Интервью

редактировать

. A Интервью - это собеседование, в котором заявителю предлагается сложный бизнес-сценарий, который он / она должен изучить и предложить решение. Кейс-интервью предназначены для проверки аналитических навыков и «мягких» навыков кандидата в реалистичном бизнес-контексте. Кейс часто представляет собой бизнес-ситуацию или бизнес-кейс, над которым интервьюер работал в реальной жизни.

Кейс-интервью в основном используются при найме на управленческий консалтинг вакансии. Консалтинговые фирмы используют кейс-интервью для оценки аналитических способностей кандидата и его навыков решения проблем; они ищут не «правильный» ответ, а понимание того, как кандидат думает и как он подходит к решению проблем.

Во время собеседований интервьюеры обычно ищут следующие навыки:

  • Числовые и навыки вербального мышления
  • навыки общения и презентации
  • Деловые навыки и коммерческая осведомленность

Кандидатов часто просят оценить конкретное число, часто коммерческое (например, размер рынка или прибыльность) или определить планы действий для решения бизнес-проблемы (например, низкой прибыльности или уменьшения доли рынка). Вопросы, как правило, неоднозначны и требуют от собеседника задавать вопросы или делать предположения, чтобы привести разумные аргументы в пользу своих решений. Ожидается, что кандидаты продемонстрируют аргументацию, а не дадут точный ответ.

Интервью с конкретным случаем также может быть проведено в виде группового упражнения. Здесь нескольким кандидатам дают некоторые информационные материалы по бизнес-проблеме и просят обсудить и согласовать решение. Интервьюеры обычно сидят за пределами комнаты как молчаливые наблюдатели. Они оценивают общение и взаимодействие кандидатов, а также аналитическое мышление и коммерческую осведомленность. Интервьюеры «красные флажки» кандидатов, которые пытаются доминировать в разговоре; консультанты работают в командах, поэтому важно быть командным игроком.

Структуры, используемые бизнес-аналитиками
  1. Бенчмаркинг: сравнение показателей с показателями конкурентов
  2. Сбалансированная система показателей: отслеживание ключевых целей в качестве метод предотвращения
  3. Пять сил Портера: отраслевой анализ для оценки потенциальной прибыльности компании
  4. Девятиступенчатая матрица General Electric-McKinsey: используется для оценки возможностей
  5. Матрица доли роста BCG : используется для оценки относительной силы продуктовой линейки
  6. Основные компетенции: определяют профессиональные качества в областях, уникальных для компании
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Глава 5, «Освоение дела», в Консультации по вопросам управления: Полное руководство по отрасли, Сугата Бисвас и Дэрил Твитчелл, John Wiley Sons (январь 1999 г.), ISBN 978-0-471-29352-1
  • Нина Мунк и Сюзанна Оливер, «Think Fast», Forbes, 24 марта 1997 г., стр. 146–51.
  • Тим Дорогая, как попасть в Ведущие консалтинговые фирмы: Метод интервью Surefire Case - 2-е издание, 2011 г., стр. 21, ISBN 978-0-615-27989-3
  • Том Рохтус, Успешное интервью с Case - 2-е издание, 2011 г., стр. 27, ISBN 978-1-4564-5018-2
  • Дэвид Орвалл, «Раскройте систему дел: полная подготовка к интервью», 2011 г., стр. 97, ISBN 978-0-9744428-4-6
  • Марк П. Косентино, Пример: Полная подготовка к интервью, 8-е издание, 2013 г., стр. 12, ISBN 978-0971015883
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:57:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте