Чарльз Холланд (велосипедист)

редактировать

Чарльз Холланд
Личная информация
Полное имяЧарльз Холланд
Родился(1908-09-20) 20 сентября 1908. Олдридж, Англия, Соединенное Королевство
Умер15 декабря 1989 (1989-12-15) (81 год)
Информация о команде
ДисциплинаДорога и трек
РольГонщик
Любительская команда
1928–1937Midland Cycling and Athletic Club
Профессиональная команда
1937–1939Raleigh-Sturmey Archer
Major побед
1936 - British Best All-Rounder (BBAR) гонка на время
Медальный рекорд
Мужчины велоспорт на треке
Представляет Великобританию
Олимпийские игры
Бронзовая медаль - третье место 1932 г. Лос-Анджелес Командное преследование

Чарльз Холланд (20 Сентябрь 1908 г. - 15 декабря 1989 г.) был британским шоссейным велогонщиком. Он был одним из первых двух британцев, которые участвовали в Тур де Франс.

Содержание
  • 1 Первые годы
  • 2 Олимпийские игры: Лос-Анджелес 1932
  • 3 Чемпионат мира
  • 4 Олимпийские игры: Берлин 1936
  • 5 Британский лучший универсал
    • 5.1 Золотая книга
  • 6 Шестидневная гонка по треку и Тур де Франс
  • 7 Реакция общественности
  • 8 Дорога записи
  • 9 Физиология
  • 10 Послевоенная жизнь
  • 11 Обнаружение записей
  • 12 Значение
  • 13 См. также
  • 14 Примечания
  • 15 Ссылки
  • 16 Внешние ссылки
Ранние годы

Холланд был одним из четырех братьев из Олдриджа, английского Мидлендса, кареглазого черноволосого человека, который с юности преуспевал в спорте. Он играл в крикет за местную команду, в которую входил Dr. В. Э. Милн, который также играл в крикет за Шотландию и футбол за Астон Вилла. Холланд надеялся сыграть в крикет за Уорикшир, и у него был тест на футбол за «Астон Вилла».

Его отец принадлежал к Уолсоллскому политехническому велосипедному клубу и держал рекорд Уолсолл - Мэтлок. Первым велосипедом Холланда был 24-дюймовый велосипед, который его отец купил своему старшему брату Уолтеру, и который был передан семье, когда тот стал слишком маленьким. В 12 лет он вместе со своим отцом отправился в свой первый велотур в район Ливерпуля. В 1927 году он участвовал в своей первой гонке, индивидуальной гонке на время «Wyndham Novices» на 25 миль на время. На велосипеде своего брата Уолтера он занял второе место за 1 час 10 минут. Его первая победа была 1 апреля 1928 года на дистанции 10 миль Уолсолл Роудс Клаб

В том же году Холланд присоединился к Мидлендскому велосипедному и атлетическому клубу. Он пробовал гонки на треке, но безуспешно, чем на дороге. Ездить на велосипеде с фиксированным колесом и без тормозов сложно, но делать это плечом к плечу с другими гонщиками и по изогнутой траве оказалось непросто. Он участвовал в спортивном мероприятии, организованном Metropolitan Carriage Works of Birmingham, вокруг поля для игры в крикет в Washwood Heath. Все обогнали его в его первом соревновании с гандикапом, а затем снова на полумиле, когда те, которые он прошел по прямой, мчались на поворотах, где Холланд не мог в достаточной степени контролировать свой байк.

Олимпийские игры: Лос-Анджелес, 1932 г.

Гонка на шоссе в Лос-Анджелесе была последней, которая проводилась как гонка на время, гонка-одиночка на расстояние более 100 км против часов.. Для Британии, в которой с XIX века не было ничего, кроме гонок на время, это упростило выбор. С другой стороны, Британский Олимпийский комитет решил, из-за стоимости проезда в Лос-Анджелес, что «ни один участник, который вряд ли дойдет до полуфинала или финала своего мероприятия, не будет взят... и что только абсолютно необходимые должностные лица должны быть взяты ".

Холланд был выбран для поездки с Фрэнком Саутхоллом, Биллом Харвеллом, Стэном Батлером и Эрни Джонсоном. Они отплыли из Саутгемптона на борту Императрицы Британии.

. В обстановке дикого энтузиазма команда из семи велосипедистов покинула Ватерлоо и отправилась в первый этап своего эпического путешествия. Толпа, горы багажа, три больших ящика с машинами, шипящий пар и визжащие свистки, бурлящее веселье - все это слилось в одну большую картину, которая навсегда запомнится.

Победитель шоссейной гонки был из Италии. Саутхолл финишировал шестым, Голландия - 15, Батлер - 16, Харвелл - 19. Команда Великобритании заняла четвертое место в общем зачете. Батлер не ехал, потому что он упал на трамвай линии во время остановки в Торонто и был сбит автомобилем.

Холланд также был выбран для езды по рельсам, в командном преследовании с Саутхоллом, Харвеллом, Джонсоном и Холландом. Итальянцы - Марко Чиматти, Паоло Педретти, Альберто Гиларди и Нино Борсари - снова выиграли с 4 мин 53 сек, установив олимпийский рекорд в 4 мин 52,9 сек. Франция была второй за 4 минуты 55,7 секунды. и Великобритания - третье место за 4 мин 56 сек.

Чемпионат мира

Голландия была выбрана для участия в шоссейных гонках чемпионата мира в Лейпциге в 1934 году, чтобы участвовать в гонке с Перси Сталлардом. и Фред Гилкс. Сопровождающий их сотрудник из Национального союза велосипедистов был из Херн-Хилл велодрома на юге Лондона и мало знал о шоссейных гонках.

Круг был около шести миль, и его нужно было преодолеть 12 раз. Маршаллинг проводил коричневорубашечники. Средняя скорость гонки - 26 миль в час, на одном круге - почти 30. Голландия проехала 60 из 70 миль с тремя сломанными спицами. Обод его колеса касался вилок с обеих сторон. Он не мог остановиться и попросить о помощи, потому что «в те далекие дни - не было служебной машины. Если вы пробили, вы меняли его сами. Если вы разбились или столкнулись с четырехпенсовым (другое выражение для аварии), то вы продолжили с Это!" сказал велосипедный историк Chas Messenger. Несмотря на это, на шестом круге он вышел в победный перерыв. Они подошли к финишу на две минуты впереди, Голландия заняла четвертое место после Киса Пелленаарса из Нидерландов, француза Андре Дефоржа и бельгийца Поля Андре.

У других были передачи переключателя для более высокого передаточного числа для спринта. У Холланда была одна 81-дюймовая муфта свободного хода, что означало, что у него не было переменных передач, и ему приходилось крутить педали быстрее, чем он мог удержаться с другими. Он отступил на 20 метров до линии и стал четвертым. Сталлард и Гилкс не финишировали еще две минуты, Сталлард седьмым, а Гилкс 26-м.

Велоспорт сказал о поездке Холланда:

Класс сказал, и лицо этой страны было в какой-то степени спасено тем фактом, что Отборщики из Англии в одном случае из четырех проигнорировали результаты [отборочной гонки] по Brooklands и выбрали человека, которого, как вся страна знала в течение двух лет, имел необходимый класс, чтобы оставаться с

Олимпийские игры: Берлин 1936

Голландия участвовала в летних Олимпийских играх 1936 года в Берлине, выбрана для гонки на 100 км и в качестве резерва для Командная гонка на 4000 м. Велоспорт не впечатлил команду: «Если это наши лучшие люди, то они вряд ли вернут какие-либо олимпийские титулы из Германии».

Холланд не выиграл медаль, но он считал, что все было бы иначе, если бы его младшие братья, Альф и Джек, были выбраны для езды с ним. Альф был резервом; Джек был чемпионом страны на дистанции 25 миль.

Игры 1936 года были так называемыми Гитлеровскими Олимпийскими играми. В отличие от большинства других Олимпийских игр на сегодняшний день, где политические аспекты были тонкими и нюансированными, Берлинские игры были явно политизированы.

Шоссейная гонка утром 8 августа началась на автомобильной трассе Авус, трассе, проложенной на дорогах общего пользования для тестирования автомобилей. Затем он проехал через Берлин по прямой дороге с двусторонним движением, протяженностью немногим более 12 миль. Оттуда трасса пересекла узкие дороги Грюневальдского леса, а затем вернулась на автомобильную трассу для финиша. Это была первая олимпийская шоссейная гонка, в которой все участники стартовали вместе, а не индивидуально и с интервалами против часов. Шестьдесят гонщиков лидировали на 81 км и менее 30 - на 91 км, не из-за холмов или скорости (которая была низкой), а из-за узких дорог, проколов и аварий. Холланд добрался до финиша и начал спринт к финишу в 100 метрах от линии. Он финишировал менее чем на секунду позади победителя Роберта Шарпантье из Франции, но не в первой тройке.

Ги Лапеби из Франции занял второе место - спустя несколько месяцев после съемок финиша обнаружил, что Шарпантье схватил его майку и потянул его обратно - а затем Эрнст Нивергельт из Швейцарии. Голландия заняла пятое место. Его клубный журнал сообщил:

Это должно было быть кошмарное мероприятие, в котором только самые сильные комбинации могли удержать гонщика в передней группе. Чарли не мог собрать вокруг себя своих соотечественников, и, насколько мы можем понять, ему пришлось пробиваться, толкаясь локтями, толкаясь и отталкиваясь, чтобы занять передовую позицию в этом жестоком деле. Очень многие гонщики потерпели поражение, и это случилось с большинством других британских представителей; но Чарльз проплыл сквозь возбужденную толпу и фактически вышел вперед в нескольких сотнях ярдов от финишной ленты.

Из истории, рассказанной в журнале Содружества Велосипедистов Старожилов:

Во время одного из Наши долгие разговоры, пока Фил, его любимая жена, готовила чай, Чарли (она всегда звала его Чарльзом) вспомнил случай во время подготовки к Олимпиаде в Берлине. Он был в сельской местности и остановился, чтобы отдохнуть, осмотреться, на мосту, который проходил над недавно построенным автобаном. Вдали он мог видеть массу автомобилей, едущих по новой супермагистрали, построенной из бетона, с свастикой флагами, развевающимися на крыльях массивного Мерседеса, пока они конвоировали. в сторону стадиона. В одном из открытых наемников сидела известная фигура Адольфа Гитлера. Как сказал Чарли, он мог предотвратить Вторую мировую войну, просто сбросив бомбу на колени Гитлеру.

Голландия считала 1936 год пиком своей карьеры. Помимо Олимпийских игр, он отправился на остров Мэн, чтобы выиграть первую гонку с массовым стартом по 37-мильной горной трассе острова Снафелл 18 июня 1936 года. В спринтерском финише первой Международной шоссейной гонки на острове Мэн Голландия опередила Билла Мессера (Marlboro AC) по длине, а третье место занял Скотт Джеки Боун, круг пройден за 1 час 42 минуты 59 секунд., скорость 22 мили в час.

Британский лучший универсал

1936 г. завершился победой Голландии в соревновании по гонке на время British Best All-Rounder (BBAR). Соревнования основаны на скоростях свыше 50 и 100 миль в течение 12 часов. Голландия была первой со средней скоростью более 22 миль в час. Он был третьим в 1933 году и вторым в 1934 и 1935 годах.

Билл Миллс, редактор «Велосипеда», охарактеризовал его как:

лучший универсал, а не в узком смысле лучший средний в определенных конкретных дорожных событий, но в его реальном смысле лучше всего на всех типах езды на велосипеде. Годовой рекорд Голландии включает успехи почти во всех возможных видах гонок: гонках на время, масс-стартах, гонках на треке - по сути, это полная программа, которой любит заниматься каждый член клуба. Специалист «охотник за горшком» может ограничиться своим небольшим кругом событий на дистанциях, которые, по его мнению, приносят награды, но настоящий член клуба проходит через весь спектр событий, получая удовольствие, если не призы, от всех и каждого. К такому типу относится сумрачный мидлендец, который легко принимает все возможности спорта.

Золотая книга

Достижения Чарльза Холланда были отмечены в 1937 году, когда Cycling Weekly вручил ему награду. собственная страница в Золотой Книге Велоспорта.

Шестидневные трековые гонки и Тур де Франс

Голландия стала профессионалом в апреле 1937 года, через 10 лет после своей первой гонки. Его первым мероприятием была встреча «Империя против иностранцев» в Херн-Хилл на юге Лондона. Гонок должно было быть много, но Холланд проехал только две: спринт, который он проиграл, и командную гонку преследования, в которой так много гонщиков вылетели, что у обеих команд остался только один гонщик. Дождь закончил день.

Цель Холланда состояла в том, чтобы участвовать в шестидневной гонке, которая будет проводиться на велодроме, построенном внутри Empire Pool, Wembley, на севере Лондон. Он отправился в Бельгию, чтобы тренироваться на трассе в Льеж. В шестидневной гонке он выступал в паре с бельгийцем Роджером Денифом, и то, что Холланд описал как недоразумение относительно того, как каждый должен передавать друг друга в гонке, привело к тому, что Холланд несколько раз терпел крах в первые часы. На второй день он снова разбился, сломал ключицу и выпал. Любопытством гонки было то, что ведущий немецкий наездник Тони Меркенс соревновался в майке с большой свастикой, намек на будущее, которое в то время осталось незамеченным ».

Голландия. сломал ту же ключицу в июне, когда он наткнулся на кроличью нору и ему пришлось пропустить катание со звездами Continental на автодроме Crystal Palace на юге Лондона. В том же году он вошел в Тур де Франс, хотя переломы костей ограничили его подготовку. В те дни еще можно было выступить индивидуально, хотя большинство мест было сохранено для команд, приглашенных организатором Анри Дегранж или его преемник, Жак Годде, для которого 1937 год был его первым полным Тур де Франс в качестве организатора. Холланд сказал:

Меня заинтересовало количество гонщиков, которые ездили на нем, и Я чувствовал, что если они могут это сделать, то смогу и я. У меня был лучший опыт массового старта среди гонщиков в стране, потому что я выигрывал такие гонки, как тот. на острове Мэн, что было довольно сложно из-за его гористой природы. Мне показалось, что они были очень довольны моим участием, Тур де Франс. Они думали, что я этого не выдержу, что это может сделать только настоящий профессионал. Я отправил свою заявку и получил очень хороший ответ, и они предложили мне то и это, и я согласился. Все расходы были оплачены французами, организаторами Тур де Франс.

— Чарльз Холланд, 1986?

За две недели до гонки Холланд прочитал в газете Desgrange, L'Auto, что он и другой британский участник, Билл Берл, в конце концов не будут участвовать в соревнованиях. С помощью сотрудников офиса Cycling в Бирмингеме он отправил телеграмму Desgrange для разъяснений. На следующий день Дегранж ответил: «После вашего вчерашнего телеграммы согласитесь на помолвку, если вы согласны с вашей - L'Auto». Условием было, что Голландия, Берл и канадец французского происхождения по имени Пьер Гашон должны объединиться в команду Британской Империи.

Голландия, Берл, Гачон и другие участники были встречены на старте франко-американская танцовщица Жозефина Бейкер, и они покинули Париж, надев Юнион Джек на своих майках. Ни Холланд, ни Берл не встречались с Гачоном перед стартом, и Холланд не был впечатлен. «Я думаю, что мне придется дважды подумать о [его] поездке на британском мероприятии второго класса», - сказал он. Гачон выбыл в первый же день. Берл сломал ключицу, когда на второй день чрезмерно увлеченный фотограф сбил его с велосипеда. Он был вынужден уйти в отставку. Холланд проехал 2000 миль, пока в тот день из-за поломки насоса он не оказался в Люшоне. Он прокололся за лидерами на Коль де Порт, установил новую шину и обнаружил, что тепло повредило шайбу его насоса. Он довел шину до половинного давления, но пробил еще два раза и кончились шины.

Вокруг меня собралась толпа крестьян, но они не могли мне помочь. Священник принес мне бутылку пива, и, хотя она утолила мою жажду, дальше меня не дало. После того, как я потерял надежду, пришел турист и дал мне трубчатую туристическую шину. Я надел его, и от волнения момент сломался шток помпы. Мы сильно взорвали шину с помощью другого насоса, но шина так плохо прилегала к ободу, что оторвалась от пальцев, что было небезопасно. Была найдена другая шина, которая подошла немного лучше, и я снова отправился в путь, но к тому времени я уже оставил надежду.

— Чарльз Холланд, 1937 г.?

Холланд не отнесся к опыту легкомысленно.

Моя поездка на Тур де Франс была для меня большим разочарованием, потому что я чувствовал, что меня никогда не продлевали. Многое оставалось в запасе. Я не ожидал победы, потому что у нас не было команды и у меня не было менеджера. Казалось, что они хотели, чтобы я не участвовал в гонке. Они не заключили со мной честную сделку. Вам нужен менеджер для такой гонки, кто-то, кто может раздать вам ваши пайки и напитки, которые вы переживаете в большом количестве. Но они не думали об организации для одного человека. Они думали, что никто не может ездить без менеджера. Так что они получили от меня всю возможную огласку, но они хотели, чтобы я ушел, потому что что бы люди подумали, если бы гонщик без поддержки завершил гонку?

— Чарльз Холланд, около 1986 г.?

Из 98 стартовавших 46 добрался до Парижа. Среди других гонщиков, которых пришлось покинуть, был лидер гонки Сильвер Маес из Бельгии и вся его команда в знак протеста против судейского решения.

Общественная реакция

Холланд и Берл стали первые британские участники Турне и Гачон первый канадский. Так как он участвовал в гонке гораздо дольше, именно Голландия вызвала большую любовь французских фанатов, один из которых написал от Lacelle в Corrèze регионе:

Моя дорогая Голландия, Я французская девушка, которая очень любит свой велосипед и очень любит «Тур де Франс». Итак, читаю «L'Auto» и слушаю «Радио-Люксембург». Мне было очень приятно узнать, что в этом году у нас будет английский «équipe». Во-первых, я поздравляю вас с этим: с проведением «Тур де Франс», потому что я знаю, что это не очень важно в Англии, ваши люди предпочитают теннис, гольф и так далее, и, однако, ни одно другое соревнование не позволяет этого, чтобы измерить смелость. Я думаю, вы пришли по собственному желанию, и я говорю, что это действительно очень хорошо. К сожалению, вашим друзьям не повезло, и это очень плохо для вас, потому что, должно быть, так трудно оставаться одному в таком тяжелом представлении. Так что я восхищаюсь вашей «войной», и все мои лучшие мысли о «Тур де Франс» адресованы вам. Не сожалей, если ты не первый, это невозможно, когда ты один.

Велоспорт писал:

Что касается этой страны, то гонка в этом году имела одно выдающееся оправдание; он показал нам храбрость и великолепные навыки верховой езды одного из наших людей, Чарльза Холланда, и мы можем гордиться его славной неудачей, зная, что одному, каким он был, совершенно чужим в своем окружении, лавры победителя никогда не могли если бы он был величайшим стайером, самым быстрым спринтером и лучшим дорожным гонщиком в гонке. Холланд - продукт его собственного стремления стать лучшим англичанином в этом классе верховой езды. То, что он продержался в Туре три четверти дистанции, и только они были вынуждены отказаться от него из-за невезения, демонстрирует, что независимо от того, в какой сфере соревновательного велоспорта у нас есть амбиции бороться, мужчин можно развивать, если у нас есть желание., который снова может занять место среди лучших в мире.

В конкурирующей газете The Bicycle написано:

«Прощай, Голландия. Не расстраивайся из-за своего невезения. Ты человек Тура».

В оргкомитете L'Auto Роберт Перье писал:

Чарльз Холланд не появлялся на проспектах Этини. Мы больше не увидим на дороге его прекрасный молодой силуэт. Мы больше не увидим его скромной улыбки и озорных взглядов. Мы больше не будем слышать его размышления, почерпнутые из лучших источников юмора его страны. Завтра мы отдадим ему пижаму, которую он бросил в нашу машину после Лилля, вместе с его зубной щеткой и пастой, которую он так и не вернул. Чарльз Холланд покинул Тур без суеты и с гордостью.

Однако, за пределами велосипедных интересов, интерес к Туру и его первым двум британским гонщикам был минимальным. Ученые Хью Даунси и Джефф Хэйр в своем анализе отсутствия британского интереса и заметного успеха на Тур де Франс с момента его начала написали:

Освещение тура The Times, справочная газета, многое учит нас Английские установки. Например, в 1937 году, когда Холланд и Берл уехали, не соизволив The Times упомянуть об их страданиях, два кратких комментария о гонке были: «Дискордантная велогонка: перец, брошенный в бельгийскую команду», и нерешительное заявление, как будто только народ обеспокоенным может быть интересно: «Франция выигрывает Тур де Франс».

Позже Донси и Хэйр пишут:

Никто (по крайней мере, во Франции) не помнит любителей Чарльза Холланда и Билла Берла, которые оба были вынуждены бросить учебу, физически истощенные конечно, но прежде всего ошеломленные страданиями, которым они так невинно [бесцеремонно] подверглись. Для Голландии очевидная изменчивость, с которой применялись правила, была более обескураживающей, чем горные перевалы и расстояния.

Дорожные рекорды

1938 год был годом, когда Голландия пыталась установить профессиональные рекорды с места на место на дороге. В то время это был единственный способ, с помощью которого профессиональный гонщик мог предать гласности своего спонсора, поскольку массовых гонок на дороге еще не было, а профессионалам не разрешалось участвовать в любительских гонках на время. В июне, выступая за Raleigh / Sturmey-Archer, Холланд побил свой первый рекорд Road Records Association (RRA), опередив своего соперника на 12 минут., Фрэнк Саутхолл, от Ливерпуля до Эдинбурга, преодолев 210 миль за 10 часов.

В августе он едва побил рекорд для Land's End до Лондона, но он не был принят в качестве нового рекорда RRA, потому что он не улучшился по сравнению со старым более чем на минуту. Два месяца спустя он снова проехал 287 миль от Лендс-Энда до Лондона, мчавшись со скоростью 21 миль в час через несколько часов дождя и получив четыре прокола, но выбив рекорд на 25 минут.

Профессиональная карьера Голландии закончилась, когда Великобритания объявила войну Германии в 1939 году. Он был призван в Королевский корпус сигналов.

физиологии

в 1936 год. Голландия была обследована сэром Адольфом Абрахамсом, врачом британской олимпийской спортивной команды, для журнала Cycling. Абрахамс заметил:

Бедро Чарльза Холланда относительно длинное... У всех великих велосипедистов мы с уверенностью ожидаем мускулистого бедра, возможно, не в такой степени, как у бегуна на короткие дистанции, от которого требуются яростные взрывные усилия., но все еще заметное развитие. В случае Холланда максимальная окружность ниже, чем у других, но характер развития особенно хорош: выступ мускулов ограничивает компоненты большой массы на передней части бедра, обеспечивая картину, с которой мы все знакомы как атлетический идеал.

А когда мы исследуем икроножные мышцы Холланда, их вид становится еще более поразительным. Эти мышцы имеют лучшее развитие, чем у всех его предшественников, за исключением Фрэнка Саутхолла... Любопытная аномалия была значительной разницей в двух икрах [Холланда]; левая на полдюйма больше в окружности. Я полагаю, это связано с какой-то особенностью действия; крошечная асимметрия в движениях лодыжек могла бы в конечном итоге объяснить эту разницу.

Он измерил расширение грудной клетки Холланда как 3½ дюйма - «среднее значение, которое мы ожидаем от гоночного велосипедиста» - и его частоту сердечных сокращений от 52 до 54.

Послевоенная жизнь

Холланд был слишком стар, чтобы снова участвовать в гонках в качестве профессионала, когда война закончилась, и правила того времени не позволяли ему снова участвовать в гонках любителем. Он увлекся гольфом и иногда играл в профессиональных турнирах. Он переехал на Картер-роуд в Грейт-Барр, пригород Бирмингема, и открыл газетный киоск на Ньютон-роуд, Грейт-Барр, которым он управлял, и еще один в Шелдоне, на другой стороне улицы. город, которым управлял его брат Альф. Он открыл магазины на деньги, сэкономленные за годы своей профессиональной деятельности.

Он никогда не терял интереса к велоспорту и иногда наблюдал за гонками в Саттон-парке в Бирмингеме, где его редко признавали одним из первых двух стартовавших в Великобритании на Тур де Франс. В 1960-х годах велоспорт позволил бывшим профессионалам участвовать в любительских гонках, и Голландия вернулась, несмотря на избыточный вес и заядлого курильщика. В 1974 году он выиграл титул лучшего многоборца Ассоциации ветеранов гонок на время. В 1975 году в возрасте 67 лет он вернулся на остров Мэн, чтобы выиграть шоссейную гонку ветеранов, катаясь по дорогам, на которых он впервые участвовал за 39 лет. ранее. Он повторил свою многогранную победу ветеранов, побив возрастные рекорды на дистанциях 25, 50 и 100 миль и на протяжении 12 часов. Его время на 100 миль превзошло возрастную норму на полтора часа.

Он умер в декабре 1989 года и похоронен в семейной могиле в Олдридже.

Обнаружение записей

Дочери Холланда, Нина и Фрэнсис, говорят, что они росли, видя чашки своего отца вокруг домов, но плохо понимали их значение. Фрэнсис сказала:

То, насколько знаменитым был наш отец, стало нам известно в 1962 году; Мне было 11 лет, когда мы пошли с ним в Royal Albert Hall (British Best All-Rounder обед и награды), где его пригласили рассказать «Историю желтой майки».

Она и ее сестра сидели в королевской ложе и смотрели шоу с участием комика Томми Триндера, победителя Тур де Франс Луизон Бобе, организатора тура Жака Годде и Брайан Робинсон, в 1958 году первый британский гонщик, выигравший этап Тура. Почти полвека они не знали, что на чердаке их дома был чемодан, в котором их отец хранил свои медали, фотографии и газетные статьи. Там также были его олимпийские футболки и футболки Тур де Франс, его гоночные кепки, заметки и переписка от фанатов. Учительница Фрэнсис начала писать биографию Dancing Uphill, а Нина, книжное издательство, опубликовала ее.

Значение

Значение Холланда в том, что он и Билл Берл были первыми британцами, покорившими верховую езду. Тур де Франс. Вклад Холланда был больше, потому что Берл продержался всего два дня. Холланд и Берл также единственные британцы, которые участвовали в поездках в качестве частных участников, что было возможно до начала Второй мировой войны, но не после нее.

Невозможно сказать, завершил бы Холланд Тур или, если бы закончил, на каком месте. Организаторы и зрители, которые ничего не знали о велоспорте в Британии, считали его новинкой, и это привело к тому, что он был принят французской командой. Французы назвали его сэром Холландом и помогли советом, проживанием и едой. Но в первую очередь французские официальные лица всегда интересовались собственными гонщиками, что объясняет изоляцию Холланда, когда у него сломался насос и кончились шины.

Ни один британский гонщик не участвовал или не финишировал в Тур де Франс до 1955. В том году Брайан Робинсон занял 29-е место, а Тони Хоар - последним, единственные двое из команды, достигшие Парижа. Робинсон описал их опыт как «гоночные автомобили, соревнующиеся с Concorde."

Между Голландией и Робинсоном существует небольшая прямая связь, хотя частный въезд в Голландию более примечателен, потому что он идет вразрез с модой того времени. National Союз велосипедистов, который руководил этим видом спорта в Великобритании, выступал против гонок на дорогах с 19 века, опасаясь вмешательства полиции и запрета на все велосипедные движения. Положение велосипедистов на дороге изменилось. не было установлено. NCU не интересовался шоссейными гонками, и тем более Тур де Франс. Журнал Cycling, который имел более сильное влияние, чем когда-либо с тех пор, следовал линии NCU и почти не освещал Тур

.

Связь между Голландией и Робинсоном еще больше прервалась из-за войны, когда Тур де Франс был приостановлен, и из-за административной гражданской войны, вспыхнувшей в то же время в Великобритании. Разочарованный запретом NCU на шоссейные гонки, группа энтузиастов ле d Перси Сталлардом, сформировал Британскую лигу гоночных велосипедистов (BLRC). BLRC не хотел ничего, кроме как выставить команду на Тур де Франс, но не мог, потому что только NCU был признан на международном уровне. Битва между NCU и BLRC истощила оба организма, и только в последние годы оба разрешили гонки на дорогах. Именно это привело к отбору команды в 1955 году, и Робинсон стал первым британцем, который финишировал.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Холланд, Ф. (2007) Танцы в гору, Велосипедные приключения Чарльза Холланда, М-и- N Publishing, ISBN 978-0-9555676-0-5
  • Woodland, L. (2005), This Island Race, Mousehold Press, ISBN 1-874739-36-6
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:03:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте