Дизайн категории

редактировать

Дизайн категории - это бизнес-стратегия и дисциплина, которые помогают компаниям создавать, развивать и доминировать в новых категориях продуктов и услуг.

Дизайн категорий выходит за рамки руководящей команды более узкой ориентации на продукты, корпоративную культуру и бизнес-модели. Его преподают в академических кругах как бизнес и рыночная стратегия, и его явно используют прорывные инновации такие компании, как Uber, Airbnb и другие начинающие бренды. Деловые журналы, такие как Harvard Business Review и Inc., опубликовали статьи о ценности категориального дизайна. Марк Бениофф является их страстным поклонником.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Закон 6–10
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
История

Дизайн категорий впервые был предложен в книге «Играть больше». В книге излагается обоснование того, почему создание категорий является важной стратегией, и содержится пошаговое руководство по применению дизайнерского мышления к созданию категорий:

  • обнаружение и определение проблемы категории,
  • создание ясная история (называемая точкой зрения ), которая объясняет и продает идею категории,
  • определяет план категории,
  • управляет стратегией категории в компании заинтересованные стороны (мобилизация),
  • формирование мышления клиентов (удары молнии).

Эти концепции связаны с недавними публикациями о том, как работает наш мозг, в частности когнитивными предубеждениями как описано Дэниелом Канеманом. Хорошая категория использует преимущества когнитивных предубеждений, таких как предвзятость в пользу выбора и предвзятость группового мышления.

После публикации книги в июне 2016 года Майк Мейплз, партнер-основатель Floodgate, опубликовал статьи, поддерживающие эту концепцию.

Книга «Играйте больше» была в соавторстве с Кристофером Локхедом, Дэйвом Петерсоном, Аль Рамаданом и Кевином Мани.

Закон 6–10

Исследование данных показывает, что «короли категорий» (компании, доминирующие в рыночной категории) которые становятся публичными в возрасте от шести до десяти лет, создают большую часть стоимости среди всех технологических компаний, финансируемых венчурным капиталом. Компании, которые становятся публичными раньше шести лет, часто теряют ценность; компании, IPO после десяти лет существования, не представляют большой ценности для акционеров. Предполагается, что причина в том, что на развитие категорий требуется около шести лет, и большая часть роста категории происходит в течение этих шести-десяти лет. По прошествии десяти лет категория устанавливается, и рост замедляется, поэтому цена акций выравнивается. Это обсуждалось в статье Harvard Business Review под названием «Как растут единороги».

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:08:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте