Часовня Святого Антония Падуанского | |
---|---|
Капелла та 'Сант-Антин та' Падуя | |
Реконструированная часовня 2009 г. | |
35 ° 54′11,4 ″ с.ш. 14 ° 30′18,4 ″ в.д. / 35.903167 ° с. Ш. 14.505111 ° в. / 35.903167; 14,505111 Координаты : 35 ° 54′11,4 ″ с.ш. 14 ° 30′18,4 ″ в.д. / 35.903167 ° с. Ш. 14.505111 ° в. / 35.903167; 14,505111 | |
Расположение | Форт Маноэль, Гиира, Мальта |
Номинал | Римский католик |
История | |
Статус | Часовня Приходской церкви (ранее) |
Посвящение | Антоний Падуанский |
Освященный | 9 июня 1727 г. |
Реликвии провел | St Generoso |
Архитектура | |
Стиль | Барокко |
Годы построены | 1727 2007–2009 (реконструкция) |
Характеристики | |
Материалы | Известняк |
Часовня Святого Антония Падуанского ( Мальтийский : Kappella та «Sant'Antnin та» Падуя ) является римско - католическая часовня расположена в Форт Маноэль на острове Мануила в Gżira, Мальта. Он был построен в 1727 году как неотъемлемая часть форта и был частично разрушен бомбардировкой с воздуха в 1942 году во время Второй мировой войны. Часовня была реконструирована в рамках проекта реставрации и завершена в 2009 году.
Форт Маноэль - звездный форт, построенный Орденом Святого Иоанна в 1720-х годах на острове Маноэль. Он был профинансирован и назван в честь Великого Магистра Антониу Маноэля де Вильена. Церкви были важными элементами укреплений госпитальеров из-за религиозного характера Ордена, а часовня Святого Антония Падуанского была спроектирована как центральный элемент на главной площади форта.
Часовня была одной из первых частей форта, которую нужно было достроить, а к 1727 году возводили купол и украшали интерьер. Он был освящен 9 июня 1727 года епископом Мельчиоре Альферой в присутствии Великого Магистра де Вильена и различных других рыцарей и сановников, включая командира форта Джио Алессио Маргона. Он стал приходской церковью в 1728 году, а Микеле Анджело Пизани был назначен приходским священником 28 июня 1729 года.
В то время как форт находился в гарнизоне госпитальеров, в часовне ежедневно проводились две мессы. Двум братствам, посвященным святым Антонию и святой Анне, также было разрешено встретиться в часовне в 18 веке. Позже они были объединены в одно братство Святой Анны, и оно продолжало использовать часовню до 1775 года, когда она была закрыта для публики после Восстания священников.
Площадь Форт Маноэль, включая часовню и памятник Вилена, был предметом самых ранних известных фотографий Мальты, которые были приняты в 1840 году Орас Верне в то время как он был изолирован на близлежащем Lazzaretto. Документально подтверждено, что фотографии были сделаны в присутствии группы гостей, включая губернатора Генри Бувери, но сегодня сами фотографии кажутся утерянными.
В 1942 году во время Второй мировой войны часовня подверглась бомбардировке с воздуха. Около двух третей здания были разрушены, а часть уцелевшей каменной кладки была украдена после войны. Склеп часовни остался нетронутым, но он был разрушен, когда форт был заброшен после вывода из эксплуатации в 1964 году.
Здание оставалось в руинах до тех пор, пока не было реконструировано в период с 2007 по 2009 год в рамках проекта восстановления всего форта, предпринятого MIDI plc. Склеп также был восстановлен на этом месте. Сегодня часовня внесена в Национальный реестр культурных ценностей Мальтийских островов.
Часовня построена в стиле барокко, имеет прямоугольный план с небольшим куполом. Он имеет классический фасад с центральным входным проемом, четырьмя гигантскими ионическими пилястрами и двумя нишами, в которых раньше находились статуи святых Антония Падуанского и Иоанна Крестителя. Фасад увенчан треугольным фронтоном, на котором изображен стертый щит, на котором раньше был герб Вилены, окруженный резьбой с военной атрибутикой. Боковой фасад церкви довольно простой, с ионическими пилястрами, двумя дверями и пятью окнами.
Склеп в 2018 годуЧасовня содержит неф с главным алтарем и четырьмя боковыми алтарями, а в задней части здания находится ризница. Крипта с одним алтарем находится под часовней, и следующие люди, как известно, были похоронены там:
Главный алтарь часовни, изображающий святого Антония Падуанского, был перенесен в Национальный музей изящных искусств (ныне MUŻA ) в Валлетте. Четыре другие картины из второстепенных алтарей часовни были уничтожены во время Второй мировой войны. На них изображены святая Анна, Непорочное зачатие, святой Иосиф и Успение Марии.
В часовне хранилось несколько реликвий, в том числе тело святого Дженерозо, которое было помещено в главный алтарь, и реликвия Истинного Креста, подаренная часовне Вильеной.