. A Интервью - это собеседование, в котором заявителю предлагается сложный бизнес-сценарий, который он / она должен изучить и предложить решение. Кейс-интервью предназначены для проверки аналитических навыков и «мягких» навыков кандидата в реалистичном бизнес-контексте. Кейс часто представляет собой бизнес-ситуацию или бизнес-кейс, над которым интервьюер работал в реальной жизни.
Кейс-интервью в основном используются при найме на управленческий консалтинг вакансии. Консалтинговые фирмы используют кейс-интервью для оценки аналитических способностей кандидата и его навыков решения проблем; они ищут не «правильный» ответ, а понимание того, как кандидат думает и как он подходит к решению проблем.
Во время собеседований интервьюеры обычно ищут следующие навыки:
Кандидатов часто просят оценить конкретное число, часто коммерческое (например, размер рынка или прибыльность) или определить планы действий для решения бизнес-проблемы (например, низкой прибыльности или уменьшения доли рынка). Вопросы, как правило, неоднозначны и требуют от собеседника задавать вопросы или делать предположения, чтобы привести разумные аргументы в пользу своих решений. Ожидается, что кандидаты продемонстрируют аргументацию, а не дадут точный ответ.
Интервью с конкретным случаем также может быть проведено в виде группового упражнения. Здесь нескольким кандидатам дают некоторые информационные материалы по бизнес-проблеме и просят обсудить и согласовать решение. Интервьюеры обычно сидят за пределами комнаты как молчаливые наблюдатели. Они оценивают общение и взаимодействие кандидатов, а также аналитическое мышление и коммерческую осведомленность. Интервьюеры «красные флажки» кандидатов, которые пытаются доминировать в разговоре; консультанты работают в командах, поэтому важно быть командным игроком.