Разделение классов железной дороги Чикаго, Милуоки и Сент-Пол | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Тропа Мидтаун-Гринвэй, вид на запад из-под транзитного центра в аптауне. | |
Показать карту Миннесоты Показать карту США | |
Местоположение | Миннеаполис, Миннесота |
---|---|
Координаты | 44 ° 57'00 ″ N 93 ° 17'10 ″ W / 44,95000 ° N 93,28611 ° W / 44,95000; -93.28611 Координаты : 44 ° 57'00 ″ N 93 ° 17'10 ″ W / 44,95000 ° N 93,28611 ° W / 44,95000; -93.28611 |
Построен | 2000 |
Архитектор | Чарльз Фредрик Ловет, H.C. Лотхольц |
MPS | Железобетонные автомобильные мосты в Миннесоте MPS |
Ссылка на NRHP № | 05000508 |
Добавлено в NRHP | 1 июня 2005 г. |
Мидтаун Гринвэй - это 5,7 миль (9,2 км) рельсовый путь в Миннеаполисе, Миннесоте. Он рассматривается в разделе раздельные велосипедные сооружения.
Используемый как для отдыха, так и для поездок на работу, частично низкоуровневый Greenway проходит с востока на запад примерно в одном квартале к северу от Лейк-стрит. Он обеспечивает велосипедистам, роликовых конькобежцев, бегунов и пешеходов почти безавтомобильный маршрут по городу.
Greenway находится в бывший железнодорожный коридор Милуоки-роуд вдоль 29-й улицы. Этот коридор был заброшен к западу от Гайавата-авеню, но все еще активен к востоку от Гайаваты как часть Миннесотской коммерческой железной дороги. Железнодорожная линия была первоначально построена между 1879 и 1881 годами; однако, по мере увеличения трафика, город Миннеаполис в 1910 году распорядился построить траншею между проспектами Хайавата и Ирвинг. Траншея, мосты и подпорные стены были оценены в 1989 году как часть железобетонных автомобильных мостов в Миннесоте. 132>, а затем внесен в Национальный реестр исторических мест как разделение классов железной дороги Чикаго, Милуоки и Сент-Пол. В 1993 году железнодорожная собственность была приобретена региональным управлением железных дорог округа Хеннепин.
Первая фаза «Гринвей» открылась в августе 2000 года, начиная с пересечения 31-й улицы и Чоуэн-авеню, недалеко от городской черты Миннеаполиса. Проходя между Озером Островов и Бде Мака Ска, Гринуэй входит в траншею на 29-й улице возле проспекта Хеннепин. Вторая фаза открылась в ноябре 2004 года и будет проходить от 5-й авеню до Хайавата-авеню. Остальная часть Greenway к реке Миссисипи открылась в качестве третьего этапа в сентябре 2006 года. Осенью 2007 года новый мост Мартина Олава Сабо был открыт округом Хеннепин и город в качестве четвертой фазы, устраняя опасный перекресток на уровне на семиполосной улице Гайавата.
Greenway состоит из двух велосипедных полос с односторонним движением и одной пешеходной дорожки с двусторонним движением, хотя в некоторых местах они объединены с ограничениями пространства. Из-за исторического характера коридора его нелегко расширить или изменить.
Гринуэй начинается на Лейк-стрит и продолжается до перекрестка Кенилворт-Трейл. Он поворачивает на восток и пересекает Дин-Парквей по мосту. Он проходит между Бде Мака Ска и Озером Островов. он проходит по каналу, соединяющему два озера. Он пересекает Бке Мака Ска и его бульвар по отдельным мостам. У него есть три перекрестка классов, на проспектах Джеймса, Ирвинга и Гумбольдта. Он уходит в траншею и проходит под 37 мостами, 20 из которых (по состоянию на 2019 год) были построены в 1916 году или ранее. Он имеет перекресток на уровне земли с 28-й улицей, а затем пересекает Гайавата-авеню на мосту Мартина Олафа Сабо. Тропа продолжается на восток и пересекает проспект Миннехаха на уровне. Он продолжается на восток и пересекает местные улицы. Он пересекает 31-ю и 36-ю авеню и проходит к северу от Брэкетт-парка. Затем он покидает железнодорожный уровень и заканчивается у West River Parkway.
На западе Greenway соединяется напрямую с Southwest LRT Trail, названным в честь будущего скоростного трамвая, с которым он будет разделять полосу отчуждения.. Он также соединяется с Kenilworth Trail (который, в свою очередь, соединяется с Cedar Lake Trail ), обеспечивая доступ к центру Миннеаполиса и западным пригородам. Примерно в центре, на западной стороне моста Сабо, Greenway соединяется с Little Earth Trail и окружающим населением, а на восточной стороне моста он соединяется с Hiawatha LRT Trail который достигает Восточного центра города и регионального парка Миннехаха на каждом конце. На востоке Гринуэй соединяется с Уэст-Ривер-Паркуэй, сегментом Гранд-Раундс Сценик-Буэй, который проходит вдоль реки Миссисипи.
The, состоящий из магазина велосипедов и ремонтной мастерской, а также а также душ и раздевалки, открытые в мае 2008 года в Midtown Exchange недалеко от места пересечения Greenway с Чикаго-авеню.
В период с 2003 по 2011 год объем велосипедного движения по Гринвей увеличился на 261%.
Пятая фаза, на которой велосипедистов переправятся через реку Миссисипи, не завершена. Дата. Планировщики надеялись использовать мост Short Line Bridge в St. Пол, хотя Канадская Тихоокеанская железная дорога (преемница Милуоки-Роуд) не восприняла это предложение. Кроме того, инженеры выразили опасения по поводу безопасности моста.
В настоящее время рассматриваются планы по использованию полосы отвода Greenway для трамвайной линии , которая поддерживается Коалицией Greenway.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мидтаун-Гринуэй. |