Raleigh Bicycle Company

редактировать
Британский производитель велосипедов

Raleigh Bicycle Company
Тип Частная компания с ограниченной ответственностью
ПромышленностьВелосипеды
Судьбавыкуп менеджментом
ПредшественникWoodhead and Angois (1885, позже Woodhead, Angois and Ellis)
Основанадекабрь 1888 г., зарегистрировано как общество с ограниченной ответственностью в январе 1889 г.
ОснователиФрэнк Боуден, Ричард Вудхед и Пол Ангуа
Штаб-квартираИствуд, Ноттингемшир, Соединенное Королевство
Веб-сайтraleigh.co.uk

Raleigh Bicycle Company - британский производитель велосипедов, базирующийся в Ноттингем, Англия, основанная Вудхедом и Ангуа в 1885 году. Используя Raleigh в качестве своей торговой марки, это одна из старейших велосипедных компаний в мире. После приобретения Фрэнком Боуденом в декабре 1888 года, она стала The Raleigh Cycle Company, которая была зарегистрирована как общество с ограниченной ответственностью в январе 1889 года. К 1913 году это была крупнейшая компания по производству велосипедов в мире. С 1921 по 1935 год Роли также производил мотоциклы и трехколесные автомобили, что привело к образованию Reliant Motors. Велосипед Raleigh теперь является подразделением голландской корпорации Accell.

. В 2006 году Raleigh Chopper был назван в списке значков британского дизайна в рамках конкурса Great British Design Quest, организованного BBC и Музей дизайна.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Автомобили
    • 1.3 Послевоенный экспортный рынок США
    • 1.4 Роли RSW
    • 1.5 Расширение и слияния
    • 1.6 The Raleigh Chopper
    • 1.7 Реорганизация с 1979 года по настоящее время
  • 2 Sport
  • 3 Архивы
  • 4 Исторические модели
  • 5 В СМИ
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Ранние годы

История велосипедов Raleigh началась в 1885 году, когда Ричард Моррис Вудхед из Шервудский лес и гражданин Франции Поль Юджин Луи Ангуа открыли небольшую велосипедную мастерскую на Роли-стрит, Ноттингем,, Англия. Весной того же года они начали размещать рекламу в местной прессе. Газета Nottinghamshire Guardian от 15 мая 1885 года напечатала, возможно, первую секретную рекламу Woodhead and Angois.

Реклама Роли 1940 года.

Почти два года спустя в выпуске The Nottingham Evening Post от 11 апреля 1887 года содержалась рекламная реклама модели Raleigh 'Safety' под новым заголовком 'Woodhead, Ангуа и Эллис. Russell Street Cycle Works ». Уильям Эллис недавно присоединился к партнерству и предоставил столь необходимые финансовые вложения. Как Вудхед и Ангуа, Эллис работал в кружевной индустрии. Он был кружевным гассером, поставщиком услуг, связанным с отбеливанием и обработкой кружева, с помещениями на соседних Клэр-стрит и Глассхаус-стрит. Благодаря Эллису велосипедный завод теперь расширился за углом от Роли-стрит до бывших кружевных заводов на прилегающей улице, Рассел-стрит. К 1888 году компания выполняла около трех циклов в неделю и насчитывала около полдюжины человек. Он был одним из 15 производителей велосипедов, базировавшихся в то время в Ноттингеме.

Фрэнк Боуден, недавно перешедший в велоспорт, который по совету врача много ездил на трехколесном велосипеде, впервые увидел велосипед Raleigh в витрине магазина в Улица Королевы Виктории, Лондон, примерно в то время, когда инвестиции Уильяма Эллиса в веломастерскую начали действовать. Боуден описал, как это привело к его посещению завода в Роли:

В начале 1887 года, ища хороший образец тогда еще нового безопасного велосипеда, я наткнулся на Роли в Лондоне. Его запатентованное сменное снаряжение и другие особенности поразили меня как превосходящие все другие, которые я видел, и я купил один, на котором я много путешествовал по Франции, Италии и Англии в 1887 и 1888 годах. Осенью прошлого года случилось так, что проехали через Ноттингем, и с идеей, если возможно, получить еще более современную машину, я обратился к господам Вудхеду и Ангуа, создателям и создателям Роли...

Это ясно из Фрэнка Боудена. По собственному опыту, хотя он купил Raleigh 'Safety' в 1887 году, он не посещал мастерскую в Роли до осени 1888 года. Это посещение привело к тому, что Боуден заменил Эллиса в качестве основного инвестора партнерства, хотя Боуден не стал прямым владельцем фирмы. Он пришел к выводу, что у компании будет прибыльное будущее, если она будет продвигать свои инновационные функции, увеличивать объемы производства, сокращать накладные расходы и адаптировать свою продукцию к индивидуальным вкусам и предпочтениям своих клиентов. Он выкупил долю Уильяма Эллиса в фирме и получил 5 000 акций по 1 фунту стерлингов, в то время как Вудхед и Ангуа владели еще 5 000 акций.

При жизни Фрэнка Боудена в рекламных материалах Рэли говорилось, что фирма была основана в 1888 г., когда Боуден, как он сам подтвердил, впервые купил предприятие. Таким образом, 30-летие Рэли отмечалось в 1918 году. Дата основания 1888 года подтверждается правнуком Боудена Грегори Хьюстоном Боуденом, который заявляет, что Фрэнк Боуден «начал переговоры с Вудхедом и Ангуа и в декабре 1888 года основал компанию The Raleigh Cycle Company».. " Дата основания в декабре 1888 года также подтверждается архивом Ноттингемшира. В последние годы компания Raleigh назвала 1887 год датой основания, но, хотя это предшествует участию Боудена, торговая марка Raleigh была создана Вудхедом и Ангуа, и предприятие, как показано выше, восходит к 1885 году.

Роли США значок на голове.

Компания, основанная Боуденом в декабре 1888 года, все еще находилась в частной собственности с неограниченной общественной ответственностью. В январе 1889 года она стала первой из серии компаний с ограниченной ответственностью с названием Raleigh. У него был номинальный капитал в 20 000 фунтов стерлингов, половину которого предоставил Фрэнк Боуден. Пол Ангуа был назначен директором, отвечающим за дизайн продукции, Ричард Вудхед был назначен директором, ответственным за управление фабрикой, а Фрэнк Боуден стал председателем и управляющим директором. Некоторые акции были доступны мелким инвесторам и местным бизнесменам, но покупка была минимальной, и Боуден в конечном итоге купил большую часть публичных акций. Впоследствии он предоставил практически весь капитал, необходимый для расширения фирмы.

Когда Фрэнк Боуден подключился к предприятию, на предприятии были три небольших мастерских и теплица. Как Вудхед, Ангуа и Эллис, фирма расширилась за углом от Роли-стрит до Рассел-стрит, где также находилась пятиэтажная бывшая кружевная фабрика Кларка. Чтобы обеспечить дальнейшее расширение бизнеса, Боуден профинансировал аренду этой собственности и установку нового оборудования.

Под руководством Боудена компания Raleigh быстро расширилась. К 1891 году компания заняла не только фабрику Кларка, но также фабрику Вудроффа и Рассел-стрит-Миллс. В ноябре 1892 года Рэли подписал договор аренды комнат на фабрике Батлера на другой стороне Рассел-стрит. Вскоре после этого компания также заняла Лесной дорожный комбинат. (Форест-роуд соединяется с Рассел-стрит в противоположном конце от Роли-стрит.)

Боуден создал бизнес, который к 1913 году стал крупнейшей компанией по производству велосипедов в мире, занимая семь с половиной акров земли специально: построенное помещение завершено в 1897 году на Фарадей-роуд, Лентон, Ноттингем. Впоследствии он стал намного больше.

Сэр Фрэнк Боуден умер в 1921 году, и его сын сэр Гарольд Боуден, второй баронет занял пост председателя и главного исполнительного директора, руководя компанией в течение следующих 17 лет расширения.

1930-е годы. Велосипед с женской рамой Raleigh
Humber Cycles

Возродился внутренний и экспортный спрос на педальные велосипеды, и к февралю 1932 года Raleigh приобрел все торговые марки Humber Limited. Производство было переведено на завод Роли в Ноттингеме. Хамберс, произведенный в Роли, отличался от Роли только цепными колесами, коронками вилки и некоторыми тормозными механизмами.

Во время Второй мировой войны завод в Роли в Ноттингеме использовался для производства взрывателей . Производство велосипедов было сокращено примерно до 5% от его производственных мощностей в мирное время.

В 1939 году Роли открыл завод по производству велосипедов на 6 Hanover Quay, Дублин, Ирландия, и начал там производство велосипедов. Бизнес в Роли (Ирландия) расширился и в 1943 году переехал в 8–11 Hanover Quay, Дублин. Завод производил велосипеды в сборе и втулки Sturmey-Archer и оставался в производстве до 1976 года, когда завод сгорел. В последнее время там производились модели Chopper и Triumph 20. Значки на головных уборах изменились в конце 1960-х годов, возможно, после принятия Закона о торговых описаниях в Великобритании. Машины, изготовленные в Дублине, больше не имели надписи «Nottingham England» на значке Heron или Triumph, вместо этого панель оставалась пустой.

Значок Irish Raleigh Heron

Автомобили

В 1899 году Raleigh начал строить мотоциклы, а в 1903 году представил Raleighette, трехколесный мотоцикл с ременным приводом, водителем сзади и плетеное сиденье для пассажира между двумя передними колесами. Из-за финансовых потерь производство продлилось только до 1908 года.

В 1930 году компания приобрела права на Ivy Karryall, мотоцикл с грузовой кабиной и капотом для водителя. Версия Рэли называлась Light Delivery Van и имела цепной привод. За версией с двумя пассажирами последовал первый трехколесный автомобиль Рэли, Safety Seven. Это был четырехместный кабриолет с приводом на валу и максимальной скоростью 55 миль в час (89 км / ч). Планировалось выпустить седан, но Роли закрыл моторный отдел, чтобы снова сосредоточиться на велосипедах. Главный конструктор Т. Л. Уильямс взял оборудование и оставшиеся детали и переехал в Тамворс, где его компания производила трехколесные автомобили в течение 65 лет. На оставшихся от Роли запчастях была буква «R», поэтому Уильямс выбрал подходящее название: Reliant.

1970 Raleigh Sports в США.

Роли также производил мопеды в конце 1950-х и 1960-е годы, когда рынок велосипедов пришел в упадок. Самым популярным из них был RM6 Runabout. Эта модель оснащалась неподрессоренной передней вилкой и передним тормозом с суппортом велосипедного типа, что делало ее очень доступным видом транспорта. Благодаря успеху производство продолжалось до февраля 1971 года; Через 17 месяцев после того, как Роли прекратил производство всех остальных мопедов.

Послевоенный экспортный рынок США

После Второй мировой войны, Роли стал известен своими легкими спортивными велосипедами родстер, часто использующими Sturmey-Archer трех- и пятиступенчатые коробки передач. Эти велосипеды были значительно легче и быстрее, чем старый тяжелый английский универсальный родстер или американские велосипеды «с воздушными шинами » круизеры. В 1946 году на Raleigh и другие английские производители велосипедов приходилось 95% велосипедов, импортированных в Соединенные Штаты.

Спортивный родстер Raleigh или британские гоночные велосипеды экспортировались по всему миру, включая Соединенные Штаты. Компания продолжала увеличивать импорт в Соединенные Штаты до 1955 года, когда повышение иностранных тарифов на велосипеды привело к смещению импорта в пользу велосипедов из Западной Германии и Нидерландов. Однако это оказалось лишь временной неудачей, и к 1964 году Raleigh снова стал одним из основных продаваемых брендов на рынке велосипедов США.

Raleigh RSW

В 1965 году Raleigh представил RSW 16, свой долгожданный конкурент чрезвычайно успешного велосипеда Moulton Bicycle. Новый Raleigh имел ряд важных особенностей с Moulton, в том числе небольшие колеса, открытую раму и вместимость встроенного багажа.

Роли, конец 1960-х. RSW был конкурентом Raleigh полностью подвешенному Moulton Bicycle.

. Однако RSW не хватало подвески Moulton, которая компенсировала ухабистую езду, которая сопровождается маленькими колесами. Вместо этого Рэли установил на RSW баллонные шины, которые эффективно сглаживали езду, но за счет увеличения сопротивления качению. Тем не менее на RSW было приятно ездить, и разветвленная розничная сеть Роли обеспечила его успех.

Успех RSW отнял у Moulton продажи и поставил производителя в финансовые затруднения. Затем Raleigh выкупил Moulton и производил оба мотоцикла до 1974 года. Raleigh также выпустил модель, родственную RSW, 'Twenty', которая была более успешной и производилась до 1980-х годов.

Расширение и слияния

В то время как производство велосипедов неуклонно росло в середине 1950-х годов, британский рынок начал сокращаться с ростом доступности и популярности автомобилей. На протяжении большей части послевоенной эпохи британские производители велосипедов в значительной степени конкурировали друг с другом как на внутреннем, так и на экспортном рынках, но в 1956 году компания Tube Investments Group, которая уже владела Phillips, создала British Cycle Corporation. Геракл, Армстронг и Норман. В 1957 году Роли купил BSA Cycles Ltd., велосипедное подразделение BSA, которое предоставило им исключительное право использования бывших торговых марок New Hudson и Sunbeam. Роли также уже владел брендом «Робин Гуд» и «Три шпиля с триумфом» (циклы) также находились в их распоряжении.

BSA приобрела Triumph Cycle Co. Ltd. всего пять лет назад. Ти добавил велосипедную компанию Sun в свою конюшню в 1958 году, и, поскольку две «супергруппы» теперь контролируют большую часть рынка, возможно, неизбежно, что в 1960 году Tube Investments приобрела Роли и объединила British Cycle Corporation с Роли, чтобы сформировать TI – Raleigh, которому сейчас принадлежало 75% рынка Великобритании. В том же году компания TI – Raleigh приобрела Carlton Cycles в Worksop, Англия, в то время это был один из крупнейших производителей легких грузов на заказ в Великобритании. Ti Raleigh передала полный контроль над своим циклом производства компании Raleigh и вскоре приступила к маркетингу многих приобретенных имен как бюджетных, хотя и с рамками Raleigh. Старый завод British Cycle Corporation в Хэндсворте продолжал выпускать продукцию без бренда Raleigh вплоть до 1970-х годов, при этом модели под брендом Raleigh строились на главном заводе в Ноттингеме. Однако велосипеды под брендом Sun производились на заводе Carlton в Уорксопе, Англия.

Как вертикально интегрированный производитель в середине 1960-х, TI-Raleigh владела Brooks (один из старейших производителей седел в мире), Sturmey-Archer ( пионер 3-скоростных ступиц) и Reynolds (производитель 531 трубки ). Carlton, который не смог выйти на рынок США после неудачной сделки по ребрендингу с Huffy, добился успеха в конце 1960-х годов, переименовав себя в Raleigh-Carlton, велосипед с логотипом Raleigh. с некоторыми бейджами Carlton и с использованием дилерской сети США для импорта и распространения велосипедов.

Raleigh Chopper

Raleigh Chopper был разработан уроженцем Ноттингема Аланом Окли, хотя это оспаривается дизайнером из Кембриджа Томом Кареном. Chopper был запатентован в Великобритании в 1967 году и запатентован в США в 1968 году. В то время велосипед был обязательным элементом и символом «крутизны» для многих детей. Chopper впервые поступил в продажу в июне 1969 года в Северной Америке. Он поступил в продажу в Великобритании в 1970 году, хорошо продавался и стал ключевым фактором в возрождении состояния компании. Chopper имел трехступенчатую втулку коробки передач Sturmey-Archer, переключаемую с помощью рычага переключения передач на верхней трубе, напоминавшего ранний Harley-Davidson переключатель-самоубийца - одна из его "крутых" особенностей. Другими отличиями были необычная рама, длинное мягкое сиденье со спинкой, пружинная подвеска сзади, высокий руль и передние (16 дюймов) и задние (20 дюймов) колеса разного размера. Шины были шире, чем обычно для того времени, с коротким протектором на заднем колесе с красными вставками на боковине. Цена была примерно от 32 фунтов за стандартный чоппер до 55 фунтов за роскошный. Две меньшие версии, Chipper и Tomahawk, также хорошо продавались.

Mk 2 Chopper был улучшенной версией 1972 года. В США он имел возможность выбора пятиступенчатого переключателя передач, но все байки Великобритании имели трехскоростную втулку с Исключение составляет модель, представленная в 1973 году и доступная только в причудливом оттенке розового. Эта модель была снята с производства в 1976 году. У Mk 2 было более короткое сиденье, а рама была модифицирована для перемещения задней части сиденья вперед, что помогло предотвратить опрокидывание мотоцикла вверх. Более короткое сиденье также затрудняло езду «вдвоем» (2 человека на велосипеде одновременно). Chopper производился до 1982 года, когда рост популярности велосипеда BMX привел к падению продаж.

Роли пересмотрел конструкцию измельчителя в последнее время, с большим успехом, хотя в новую версию были внесены некоторые изменения, чтобы соответствовать современным законам безопасности. Исчезли верхний трубчатый переключатель передач и длинное интегрированное сиденье, но внешний вид мотоцикла остался.

Реорганизация с 1979 года по настоящее время

В 1979 году производство Raleigh 531 велосипеда со стыковой трубой достигло 10 000 единиц в год. В 1980 году бывший завод Carlton в Уорксопе был закрыт, а производство было переведено на предприятие Lightweights в Ноттингеме. Тем не менее, все велосипеды, произведенные там позже, по-прежнему имели обозначение номера рамы W для Worksop. В 1982 году права на название Raleigh USA были куплены Huffy Corporation. Согласно условиям соглашения, Роли из Англии предоставил Хаффи лицензию на проектирование и распространение велосипедов Роли в США, а Хаффи получил мгновенный доступ к общенациональной сети магазинов велосипедов. Переименованная Raleigh Cycle Company of America продавала велосипеды в США, в то время как остальной мир, включая Канаду, получил велосипеды Raleigh of England. В то время производство некоторых американских моделей Raleigh было перенесено в Японию, причем Bridgestone производила большую часть этих велосипедов. К 1984 году все Raleigh для американского рынка, за исключением топовых Team Professional (производимых в Илкестоне) и шоссейных велосипедов Prestige (производимых в Ноттингеме), производились на Дальнем Востоке. Тем временем на внутреннем рынке Raleigh прорвалась на новый рынок BMX Великобритании со своей линейкой Burner, которая оказалась очень успешной.

В 1987 году ведущий немецкий производитель велосипедов Derby Cycle купил Raleigh у Ti и Raleigh USA у Huffy. В 1988 году Дерби открыл завод в Кенте, штат Вашингтон, производящий две линии Raleigh, линию биметаллических шоссейных велосипедов Technium, в которых использовались термообработанные алюминиевые трубы основной рамы, термически скрепленные и термически закрепленные на внутренних стальных проушинах с использованием запатентованная эпоксидная смола, разработанная компанией Boeing, а также рулевая труба и задние стойки из хромомолибденовой стали . Kent также производил линейку высотомеров из хромомолибденовой стали для бездорожья (Tangent CX, Traverse CX, Tactic CX и Talon CX 1991–1992). Завод закрылся в 1994 году. С 1995 года все запчасти и рамы компании Raleigh Cycle Company of America затем серийно производились в Китае и Тайване и собирались на других заводах.

Высококачественные комплекты рам, предлагаемые для продажи в каталогах Роли, вместе с рамами, созданными для гонщиков команд, производились в Илкестоне отделом специальных разработок велосипедов (SBDU) с 1974 по 1989 год под руководством Джеральда В.О. Донован; это производство было перенесено в новое подразделение "Raleigh Special Products" в Ноттингеме после закрытия фабрики в Кенте.

Raleigh Canada имела завод в Ватерлоо, Квебек с 1972 по 2013 год. Derby Cycle приобрела Diamondback Bicycles в 1999 году. В том же году Raleigh прекратила массовое производство рамы в Великобритании и оборудование для их изготовления были проданы на аукционе.

В 2000 году Derby Cycle контролировала Роли в США, Роли в Великобритании, Роли в Канаде и Роли в Ирландии. На последних трех рынках Роли был производителем велосипедов номер один. Derby Cycle начала серию продаж из-за финансового давления и продала завод Sturmey-Archer университету Ноттингема и производителю седел Sturmey-Archer Brooks небольшой компании под названием Lenark. Ленарк обещал построить новый завод в Калвертоне, но не заплатил первый взнос, и компания начала ликвидацию. Сообщалось, что причиной продажи бизнеса после получения денежных средств за заводскую площадку было то, что Ленарк объявил его неплатежеспособным, чтобы ни Дерби, ни Ленарк не пришлось оплачивать расходы по сокращению штатов. Активы Sturmey-Archer были приобретены Тайванем, который перенес завод на Тайвань и продавал в Нидерланды. Дочерняя компания Brooks была продана итальянской компании Selle Royal.

В 2001 году, после продолжающихся финансовых проблем в Derby Cycle, менеджмент выкупил все оставшиеся компании Роли во главе с Аланом Финден-Крофтсом.

К 2003 году сборка велосипедов прекратилась. Закончился в Великобритании сборщиком 280 человек, заводской персонал был сокращен, а велосипеды должны были прибыть «из Вьетнама и других центров« недорогого и высококачественного »производства». с окончательной сборкой в ​​Клоппенбург, Германия.

В 2012 году Derby была приобретена голландской компанией Pon в рамках своей новой велосипедной группы, которой также принадлежат Gazelle и Cervélo. Pon теперь продает Raleigh по лицензии по всей Германии.

В апреле 2012 года Raleigh UK, Canada и USA были приобретены отдельной голландской группой Accell за 62 миллиона фунтов стерлингов (100 миллионов долларов США), чей портфель включает в себя велосипедные бренды Lapierre и Ghost.

Спорт

Райдеры команды Роли Вайнманна 1986 года

Роли давно связан с велоспортом. Наиболее примечательной является команда TI – Raleigh 1970-х и 1980-х годов. В 1980 Юп Зотемельк выиграл Тур де Франс на Роли. В середине 1980-х команду Роли спонсировала Panasonic. В 1984 году, катаясь на велосипедах с логотипом Raleigh, команда США одержала несколько впечатляющих побед на Олимпийских играх в Лос-Анджелесе. Компания также поставляла велосипеды французской команде Système U в конце 1980-х, где Лоран Финьон проиграл Тур де Франс 1989 года Грегу Лемонду <91.>на 8 секунд. Подразделение специальных продуктов компании производило рамы для гонок, в том числе те, которые использовались профессиональной командой Роли в 1970-х годах. В настоящее время Raleigh как компания также владеет брендом Diamondback Bike. В течение 1980-х Роли также поддерживал британские профессиональные команды, в том числе Роли Банана и Роли Вайнманна. Самыми известными всадниками Рэли были Пол Шервин, Малкольм Эллиот, Марк Белл, Пол Уотсон, Джон Клей и Джефф Уильямс. В начале 1990-х он также спонсировал команду по горным велосипедам, которая также участвовала в дорожных соревнованиях.

В 2009 году было объявлено, что компания создаст новую велосипедную команду уровня Continental под названием Team Raleigh. В 2012 году команда была спонсирована глобальной транспортной и логистической компанией GAC и была известна как Team Raleigh-GAC. Сезон был отмечен первой победой команды Роли в Tour Series раунде 6 и последовательными победами Premier Calendar, в результате которых гонщик команды Грэм Бриггс завершил сезон на вершине Британский велоспорт в мужском зачете британской элиты. Роли снова стал единственным главным спонсором команды в 2013 году, и команда вернула вложения громкими победами в Тур де Нормандия, Туре водохранилища и Туре. Серии, раунды 1 и 2. Роли решил отказаться от поддержки выездной команды в конце сезона 2017 г.

Архивы

Архивы Роли, в том числе документы Стерми-Арчера, находятся на Nottinghamshire Record Офис.

Исторические модели

Зеленый 3 скорости 1971 года Raleigh Superbe с 26-дюймовыми колесами и dynohub.

В СМИ

В субботу вечером и в воскресенье утром, дебютный роман 1958 года Алана Силлитоу, действие частично происходит на фабрике Роли в Ноттингеме, где сам Силлитоу является бывшим сотрудником фирмы. для экранизации 1960 с Альбертом Финни в главной роли были сняты прямо на фабрике. В фильме 1985 года American Flyers Дэвид Соммерс играет Дэвид Маршалл Грант, показан едущим по Сент-Луису, штат Миссури, на велосипеде Raleigh той же эпохи. Позже в фильме специальные велосипеды используются для сцен гонок в Колорадо и тренировок. В фильме 1986 bike messenger Quicksilver используются различные велосипеды Raleigh USA. 1984–85 шоссейные велосипеды используется повсюду известными игроками в фильме. Велосипед Кевина Бэкона - это одиночное соревнование '84 в Роли. Хотя в фильме не делается никаких различий, на велосипеде Бэкона во время фильма можно увидеть по крайней мере три различных конфигурации: фиксированная передача, односкоростной и оснащенный трюковыми вилками с нулевым углом наклона во время различных сцен в квартире Бэкона. Возможный обгонный ход предлагается в начале фильма, когда Бэкон спешивается во время движения и слышен отчетливый щелчок, пока байк не перестанет двигаться. Гран-при Роли 1984/5 используется для вступительной последовательности погони, а Супер Курс 1984 или 1985 года кратко появляется в начальных титрах. В 2019 г. электрические велосипеды Рэли, представленные в 4-м эпизоде ​​сезона 2019 г.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Hadland, Tony (2011). Роли: Прошлое и присутствие легендарного велосипедного бренда. Публикации Ван дер Плас. ISBN 9781892495686

Значительно расширенная версия текста этой книги с полными академическими ссылками хранится в Национальном архиве циклов в Университете Уорвика и предназначена для серьезных исследователей.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомобилями Роли.
Последняя правка сделана 2021-06-03 07:17:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте