частично объясняется его молодым писательским составом. Писателям рекомендуется писать об интересующих их рассказах; это может варьироваться от тем о косметических товарах до международных отношений и политики.

К 2015 году у Bustle было 46 штатных редакторов, и она запустила сайт Romper для родителей. В сентябре 2016 года Bustle запустила редизайн с использованием раунда финансирования серии D в размере 11,5 миллионов долларов. В то время на сайте работало более 70 штатных редакторов и 250 участников по контракту, которые ежедневно публиковали более 200 статей.

В апреле 2019 года Кейт Уорд ушла с поста главного редактора. Эмма Розенблюм заменила Уорд в июне 2019 года.

Продажи и приобретения

17 апреля 2017 года DMG Media (издатели британского таблоида The Daily Mail ) объявила о продаже Elite Daily недавно переименованной Bustle Digital Group . Голдберг сказал, что это приобретение было сделано частично для увеличения исходного видеоконтента Bustle, который генерировал в среднем 10 миллионов просмотров в месяц по сравнению со средним показателем Elite Daily (60 миллионов просмотров в месяц).

Bustle Digital Group приобрела неактивный веб-сайт. Gawker в июле 2018 г. Bustle Digital Group купила сайт мероприятий Flavorpill, владелец Flavorwire, в августе 2018 г. Bustle Digital Group приобрела Mic 28 ноября 2018 г. после увольнения большей части персонала Mic.

В марте 2019 года Bustle Digital Group приобрела The Outline, а в мае 2019 года - The Zoe Report. Они также приобрела Nylon в июне 2019 года с намерением выпускать печатные журналы под торговой маркой Nylon. Журналы будут публиковаться не ежемесячно, а о крупных культурных мероприятиях, таких как музыкальный фестиваль Coachella. В июле Bustle Digital приобрела Inverse, сайт науки и культуры.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 06:54:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте