Тропа Сидар-Лейк

редактировать
Путь общего пользования в Миннеаполисе

Тропа Седар-Лейк
CedarLakeTrail.JPG Тропа Сидар-Лейк к западу от центра города с указателем направления.
Cedar Lake Trail
Длина4,3 мили (6,9 км)
МестоположениеМиннеаполис, Миннесота, США
ИспользуйтеВелоспорт, Пешеходы
Высота
Уровень В основном ровный
Велосипедные детали
Сложность трассыЛегко
СезонКруглый год
ДостопримечательностиВиды горизонта города
Опасности Объезды из-за строительства
Поверхность Тротуар

Тропа Сидар-Лейк - это 4,3 мили (6,9 км), дорога общего пользования в штат США Миннесота, от центра Миннеаполиса до соседнего пригорода St. Луи Парк. Тропа начинается в восточной части в центре Миннеаполиса (44 ° 59′11 ″ с.ш., 93 ° 16′01 ″ з.д. / 44,98645 ° с.ш., 93,26694 ° з.д. / 44,98645; -93,26694 (тропа Сидар-Лейк, восточная terminus) ) и продолжается на запад до Minnesota State Highway 100 в Сент-Луис-Парк (44 ° 57′43 ″ с.ш. 93 ° 20′36 ″ з.д. / 44,96208 ° с.ш. 93.34335 ° W / 44.96208; -93.34335 (тропа Сидар-Лейк, западная конечная остановка) ). В западном конце тропы асфальтированная дорога продолжается еще 4,2 мили (6,8 км) через парк Сент-Луис до Hopkins под прежним названием Hutchinson Spur Trail («Hutch Spur»), но известна как Региональная тропа Северного Сидар-Лейк с 2009 года. В 2019 году большие участки тропы Сидар-Лейк были закрыты из-за строительства юго-западного участка LRT, открытие которого ожидается в 2021 или 2022 году.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Преобразование железной дороги
    • 2.2 Расширение трассы в 2010-е годы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Маршрут

Маршрут начинается у MN 100 в парке Сент-Луис и идет параллельно железной дороге BNSF. Продолжается на восток и проходит под пешеходным мостом, обслуживающим Сидар-Лейк-роуд. Он проходит под Cedar Lake Parkway и пересекает северный берег Cedar Lake. Он пересекает Kenilworth Trail и Southwest LRT на северо-восточном берегу. Он проходит под I-394 и будет идти параллельно ему в течение следующей мили. Он проходит через старую железнодорожную станцию ​​и проходит под мостом на бульваре Ван Уайт Мемориал. Он выходит из двора и проходит под восемью мостами, обслуживающими межштатную автомагистраль 94, съезды и передние дороги. Он проходит под проспектами Гленвуд и Роялстон. В этот момент юго-западная линия LRT выходит из коридора, и у тропы есть отрог, ведущий в Гленвуд. Он проходит под 10-й и 7-й улицами. Он немедленно входит в Целевое поле и проходит под станцией легкорельсового транспорта наверху. Он также проходит мимо станции Northstar Line, ведущей к стадиону. Он проходит под несколькими улицами в центре города, включая западные виадуки I-94 и Вашингтон-авеню. Наконец, он заканчивается на Уэст-Ривер-Паркуэй после выезда с железной дороги BNSF.

Cedar Lake Trail была первой велосипедной пригородной тропой в стране, финансируемой из федерального бюджета. Он известен как первая «велосипедная автострада», поскольку на большей части территории Миннеаполиса имеет три полосы движения: отдельные полосы с односторонним движением для велосипедного движения (например, разделенное шоссе ) и третья параллельная полоса для двух- путь пешеходного движения. Он также считается железнодорожным маршрутом, поскольку он следует по линии BNSF Railway (железнодорожный участок Wayzata Subdivision ) на запад от центра Миннеаполиса. Маршрут North Cedar Lake Trail продолжается по этой линии до западного от Луизиана-авеню в парке Сент-Луис, где он начинает поворачивать на юго-запад.

Региональная тропа Сидар-Лейк соединяется с другими тропами Миннеаполиса:

Тропа Северного Сидар Лейк также соединяется с несколькими короткими маршрутами в парке Сент-Луис, в первую очередь с маршрутом по 33-й улице в парке Aquila. В своем западном конце тропа Северного Сидар-Лейк-Трейл встречается с Southwest LRT Trail на пересечении США. Шоссе 169 и бульвар Эксельсиор, недалеко от депо Хопкинса в Хопкинсе. Региональный маршрут Сидар-Лейк, Северный Сидар-Лейк-Трейл, Сидар-Лейк-Лейк-Трейл, Мидтаун-Гринвэй (примерно на квартал) и Кенилворт-Трейл вместе образуют 12,5-мильную петлю.

Взгляд на тропу Сидар-Лейк, ведущую в центр Миннеаполиса, с начала весны 2006 года. Продолжение тропы Сидар-Лейк, соединяющей Целевое поле и Миссисипи
История

Переоборудование железной дороги

Тропа расположена в областях, которые раньше были железнодорожными станциями для Великой Северной железной дороги и Миннеаполисской и Сент-Луисской железной дороги. Когда Burlington Northern Railroad (преемница Great Northern) объединила свои объекты в другом месте, а Chicago и North Western (преемник Миннеаполиса и Сент-Луиса) демонтировали железнодорожные объекты, земля стала доступна для использования в качестве парковая зона. Именно в то время, начиная с 1989 года, Ассоциация парков Сидар-Лейк объединила тысячи граждан и возглавила (собрав более 500 000 долларов) кампанию по покупке земли у железной дороги и созданию парка Сидар-Лейк. Затем, в 1995 году, ассоциация вместе с Советом по паркам и отдыху Миннеаполиса и возглавила усилия по созданию региональной тропы Сидар-Лейк. Дополнительные 500 000 долларов США для финансирования тропы поступили от членов ассоциации, остальная сумма поступила от федеральных агентств и агентств штата на общую сумму 1,6 миллиона долларов. Эта сумма профинансировала первые два участка трассы, от шоссе 100 на западе до Роялстон-авеню недалеко от центра Миннеаполиса, которые были построены в 1995 году.

Расширение трассы в 2010-е годы

Фаза III региональной тропы Сидар-Лейк, которая простирается на восточном конце тропы примерно на 1 милю (1,6 км) под Target Field и мимо железнодорожной станции Target Field, чтобы добраться до West River Parkway по Река Миссисипи, строительство началось летом 2010 года. Предполагалось, что оно будет завершено в ноябре 2010 года. К сожалению, холодная погода в октябре и ноябре задержала завершение тропы к реке. Этот последний сегмент тропы официально открылся церемонией перерезания ленточки 14 июня 2011 года.

Запланированная линия легкорельсового транспорта Юго-западный коридор будет проходить параллельно тропе Cedar Lake Trail от юго-западной части Роялстон Авеню до мимо межштатной автомагистрали 394, на расстоянии около 1,5 мили (2,4 км). В этот момент линия скоростного трамвая разойдется на юго-запад параллельно Кенилвортской тропе. В настоящее время ожидается, что линия откроется в 2016 году. Ассоциация Cedar Lake Park Association (CLPA), группа простых граждан, возглавившая кампанию по покупке земли и построению тропы в 1990-х годах, отметила в своем обновлении Fall 2010 Update, что пересечение региональной тропы Сидар-Лейк и юго-западного LRT создаст несколько проблем, включая серьезные ограничения движения транспорта для велосипедов и пешеходов, а также проблемы безопасности. CLPA выступает за переход с разными уровнями дороги.

Третий и последний сегмент тропы, затеняющий магистраль Берлингтон-Северный Санта-Фе (BNSF) через центр плотной городской инфраструктуры, по данным Миннеаполиса, обошелся в 9,2 миллиона долларов. Менеджер проекта общественных работ Джек Юзна. На планирование и строительство последнего сегмента ушло более 11 лет, так как трассы менялись, и такие организации, как Minnesota Ballpark Authority, стремились разместить новый стадион Twins в складском районе. В конце концов Target Field было построено консольно над пространством для тропы, и BNSF переместил свои гусеницы, чтобы разместить как тропу, так и управление Ballpark. Действительно, в течение всего этого времени, с тех пор, как Теодор Вирт III впервые представил себе дорогу от шоссе 100 к реке Миссисипи в своем исследовании осуществимости парка и тропы Сидар-Лейк (1989 г.), Ассоциация парков Сидар-Лейк, добровольная гражданская активистка организация, проложила путь. Как отметил мэр Р.Т. Рыбак в своем выступлении на церемонии перерезания ленточки: «Группы граждан, такие как Ассоциация парков Сидар-Лейк, держат ноги [государственного служащего] до огня, чтобы такие проекты были выполнены». также

Ссылки
Внешние ссылки
Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 13:37:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте