Мидтаун Гринуэй

редактировать
историческое место и путь общего пользования в Миннеаполисе Историческое место США
Разделение классов железной дороги Чикаго, Милуоки и Сент-Пол
США Национальный регистр исторических мест
Midtown Greenway ben.jpg Тропа Мидтаун-Гринвэй, вид на запад из-под транзитного центра в аптауне.
Мидтаун Гринуэй находится в Миннесоте Мидтаун Гринуэй Показать карту Миннесоты Мидтаун Гринуэй находится в США. Мидтаун Гринуэй Показать карту США
МестоположениеМиннеаполис, Миннесота
Координаты44 ° 57'00 ″ N 93 ° 17'10 ″ W / 44,95000 ° N 93,28611 ° W / 44,95000; -93.28611 Координаты : 44 ° 57'00 ″ N 93 ° 17'10 ″ W / 44,95000 ° N 93,28611 ° W / 44,95000; -93.28611
Построен2000
АрхитекторЧарльз Фредрик Ловет, H.C. Лотхольц
MPS Железобетонные автомобильные мосты в Миннесоте MPS
Ссылка на NRHP №05000508
Добавлено в NRHP1 июня 2005 г.
Martin Мост Олафа Сабо Знаки, обозначающие коридор Небольшой общественный сад вдоль зеленой дорожки в районе Аптауна в Миннеаполисе показывает несколько цветущих луковиц ранней весной 2006 года.

Мидтаун Гринвэй - это 5,7 миль (9,2 км) рельсовый путь в Миннеаполисе, Миннесоте. Он рассматривается в разделе раздельные велосипедные сооружения.

Используемый как для отдыха, так и для поездок на работу, частично низкоуровневый Greenway проходит с востока на запад примерно в одном квартале к северу от Лейк-стрит. Он обеспечивает велосипедистам, роликовых конькобежцев, бегунов и пешеходов почти безавтомобильный маршрут по городу.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сегодня
  • 3 Будущее
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Greenway находится в бывший железнодорожный коридор Милуоки-роуд вдоль 29-й улицы. Этот коридор был заброшен к западу от Гайавата-авеню, но все еще активен к востоку от Гайаваты как часть Миннесотской коммерческой железной дороги. Железнодорожная линия была первоначально построена между 1879 и 1881 годами; однако, по мере увеличения трафика, город Миннеаполис в 1910 году распорядился построить траншею между проспектами Хайавата и Ирвинг. Траншея, мосты и подпорные стены были оценены в 1989 году как часть железобетонных автомобильных мостов в Миннесоте. 132>, а затем внесен в Национальный реестр исторических мест как разделение классов железной дороги Чикаго, Милуоки и Сент-Пол. В 1993 году железнодорожная собственность была приобретена региональным управлением железных дорог округа Хеннепин.

Первая фаза «Гринвей» открылась в августе 2000 года, начиная с пересечения 31-й улицы и Чоуэн-авеню, недалеко от городской черты Миннеаполиса. Проходя между Озером Островов и Бде Мака Ска, Гринуэй входит в траншею на 29-й улице возле проспекта Хеннепин. Вторая фаза открылась в ноябре 2004 года и будет проходить от 5-й авеню до Хайавата-авеню. Остальная часть Greenway к реке Миссисипи открылась в качестве третьего этапа в сентябре 2006 года. Осенью 2007 года новый мост Мартина Олава Сабо был открыт округом Хеннепин и город в качестве четвертой фазы, устраняя опасный перекресток на уровне на семиполосной улице Гайавата.

Сегодня

Greenway состоит из двух велосипедных полос с односторонним движением и одной пешеходной дорожки с двусторонним движением, хотя в некоторых местах они объединены с ограничениями пространства. Из-за исторического характера коридора его нелегко расширить или изменить.

Гринуэй начинается на Лейк-стрит и продолжается до перекрестка Кенилворт-Трейл. Он поворачивает на восток и пересекает Дин-Парквей по мосту. Он проходит между Бде Мака Ска и Озером Островов. он проходит по каналу, соединяющему два озера. Он пересекает Бке Мака Ска и его бульвар по отдельным мостам. У него есть три перекрестка классов, на проспектах Джеймса, Ирвинга и Гумбольдта. Он уходит в траншею и проходит под 37 мостами, 20 из которых (по состоянию на 2019 год) были построены в 1916 году или ранее. Он имеет перекресток на уровне земли с 28-й улицей, а затем пересекает Гайавата-авеню на мосту Мартина Олафа Сабо. Тропа продолжается на восток и пересекает проспект Миннехаха на уровне. Он продолжается на восток и пересекает местные улицы. Он пересекает 31-ю и 36-ю авеню и проходит к северу от Брэкетт-парка. Затем он покидает железнодорожный уровень и заканчивается у West River Parkway.

На западе Greenway соединяется напрямую с Southwest LRT Trail, названным в честь будущего скоростного трамвая, с которым он будет разделять полосу отчуждения.. Он также соединяется с Kenilworth Trail (который, в свою очередь, соединяется с Cedar Lake Trail ), обеспечивая доступ к центру Миннеаполиса и западным пригородам. Примерно в центре, на западной стороне моста Сабо, Greenway соединяется с Little Earth Trail и окружающим населением, а на восточной стороне моста он соединяется с Hiawatha LRT Trail который достигает Восточного центра города и регионального парка Миннехаха на каждом конце. На востоке Гринуэй соединяется с Уэст-Ривер-Паркуэй, сегментом Гранд-Раундс Сценик-Буэй, который проходит вдоль реки Миссисипи.

The, состоящий из магазина велосипедов и ремонтной мастерской, а также а также душ и раздевалки, открытые в мае 2008 года в Midtown Exchange недалеко от места пересечения Greenway с Чикаго-авеню.

В период с 2003 по 2011 год объем велосипедного движения по Гринвей увеличился на 261%.

Будущее

Пятая фаза, на которой велосипедистов переправятся через реку Миссисипи, не завершена. Дата. Планировщики надеялись использовать мост Short Line Bridge в St. Пол, хотя Канадская Тихоокеанская железная дорога (преемница Милуоки-Роуд) не восприняла это предложение. Кроме того, инженеры выразили опасения по поводу безопасности моста.

В настоящее время рассматриваются планы по использованию полосы отвода Greenway для трамвайной линии , которая поддерживается Коалицией Greenway.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мидтаун-Гринуэй.
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:42:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте